ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Starline B9 Проблема.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Олег кз
Эксперт


Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 541
Откуда: Казахстан г. Атырау (Гурьев)

Статус: Вне форума

Сообщение23.02.2010 11:07     [цитировать]

мож у них там морозы не человеческие, человек боится что машина совсем не заведется, вот постоянно и греет, имитация почасового запуска
аж сам заболел

_________________
Kingsound@mail.ru

Чем сможем - поможем....
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение23.02.2010 11:12     [цитировать]

Посмотрите под капотом,может провод контроля отвалился.Возле форсунок поищите его...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
delfin72
Студент


Зарегистрирован: 22.02.2010
Сообщения: 9
Откуда: Столица деревень

Статус: Вне форума

Сообщение23.02.2010 11:47     [цитировать]

Алексей Попович
так у меня машина для того чтобы ездить, а не на стоянке стоять. Еще у кого нибудь есть варианты ответов? Может дело в алгоритме работы синего провода 6-ти контактного разъема? Я его не менял
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
aleksin
Эксперт


Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 1269
Откуда: Новоуральск Свердл.обл.

Статус: Вне форума

Сообщение23.02.2010 13:14     [цитировать]

Привет всем! Тоже встречалась подобный баг,тоже плавающий-то работает,то нет. Причина была в плохом контакте в разъеме антенного модуля. Термопистолет решил проблему раз и навсегда Улыбаюсь P.S. Это я про потерю брелка сигой ...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Олег кз
Эксперт


Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 541
Откуда: Казахстан г. Атырау (Гурьев)

Статус: Вне форума

Сообщение24.02.2010 08:47     [цитировать]

Может дело в алгоритме работы синего провода 6-ти контактного разъема? Я его не менял[/quote]

А при чем тут вообще синий провод из 6-конт. разьема, это же ACC, надо выяснить какая судьба у серого с черной полосой провода, че показывает, при не завед, при завед.

Ещё момент, нужно проверить, отображение ручника на сигнализации, при опущеном ручнике на экране появится значок Break, при поднятом исчезнет, и проверить надо без зажигания, с зажиганием, и в режиме заведенного двигателя.

_________________
Kingsound@mail.ru

Чем сможем - поможем....
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
delfin72
Студент


Зарегистрирован: 22.02.2010
Сообщения: 9
Откуда: Столица деревень

Статус: Вне форума

Сообщение24.02.2010 09:11     [цитировать]

Олег кз
с ручником все нормально
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Олег кз
Эксперт


Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 541
Откуда: Казахстан г. Атырау (Гурьев)

Статус: Вне форума

Сообщение24.02.2010 10:56     [цитировать]

тогда вариант остается с самостоятельным выяснением состояния провода контроля заведенного двигателя, или к спецам на СТО
_________________
Kingsound@mail.ru

Чем сможем - поможем....
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
aleksin
Эксперт


Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 1269
Откуда: Новоуральск Свердл.обл.

Статус: Вне форума

Сообщение24.02.2010 12:03     [цитировать]

Попробуй ещё разок сбросить на Заводские Установки,серо-черный отцепи и запрограммируй контроль 'по напряжению'. Мне порой приходилось сброс два-три раза делать,пока начнет работать Улыбаюсь И обрати внимание,как запрограммирована подготовка к запуску-с нажатием 2 кнопки или автоматически?
_________________
Докопаться до причины!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sergey14
Эксперт


Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 490
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Статус: Вне форума

Сообщение24.02.2010 14:05     [цитировать]

delfin72
Проверь питалово на аккуме при старте.Если менее 9 вольт,глюки будут.Аккум на помойку.Сегодня была машинка ... Тойота корола, скачёк напруги был до 6 вольт.Глюков было выше крыши Очень счастлив

_________________
Если что-то не то, то надо что-то делать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
delfin72
Студент


Зарегистрирован: 22.02.2010
Сообщения: 9
Откуда: Столица деревень

Статус: Вне форума

Сообщение24.02.2010 19:10     [цитировать]

Всем большое спасибо за помощь! Проблема решилась следующим образом: контроль работы двигателя стоит по генератору, после самовольного обнуления сиги, нужно снова обучить ее. Для этого надо отключить ее от питания (я тупо сбросил клемму с АКБ), потом снова подключить, включить зажигание на 10-15 сек. и выключить. И все снова встает на свои места Ура
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
леша-43
Эксперт


Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 681
Откуда: Киров

Статус: Вне форума

Сообщение24.02.2010 19:50     [цитировать]

delfin72 писал(а):
Всем большое спасибо за помощь! Проблема решилась следующим образом: контроль работы двигателя стоит по генератору, после самовольного обнуления сиги, нужно снова обучить ее. Для этого надо отключить ее от питания (я тупо сбросил клемму с АКБ), потом снова подключить, включить зажигание на 10-15 сек. и выключить. И все снова встает на свои места Ура

Такого не может быть,по гене ее не надо обучать ни каким отключением.У вас проблема плохого контакта по питанию сиги или у аккума клеммы не затянуты,вот у сиги и сносит крышу.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Slonotop
Команда StarLine


Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 425
Откуда: Санкт-Петербург

Статус: Вне форума

Сообщение25.02.2010 00:06     [цитировать]

леша-43 писал(а):

Такого не может быть,по гене ее не надо обучать ни каким отключением.У вас проблема плохого контакта по питанию сиги или у аккума клеммы не затянуты,вот у сиги и сносит крышу.

Добрый вечер.
Все модели SL B9, произведенные до 2008 года, обучаются полярности генератора именно таким способом, он указан в инструкции на стр. 57
Начиная с 2008 года полярность генератора выбирается в таблице программирования.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
леша-43
Эксперт


Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 681
Откуда: Киров

Статус: Вне форума

Сообщение25.02.2010 11:58     [цитировать]

Slonotop писал(а):
леша-43 писал(а):

Такого не может быть,по гене ее не надо обучать ни каким отключением.У вас проблема плохого контакта по питанию сиги или у аккума клеммы не затянуты,вот у сиги и сносит крышу.

Добрый вечер.
Все модели SL B9, произведенные до 2008 года, обучаются полярности генератора именно таким способом, он указан в инструкции на стр. 57
Начиная с 2008 года полярность генератора выбирается в таблице программирования.

Спасибо что поправили,но проблема не у меня,где тут не ошибиться.Сколько их видов выпустили,по моим подсчетам 5.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Slonotop
Команда StarLine


Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 425
Откуда: Санкт-Петербург

Статус: Вне форума

Сообщение25.02.2010 12:42     [цитировать]

Пожалуйста.

Отличия в таблицах наблюдаются только в двух редакциях инструкций: ред.5 и ред.6. Обе представлены на нашем сайте. Отличия наблюдаются в таблице №2 (в ред.6 нет Фаренгейтов и появился Старт/Стоп).
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
леша-43
Эксперт


Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 681
Откуда: Киров

Статус: Вне форума

Сообщение25.02.2010 13:26     [цитировать]

Извините я конечно не занимаюсь продажей сигнализаций,устанавливаю какую клиент привезет,есть конечно и свое предпочтение,но это другой разговор. До 2008г,продавались сиги В9 с синим и черным брелком,соотв. брелки не подходят.Потом какие то изменения в инструкциях,когда попалась сига с изменениями,а инструкция старого образца,програмирую по автозапуску,а она мне выдает фаренгейты+клиент ногами топает+конец рабочего дня,куда деваться,всетаки догадался что дело в инструкции и методом дедукции все таки настроил.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru