|
Автор |
Сообщение |
Honmi Студент
Зарегистрирован: 21.01.2010 Сообщения: 10
Статус: Вне форума
|
23.01.2010 07:57 |
[цитировать] |
|
Baileys58
Так все таки на плюс или на минус садить сигнальный провод?
И еще слышал, чтоб не нарушить работу форсунки сставить Диод. Так или не так?
И вообще расскажите пожалуйста роли конденсатора и резистора в этой цепи? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
23.01.2010 11:55 |
[цитировать] |
|
Подключай туда, где импульсный сигнал [-], я чуть выше поправился. Не знаю что имеется в распоряжении для поиска, но если взять к примеру простой светодиодный пробник, то на нём будут мерцать оба светодиода, так как потенциал на этом проводе меняется с [+] на [-] с частой работы форсунки, то есть привязан к оборотам двигателя.
Honmi писал(а): | И еще слышал, чтоб не нарушить работу форсунки сставить Диод. Так или не так?
И вообще расскажите пожалуйста роли конденсатора и резистора в этой цепи? |
Всё это уже предусмотрено в сигнализации. Но, повторюсь, если есть желание поставьте туда что-нибудь. Конденсатор, резистор это как предохранители на случаи которые описывались выше. Но всё это снижает уровень сигнала. Бывает сигналка не видит тахо на приборке, в основном это бывает из-за слабой амплитуды, вот тогда подключение к форсунке помогает, так как там амплитуда 12 В. _________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
sc2000 Эксперт
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 615 Откуда: Новый Уренгой
Статус: Вне форума
|
23.01.2010 12:24 |
[цитировать] |
|
Можно подцепить к генератору.
С аллигатором делал так. Ставил его на пассат и подцепился к генератору - сига то видела то невидела.
Что на деле аллигатору надо что при незаведенной машине ток был ниже 6 вольт, а пассат давал 7. Я пославил сопротивление чтоб ток стал 5 вольт и все заработала. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
DRуг Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 209 Откуда: Кемерово
Статус: Вне форума
|
23.01.2010 18:22 |
[цитировать] |
|
Honmi писал(а): |
И вообще расскажите пожалуйста роли конденсатора и резистора в этой цепи? |
Конденсатор не пропускает постоянный ток, а только переменный. Например, поможет если при включении зажигания висит плюс на тахометре и сигналка думает, что машина уже заведена. При установке конденсатора в этом случае в сигналку будут приходить только импульсы. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
23.01.2010 18:36 |
[цитировать] |
|
Конденсатор не диод, не может он пропускать только положительный или отрицательный потенциал. Он не пропускает постоянную составляющую сигнала, но имеет способность заряжаться и разряжаться и от этого меняется его внутреннее сопротивление. Физический процесс можно расписать на целый лист. Если интересно вот ссылка, там наглядно можно собрать цепь и увидеть процесс. http://college.ru/enportal/modelsPhys/DCCapCircuit.html _________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
DRуг Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 209 Откуда: Кемерово
Статус: Вне форума
|
23.01.2010 18:42 |
[цитировать] |
|
а я и не говорю что только положительный или отрицательный, он работает если ток переменный, т.е. то минус, то плюс. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
23.01.2010 18:50 |
[цитировать] |
|
Наш диалог уже вышел за рамки темы.
DRуг писал(а): | он работает если ток переменный, т.е. то минус, то плюс. |
А в промежутках? При при прикладывании напряжения одной полярности происходит зарядка, потом пропадает допустим минус и он разряжается на обмотку форсунки через цепи сигналки, то есть напряжение падает до 0, затем снова импульс, и всё повторяется. Это в общем. _________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
DRуг Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 209 Откуда: Кемерово
Статус: Вне форума
|
23.01.2010 19:12 |
[цитировать] |
|
Ладно спорить не буду, хоть по физике и 5ка была, но в подробностях эти процессы не помню. Пока применял только для того случая, что описал. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Honmi Студент
Зарегистрирован: 21.01.2010 Сообщения: 10
Статус: Вне форума
|
24.01.2010 17:51 |
[цитировать] |
|
Слушайте, что то я раньше не обращал внимания, а сегодня посмотрел. У меня по одному проводу идет на форсунку! Следовательно он и есть сигнальный, так? К нему подрубать контроль?
Еще вопрос, впринципе у меня сейчас подключен к сигналу тахометра, к сервисной фишке под капотом, но машина то видит его то не видит, ничего не пойму, обучаться по ниму тоже не хочет (Tomahawk 9010) постоянно делает 4 ЧИРПа, вместо одного. Вот поэтому и хотел попробовать к форсунке, но по ходу решения проблемы, обнаружил, что народ ставят и резисторы и конденсаторы и диоды. Так может мне с этим проводом тоже поэксперементировать, поставить что нибудь, как думаете? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Евгений Власов 589 Эксперт
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 252 Откуда: Ульяновск
Статус: Вне форума
|
24.01.2010 21:39 |
[цитировать] |
|
Диод тебе никак не поможет. Кондесатор или Резистор для защиты провода установленный у форсунки .
Если будешь цеплять на генератор то Резистор поставь. Я видел последствия после замыкания этого провода подключеного
На прямую. Установщики попали на 8тыс.руб.
Еще так же видел залитую топливом на половину камеру сгорания из-за замыкания управляющего провода форсунки. Итог после смены свечей и устранения жидкости из камеры. После хлопка из-за неотработанного топлива . Выход из строя датчика кислорода, датчика расхода воздуха. Католизатора.
Еще у одних из-за неотработанного топлива взорвался глушитель. Его разорвало . Ставьте хоть что нибудь у источника. Просчитав наперед что будет при замыкании на массу проведенного провода, Форсунка не должна открыться. _________________ АвтоУмелец г.Ульяновск Ustanovki@mail.ru +79372757037 Евгений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
DRуг Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 209 Откуда: Кемерово
Статус: Вне форума
|
25.01.2010 07:29 |
[цитировать] |
|
Ну и страшилки вы рассказыаете, такое только перед установкой читать))) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
25.01.2010 09:09 |
[цитировать] |
|
Honmi Форсунка с одним проводом это датчик температуры
А если серьезно, не видел форсунок с одним проводом _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Honmi Студент
Зарегистрирован: 21.01.2010 Сообщения: 10
Статус: Вне форума
|
25.01.2010 17:52 |
[цитировать] |
|
Так, я не понял, тут кто то мне не верит?!!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
sc2000 Эксперт
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 615 Откуда: Новый Уренгой
Статус: Вне форума
|
25.01.2010 22:48 |
[цитировать] |
|
[quote="Honmi"]Так, я не понял, тут кто то мне не верит?!!!![/quot
На форсунку всегда идут два проводу!
Я понимаю что 9010 нужен сигнал для запуска. Напиши какая машина попробую помочь. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Honmi Студент
Зарегистрирован: 21.01.2010 Сообщения: 10
Статус: Вне форума
|
26.01.2010 08:56 |
[цитировать] |
|
[quote="sc2000"] Honmi писал(а): | Так, я не понял, тут кто то мне не верит?!!!![/quot
На форсунку всегда идут два проводу!
|
Впринципе много где слышал, что два, но у меня по одному, вечером выложу фото.
Можен масса от корпуса просто бедется на этих форсунках, а плюсовой подается. Другого варианта я не вижу
[quote="sc2000"] Honmi писал(а): | Я понимаю что 9010 нужен сигнал для запуска. Напиши какая машина попробую помочь. |
Все верно, мне нужен сигнал контроля
Машина Honda Odyssey 95г |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|