|
Автор |
Сообщение |
SEFF Советник
Зарегистрирован: 10.11.2008 Сообщения: 115 Откуда: МОСКВА
Статус: Вне форума
|
11.01.2010 01:23 |
[цитировать] |
|
Сначала попробуй через конденсатор. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
VGA62 Студент
Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 7 Откуда: Луганск Украина
Статус: Вне форума
|
11.01.2010 03:19 |
[цитировать] |
|
Форсунки управляются по минусу, сига садит форсунку на корпус и она постоянно открыта - как следствие - топливо попадает в цилиндр постоянно иего "заливает". d_solovey [b]подсказал правильно - развязать через конденсатор. Я также пользуюсь таким образом. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Евгений Власов 589 Эксперт
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 252 Откуда: Ульяновск
Статус: Вне форума
|
11.01.2010 09:51 |
[цитировать] |
|
С приборки и еще раз с приборки . Если сигн будет влиять на приборку то поставь любой кондесатор можно выпаяный из сигналки. Заново пропиши обороты ХХ . И всё будет нормально. Если не будут прописоваться обороты ХХ . То замерь входное сопротивление между зел.ор и черным проводом сигналки. И сравни с сопративлением др. такой же сигналкой. Если отличается сильно то в твоем блоке полетел диод (проверь и транзистор если там есть) на плате относящийся к зел.оранж. Проводу
. Но все эти манипуляции с разборкой сигн. только после сравнения сопративлений твоей сигн. И др заведомо рабочей. _________________ АвтоУмелец г.Ульяновск Ustanovki@mail.ru +79372757037 Евгений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
11.01.2010 10:08 |
[цитировать] |
|
Через емкость 1 мкФх250В _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Dima1060 Студент
Зарегистрирован: 09.01.2010 Сообщения: 8 Откуда: Самара
Статус: Вне форума
|
11.01.2010 18:25 |
[цитировать] |
|
Спасибо всем. Будем пробовать!. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Honmi Студент
Зарегистрирован: 21.01.2010 Сообщения: 10
Статус: Вне форума
|
21.01.2010 14:03 |
[цитировать] |
|
У меня тоже бывают проблемы с заводом, хочу поставить контроль на форсунку. К какому проводу цеплять на "+" или "-"? И как я понял на форуме есть 2 версии подключать через резистор или кондер, так какой вариант лучше и правильней? И еще Если через кондер, то какой полярностью куда?
Заранее спасибо! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
21.01.2010 16:34 |
[цитировать] |
|
Honmi
Подключайся к тому проводу на котором появляется +.
На самом деле ни резистор, ни конденсатор особой роли не играют. Но бывают исключения. Конденсатор лучше использовать керамический неполярный, можно вот с таким номиналом 1МкФ*250v.
В сопротивлении вообще смысла не вижу. _________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Эдуард76 Эксперт
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 248 Откуда: Уфа
Статус: Вне форума
|
21.01.2010 21:58 |
[цитировать] |
|
доброго ночера всем!был такой вариант на ниссане.поставили резистор на 100 кОм и кондер 1МкФ\250в.номиналы точно указал вроде... _________________ бывают в жизни огорчения........нет хлеба-ешь печенья!8-917451299два |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Евгений Власов 589 Эксперт
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 252 Откуда: Ульяновск
Статус: Вне форума
|
22.01.2010 08:06 |
[цитировать] |
|
Если не кондесатор то Смысл в Резисторе установленом у источника под капотом есть . Еще какой большой. Защита от замкнутого на массу проведенного провода, ввиду разных обстоятельств. Протерло, зажало, ДТП , слесарные и кузовные работы. Понятно, что будет виноват в залитом на половину топливом цилиндре из-за замкнувшего доп провода на массу или на плюс и тогда выход из строя контролера ЭБУ тот кто последний там лазил. Но! Ведь можно сделать нормально и не допустить этих куралесов , малыми усилиями установкой Резистора или кондесатора. Чем и отличается работа специалиста от пока еще неспециалиста. Форсунка управляется по минусу . Плюс на одном из конт. Постоянный при вкл. Зажигания _________________ АвтоУмелец г.Ульяновск Ustanovki@mail.ru +79372757037 Евгений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
22.01.2010 12:57 |
[цитировать] |
|
Евгений Власов 589 писал(а): | Защита от замкнутого на массу проведенного провода, ввиду разных обстоятельств. Протерло, зажало, ДТП , слесарные и кузовные работы. |
Тогда следуя вашей логике все сигналки должны выходить из строя при появлении на этом проводе (контроля запуска) массы... Евгений Власов 589 писал(а): | Форсунка управляется по минусу . Плюс на одном из конт. Постоянный при вкл. Зажигания |
Здесь я опечатался, приношу извинения. Евгений Власов 589 писал(а): | Ведь можно сделать нормально и не допустить этих куралесов , малыми усилиями установкой Резистора или кондесатора. Чем и отличается работа специалиста от пока еще неспециалиста. |
Я так понимаю камень это в мой огород(так как я писал). Вот объясните тогда для каких целей используется кондесатор в этой цепи? С резистором свои мысли, по поводу ваших опасений изложил выше.
Просто не припомню выхода сиги из строя вот по этим причинам.
Или вы о штатном оборудовании машины беспокоитесь? От всех нюансов не застрахуешься. _________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
54321... Студент
Зарегистрирован: 01.01.2010 Сообщения: 14
Статус: Вне форума
|
22.01.2010 20:52 |
[цитировать] |
|
блин.....нагнали жути а я контоль к форсе напрямую подключил и не нарадуюсь .всё работает идеально.что тогда лучше поставить -кондёр или резистор? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
22.01.2010 20:58 |
[цитировать] |
|
Да и все так подключают. В редких, очень редких случаях мудрить приходится. Но тогда стоит задуматься об изменении способа контроля на альтернативный. _________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Эдуард76 Эксперт
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 248 Откуда: Уфа
Статус: Вне форума
|
22.01.2010 21:04 |
[цитировать] |
|
к нам например на диагностику двс приезжал ниссан только не помню какой (мы ещё занимаемся диагностикой ДВС) ,троит говорит...проверяем и действительно...ключ управления форсункой в ЭБУ вылетел.отправили на экспертизу.экспертиза доказала ,что повреждение вызвано :"некорректным подключением сигнализации". _________________ бывают в жизни огорчения........нет хлеба-ешь печенья!8-917451299два |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
22.01.2010 21:14 |
[цитировать] |
|
Вот именно, не корректным! Только с каких пор подключение к форсунке некорректно? Или выход ЭБУ настолько маломощный, что подключённая сигналка его вышибла? Или входное сопротивление сиги по входу контроля 0,5 Ом? Бывают ситуации разные, но если следовать такой идеологии, то и по входам концевиков надо ставить предохранители, диоды и сопротивления. _________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Эдуард76 Эксперт
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 248 Откуда: Уфа
Статус: Вне форума
|
22.01.2010 21:35 |
[цитировать] |
|
да убережёт нас Бог от таких случаев!
установщики той сигнализации оплатили полную стоимость работ в том числе и стоимость ЭБУ. _________________ бывают в жизни огорчения........нет хлеба-ешь печенья!8-917451299два |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|