ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

автозапуск на mongoose EMS1.9
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Shuller
Эксперт


Зарегистрирован: 08.08.2007
Сообщения: 285
Откуда: Минск

Статус: Вне форума

Сообщение19.03.2010 16:32     [цитировать]

На др. конце провода ведь есть какие то потребители...
Так что (НИЧЕГО) не бывает ???
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
FLYNMAX
Студент


Зарегистрирован: 15.03.2010
Сообщения: 18
Откуда: Дмитров

Статус: Вне форума

Сообщение19.03.2010 17:55     [цитировать]

Блин... Ну вот Вы глупые вопросы задаёте на самом деле... Вы сами как думаете что на другом конце провода может быть? 2 лампочки на приборке, после них реле, предохранитель, это же ручник...
_________________
ВАЗ 21099i
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Bubka Bob
Студент


Зарегистрирован: 17.05.2008
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение28.07.2010 14:39     [цитировать]

Здравствуйте. Автомобиль ЗАЗ Шанс 1,3 (ланос с двигателем от таврии) поставил MONGOOSE EMS 1.9 R. Не могу разобраться с подключением проводов автозапуска, а именно к зажиганию. Есть два провода к замку: 15 (зажигание 1) и 15А (зажигание 2). На проводе 15 в положении ключа зажигания «зажигание вкл.» +12в постоянно. На проводе 15А «зажигание вкл.» +12 - кроме положения ключа «стартер».

Как подключить черный провод сигнализации (выход зажигания +12)?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Greenkilla
Новобранец


Зарегистрирован: 11.09.2010
Сообщения: 4
Откуда: New - Mexico, Greenburg city

Статус: Вне форума

Сообщение11.09.2010 13:57     [цитировать]

Доброго времени суток друзья! Спасибо всем тем кто отписывал в данной теме методы решения проблем связанных с "мангустом". Перед тем как его устанавливать прочёл все посты... Монтировал на "Волгу" ГАЗ-3110 с инжекторным двигателем. Суть проблемы в том, что при дистанционном запуске двигателя электробензонасос сильно садит АКБ (согласно бортовому компьютеру напряжение сети падает с 12.5 до 8-9 v.) в результате чего, в блоке сигналки срабатывает зашита от разряда АКБ. Может нужен новый АКБ или в установочном меню выбрать другой тип двигателя ("дизель", с задержкой запуска из-за свечей накаливания)??? Упс
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
sc2000
Эксперт


Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 615
Откуда: Новый Уренгой

Статус: Вне форума

Сообщение11.09.2010 14:35     [цитировать]

Как бы сказал Жириновский - новый АКБ однозначно Очень счастлив
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
access
Советник


Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 162
Откуда: Ленинград

Статус: Вне форума

Сообщение14.09.2010 10:48     [цитировать]

фига себе насос просаживает на 3 вольта, и при этом стартер потом еще крутит?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
FLYNMAX
Студент


Зарегистрирован: 15.03.2010
Сообщения: 18
Откуда: Дмитров

Статус: Вне форума

Сообщение22.10.2010 05:42     [цитировать]

Bubka Bob писал(а):
Здравствуйте. Автомобиль ЗАЗ Шанс 1,3 (ланос с двигателем от таврии) поставил MONGOOSE EMS 1.9 R. Не могу разобраться с подключением проводов автозапуска, а именно к зажиганию. Есть два провода к замку: 15 (зажигание 1) и 15А (зажигание 2). На проводе 15 в положении ключа зажигания «зажигание вкл.» +12в постоянно. На проводе 15А «зажигание вкл.» +12 - кроме положения ключа «стартер».

Как подключить черный провод сигнализации (выход зажигания +12)?

15 (зажигание 1) - ваше зажигание (!)
15А (зажигание 2) - АСС

Проверьте 15 (зажигание 1), если +12 поступает на провод при всех положениях ключа зажигания (кроме положения "зажигание выкл." и положения "0") то это и должно быть по всей сути ваше зажигание или выследите от этого провода - управляющий провод реле зажигания, если он есть, к нему и подключайте черный провод сигнализации. (лучше удостоверьтесь в этом полностью, я могу ошибаться)

Greenkilla писал(а):
Доброго времени суток друзья! Спасибо всем тем кто отписывал в данной теме методы решения проблем связанных с "мангустом". Перед тем как его устанавливать прочёл все посты... Монтировал на "Волгу" ГАЗ-3110 с инжекторным двигателем. Суть проблемы в том, что при дистанционном запуске двигателя электробензонасос сильно садит АКБ (согласно бортовому компьютеру напряжение сети падает с 12.5 до 8-9 v.) в результате чего, в блоке сигналки срабатывает зашита от разряда АКБ. Может нужен новый АКБ или в установочном меню выбрать другой тип двигателя ("дизель", с задержкой запуска из-за свечей накаливания)??? Упс

Не должен насос создавать такие падения напряжения в сети. Проверьте насос и аккумулятор, проверьте электропроводку на наличие замыкания или "подкорачивания"...

