|
Автор |
Сообщение |
Dima1060 Студент
Зарегистрирован: 09.01.2010 Сообщения: 8 Откуда: Самара
Статус: Вне форума
|
09.01.2010 18:36 Сигнал запуска двигателя |
[цитировать] |
|
Имеется автомобиль NISSAN ALMERA N16
Имеется сигнализация SHERIFF ZX-1060
Имеется проблема...
Сигнальный провод, о том что двигатель заведен, был подключен к форсунке, автозапуск работал отлично, но, двигатель начал троить и свечу моментально забрасывало. Как выяснилось с данново провода шли сильные помехи, что нарушило работу форсунки.
Далее подключили к генератору, но этот вариант крайне не стабильно себя ведет, сигнализация то знает что двигатель заведен, то нет.
Обнеружил закономерность, если заводить машину с фарами и туманками, автозапуск включается. Но каждый раз глушить, а затем заводить, не самый удобный вариант.
Программировали, сбрасывали настройки, всё проверяли много раз, на провод перепробовали весь набор сопротивлений, ничего не помогает.
Прошу ценново совета. Заранее спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Stormmike Студент
Зарегистрирован: 07.01.2010 Сообщения: 24 Откуда: Воскресенск
Статус: Вне форума
|
09.01.2010 18:56 |
[цитировать] |
|
на альмере вроде на приборке всего полно, если не ошибаюсь
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Dima1060 Студент
Зарегистрирован: 09.01.2010 Сообщения: 8 Откуда: Самара
Статус: Вне форума
|
09.01.2010 19:04 |
[цитировать] |
|
Да не очень.. Стандартные датчики, меньше чем у мазды, фокуса и т.д. А как это влияет???
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
slavon Эксперт
Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 286 Откуда: Russia TLT
Статус: Вне форума
|
09.01.2010 19:10 |
[цитировать] |
|
Имеется ввиду,что на приборке есть и гена и тахо провода...
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
09.01.2010 19:38 |
[цитировать] |
|
Помехи с этого провода вряд ли.Больше склоняюсь на низкое входное сопротивление.Но это иожет привести к глюкам и в других местах(гена,масло).Надо было для начала в разрыв провода вставить резистор 50-100кОм для начала.А от форсы не отключать.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Dima1060 Студент
Зарегистрирован: 09.01.2010 Сообщения: 8 Откуда: Самара
Статус: Вне форума
|
09.01.2010 20:31 |
[цитировать] |
|
Ездил месяц на трех цилиндрах, Из-за этого провода.
Чистили и свечи и форсунки и т.д.
Проблема сразу решилась, после отключения данного провода, сказали ни в коем случае не цеплять его на форсунку или катушку зажигания.
Поэтому пробуем на генератор, пока безуспешно.
Включается, только когда просядет напряжение, фары включены и т.п. Резистор последний ставили кажется на 56 КОм.
Пока не помогло. Помогите пожалуйста.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
09.01.2010 20:55 |
[цитировать] |
|
ИМХО:контроль по маслу-гене,штука непредсказуемая.Слишком много факторов влияет.Сегодня работает,завтра нет.Я бы все равно плясал от тахо.В конце концов можно замутить какой-нибудь повторитель напряжения на 3-5 шт. копеечных детальках.Этим исключите влияние сиги на цепи авто.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Dima1060 Студент
Зарегистрирован: 09.01.2010 Сообщения: 8 Откуда: Самара
Статус: Вне форума
|
09.01.2010 20:59 |
[цитировать] |
|
Не мог бы по подробнее подсказать как сделать по сигналу тахометру?? Так сказать по инструкции)
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
d_solovey Корифей
Зарегистрирован: 30.06.2008 Сообщения: 69 Откуда: ИШИМ
Статус: Вне форума
|
09.01.2010 21:59 |
[цитировать] |
|
я ставлю по форсунке через кондер 1мкф и все работает отлично.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
09.01.2010 22:09 |
[цитировать] |
|
Ну что то типа такого.Завтра на компе посимулирую и скажу примерное Rx.
Описание: |
|
Размер файла: |
8.32 KB |
Просмотрено: |
1919 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Dima1060 Студент
Зарегистрирован: 09.01.2010 Сообщения: 8 Откуда: Самара
Статус: Вне форума
|
10.01.2010 11:24 |
[цитировать] |
|
то есть через эту конструкцию, на форсунки влияния не будет???
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
10.01.2010 11:31 |
[цитировать] |
|
Не понятно как сига влияла на форсунку, там должны быть единицы Ом, что бы как то повлиять
_________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Dima1060 Студент
Зарегистрирован: 09.01.2010 Сообщения: 8 Откуда: Самара
Статус: Вне форума
|
10.01.2010 12:11 |
[цитировать] |
|
честно говоря, не знаю я как устроена сигналка. Но факт есть факт.
Провод подключен к форсунке, автозапуск работает идеально без косяков! Но! Этот цилиндр не работает, свечу заливает, она покрывается черным бархатом, а из выхлопнухи чурный дым. Двигатель троит, не устойчиво работает. При чем только тот цилиндр, к форсунке которого подключен провод.
Проблема решилась, отключением данного провода от форсунки.
Мастер, который ставил, сказал что такое бывает, надо подключать к генератору.. Вот тут и началось..
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
10.01.2010 18:36 |
[цитировать] |
|
Сига может срезать выбросы при отключении форсы.А без них нормальной работы не будет.Как то так.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Dima1060 Студент
Зарегистрирован: 09.01.2010 Сообщения: 8 Откуда: Самара
Статус: Вне форума
|
10.01.2010 22:38 |
[цитировать] |
|
Так что делать то? Куда подключать? Как решить проблему с форсункой?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|