|
Автор |
Сообщение |
Олег кз Эксперт
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 541 Откуда: Казахстан г. Атырау (Гурьев)
Статус: Вне форума
|
23.02.2010 11:07 |
[цитировать] |
|
мож у них там морозы не человеческие, человек боится что машина совсем не заведется, вот постоянно и греет, имитация почасового запуска
аж сам заболел _________________ Kingsound@mail.ru
Чем сможем - поможем.... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
23.02.2010 11:12 |
[цитировать] |
|
Посмотрите под капотом,может провод контроля отвалился.Возле форсунок поищите его... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
delfin72 Студент
Зарегистрирован: 22.02.2010 Сообщения: 9 Откуда: Столица деревень
Статус: Вне форума
|
23.02.2010 11:47 |
[цитировать] |
|
Алексей Попович
так у меня машина для того чтобы ездить, а не на стоянке стоять. Еще у кого нибудь есть варианты ответов? Может дело в алгоритме работы синего провода 6-ти контактного разъема? Я его не менял |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
aleksin Эксперт
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 1269 Откуда: Новоуральск Свердл.обл.
Статус: Вне форума
|
23.02.2010 13:14 |
[цитировать] |
|
Привет всем! Тоже встречалась подобный баг,тоже плавающий-то работает,то нет. Причина была в плохом контакте в разъеме антенного модуля. Термопистолет решил проблему раз и навсегда P.S. Это я про потерю брелка сигой ... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Олег кз Эксперт
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 541 Откуда: Казахстан г. Атырау (Гурьев)
Статус: Вне форума
|
24.02.2010 08:47 |
[цитировать] |
|
Может дело в алгоритме работы синего провода 6-ти контактного разъема? Я его не менял[/quote]
А при чем тут вообще синий провод из 6-конт. разьема, это же ACC, надо выяснить какая судьба у серого с черной полосой провода, че показывает, при не завед, при завед.
Ещё момент, нужно проверить, отображение ручника на сигнализации, при опущеном ручнике на экране появится значок Break, при поднятом исчезнет, и проверить надо без зажигания, с зажиганием, и в режиме заведенного двигателя. _________________ Kingsound@mail.ru
Чем сможем - поможем.... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
delfin72 Студент
Зарегистрирован: 22.02.2010 Сообщения: 9 Откуда: Столица деревень
Статус: Вне форума
|
24.02.2010 09:11 |
[цитировать] |
|
Олег кз
с ручником все нормально |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Олег кз Эксперт
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 541 Откуда: Казахстан г. Атырау (Гурьев)
Статус: Вне форума
|
24.02.2010 10:56 |
[цитировать] |
|
тогда вариант остается с самостоятельным выяснением состояния провода контроля заведенного двигателя, или к спецам на СТО _________________ Kingsound@mail.ru
Чем сможем - поможем.... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
aleksin Эксперт
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 1269 Откуда: Новоуральск Свердл.обл.
Статус: Вне форума
|
24.02.2010 12:03 |
[цитировать] |
|
Попробуй ещё разок сбросить на Заводские Установки,серо-черный отцепи и запрограммируй контроль 'по напряжению'. Мне порой приходилось сброс два-три раза делать,пока начнет работать И обрати внимание,как запрограммирована подготовка к запуску-с нажатием 2 кнопки или автоматически? _________________ Докопаться до причины! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sergey14 Эксперт
Зарегистрирован: 15.12.2007 Сообщения: 490 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Статус: Вне форума
|
24.02.2010 14:05 |
[цитировать] |
|
delfin72
Проверь питалово на аккуме при старте.Если менее 9 вольт,глюки будут.Аккум на помойку.Сегодня была машинка ... Тойота корола, скачёк напруги был до 6 вольт.Глюков было выше крыши _________________ Если что-то не то, то надо что-то делать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
delfin72 Студент
Зарегистрирован: 22.02.2010 Сообщения: 9 Откуда: Столица деревень
Статус: Вне форума
|
24.02.2010 19:10 |
[цитировать] |
|
Всем большое спасибо за помощь! Проблема решилась следующим образом: контроль работы двигателя стоит по генератору, после самовольного обнуления сиги, нужно снова обучить ее. Для этого надо отключить ее от питания (я тупо сбросил клемму с АКБ), потом снова подключить, включить зажигание на 10-15 сек. и выключить. И все снова встает на свои места |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
24.02.2010 19:50 |
[цитировать] |
|
delfin72 писал(а): | Всем большое спасибо за помощь! Проблема решилась следующим образом: контроль работы двигателя стоит по генератору, после самовольного обнуления сиги, нужно снова обучить ее. Для этого надо отключить ее от питания (я тупо сбросил клемму с АКБ), потом снова подключить, включить зажигание на 10-15 сек. и выключить. И все снова встает на свои места |
Такого не может быть,по гене ее не надо обучать ни каким отключением.У вас проблема плохого контакта по питанию сиги или у аккума клеммы не затянуты,вот у сиги и сносит крышу. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Slonotop Команда StarLine
Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 425 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
25.02.2010 00:06 |
[цитировать] |
|
леша-43 писал(а): |
Такого не может быть,по гене ее не надо обучать ни каким отключением.У вас проблема плохого контакта по питанию сиги или у аккума клеммы не затянуты,вот у сиги и сносит крышу. |
Добрый вечер.
Все модели SL B9, произведенные до 2008 года, обучаются полярности генератора именно таким способом, он указан в инструкции на стр. 57
Начиная с 2008 года полярность генератора выбирается в таблице программирования. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
25.02.2010 11:58 |
[цитировать] |
|
Slonotop писал(а): | леша-43 писал(а): |
Такого не может быть,по гене ее не надо обучать ни каким отключением.У вас проблема плохого контакта по питанию сиги или у аккума клеммы не затянуты,вот у сиги и сносит крышу. |
Добрый вечер.
Все модели SL B9, произведенные до 2008 года, обучаются полярности генератора именно таким способом, он указан в инструкции на стр. 57
Начиная с 2008 года полярность генератора выбирается в таблице программирования. |
Спасибо что поправили,но проблема не у меня,где тут не ошибиться.Сколько их видов выпустили,по моим подсчетам 5. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Slonotop Команда StarLine
Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 425 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
25.02.2010 12:42 |
[цитировать] |
|
Пожалуйста.
Отличия в таблицах наблюдаются только в двух редакциях инструкций: ред.5 и ред.6. Обе представлены на нашем сайте. Отличия наблюдаются в таблице №2 (в ред.6 нет Фаренгейтов и появился Старт/Стоп). |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
25.02.2010 13:26 |
[цитировать] |
|
Извините я конечно не занимаюсь продажей сигнализаций,устанавливаю какую клиент привезет,есть конечно и свое предпочтение,но это другой разговор. До 2008г,продавались сиги В9 с синим и черным брелком,соотв. брелки не подходят.Потом какие то изменения в инструкциях,когда попалась сига с изменениями,а инструкция старого образца,програмирую по автозапуску,а она мне выдает фаренгейты+клиент ногами топает+конец рабочего дня,куда деваться,всетаки догадался что дело в инструкции и методом дедукции все таки настроил. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|