|
Автор |
Сообщение |
sc2000 Эксперт
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 615 Откуда: Новый Уренгой
Статус: Вне форума
|
01.09.2010 09:27 |
[цитировать] |
|
Начали за подделку закончили всем до кучи. В наше время производители машин иногда настолько плотно пихают под капот всего, что порой трудно найти даже место под сирену, датчик температуры. Как мне кажется нужно индивидуально подходить к каждой машине. Про установку блока сигнализации никто же не утверждает что его нужно пихать только туда где привык или считаеш правильным. У одних машин блоки слева, у других справа - вот и приходится подстраиваться. Главное чтоб работало и хозяина машины устраивало. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
shuma13 Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 636 Откуда: Tula
Статус: Вне форума
|
04.09.2010 20:18 |
[цитировать] |
|
sc2000
sc2000 писал(а): | Главное чтоб работало и хозяина машины устраивало. |
Ну наконец то. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
В.Е. Эксперт
Зарегистрирован: 28.10.2007 Сообщения: 269 Откуда: Хабаровск
Статус: Вне форума
|
05.09.2010 10:47 |
[цитировать] |
|
Закончили? Ну тады я начну.
Сразу по ДТ. Никак не пойму на фига производители потворствуют криворуким? на кой ляд к проводу концевика капота притачали массу? Чтобы датчик показывал с точностью до0,000001%? Или где? Установленный на металл двигателя датчик вполне достаточно заземлён, если ещё и провод заземления датчика туда подсунуть.
И более серьёзно. Синего силового провода недостаточно для программирования а/мобилей с 2-мя стартовыми проводами в ЗЗ. Тем более что в "диалоге" его пытаются использовать для иммитации кнопки. Может стоит придумать аналогичное программирование для зелёного провода? Я его часто оставляю неиспользованным.
В остальном "серия В" меня как установщика устраивает. _________________ Мы не ..... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Slonotop Команда StarLine
Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 425 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
05.09.2010 13:03 |
[цитировать] |
|
Для тех, кто считает массу на двигателе нормальной, мы и используем отдельный провод массы от блока сигнализации. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Interceptor Корифей
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 72 Откуда: Норильск
Статус: Вне форума
|
06.09.2010 02:15 |
[цитировать] |
|
Цитата: | Для тех, кто считает массу на двигателе нормальной, мы и используем отдельный провод массы от блока сигнализации. |
Даже самый мощный потребитель в автомобиле - стартер считает массу на двигателе нормальной |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
В.Е. Эксперт
Зарегистрирован: 28.10.2007 Сообщения: 269 Откуда: Хабаровск
Статус: Вне форума
|
06.09.2010 16:25 |
[цитировать] |
|
Slonotop писал(а): | Для тех, кто считает массу на двигателе нормальной, мы и используем отдельный провод массы от блока сигнализации. | А что в ней ненормального. Просвети. А то может чего-то важное в жизни пропустил?
Сколько я ваших старлайнов понаставил, а ни одной претензии по температуре не было.
Хотя нет, одна была. Сын решил что из-за неправильно установленного датчика температуры его Хайс не заводился в мороз. Я переставил датчик так, как он требовал. Опять не заводился. Помогло переключение блокировки на нормальнозамкнутую. А после этого я заставил-таки его купить новый аккумулятор. _________________ Мы не ..... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Slonotop Команда StarLine
Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 425 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
06.09.2010 16:32 |
[цитировать] |
|
Ставите со знанием дела, поэтому и нет претензий.
Когда масса на двигателе отличается от массы в салоне, то возникает разность потенциалов. Поэтому или тревога включается или не работает запуск по температуре.
В новых моделях StarLine используется отдельный разъем для датчика температруры, чтобы исключить такие ситуации. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|