|
Автор |
Сообщение |
vev74 Свой человек
Зарегистрирован: 02.12.2011 Сообщения: 26
Статус: Вне форума
|
04.12.2011 22:22 |
[цитировать] |
|
Теперь более менее понятно. Может показаться мой еще вопрос глупым,но так как у меня нет принц. схем,можно узнать какое должно быть напряжение питания на транзистор и на других выводах. За ранее спасибо
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Юрий Фомин Эксперт
Зарегистрирован: 19.01.2010 Сообщения: 269 Откуда: Йошкар-Ола, Марий-Эл
Статус: Вне форума
|
04.12.2011 23:23 |
[цитировать] |
|
на первом выводе разъёма на 0,5в ниже питания борт.сети т.е. 12 вольт, масса - третий, пока хватит. При открыть/закрыть не должно проседать более 1-2в.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vev74 Свой человек
Зарегистрирован: 02.12.2011 Сообщения: 26
Статус: Вне форума
|
04.12.2011 23:41 |
[цитировать] |
|
Юрий Фомин писал(а): | на первом выводе разъёма на 0,5в ниже питания борт.сети т.е. 12 вольт, масса - третий, пока хватит. При открыть/закрыть не должно проседать более 1-2в. |
Я так понимаю Вы мне написали питание выходящее с разъема на антенный блок? А на транзисторе, после проверки данных параметров?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Юрий Фомин Эксперт
Зарегистрирован: 19.01.2010 Сообщения: 269 Откуда: Йошкар-Ола, Марий-Эл
Статус: Вне форума
|
05.12.2011 07:28 |
[цитировать] |
|
На транзисторе не нужно, его Достаточно прозвонить, обычно это делается с помощью омметра.
...И vev74, при всём уважении к Вашему развивающемуся параметру мозговой активности теоретического осознания процессов радиотехнических цепей, вновь должен предложить Вам сделать что то практически, или снесите в ремонт. Под бурные овации - просим.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vev74 Свой человек
Зарегистрирован: 02.12.2011 Сообщения: 26
Статус: Вне форума
|
05.12.2011 18:28 |
[цитировать] |
|
Юра, я понимаю ваш скепсис,мне самому не удобно что то просить,но я хотел Вас попросить, если Вы решили мне помочь,тогда давайте продолжим.
Вообщем по замерам:
Напряжение бортовой цепи - 12.24В;
Напряжение на 1 контакте - 11.34В;
Падение напряжение при работе сиги - до 10.37В.
Пока так, видимых повреждений на плате НЕТ. Основной блок пока не снимал,езжу на работу сига нужна.
Я так понимаю Ваши глубокие знания в радиотехнике, это не первый год Вашей практической деятельности в области сигнализаций?... . А я с такими радиодеталями такой формы первый раз сталкиваюсь,в то время когда изучал радиоэлектронику таких и в помине небыло,так что извените за то что туплю,я же бывший военный,еще не оклимался
А по ремонту в мастерских,честно сказать я не уверен что у нас такие есть,именно по сигнализациям,город ни какой!!!!
Юра транзистор для проверки обязательно выпаивать?
Описание: |
|
Размер файла: |
29.11 KB |
Просмотрено: |
1540 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: vev74 (06.12.2011 17:47), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Юрий Фомин Эксперт
Зарегистрирован: 19.01.2010 Сообщения: 269 Откуда: Йошкар-Ола, Марий-Эл
Статус: Вне форума
|
05.12.2011 20:03 |
[цитировать] |
|
Хорошо, хорошо, вот уже что то, на счет скепсиса пожалуй Вы правы, спасибо за рассудительность. Транзистор лучше выпаять, т.к если он неисправен, то обратная связь может появиться, но на небольшое расстояние, т.е. можно(нужно) подключить, проверить. Проверьте ещё индуктивность белого цвета у коллектора(средний электрод), на обрыв. Пропаяйте кварц нижний на снимке. Далее по факту.
