ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обратная связь 9010
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
vev74
Свой человек


Зарегистрирован: 02.12.2011
Сообщения: 26


Статус: Вне форума

Сообщение04.12.2011 22:22     [цитировать]

Теперь более менее понятно. Может показаться мой еще вопрос глупым,но так как у меня нет принц. схем,можно узнать какое должно быть напряжение питания на транзистор и на других выводах. За ранее спасибо Упс
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Юрий Фомин
Эксперт


Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 269
Откуда: Йошкар-Ола, Марий-Эл

Статус: Вне форума

Сообщение04.12.2011 23:23     [цитировать]

на первом выводе разъёма на 0,5в ниже питания борт.сети т.е. 12 вольт, масса - третий, пока хватит. При открыть/закрыть не должно проседать более 1-2в.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
vev74
Свой человек


Зарегистрирован: 02.12.2011
Сообщения: 26


Статус: Вне форума

Сообщение04.12.2011 23:41     [цитировать]

Юрий Фомин писал(а):
на первом выводе разъёма на 0,5в ниже питания борт.сети т.е. 12 вольт, масса - третий, пока хватит. При открыть/закрыть не должно проседать более 1-2в.

Я так понимаю Вы мне написали питание выходящее с разъема на антенный блок? А на транзисторе, после проверки данных параметров?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Юрий Фомин
Эксперт


Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 269
Откуда: Йошкар-Ола, Марий-Эл

Статус: Вне форума

Сообщение05.12.2011 07:28     [цитировать]

На транзисторе не нужно, его Достаточно прозвонить, обычно это делается с помощью омметра.
...И vev74, при всём уважении к Вашему развивающемуся параметру мозговой активности теоретического осознания процессов радиотехнических цепей, вновь должен предложить Вам сделать что то практически, или снесите в ремонт. Под бурные овации - просим. Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
vev74
Свой человек


Зарегистрирован: 02.12.2011
Сообщения: 26


Статус: Вне форума

Сообщение05.12.2011 18:28     [цитировать]

Юра, я понимаю ваш скепсис,мне самому не удобно что то просить,но я хотел Вас попросить, если Вы решили мне помочь,тогда давайте продолжим.
Вообщем по замерам:
Напряжение бортовой цепи - 12.24В;
Напряжение на 1 контакте - 11.34В;
Падение напряжение при работе сиги - до 10.37В.
Пока так, видимых повреждений на плате НЕТ. Основной блок пока не снимал,езжу на работу сига нужна.
Я так понимаю Ваши глубокие знания в радиотехнике, это не первый год Вашей практической деятельности в области сигнализаций?... Клево. А я с такими радиодеталями такой формы первый раз сталкиваюсь,в то время когда изучал радиоэлектронику таких и в помине небыло,так что извените за то что туплю,я же бывший военный,еще не оклимался Офигевший Не знаю
А по ремонту в мастерских,честно сказать я не уверен что у нас такие есть,именно по сигнализациям,город ни какой!!!!
Юра транзистор для проверки обязательно выпаивать?



016.JPG
 Описание:
 Размер файла:  29.11 KB
 Просмотрено:  1540 раз(а)

016.JPG




Последний раз редактировалось: vev74 (06.12.2011 17:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Юрий Фомин
Эксперт


Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 269
Откуда: Йошкар-Ола, Марий-Эл

Статус: Вне форума

Сообщение05.12.2011 20:03     [цитировать]

Хорошо, хорошо, вот уже что то, на счет скепсиса пожалуй Вы правы, спасибо за рассудительность. Транзистор лучше выпаять, т.к если он неисправен, то обратная связь может появиться, но на небольшое расстояние, т.е. можно(нужно) подключить, проверить. Проверьте ещё индуктивность белого цвета у коллектора(средний электрод), на обрыв. Пропаяйте кварц нижний на снимке. Далее по факту.

Последний раз редактировалось: Юрий Фомин (05.12.2011 23:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
vev74
Свой человек


Зарегистрирован: 02.12.2011
Сообщения: 26


Статус: Вне форума

Сообщение05.12.2011 20:59     [цитировать]

Юра,хорошо я так и сделаю по результатам отпишусь.Вот только с паяльником проблема,у меня 25 Вт с обычным медным жалом,им тяжело подлезть. А что если конец сточить на точиле в виде шила и залудить,таким смогу работать? Не знаю


payalnik.jpg
 Описание:
Вот примерно такой. Я так понимаю вы в своей практике используете типа фена?
 Размер файла:  112.42 KB
 Просмотрено:  1564 раз(а)

payalnik.jpg


Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение05.12.2011 21:36     [цитировать]

Правильные пацаны жало отковывают молотком до нужной толщины и формы.После такой ковки жало меньше обгорает.Хотя если паяльник включать раз в месяц,то можно и напильником.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
vev74
Свой человек


Зарегистрирован: 02.12.2011
Сообщения: 26


Статус: Вне форума

Сообщение05.12.2011 21:42     [цитировать]

pisto писал(а):
Правильные пацаны жало отковывают молотком до нужной толщины и формы.После такой ковки жало меньше обгорает.Хотя если паяльник включать раз в месяц,то можно и напильником.

У меня как раз тот случай,дай же бог довести до ума сигу,и думаю еще не скоро пригодиться паяльник Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
vev74
Свой человек


Зарегистрирован: 02.12.2011
Сообщения: 26


Статус: Вне форума

Сообщение06.12.2011 17:50     [цитировать]

Юра,извените я вложил фото платы,на ней указал на какой первой ножке делал замеры. Если не правильно то на противоположной (5) было напряжение около 2,47В Не знаю


016.JPG
 Описание:
 Размер файла:  29.11 KB
 Просмотрено:  1538 раз(а)

016.JPG


Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Юрий Фомин
Эксперт


Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 269
Откуда: Йошкар-Ола, Марий-Эл

Статус: Вне форума

Сообщение06.12.2011 20:04     [цитировать]

Да, всё правильно.
1. +12в
2. rx/tx (ввод/вывод данных)
3. масса
4. вызов водителя +4,5в
5. датчик температуры.
А кстати, на кнопку "вызова" нажимали(?) - светодиод на модуле связи должен светиться, и брелок перезаписать в память пробнуть не мешало бы.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
vev74
Свой человек


Зарегистрирован: 02.12.2011
Сообщения: 26


Статус: Вне форума

Сообщение06.12.2011 20:45     [цитировать]

???

Последний раз редактировалось: vev74 (06.12.2011 22:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
vev74
Свой человек


Зарегистрирован: 02.12.2011
Сообщения: 26


Статус: Вне форума

Сообщение06.12.2011 22:09     [цитировать]

Вы знаете как сделать сброс сиги на заводские настройки?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
vev74
Свой человек


Зарегистрирован: 02.12.2011
Сообщения: 26


Статус: Вне форума

Сообщение06.12.2011 22:16     [цитировать]

у 9010 сброс программируемых настроек производится таким образом:
На заглушенный движок
Включаешь зажигание –
Нажимаешьь OVERRIDE 10 раз
Выключаешьь зажигание - Сирена пикнет 10 раз
Нажимаешьь кнопку OVERRIDE 1 раз - сирена пикнет один раз
после этого.
Поставить / снять с охраны с брелка –
Включить / выключить зажигание
Это правильный подход? Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Юрий Фомин
Эксперт


Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 269
Откуда: Йошкар-Ола, Марий-Эл

Статус: Вне форума

Сообщение07.12.2011 00:37     [цитировать]

Рады за Вас. С практикой как, по военному или гражданскому... получается что-нибудь?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru