|
Автор |
Сообщение |
shuma13 Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 636 Откуда: Tula
Статус: Вне форума
|
28.08.2010 22:17 |
[цитировать] |
|
лавр
лавр писал(а): | датчик поставь на патрубок радиатора |
Патрубок остынет в несколько раз быстрее двигателя. Пионерское предложение. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
29.08.2010 03:15 |
[цитировать] |
|
дело не в остывании,а в открытии капота-читай выше!Подозреваю,что его просто раздавили болтом.
Последний раз редактировалось: лавр (29.08.2010 19:26), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Slonotop Команда StarLine
Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 425 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
29.08.2010 10:57 |
[цитировать] |
|
shuma13 писал(а): | лавр
лавр писал(а): | датчик поставь на патрубок радиатора |
Патрубок остынет в несколько раз быстрее двигателя. Пионерское предложение. |
Не стОит выражаться столь высокомерно. Тем более по отношению к лавру. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
29.08.2010 10:57 |
[цитировать] |
|
BigMaks писал(а): | Датчик удара, после постановки на охрану , даже после задержки, делал сработку, показал "продацу" сказал поменяю... |
Массу от датчика удара отключи от сиги и подключи допустим к НЗ блокировки. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
BigMaks Студент
Зарегистрирован: 20.08.2010 Сообщения: 10
Статус: Вне форума
|
29.08.2010 16:52 |
[цитировать] |
|
А-а....,э-э.... Стесняюсь спросить.. цит: Отключи "массу" от датчика.... - Отрезать проводок в шлейфе? И если не секрет, "НЗ блокировки" расшифруйте для ламера.... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
29.08.2010 17:00 |
[цитировать] |
|
Да.Резать черный провод.Конец который идет к ДУ,подключить к выходу блокировки,который включается(замыкается на массу) при постановке на охрану. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Иван Поважнюк Команда StarLine
Зарегистрирован: 03.06.2009 Сообщения: 308 Откуда: Красноярск
Статус: Вне форума
|
29.08.2010 18:14 |
[цитировать] |
|
BigMaks писал(а): | Млин, и я налетел на липу В9.... Датчик удара крякнутый (попробую поменять), и трабла с датчиком температуры двигла..., на прогретой машине, при активации поддержки зажигания, он (видимо из-за маленького сопротивления) выдаёт команду "открыт капот", соответсвенно автозапуск не ставится.... Может подскажите как это вылечить? з.ы. при отключенном датчике все ок... |
Может вам тогда сюда http://www.ultrastar.ru/6525 |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
shuma13 Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 636 Откуда: Tula
Статус: Вне форума
|
29.08.2010 23:35 |
[цитировать] |
|
Slonotop
Slonotop писал(а): | Не стОит выражаться столь высокомерно. |
Не вижу высокомерия. Slonotop писал(а): | Тем более по отношению к лавру. |
Извините, с Вами как то знаком,общались, а с Лавром нет.
Ну не в этом дело. Крепить датчик на патрубок, признак плохого тона. Если Вы не согласны, обоснуйте и напишите об этом в мануале. ИМХО датчик должен видеть темп. именно дрыгателя, а не воды снаружи. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ИГОРЕНЯ ИРКУТСК Студент
Зарегистрирован: 24.08.2010 Сообщения: 10 Откуда: Иркутск
Статус: Вне форума
|
30.08.2010 04:24 |
[цитировать] |
|
Между прочим я покупал вчера сигу у официальных представителей они уверяли что оригинал. Хотя судя по распечатке из сайта явная подделка всё лежит в целофановом пакете _________________ Игорёха |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
30.08.2010 13:23 |
[цитировать] |
|
Выложи им на форум -всем поможешь :http://www.ultrastar.ru/ |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Иван Поважнюк Команда StarLine
Зарегистрирован: 03.06.2009 Сообщения: 308 Откуда: Красноярск
Статус: Вне форума
|
30.08.2010 13:46 |
[цитировать] |
|
shuma13 писал(а): |
Извините, с Вами как то знаком,общались, а с Лавром нет.
Ну не в этом дело. Крепить датчик на патрубок, признак плохого тона. Если Вы не согласны, обоснуйте и напишите об этом в мануале. ИМХО датчик должен видеть темп. именно дрыгателя, а не воды снаружи. |
Цитата: | Датчик температуры двигателя закрепите с помощью кабельных
стяжек на патрубке системы охлаждения непосредственно рядом с
блоком двигателя или с помощью болта М6 на металлических деталях,
примыкающих к двигателю. Правильно выбранное место расположения
датчика в значительной степени определяет корректность считывания
системой истинной температуры двигателя и, тем самым, способствует
своевременному запуску двигателя по температуре. |
Выдержка из инструкции В92 |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
shuma13 Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 636 Откуда: Tula
Статус: Вне форума
|
30.08.2010 18:45 |
[цитировать] |
|
r999xv
Видел в техкартах. Никогда не убедите ставить датчик на патрубок. Для того и вставляют его в клемму под болт, и ещё термопасту советуют добавлять (при самостоятельном изготовлении), чтобы датчик показывал реальную температуру двигателя, а не забортной воды.
Впрочем Вам никто и не навязывает, ставьте на патрубок. А на своей машинке Вы так сделаете? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Иван Поважнюк Команда StarLine
Зарегистрирован: 03.06.2009 Сообщения: 308 Откуда: Красноярск
Статус: Вне форума
|
30.08.2010 18:51 |
[цитировать] |
|
Данное решение я думаю было принято из за того что по неопытности установщики (гаражники) передавливали датчик и он выходил из строя. Что вело к лишению клиентом функции запуска по температуре. А при такой установке это исключается. И клиент счастлив. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
shuma13 Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 636 Откуда: Tula
Статус: Вне форума
|
30.08.2010 19:01 |
[цитировать] |
|
r999xv
r999xv писал(а): | Данное решение я думаю было принято из за того что по неопытности установщики (гаражники) передавливали датчик и он выходил из строя. |
Из Ваших слов можно сделать вывод, что совет по креплению датчика на патрубке сделан для неграмотных установщиков. По этой логике надо советовать ставить блок под педали, дабы при разборке что-нибудь не сломать.
В принципе вопрос исчерпан. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
30.08.2010 19:19 |
[цитировать] |
|
Нет не исчерпан-если вы пообщаетесь с установщиками с урала и сибири-то они вам расскажут
1-гбц остывает моментально и ,как вы говорите,не отражает.....
2-при перегреве показывает открытый капот(такие случаи были)
3-Давят датчик болтом крепления-симптомы те же
4-Крепление на патрубке лучше отражает температуру двигателя,т.к вода сообщается со всей рубашкой охлажения и имеет ту же температуру,а гбц -это аллюм и промерзает на поверхности моментально
В ваших краях практически никто не использует эту функцию-а на других бескрайних простотрах люди только этой функцией спасаются-иначе утром не завестись. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|