|
Автор |
Сообщение |
shuma13 Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 636 Откуда: Tula
Статус: Вне форума
|
31.08.2010 00:42 |
[цитировать] |
|
лавр
Закинул вопрос представителям MS и Пандора. (просто на данный момент это лидеры в стстс) Как ответят, выложу их сообщения. Надеюсь на этом конценсус всё же будет достигнут. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Interceptor Корифей
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 72 Откуда: Норильск
Статус: Вне форума
|
31.08.2010 02:42 |
[цитировать] |
|
Цитата: | Имею хороших знакомых в уральском регионе, которые запусков ставят столько,что мне и не снилось-а температуры там зимой под-40.Так вот у них мнение почти однозначное-это диктуется их условиями |
Прошу прощения, что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но живу в несколько ещё более суровом регионе, чем Урал, и могу сказать, что об установке датчиков на патрубки системы охлаждения узнал впервые из этой ветки. Сам всегда ставил датчики на ГБЦ или клапанную крышку и других решений не встречал.
А морозы у нас бывают далеко за -40 и даже за -50. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
BigMaks Студент
Зарегистрирован: 20.08.2010 Сообщения: 10
Статус: Вне форума
|
31.08.2010 06:44 |
[цитировать] |
|
_Дело в том что, как и написал Лавр, цит: ......2-при перегреве показывает открытый капот(такие случаи были),....... -именно эта ситуация и возникает у меня на горячем двигле, сига в это время не может считать показания датчика и, видимо из-за падения сопротивления на перегретом датчике, кажет "открыт" капот... Как только двиг остывает до состояния "тёплый", всё встаёт на свои места, сига температуру считыват, а/з ставится...
_То что касается "куда ставить"..., тут мне кажется вопрос действительно спорный... Не секрет что, температура ГБЦ на прогретом двигле значительно выше 100*С, отсюда возможен и перегрев датчика. Может попробывать найти место на "блоке цилиндров" или в райне "поддона"?
_В моем случае, (с перегревом и открытым капотом), установка на патрубок имеет свой смысл..., перегреватся он уже недолжен, и если я его "раздавил", будет изолирован от "массы" (вдруг поможет,гг). А погрешность показаний , я думаю можно "откоректировать" хотя бы на "глаз" проведя не сложные экперименты... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
shuma13 Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 636 Откуда: Tula
Статус: Вне форума
|
31.08.2010 15:25 |
[цитировать] |
|
лавр
Как обещал, цитирую ответы уважаемых людей:
С форума Угонанет: как правило к металлу - головке блока.
С форума АТ: оптимально крепить датчик под болт к головке блоке цилиндров, но не на крышке головки. И не слишком близко к выпускному коллектору,может и не выдержать температуры.
Крепление на патрубок (я так понимаю, имеется в виду патрубок на радиатор) вызывает большую ошибку в замере температуры пока не открылся термостат. Тока охлаждающей жидкости по патрубку нет. Патрубок нагревается только теплопередачей по "стоячей" жидкости. Естественно происходит заметное охлаждение. И так пока двигатель не прогреется до температуры открывания термостата, а это,грубо, 80 градусов. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
вячеслав сф Эксперт
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 446 Откуда: сибирь
Статус: Вне форума
|
31.08.2010 15:36 |
[цитировать] |
|
Живу в сибири. Ставили как на патрубок, так и на ГБЦ, разницы особой не почувствовали. По поводу не циркуляции жидкости-согласен, но на верхнем патрубке температура все равно будет близка к двигателю, из-за конвекции. Это легко заметить зимой-при прогреве, верхний патрубок теплый, а пока не открылся термостат, нижний холодный. Кстати, я тоже "гаражник". |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
shuma13 Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 636 Откуда: Tula
Статус: Вне форума
|
31.08.2010 15:45 |
[цитировать] |
|
вячеслав сф
Уважаемый Вячеслав. Я высказал своё мнение по этому поводу, и привёл мнения людей (не последних) с других форумов. Вот и всё. Каждый волен поступать как хочет. Если кому-то удобней на патрубок, да пожалуйста, просто как-то не солидно это выглядит в официальных рекомендациях. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
вячеслав сф Эксперт
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 446 Откуда: сибирь
Статус: Вне форума
|
31.08.2010 15:53 |
[цитировать] |
|
Я вроде тоже "не последний"-это можно увидеть хотя бы по дате регистрации на этом форуме. Свое мнение я аргументировал, а у др. (не последних) аргументации не увидел. Да посмотрите хоть, где стоит родной датчик температуры двигателя, по которому, кстати комп. льет бенз в цилиндры. А выражение "выглядит не солидно", вы уж извитите-не понял. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Slonotop Команда StarLine
Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 425 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
31.08.2010 15:58 |
[цитировать] |
|
вячеслав сф
погорячился мужчина, проявите понимание |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
shuma13 Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 636 Откуда: Tula
Статус: Вне форума
|
31.08.2010 16:00 |
[цитировать] |
|
вячеслав сф
вячеслав сф писал(а): | где стоит родной датчик температуры двигателя |
На блоке или на термостате.