Последний раз редактировалось: Юрий Фомин (05.12.2011 23:26), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vev74 Свой человек
Зарегистрирован: 02.12.2011 Сообщения: 26
Статус: Вне форума
|
05.12.2011 20:59 |
[цитировать] |
|
Юра,хорошо я так и сделаю по результатам отпишусь.Вот только с паяльником проблема,у меня 25 Вт с обычным медным жалом,им тяжело подлезть. А что если конец сточить на точиле в виде шила и залудить,таким смогу работать?
Описание: |
Вот примерно такой. Я так понимаю вы в своей практике используете типа фена? |
|
Размер файла: |
112.42 KB |
Просмотрено: |
1564 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
05.12.2011 21:36 |
[цитировать] |
|
Правильные пацаны жало отковывают молотком до нужной толщины и формы.После такой ковки жало меньше обгорает.Хотя если паяльник включать раз в месяц,то можно и напильником.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vev74 Свой человек
Зарегистрирован: 02.12.2011 Сообщения: 26
Статус: Вне форума
|
05.12.2011 21:42 |
[цитировать] |
|
pisto писал(а): | Правильные пацаны жало отковывают молотком до нужной толщины и формы.После такой ковки жало меньше обгорает.Хотя если паяльник включать раз в месяц,то можно и напильником. |
У меня как раз тот случай,дай же бог довести до ума сигу,и думаю еще не скоро пригодиться паяльник
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vev74 Свой человек
Зарегистрирован: 02.12.2011 Сообщения: 26
Статус: Вне форума
|
06.12.2011 17:50 |
[цитировать] |
|
Юра,извените я вложил фото платы,на ней указал на какой первой ножке делал замеры. Если не правильно то на противоположной (5) было напряжение около 2,47В
Описание: |
|
Размер файла: |
29.11 KB |
Просмотрено: |
1538 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Юрий Фомин Эксперт
Зарегистрирован: 19.01.2010 Сообщения: 269 Откуда: Йошкар-Ола, Марий-Эл
Статус: Вне форума
|
06.12.2011 20:04 |
[цитировать] |
|
Да, всё правильно.
1. +12в
2. rx/tx (ввод/вывод данных)
3. масса
4. вызов водителя +4,5в
5. датчик температуры.
А кстати, на кнопку "вызова" нажимали(?) - светодиод на модуле связи должен светиться, и брелок перезаписать в память пробнуть не мешало бы.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vev74 Свой человек
Зарегистрирован: 02.12.2011 Сообщения: 26
Статус: Вне форума
|
06.12.2011 20:45 |
[цитировать] |
|
???
Последний раз редактировалось: vev74 (06.12.2011 22:35), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vev74 Свой человек
Зарегистрирован: 02.12.2011 Сообщения: 26
Статус: Вне форума
|
06.12.2011 22:09 |
[цитировать] |
|
Вы знаете как сделать сброс сиги на заводские настройки?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vev74 Свой человек
Зарегистрирован: 02.12.2011 Сообщения: 26
Статус: Вне форума
|
06.12.2011 22:16 |
[цитировать] |
|
у 9010 сброс программируемых настроек производится таким образом:
На заглушенный движок
Включаешь зажигание –
Нажимаешьь OVERRIDE 10 раз
Выключаешьь зажигание - Сирена пикнет 10 раз
Нажимаешьь кнопку OVERRIDE 1 раз - сирена пикнет один раз
после этого.
Поставить / снять с охраны с брелка –
Включить / выключить зажигание
Это правильный подход?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Юрий Фомин Эксперт
Зарегистрирован: 19.01.2010 Сообщения: 269 Откуда: Йошкар-Ола, Марий-Эл
Статус: Вне форума
|
07.12.2011 00:37 |
[цитировать] |
|
Рады за Вас. С практикой как, по военному или гражданскому... получается что-нибудь?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|