_________________
ВАЗ 21099i
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
hentaishe
Студент


Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 7


Статус: Вне форума

Сообщение22.10.2010 10:50     [цитировать]

Здравствуйте... хотелось бы присоедениться к разговору опроблеме с автозапуском... Собственно выше названная сигнализация... подключил все верно - по крайней мере все концевики, сирена, поворотники - все работает... проблема лишь в том, что не могу настроить автозапуск... плюс на акум кинул, АСС подключил, провод на стартер кинул на тот, который идёт от зажигания к стартеру... ну и само зажигание тоже подключил... машина Мерседес Е190...
фиолетовый (импульсный который) подключал и на гену, и на масло - никаких действий... хотел на тахометр, но он у меня не пашет - прошлый хозяин замкнул его как-то... но у меня с тахометром связанно всего два провода - на самом тахометре ПЛЮС появляется после поворота ключа, а вот на ТD (вторая фишка в тахо) при работе двигателя... куа подключать????
пробовал на ПЛЮС - ставлю вроде бы на запуск - а на брелке горит только IGN и нет никаких газиков и надписи СТАРТ ((((((((((((((
что делать????
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
FLYNMAX
Студент


Зарегистрирован: 15.03.2010
Сообщения: 18
Откуда: Дмитров

Статус: Вне форума

Сообщение22.10.2010 16:57     [цитировать]

+ на тахе это не то, там всего один единственный импульсный должен подходить, его индикатором не проверишь. Если тахометр не работает то откуда гарантия того, что на фишке, подходящей к нему, есть тот самый импульс? Посмотри эл. схему автомобиля, импульсный контакт должен быть на монтажном блоке. Если не найдёшь, то советую сделать как у меня - возьми импульс с сигнального провода форсунки. (не у всех прокатывает, возможно прийдётся впаять дополнительно сопротивление)
_________________
ВАЗ 21099i
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
hentaishe
Студент


Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 7


Статус: Вне форума

Сообщение22.10.2010 23:52     [цитировать]

Собственно с импульсным проводом проблему решил... запитал его от генератора... теперь и "газики" показывает на брелке, и на охрану с работающим двигателем становится, и на автозапуск резервируется... НО... но не заводит... сижу в машине, слушаю... включается зажигание... и всё... стартер не крутит ((((((((((( и зажигание как-то быстро выключается... бензонасос еле-еле успевает накачать... в чем может быть проблема?????
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
FLYNMAX
Студент


Зарегистрирован: 15.03.2010
Сообщения: 18
Откуда: Дмитров

Статус: Вне форума

Сообщение23.10.2010 03:39     [цитировать]

Ну тут видимо чёрно-жёлтый провод сигнализации не подключён к стартеру или подключён не к тому проводу. Или может у вас стоит какая-нибудь дополнительная защита (блокировка) стартера? Могу предположить что блок сигнализации подаёт напряжение на стартер и взамен должен получить импульсы оборотов двигателя, но так как он их не получает - отключает зажигание.
_________________
ВАЗ 21099i
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
hentaishe
Студент


Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 7


Статус: Вне форума

Сообщение23.10.2010 10:43     [цитировать]

yну получается что да... по схеме посмотрел - у меня стоит "блокиратор реле стартера"... сответственно путь провода такой:
аккумулятор - стартер - из стартера выходит два провода - один на генератор, а второй раздваивается... первая часть на впрыск топлива, а а вторая - в блок предохранителей, оттуда на блокиратор рле стартера", оттуда опять в блок предохранителей, и только потом к замку зажигания...

вопрос:
куда врезаться??? врезался в место от блока предозранителей до замка зажигания - эффекта никакого... врезался в провод от стартера к блоку предохранителдей - тоже толку ноль... (((( значит по методу тыка надо искать провод, который идет из блока предохранителей на реле блокировки???? и в него врезаться??? по идеи сигналка должна подать импкльс на провод стартера, и тот как раз должен включить реле???
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
FLYNMAX
Студент


Зарегистрирован: 15.03.2010
Сообщения: 18
Откуда: Дмитров

Статус: Вне форума

Сообщение23.10.2010 15:40     [цитировать]

Ну по идее да. Ну а на самом стартере сколько контактов? Один на аккумулятор (сила), второй должен быть управляющим, попробуй возьми кусок провода (4 квадрата), один конец на + аккумулятора, второй на второй контакт стартера (только коснись и отпусти), если стартер сработает, значит вот на эту вторую фишку подводи сигналку (в обход этих блокировок).
_________________
ВАЗ 21099i
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
hentaishe
Студент


Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 7


Статус: Вне форума

Сообщение24.10.2010 18:46     [цитировать]

Спасибо большое за помощь ))))) разобрался... проблема была не в подключении стартера, а в подключении импульсного проводка от сигналки... почему-то не хотела она заводить от генератора... когда накинул провод на коммутатор (у меня там надо было на зелёный проводок цеплять) - всё заработало...
но есть ещё 2 вопроса:
1. с 1го раза не заводится - не хватает времени прокрутки стартера... в програмировании поставил 16 импульсов.. увеличить я так понимаю время работы стартера уже никак нельзя???
2. хочу сделать световую дорожку, но чтоб она включалась не каждый раз после закрытия машины, а от отдельной команды... какую доп. функцию нужно выбрать ????
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Greenkilla
Новобранец


Зарегистрирован: 11.09.2010
Сообщения: 4
Откуда: New - Mexico, Greenburg city

Статус: Вне форума

Сообщение13.12.2010 14:52     [цитировать]

Всем ещё раз привет! С автозапуском разобрался, подключив к форсунке, всё работало до сегодняшнего дня... Простояв несколько дней на морозе (7-10 градусов) сигналка стала вести себя неадекватно... ЦЗ не работает, не реагирует на: -брелоки, - датчик удара; - размыкание дверных концевиков. При включении зажигания издаёт два коротких сигнала и срабатывает стартер (видимо как-то связанно с автозапуском), а когда завожу авто дымится проводка!!! Думал релюшки от влажности сбоят, принёс блок домой, отогрел понюхал Упс палёным не пахнет. Брелки не програмируются, хотя индикация частично присутствует.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru