|
Автор |
Сообщение |
mega_student Новобранец
Зарегистрирован: 31.10.2009 Сообщения: 3 Откуда: МО, Жуковский
Статус: Вне форума
|
31.10.2009 02:22 автозапуск на mongoose EMS1.9 |
[цитировать] |
|
Добрый вечер. Извиняюсь если повторяюсь, но не нашел ничего что могло помочь моей проблеме. Суть проблемы, какова: VW Vento моновпрыск, охранная система mongoose EMS 1.9R (с автозапуском). Проблема в том, что не работает автозапуск. Когда пытаюсь завести, пикает один раз и никаких изменений. Самое интересное, что она и не пытается заводить автомобиль т.е. на силовых проводах из блока напряжение не появляется.
О подключение: красный провод +12 кинул на акб, черн/желт на реле стартера(3-е положение ключа зажиг.), голубой (АСС) висит в воздухе, черный к проводу замка зажигания.(2-е положение ключа зажиг.) Фиолетовый (Вход контроля запуска двигателя) пробовал на датчик давления, сейчас на генераторе точнее на лампочке зарядки. Из блока идет два провода на фонари, я подключил на один, второй в воздухе. Провод ручника примотал на массу.
Еще одна странность, на брелке когда машина заведена горит только IGN. Надписи START и выхлопа из глушителя нет.
Программировал только режим контроля дистанционного запуска, переключил на генератор.
Буду благодарен за все идеи, а то свои закончились(( |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
31.10.2009 10:03 |
[цитировать] |
|
А что с резервированием _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
mega_student Новобранец
Зарегистрирован: 31.10.2009 Сообщения: 3 Откуда: МО, Жуковский
Статус: Вне форума
|
01.11.2009 02:58 |
[цитировать] |
|
резервирование- это функция поддержки зажигания? если да то, я делал по инструкции: закрыл двери, взвел ручник, с брелка включил функцию, повернул ключ и машина заглохла((.
По поводу подлючения концевиков, я подключил капот и двери, а вот провод багажника не подключал, правда я не знаю влияет ли это на что либо. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pioner Эксперт
Зарегистрирован: 18.01.2009 Сообщения: 291
Статус: Вне форума
|
01.11.2009 08:35 |
[цитировать] |
|
Провод ручника ОБЯЗАТЛЬНО на ручник,не на массу,а на ручник.Перед тем как ключи вытаскивать, ручник обязательно опусти подыми.И ещё с контролем....ставил штук пять этих мангустов.Правда на отечественные авто и не на одной не прокатило подключение ни на масло ни на гену.Только на таху.Может совпадение....?? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
masterito Студент
Зарегистрирован: 11.07.2009 Сообщения: 23 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
02.11.2009 15:08 |
[цитировать] |
|
pioner писал(а): | Провод ручника ОБЯЗАТЛЬНО на ручник,не на массу,а на ручник.Перед тем как ключи вытаскивать, ручник обязательно опусти подыми.И ещё с контролем....ставил штук пять этих мангустов.Правда на отечественные авто и не на одной не прокатило подключение ни на масло ни на гену.Только на таху.Может совпадение....?? |
Тоже пару раз ставил. Запуск заработал только по тахометру. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
mega_student Новобранец
Зарегистрирован: 31.10.2009 Сообщения: 3 Откуда: МО, Жуковский
Статус: Вне форума
|
03.11.2009 02:03 |
[цитировать] |
|
Спасибо за советы, на выходных попробую подрубить на тахометр.
О результатах обязательно напишу |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
AMYudin Студент
Зарегистрирован: 10.12.2009 Сообщения: 8
Статус: Вне форума
|
15.03.2010 15:43 |
[цитировать] |
|
Господа, подскажите пожалуйста:
Авто ниссан алмера, сигнализация mongoose EMS 1.9 контроль автозапуска по генератору.
На машине сдох регулятор напряжения, пока прикрутил десяточный, но схема с лампой контроля зарядки на нем работать не будет.
Переключил к лампе чека, при попытке завести авто включается зажигание и сразу-же выключается, брелок пикает что машина на охране, дальнейших попыток нет.
Сигнализация подключена к датчику нейтрали в коробке и стоит в режиме АКПП, контроль генератор, брелок перепрописал.
В чем может быть проблемма? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
access Советник
Зарегистрирован: 03.01.2009 Сообщения: 162 Откуда: Ленинград
Статус: Вне форума
|
15.03.2010 16:07 |
[цитировать] |
|
переключите лучше к лампе масла. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
AMYudin Студент
Зарегистрирован: 10.12.2009 Сообщения: 8
Статус: Вне форума
|
15.03.2010 16:57 |
[цитировать] |
|
была такая мысль, завтра попробую.
а вообще странно что без попытки прокрутки он сразу прерывает попытку, не может быть проблема с контактом провода ручника?
или тогда бы даже не включилось зажигание? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
FLYNMAX Студент
Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 18 Откуда: Дмитров
Статус: Вне форума
|
15.03.2010 22:07 |
[цитировать] |
|
Такс... теперь моя очередь))) Телега - Ваз 21099i, пищалка - Mongoose EMS 1.9r
Ставил сам, всё работает в принципе норм, проблема в следующем:
1. Не могу запрограммировать вообще ничего. В меню программирования не входит. Никаких сигналов не издаёт при нажатиях кнопки аварийного отключения... блин, хз чё такое... Получается и не в установочные и не в пользовательские функции я войти не могу...
