ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ СТАРЛАЙН КАПРИЗНЫЕ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
shuma13
Эксперт


Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 636
Откуда: Tula

Статус: Вне форума

Сообщение31.08.2010 00:42     [цитировать]

лавр
Закинул вопрос представителям MS и Пандора. (просто на данный момент это лидеры в стстс) Как ответят, выложу их сообщения. Надеюсь на этом конценсус всё же будет достигнут.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Interceptor
Корифей


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 72
Откуда: Норильск

Статус: Вне форума

Сообщение31.08.2010 02:42     [цитировать]

Цитата:
Имею хороших знакомых в уральском регионе, которые запусков ставят столько,что мне и не снилось-а температуры там зимой под-40.Так вот у них мнение почти однозначное-это диктуется их условиями

Прошу прощения, что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но живу в несколько ещё более суровом регионе, чем Урал, и могу сказать, что об установке датчиков на патрубки системы охлаждения узнал впервые из этой ветки. Сам всегда ставил датчики на ГБЦ или клапанную крышку и других решений не встречал.
А морозы у нас бывают далеко за -40 и даже за -50.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
BigMaks
Студент


Зарегистрирован: 20.08.2010
Сообщения: 10


Статус: Вне форума

Сообщение31.08.2010 06:44     [цитировать]

_Дело в том что, как и написал Лавр, цит: ......2-при перегреве показывает открытый капот(такие случаи были),....... -именно эта ситуация и возникает у меня на горячем двигле, сига в это время не может считать показания датчика и, видимо из-за падения сопротивления на перегретом датчике, кажет "открыт" капот... Офигевший Как только двиг остывает до состояния "тёплый", всё встаёт на свои места, сига температуру считыват, а/з ставится...
_То что касается "куда ставить"..., тут мне кажется вопрос действительно спорный... Не секрет что, температура ГБЦ на прогретом двигле значительно выше 100*С, отсюда возможен и перегрев датчика. Может попробывать найти место на "блоке цилиндров" или в райне "поддона"?
_В моем случае, (с перегревом и открытым капотом), установка на патрубок имеет свой смысл..., перегреватся он уже недолжен, и если я его "раздавил", будет изолирован от "массы" (вдруг поможет,ггОчень счастлив). А погрешность показаний , я думаю можно "откоректировать" хотя бы на "глаз" проведя не сложные экперименты... Упс
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
shuma13
Эксперт


Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 636
Откуда: Tula

Статус: Вне форума

Сообщение31.08.2010 15:25     [цитировать]

лавр
Как обещал, цитирую ответы уважаемых людей:
С форума Угонанет: как правило к металлу - головке блока.
С форума АТ: оптимально крепить датчик под болт к головке блоке цилиндров, но не на крышке головки. И не слишком близко к выпускному коллектору,может и не выдержать температуры.
Крепление на патрубок (я так понимаю, имеется в виду патрубок на радиатор) вызывает большую ошибку в замере температуры пока не открылся термостат. Тока охлаждающей жидкости по патрубку нет. Патрубок нагревается только теплопередачей по "стоячей" жидкости. Естественно происходит заметное охлаждение. И так пока двигатель не прогреется до температуры открывания термостата, а это,грубо, 80 градусов.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
вячеслав сф
Эксперт


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 446
Откуда: сибирь

Статус: Вне форума

Сообщение31.08.2010 15:36     [цитировать]

Живу в сибири. Ставили как на патрубок, так и на ГБЦ, разницы особой не почувствовали. По поводу не циркуляции жидкости-согласен, но на верхнем патрубке температура все равно будет близка к двигателю, из-за конвекции. Это легко заметить зимой-при прогреве, верхний патрубок теплый, а пока не открылся термостат, нижний холодный. Кстати, я тоже "гаражник".
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
shuma13
Эксперт


Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 636
Откуда: Tula

Статус: Вне форума

Сообщение31.08.2010 15:45     [цитировать]

вячеслав сф
Уважаемый Вячеслав. Я высказал своё мнение по этому поводу, и привёл мнения людей (не последних) с других форумов. Вот и всё. Каждый волен поступать как хочет. Если кому-то удобней на патрубок, да пожалуйста, просто как-то не солидно это выглядит в официальных рекомендациях.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
вячеслав сф
Эксперт


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 446
Откуда: сибирь

Статус: Вне форума

Сообщение31.08.2010 15:53     [цитировать]

Я вроде тоже "не последний"-это можно увидеть хотя бы по дате регистрации на этом форуме. Свое мнение я аргументировал, а у др. (не последних) аргументации не увидел. Да посмотрите хоть, где стоит родной датчик температуры двигателя, по которому, кстати комп. льет бенз в цилиндры. А выражение "выглядит не солидно", вы уж извитите-не понял.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Slonotop
Команда StarLine


Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 425
Откуда: Санкт-Петербург

Статус: Вне форума

Сообщение31.08.2010 15:58     [цитировать]

вячеслав сф
погорячился мужчина, проявите понимание Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
shuma13
Эксперт


Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 636
Откуда: Tula

Статус: Вне форума

Сообщение31.08.2010 16:00     [цитировать]

вячеслав сф
вячеслав сф писал(а):
где стоит родной датчик температуры двигателя

На блоке или на термостате.
вячеслав сф писал(а):
А выражение "выглядит не солидно", вы уж извитите-не понял.

Датчик преднозначеный для установки под болт (производителем) ставится на стяжку. Это и есть не солидно.
Тема затянулась.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
вячеслав сф
Эксперт


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 446
Откуда: сибирь

Статус: Вне форума

Сообщение31.08.2010 16:09     [цитировать]

[quote="shuma13"]вячеслав сф
вячеслав сф писал(а):
где стоит родной датчик температуры двигателя

На блоке или на термостате.
вячеслав сф писал(а):
А выражение "выглядит не солидно", вы уж извитите-не понял.

quote]

Вот, вот уже ближе, и че он там мерит- правильный ответ температуру жидкости. Иначе его прикручивали бы рядом с датчиком детонации.
По поводу если есть клема, то обязательно под болт-это чет вы сильно зациклины, нужно расширять мировозрение Улыбаюсь . А тема реально затянулась.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
shuma13
Эксперт


Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 636
Откуда: Tula

Статус: Вне форума

Сообщение31.08.2010 16:11     [цитировать]

Slonotop
Добрый день, уважаемый. Имел честь общаться с Вами на форуме Угонанет. Кста по поводу Старлайна. И вот что интересно, только Ультрастар предлагает такую установку ДТ двигателя. Я не говорю, что это приведёт к третьей мировой, но всё же, почему у других производителей такого нет?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Slonotop
Команда StarLine


Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 425
Откуда: Санкт-Петербург

Статус: Вне форума

Сообщение31.08.2010 16:20     [цитировать]

shuma13
Добрый день.
УльтраСтар много чего первым предлагает. Перечислять не буду, вдруг Игорь сочтет рекламой )) Читайте новости )

Датчик можно крепить на голове, коробке, патрубке. С учетом климатических условий и т.д. Датчики часто ломают или отрывают провода (электрики и т.д.). Поэтому мы даем такие рекомендации и в наших картах монтажа датчики тоже крепятся на патрубках.

Почему нет у других производителей? Хм, у них много чего нет из того, что есть у нас ))
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
shuma13
Эксперт


Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 636
Откуда: Tula

Статус: Вне форума

Сообщение31.08.2010 16:27     [цитировать]

Slonotop
Можно считать тему закрытой?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Slonotop
Команда StarLine


Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 425
Откуда: Санкт-Петербург

Статус: Вне форума

Сообщение31.08.2010 16:30     [цитировать]

Если нет возражений от Ваших оппонентов, то можно )
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Вова К.
Эксперт


Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 1530
Откуда: Московская область г.Клин

Статус: Вне форума

Сообщение31.08.2010 20:50     [цитировать]

Извиняюсь, из собственного опыта: Ниссан Кашкай, на головке засверловка с резьбой на 6мм. прикрутил датчик - при нормальном прогреве движка начинает моргать светодиод и сигналка жалуется... ну ясно на что... переношу на патрубок(благо рядом) и проблема ушла. теперь только патрубок - и всё работает без проблем! Разница с забортной температурой 1 градус (при холодном движке конечно)
_________________
век живи, век учись...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru