|
Автор |
Сообщение |
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
26.01.2010 09:04 |
[цитировать] |
|
Насколько помню,то в одисее тахо с щитка брал. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
sc2000 Эксперт
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 615 Откуда: Новый Уренгой
Статус: Вне форума
|
26.01.2010 13:28 |
[цитировать] |
|
Посмотри на панели синий должен быть тахометр.
На хондах генератор часто бело-синий провод на генераторе.
Ну и на панели тоже должен быть. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Honmi Студент
Зарегистрирован: 21.01.2010 Сообщения: 10
Статус: Вне форума
|
28.01.2010 13:51 |
[цитировать] |
|
sc2000 писал(а): | На хондах генератор часто бело-синий провод на генераторе.
Ну и на панели тоже должен быть. |
Т.е. в этом случае, этот провод при не заведенной машине, должен давать +12, а при заведенной пропадает. Так?
И сигналку при этом запрограмировать на давление масла? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sergey14 Эксперт
Зарегистрирован: 15.12.2007 Сообщения: 490 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Статус: Вне форума
|
28.01.2010 15:11 |
[цитировать] |
|
Honmi
при вкл. зажигании на этом проводе должен быть минус (с генератора )при запуске с гены минус проподает,соответственно через лампочку проходит плюс,что и нужно сиге. _________________ Если что-то не то, то надо что-то делать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Omlostin Студент
Зарегистрирован: 03.02.2008 Сообщения: 22 Откуда: Омск
Статус: Вне форума
|
28.01.2010 21:37 |
[цитировать] |
|
Ребята! простой установкой кондёра проблему не решить, так как при смене полярности на проводе форсунки, кондёр начнёт разряжаться и вносить погрешность в работу форсунки, Т.Е. она будет чуть дольше в приоткрытом состоянии. А на Ниссанах это смерти подобно, т.к. они страдают от перелива на холодном двигле при запуске. Следовательно или кондёр надо ставить ооочеень маленькой ёмкости или делать дополнительную развязку. _________________ Если хочешь что-нибудь сделать какчественно, сделай это сам |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Евгений Власов 589 Эксперт
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 252 Откуда: Ульяновск
Статус: Вне форума
|
29.01.2010 01:16 |
[цитировать] |
|
Omlostin извини , но ты не много загнался . Сигнальный провод сигналки массой не является . И кондесатор в этой цепи не сможет сыграть роль излишнего источника питания для форсунки. Которая по твоей логике будет открываться на большее время . Твоя логика ясна , и ей право быть . Но всё же проанализируй
До победы . _________________ АвтоУмелец г.Ульяновск Ustanovki@mail.ru +79372757037 Евгений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Honmi Студент
Зарегистрирован: 21.01.2010 Сообщения: 10
Статус: Вне форума
|
29.01.2010 05:58 |
[цитировать] |
|
Sergey14 писал(а): | [при вкл. зажигании на этом проводе должен быть минус (с генератора )при запуске с гены минус проподает,соответственно через лампочку проходит плюс,что и нужно сиге. |
Короче говоря нужно найти провод на котором при включенном зажигании нет сигнала, а при заведенной появляется.
А программировать при этом на давление масла или на напряжение сети? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sdemy Эксперт
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 289 Откуда: Пермь
Статус: Вне форума
|
29.01.2010 09:50 |
[цитировать] |
|
pisto писал(а): | Ну что то типа такого.Завтра на компе посимулирую и скажу примерное Rx. |
Скажите пожалуйста чем закончилась "симуляция" на компе?
номинал Rx какой? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sergey14 Эксперт
Зарегистрирован: 15.12.2007 Сообщения: 490 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Статус: Вне форума
|
29.01.2010 13:03 |
[цитировать] |
|
Honmi
Короче...найди провод на самом генераторе,и по его цвету найди его на приборке.
Sergey14 писал(а): | при вкл. зажигании на этом проводе должен быть минус (с генератора )при запуске с гены минус проподает,соответственно через лампочку проходит плюс,что и нужно сиге. |
_________________ Если что-то не то, то надо что-то делать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Honmi Студент
Зарегистрирован: 21.01.2010 Сообщения: 10
Статус: Вне форума
|
29.01.2010 15:59 |
[цитировать] |
|
Вообщем подцепил на генератор, белый с синей полоской, цешкой проверял, на нем при включении зажигания проскальзывает 1-2В, при заведенной 13,.В. При этом машина заводится, но все время со второго раза, с первого еще ни разу не завелась, как будто первый раз пробный!?!? Машина при этом прогрета! Может боьшое напряжение? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Honmi Студент
Зарегистрирован: 21.01.2010 Сообщения: 10
Статус: Вне форума
|
30.01.2010 03:17 |
[цитировать] |
|
Так что никаких предложений не будет? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Вова К. Эксперт
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
Статус: Вне форума
|
30.01.2010 10:25 |
[цитировать] |
|
Honmi писал(а): | Так что никаких предложений не будет? |
1.Форсунка.
2.Катушка зажигания.
Всё остальное - сделка с совестью. _________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Олег кз Эксперт
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 541 Откуда: Казахстан г. Атырау (Гурьев)
Статус: Вне форума
|
30.01.2010 10:43 |
[цитировать] |
|
попробуй на провод конроля посадить резистор 1 мегаОм. Был случай что сигналка из за 1.5 вольта которые при зажигании появляются, думала что завелась.
Может поможет. _________________ Kingsound@mail.ru
Чем сможем - поможем.... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Honmi Студент
Зарегистрирован: 21.01.2010 Сообщения: 10
Статус: Вне форума
|
30.01.2010 13:38 |
[цитировать] |
|
Слушайте, а как замерить силу тока на этом проводе, не прибегая к разрыву провода? Чтоб точнее подобрать резистор |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Олег кз Эксперт
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 541 Откуда: Казахстан г. Атырау (Гурьев)
Статус: Вне форума
|
30.01.2010 21:01 |
[цитировать] |
|
Ставь резистор,, если не пойдет, спаяешь и всё. Не ломай голову. Возьми два вида 1мОм и 1.5мОм, и мощность помельче 0,125вт. _________________ Kingsound@mail.ru
Чем сможем - поможем.... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|