ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сигнал запуска двигателя
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Honmi
Студент


Зарегистрирован: 21.01.2010
Сообщения: 10


Статус: Вне форума

Сообщение23.01.2010 07:57     [цитировать]

Baileys58
Так все таки на плюс или на минус садить сигнальный провод?
И еще слышал, чтоб не нарушить работу форсунки сставить Диод. Так или не так?
И вообще расскажите пожалуйста роли конденсатора и резистора в этой цепи?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Baileys58
Эксперт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 963
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение23.01.2010 11:55     [цитировать]

Подключай туда, где импульсный сигнал [-], я чуть выше поправился. Не знаю что имеется в распоряжении для поиска, но если взять к примеру простой светодиодный пробник, то на нём будут мерцать оба светодиода, так как потенциал на этом проводе меняется с [+] на [-] с частой работы форсунки, то есть привязан к оборотам двигателя.
Honmi писал(а):
И еще слышал, чтоб не нарушить работу форсунки сставить Диод. Так или не так?
И вообще расскажите пожалуйста роли конденсатора и резистора в этой цепи?

Всё это уже предусмотрено в сигнализации. Но, повторюсь, если есть желание поставьте туда что-нибудь. Конденсатор, резистор это как предохранители на случаи которые описывались выше. Но всё это снижает уровень сигнала. Бывает сигналка не видит тахо на приборке, в основном это бывает из-за слабой амплитуды, вот тогда подключение к форсунке помогает, так как там амплитуда 12 В.

_________________
С уважением Baileys.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
sc2000
Эксперт


Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 615
Откуда: Новый Уренгой

Статус: Вне форума

Сообщение23.01.2010 12:24     [цитировать]

Можно подцепить к генератору.
С аллигатором делал так. Ставил его на пассат и подцепился к генератору - сига то видела то невидела.
Что на деле аллигатору надо что при незаведенной машине ток был ниже 6 вольт, а пассат давал 7. Я пославил сопротивление чтоб ток стал 5 вольт и все заработала.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
DRуг
Эксперт


Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 209
Откуда: Кемерово

Статус: Вне форума

Сообщение23.01.2010 18:22     [цитировать]

Honmi писал(а):

И вообще расскажите пожалуйста роли конденсатора и резистора в этой цепи?


Конденсатор не пропускает постоянный ток, а только переменный. Например, поможет если при включении зажигания висит плюс на тахометре и сигналка думает, что машина уже заведена. При установке конденсатора в этом случае в сигналку будут приходить только импульсы.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Baileys58
Эксперт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 963
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение23.01.2010 18:36     [цитировать]

Конденсатор не диод, не может он пропускать только положительный или отрицательный потенциал. Он не пропускает постоянную составляющую сигнала, но имеет способность заряжаться и разряжаться и от этого меняется его внутреннее сопротивление. Физический процесс можно расписать на целый лист. Если интересно вот ссылка, там наглядно можно собрать цепь и увидеть процесс. http://college.ru/enportal/modelsPhys/DCCapCircuit.html
_________________
С уважением Baileys.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
DRуг
Эксперт


Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 209
Откуда: Кемерово

Статус: Вне форума

Сообщение23.01.2010 18:42     [цитировать]

а я и не говорю что только положительный или отрицательный, он работает если ток переменный, т.е. то минус, то плюс.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Baileys58
Эксперт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 963
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение23.01.2010 18:50     [цитировать]

Наш диалог уже вышел за рамки темы.
DRуг писал(а):
он работает если ток переменный, т.е. то минус, то плюс.

А в промежутках? При при прикладывании напряжения одной полярности происходит зарядка, потом пропадает допустим минус и он разряжается на обмотку форсунки через цепи сигналки, то есть напряжение падает до 0, затем снова импульс, и всё повторяется. Это в общем.

_________________
С уважением Baileys.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
DRуг
Эксперт


Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 209
Откуда: Кемерово

Статус: Вне форума

Сообщение23.01.2010 19:12     [цитировать]

Ладно спорить не буду, хоть по физике и 5ка была, но в подробностях эти процессы не помню. Пока применял только для того случая, что описал.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Honmi
Студент


Зарегистрирован: 21.01.2010
Сообщения: 10


Статус: Вне форума

Сообщение24.01.2010 17:51     [цитировать]

Слушайте, что то я раньше не обращал внимания, а сегодня посмотрел. У меня по одному проводу идет на форсунку! Улыбаюсь Следовательно он и есть сигнальный, так? К нему подрубать контроль?
Еще вопрос, впринципе у меня сейчас подключен к сигналу тахометра, к сервисной фишке под капотом, но машина то видит его то не видит, ничего не пойму, обучаться по ниму тоже не хочет (Tomahawk 9010) постоянно делает 4 ЧИРПа, вместо одного. Вот поэтому и хотел попробовать к форсунке, но по ходу решения проблемы, обнаружил, что народ ставят и резисторы и конденсаторы и диоды. Так может мне с этим проводом тоже поэксперементировать, поставить что нибудь, как думаете? Закатил глаза
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Евгений Власов 589
Эксперт


Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 252
Откуда: Ульяновск

Статус: Вне форума

Сообщение24.01.2010 21:39     [цитировать]

Диод тебе никак не поможет. Кондесатор или Резистор для защиты провода установленный у форсунки .
Если будешь цеплять на генератор то Резистор поставь. Я видел последствия после замыкания этого провода подключеного
На прямую. Установщики попали на 8тыс.руб.
Еще так же видел залитую топливом на половину камеру сгорания из-за замыкания управляющего провода форсунки. Итог после смены свечей и устранения жидкости из камеры. После хлопка из-за неотработанного топлива . Выход из строя датчика кислорода, датчика расхода воздуха. Католизатора.
Еще у одних из-за неотработанного топлива взорвался глушитель. Его разорвало . Ставьте хоть что нибудь у источника. Просчитав наперед что будет при замыкании на массу проведенного провода, Форсунка не должна открыться.

_________________
АвтоУмелец г.Ульяновск Ustanovki@mail.ru +79372757037 Евгений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
DRуг
Эксперт


Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 209
Откуда: Кемерово

Статус: Вне форума

Сообщение25.01.2010 07:29     [цитировать]

Ну и страшилки вы рассказыаете, такое только перед установкой читать)))
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение25.01.2010 09:09     [цитировать]

Honmi Форсунка с одним проводом это датчик температуры Просто смех
А если серьезно, не видел форсунок с одним проводом Офигевший

_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Honmi
Студент


Зарегистрирован: 21.01.2010
Сообщения: 10


Статус: Вне форума

Сообщение25.01.2010 17:52     [цитировать]

Так, я не понял, тут кто то мне не верит?!!!!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
sc2000
Эксперт


Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 615
Откуда: Новый Уренгой

Статус: Вне форума

Сообщение25.01.2010 22:48     [цитировать]

[quote="Honmi"]Так, я не понял, тут кто то мне не верит?!!!![/quot
На форсунку всегда идут два проводу!
Я понимаю что 9010 нужен сигнал для запуска. Напиши какая машина попробую помочь. Подмигивающий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Honmi
Студент


Зарегистрирован: 21.01.2010
Сообщения: 10


Статус: Вне форума

Сообщение26.01.2010 08:56     [цитировать]

[quote="sc2000"]
Honmi писал(а):
Так, я не понял, тут кто то мне не верит?!!!![/quot
На форсунку всегда идут два проводу!

Впринципе много где слышал, что два, но у меня по одному, вечером выложу фото.
Можен масса от корпуса просто бедется на этих форсунках, а плюсовой подается. Другого варианта я не вижу

[quote="sc2000"]
Honmi писал(а):
Я понимаю что 9010 нужен сигнал для запуска. Напиши какая машина попробую помочь. Подмигивающий

Все верно, мне нужен сигнал контроля
Машина Honda Odyssey 95г
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru