|
Автор |
Сообщение |
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
07.09.2012 09:59 |
[цитировать] |
|
Вова К. писал(а): | этот провод для НЗ блокировки, ты ж это прекрасно знаешь, а при турботаймере эта блокировка не должна быть активна |
Это сейчас ты написал про работу чено-красного,а я говорю про черно-белый. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Вова К. Эксперт
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
Статус: Вне форума
|
08.09.2012 02:33 |
[цитировать] |
|
Прошу прощения, действительно по инструкции он должен активизироваться при включении охраны не зависимо от зажигания даже.
А если с розовым совместить, это не решит проблему? Расскажи по подробней, что ты от него хочешь? _________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
09.09.2012 21:20 |
[цитировать] |
|
Я его подключал на блокировку открывания багажника на Мегане 2,хорошо проверил при турботаймере багажник открылся.До этого использовал его на Актионе и на др. машинках на блокировку открывания дверей после выкл. зажигания,он активировался сразу же при перехвате,но машинки были с ключом,а эта с кнопкой.Розовый я не стал задействовать,потому что уже обход подключен к нему.Поставил доп. реле на зеленый силовой и с него использовал блокировку.Плохо ,что он не работает как положено и указано в инструкции.Вот я и спрашиваю,если изменения сделаны в работе данного провода,почему не сделаны изменения в инструкции?Я чуть клиента не оставил с открытым багажником? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Вова К. Эксперт
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
Статус: Вне форума
|
09.09.2012 21:42 |
[цитировать] |
|
По инструкции розовый активен и при запуске, и при турботаймере. Попробуй и его подтянуть к чёрно/белому через диод. _________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
10.09.2012 08:39 |
[цитировать] |
|
Вова К. писал(а): | По инструкции розовый активен и при запуске, и при турботаймере. Попробуй и его подтянуть к чёрно/белому через диод. |
Да все уже машина сделана,как писал выше использовал зеленый силовой.Розовый подключен к обходчику,так что не пойдет. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алиса Балдина Корифей
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 90 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
13.09.2012 15:25 |
[цитировать] |
|
Подробности и условия конкурса _________________ Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Interceptor Корифей
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 72 Откуда: Норильск
Статус: Вне форума
|
15.09.2012 08:18 |
[цитировать] |
|
Подскажите такой вопрос. Решил подключить цифровое реле для блокировки. Сигнализация StarLine D94. Выбрал режим с нормально разомкнутыми контактами, выпаял перемычку в цифровом реле, запрограммировал функцию 10 AF в соответствии с инструкциями, прописал реле. Всё работает, но не совсем так как я предполагал.
При подаче питания на цифровое реле оно сразу срабатывает и в таком состоянии находится пока не включтся зажигание при включенной охране, то есть режим работы обратный предполагаемому. Впаял перемычку обратно, стало вроде бы нормально, но всё равно неверно. Теперь реле срабатывает при включении зажигания с включенной охраной, причем остаётся в таком состоянии до того, пока не включишь зажигание уже с выключенной охраной и потребяляя при этом ток в 70мА, что не очень хорошо. Но самое главное, что логика при этом нарушается. То есть, чтобы уменьшить ток в режиме охраны нужно чтобы реле было отключено. И раз оно срабатывает только при срабатывании блокировки, то придётся использовать нормально закрытые контакты. А хотелось сделать как написано в инструкции - чтобы реле срабатывало при включении зажигания при снятом с охраны автомобиле.
У меня что то не так работает или всё именно так и задумано? Почему спрашиваю, потому что в инструкции написано обязательно отключить питание с блока сигнализации после прописки цифровых реле, а я этого не сделал ввиду крайнего неудобства этой операции. Так вот этот неверный режим работы сиправится если всё же последовать инструкции и отключить питание с блока сигнализации, или если сигнализация видит и управляет цифровым реле то значит всё прошло успешно и отключение ничего не даст?
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Иван Поважнюк Команда StarLine
Зарегистрирован: 03.06.2009 Сообщения: 308 Откуда: Красноярск
Статус: Вне форума
|
15.09.2012 22:24 |
[цитировать] |
|
Добрый день.
Из вашего описания я сделал вывод что вы провод +12 именно на него и подключили. А его нужно на IGN1. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Interceptor Корифей
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 72 Откуда: Норильск
Статус: Вне форума
|
16.09.2012 07:56 |
[цитировать] |
|
Точно. Почему то не подумал о таком варианте. Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алиса Балдина Корифей
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 90 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
19.09.2012 13:42 |
[цитировать] |
|
17 сентября 2012 года стартовали продажи StarLine A94 GSM, StarLine A94, StarLine A64.
Комплексы обладают полным спектром охранных и сервисных функций: несканируемый диалоговый код управления, интегрированный CAN-интерфейс (уже с октября 2 CAN-интерфейс), опциональный GSM- и GPS-интерфейс, ударопрочный брелок управления, 128-канальный помехозащищенный трансивер с дальностью оповещения до 2000 м.
Подробнее о функциональных характеристиках здесь _________________ Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
27.09.2012 16:19 Вопрос по сигам старлайн |
[цитировать] |
|
Вот уже долгое время почти все производители электронных устройств борются с ЭДС самоиндукции и шунтируют диодами различные слаботочные выходы своих устройств. Я говорю не только о производителях автосигнализаций,но и стационарных электронных устройств. Шунтирует ли Старлайн выходы блокировок и допканалов для защиты от пробоя непосредственно в блоке сигнализации? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
13 Вольт Эксперт
Зарегистрирован: 21.07.2005 Сообщения: 408 Откуда: г. Омск
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алиса Балдина Корифей
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 90 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
27.09.2012 18:32 |
[цитировать] |
|
Подробности и условия конкурса _________________ Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
PSN Корифей
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 56
Статус: Вне форума
|
27.09.2012 19:07 |
[цитировать] |
|
Ответ можно получить из брошюры по установке В92 там все стаботочные выхода развязаны ДИОДАМИ. А в ПАНДОРЕ о них ни слова. Но лучше страховаться. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|