вячеслав сф писал(а): | А выражение "выглядит не солидно", вы уж извитите-не понял. |
Датчик преднозначеный для установки под болт (производителем) ставится на стяжку. Это и есть не солидно.
Тема затянулась. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
вячеслав сф Эксперт
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 446 Откуда: сибирь
Статус: Вне форума
|
31.08.2010 16:09 |
[цитировать] |
|
[quote="shuma13"]вячеслав сф
вячеслав сф писал(а): | где стоит родной датчик температуры двигателя |
На блоке или на термостате.
вячеслав сф писал(а): | А выражение "выглядит не солидно", вы уж извитите-не понял. |
quote]
Вот, вот уже ближе, и че он там мерит- правильный ответ температуру жидкости. Иначе его прикручивали бы рядом с датчиком детонации.
По поводу если есть клема, то обязательно под болт-это чет вы сильно зациклины, нужно расширять мировозрение . А тема реально затянулась. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
shuma13 Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 636 Откуда: Tula
Статус: Вне форума
|
31.08.2010 16:11 |
[цитировать] |
|
Slonotop
Добрый день, уважаемый. Имел честь общаться с Вами на форуме Угонанет. Кста по поводу Старлайна. И вот что интересно, только Ультрастар предлагает такую установку ДТ двигателя. Я не говорю, что это приведёт к третьей мировой, но всё же, почему у других производителей такого нет? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Slonotop Команда StarLine
Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 425 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
31.08.2010 16:20 |
[цитировать] |
|
shuma13
Добрый день.
УльтраСтар много чего первым предлагает. Перечислять не буду, вдруг Игорь сочтет рекламой )) Читайте новости )
Датчик можно крепить на голове, коробке, патрубке. С учетом климатических условий и т.д. Датчики часто ломают или отрывают провода (электрики и т.д.). Поэтому мы даем такие рекомендации и в наших картах монтажа датчики тоже крепятся на патрубках.
Почему нет у других производителей? Хм, у них много чего нет из того, что есть у нас )) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
shuma13 Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 636 Откуда: Tula
Статус: Вне форума
|
31.08.2010 16:27 |
[цитировать] |
|
Slonotop
Можно считать тему закрытой? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Slonotop Команда StarLine
Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 425 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
31.08.2010 16:30 |
[цитировать] |
|
Если нет возражений от Ваших оппонентов, то можно ) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Вова К. Эксперт
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
Статус: Вне форума
|
31.08.2010 20:50 |
[цитировать] |
|
Извиняюсь, из собственного опыта: Ниссан Кашкай, на головке засверловка с резьбой на 6мм. прикрутил датчик - при нормальном прогреве движка начинает моргать светодиод и сигналка жалуется... ну ясно на что... переношу на патрубок(благо рядом) и проблема ушла. теперь только патрубок - и всё работает без проблем! Разница с забортной температурой 1 градус (при холодном движке конечно) _________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|