2. Не работает автозапуск! Провода:
красный - к + клемме аккумулятора
синий АСС - к синему на замке зажигания (печка, габариты и д.р.) хотя он в принципе не играет роли
чёрно-жёлтый - к красному на замке зажигания (собсна стартер)
чёрный - к серому проводу на замке зажигания, который идёт на 4-х контактное реле (оно включает приборку, пускает заряд с работающего генератора... ну оно самое зажигание, другого не дано)
фиолетовый - на импульсный провод форсунки первого цилиндра (родного тахо у меня нет, низкая панель)
Концевик ручника подключен. Всё как бы в норме
При выполнении функции "безопасности для МКПП" поворачиваю ключ - машина глохнет... по сути всего перепроверенного тысячу раз - напряжения с блока сигнализации на эти узлы вообще не подаётся...
При попытки всё же завести дистанционно, т.е. нажать S, а следом первую кнопку (закрытый замок) можно послушать только одиночный короткий писк брелка...
Кто что скажет? Кто разбирался с такой штукой? Просто почитав отзывы на нескольких сайтах я пришёл к выводу, что это возможен такой брак, т.к. большинство людей также не могли войти в это программирование и не работал также автозапуск... _________________ ВАЗ 21099i |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Олег кз Эксперт
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 541 Откуда: Казахстан г. Атырау (Гурьев)
Статус: Вне форума
|
15.03.2010 23:52 |
[цитировать] |
|
FLYNMAX писал(а): | Такс... теперь моя очередь))) Телега - Ваз 21099i, пищалка - Mongoose EMS 1.9r
Ставил сам, всё работает в принципе норм, проблема в следующем:
1. Не могу запрограммировать вообще ничего. В меню программирования не входит. Никаких сигналов не издаёт при нажатиях кнопки аварийного отключения... блин, хз чё такое... Получается и не в установочные и не в пользовательские функции я войти не могу...
2. Не работает автозапуск! Провода:
красный - к + клемме аккумулятора
синий АСС - к синему на замке зажигания (печка, габариты и д.р.) хотя он в принципе не играет роли
чёрно-жёлтый - к красному на замке зажигания (собсна стартер)
чёрный - к серому проводу на замке зажигания, который идёт на 4-х контактное реле (оно включает приборку, пускает заряд с работающего генератора... ну оно самое зажигание, другого не дано)
фиолетовый - на импульсный провод форсунки первого цилиндра (родного тахо у меня нет, низкая панель)
Концевик ручника подключен. Всё как бы в норме
При выполнении функции "безопасности для МКПП" поворачиваю ключ - машина глохнет... по сути всего перепроверенного тысячу раз - напряжения с блока сигнализации на эти узлы вообще не подаётся...
При попытки всё же завести дистанционно, т.е. нажать S, а следом первую кнопку (закрытый замок) можно послушать только одиночный короткий писк брелка...
Кто что скажет? Кто разбирался с такой штукой? Просто почитав отзывы на нескольких сайтах я пришёл к выводу, что это возможен такой брак, т.к. большинство людей также не могли войти в это программирование и не работал также автозапуск... |
ни здрасти не досвидания, вот он Я
не красиво _________________ Kingsound@mail.ru
Чем сможем - поможем.... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
FLYNMAX Студент
Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 18 Откуда: Дмитров
Статус: Вне форума
|
16.03.2010 08:47 |
[цитировать] |
|
2 Олег кз, доброе утро! _________________ ВАЗ 21099i |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
АМЕТЕК Студент
Зарегистрирован: 01.03.2010 Сообщения: 17
Статус: Вне форума
|
16.03.2010 11:28 |
[цитировать] |
|
FLYNMAX писал(а): | 1. Не могу запрограммировать вообще ничего. В меню программирования не входит. Никаких сигналов не издаёт при нажатиях кнопки аварийного отключения | Сигналы дожны быть когда Вы выключаете зажигание после нажатия кнопки. Проверьте появляется ли +12 на толстом черном проводе при повороте ключа.
FLYNMAX писал(а): | 2. Не работает автозапуск | В вашем случае он и не должен работать. Заводская установка контроля запуска - тахометр, чтобы автозапуск работал, надо запрограммировать обороты ХХ, а для этого надо войти в программирование. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
FLYNMAX Студент
Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 18 Откуда: Дмитров
Статус: Вне форума
|
16.03.2010 12:34 |
[цитировать] |
|
АМЕТЕК писал(а): | Сигналы дожны быть когда Вы выключаете зажигание после нажатия кнопки. |
Т.е. как написано в инструкции - включаю зажигание, жму на кнопку 4 раза, выключаю зажигание (тишина, никаких звуков не издаёт), включаю зажигание, жму ещё 6 раз кнопку и 2 кнопки на пульте (тоже тишина)... ну а дальше смысла нет...
Сначала были подозрения на неисправную кнопку или её провод или контакты на самом блоке. Открыл блок, контакты в норме, пробовал также замыкать их тупо отвёрткой - всё тоже самое как и с подключённой кнопкой...
АМЕТЕК писал(а): | Проверьте появляется ли +12 на толстом черном проводе при повороте ключа. |
Конечно появляется, ведь при включении зажигания на серый провод от замка подаётся +12, иначе у меня приборка не работала бы... Да и на пульте отображается что зажигание вкл или выкл...
АМЕТЕК писал(а): | В вашем случае он и не должен работать. Заводская установка контроля запуска - тахометр, чтобы автозапуск работал, надо запрограммировать обороты ХХ, а для этого надо войти в программирование. |
В чём ещё может быть проблема? _________________ ВАЗ 21099i |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
АМЕТЕК Студент
Зарегистрирован: 01.03.2010 Сообщения: 17
Статус: Вне форума
|
16.03.2010 12:45 |
[цитировать] |
|
Все понятно.
В сигнализациях Mongoose вход в программирование всегда один и тот же, и всегда начинается с программирования брелков (или его имитации), независимо от того, есть уже прописанные брелки или нет. Вы этот этап пропускаете. Начните оттуда и все получится. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|