ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сигнал запуска двигателя
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
SEFF
Советник


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 115
Откуда: МОСКВА

Статус: Вне форума

Сообщение11.01.2010 01:23     [цитировать]

Сначала попробуй через конденсатор.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
VGA62
Студент


Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 7
Откуда: Луганск Украина

Статус: Вне форума

Сообщение11.01.2010 03:19     [цитировать]

Форсунки управляются по минусу, сига садит форсунку на корпус и она постоянно открыта - как следствие - топливо попадает в цилиндр постоянно иего "заливает". d_solovey [b]подсказал правильно - развязать через конденсатор. Я также пользуюсь таким образом.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Евгений Власов 589
Эксперт


Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 252
Откуда: Ульяновск

Статус: Вне форума

Сообщение11.01.2010 09:51     [цитировать]

С приборки и еще раз с приборки . Если сигн будет влиять на приборку то поставь любой кондесатор можно выпаяный из сигналки. Заново пропиши обороты ХХ . И всё будет нормально. Если не будут прописоваться обороты ХХ . То замерь входное сопротивление между зел.ор и черным проводом сигналки. И сравни с сопративлением др. такой же сигналкой. Если отличается сильно то в твоем блоке полетел диод (проверь и транзистор если там есть) на плате относящийся к зел.оранж. Проводу
. Но все эти манипуляции с разборкой сигн. только после сравнения сопративлений твоей сигн. И др заведомо рабочей.

_________________
АвтоУмелец г.Ульяновск Ustanovki@mail.ru +79372757037 Евгений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение11.01.2010 10:08     [цитировать]

Через емкость 1 мкФх250В
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Dima1060
Студент


Зарегистрирован: 09.01.2010
Сообщения: 8
Откуда: Самара

Статус: Вне форума

Сообщение11.01.2010 18:25     [цитировать]

Спасибо всем. Будем пробовать!.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Honmi
Студент


Зарегистрирован: 21.01.2010
Сообщения: 10


Статус: Вне форума

Сообщение21.01.2010 14:03     [цитировать]

У меня тоже бывают проблемы с заводом, хочу поставить контроль на форсунку. К какому проводу цеплять на "+" или "-"? И как я понял на форуме есть 2 версии подключать через резистор или кондер, так какой вариант лучше и правильней? И еще Если через кондер, то какой полярностью куда?
Заранее спасибо!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Baileys58
Эксперт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 963
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение21.01.2010 16:34     [цитировать]

Honmi
Подключайся к тому проводу на котором появляется +.
На самом деле ни резистор, ни конденсатор особой роли не играют. Но бывают исключения. Конденсатор лучше использовать керамический неполярный, можно вот с таким номиналом 1МкФ*250v.
В сопротивлении вообще смысла не вижу.

_________________
С уважением Baileys.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Эдуард76
Эксперт


Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 248
Откуда: Уфа

Статус: Вне форума

Сообщение21.01.2010 21:58     [цитировать]

доброго ночера всем!был такой вариант на ниссане.поставили резистор на 100 кОм и кондер 1МкФ\250в.номиналы точно указал вроде...
_________________
бывают в жизни огорчения........нет хлеба-ешь печенья!8-917451299два
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Евгений Власов 589
Эксперт


Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 252
Откуда: Ульяновск

Статус: Вне форума

Сообщение22.01.2010 08:06     [цитировать]

Если не кондесатор то Смысл в Резисторе установленом у источника под капотом есть . Еще какой большой. Защита от замкнутого на массу проведенного провода, ввиду разных обстоятельств. Протерло, зажало, ДТП , слесарные и кузовные работы. Понятно, что будет виноват в залитом на половину топливом цилиндре из-за замкнувшего доп провода на массу или на плюс и тогда выход из строя контролера ЭБУ тот кто последний там лазил. Но! Ведь можно сделать нормально и не допустить этих куралесов , малыми усилиями установкой Резистора или кондесатора. Чем и отличается работа специалиста от пока еще неспециалиста. Форсунка управляется по минусу . Плюс на одном из конт. Постоянный при вкл. Зажигания
_________________
АвтоУмелец г.Ульяновск Ustanovki@mail.ru +79372757037 Евгений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Baileys58
Эксперт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 963
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение22.01.2010 12:57     [цитировать]

Евгений Власов 589 писал(а):
Защита от замкнутого на массу проведенного провода, ввиду разных обстоятельств. Протерло, зажало, ДТП , слесарные и кузовные работы.

Тогда следуя вашей логике все сигналки должны выходить из строя при появлении на этом проводе (контроля запуска) массы...
Евгений Власов 589 писал(а):
Форсунка управляется по минусу . Плюс на одном из конт. Постоянный при вкл. Зажигания

Здесь я опечатался, приношу извинения.
Евгений Власов 589 писал(а):
Ведь можно сделать нормально и не допустить этих куралесов , малыми усилиями установкой Резистора или кондесатора. Чем и отличается работа специалиста от пока еще неспециалиста.

Я так понимаю камень это в мой огород(так как я писал). Вот объясните тогда для каких целей используется кондесатор в этой цепи? С резистором свои мысли, по поводу ваших опасений изложил выше.
Просто не припомню выхода сиги из строя вот по этим причинам. Улыбаюсь
Или вы о штатном оборудовании машины беспокоитесь? От всех нюансов не застрахуешься.

_________________
С уважением Baileys.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
54321...
Студент


Зарегистрирован: 01.01.2010
Сообщения: 14


Статус: Вне форума

Сообщение22.01.2010 20:52     [цитировать]

блин.....нагнали жути На удивление а я контоль к форсе напрямую подключил и не нарадуюсь .всё работает идеально.что тогда лучше поставить -кондёр или резистор?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Baileys58
Эксперт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 963
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение22.01.2010 20:58     [цитировать]

Да и все так подключают. В редких, очень редких случаях мудрить приходится. Но тогда стоит задуматься об изменении способа контроля на альтернативный.
_________________
С уважением Baileys.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Эдуард76
Эксперт


Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 248
Откуда: Уфа

Статус: Вне форума

Сообщение22.01.2010 21:04     [цитировать]

к нам например на диагностику двс приезжал ниссан только не помню какой (мы ещё занимаемся диагностикой ДВС) ,троит говорит...проверяем и действительно...ключ управления форсункой в ЭБУ вылетел.отправили на экспертизу.экспертиза доказала ,что повреждение вызвано :"некорректным подключением сигнализации". Я в шоке
_________________
бывают в жизни огорчения........нет хлеба-ешь печенья!8-917451299два
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Baileys58
Эксперт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 963
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение22.01.2010 21:14     [цитировать]

Вот именно, не корректным! Только с каких пор подключение к форсунке некорректно? Или выход ЭБУ настолько маломощный, что подключённая сигналка его вышибла? Или входное сопротивление сиги по входу контроля 0,5 Ом? Бывают ситуации разные, но если следовать такой идеологии, то и по входам концевиков надо ставить предохранители, диоды и сопротивления. Улыбаюсь
_________________
С уважением Baileys.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Эдуард76
Эксперт


Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 248
Откуда: Уфа

Статус: Вне форума

Сообщение22.01.2010 21:35     [цитировать]

да убережёт нас Бог от таких случаев! Очень счастлив
установщики той сигнализации оплатили полную стоимость работ в том числе и стоимость ЭБУ.

_________________
бывают в жизни огорчения........нет хлеба-ешь печенья!8-917451299два
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru