Здравствуйте. Хочу поинтерисоваться у бывалых , тех для каво запуск подключить просто Тьфу . Общий опыт в подключении сигнализаций я имею , только вот автозапуск что-то недоводилось подключать . Имею вот такую сигнализацию : ZX-1050 SHERIFF
В Шерифе есть три возможных варианта подключения провода зеленый с оранжевой полосой .
Первый : по Тахометру . Второй : по датчику давления масла . Третий : по сигналу работы генератора .
Объясните пожалусто как во всей проводке отыскать эти три варианта .
По Тахометру . Сигнал Тахо думаю проблем найти не составит , сниму щиток приборов ,заведу машину буду тыкать кантролькой пока не найду прирывистый минус , если найду , погазую ,чистота миганий должна менятся ,для пущей гарантии перекушу провод , подлючу щиток , тахометр должен находится на месте.
По датчику масла : На ВАЗ 2112 имеются два датчика . Первый ,, датчик кантрольной лампы давления масла ,, (он я так понял мне не нужен) Втарой ,, датчик уровня масла ,, вот этот сигнал мне нужно найти . Поделитесь опытом в каком райене его искать и какой формы сигнал должен быть ( понятно что это минус через сопротивление ,вот как быть уверенным что это именно он) .
По сигналу генератора : Здесь других сооброженнй как тянутся к генератору у меня нет
Подскажите где на ВАЗ 2112 подключится к датчику масла и к сигналу генератора ?
В шерифе нужно еще подсоединять спидометр , Другова применения этому проводу как Анти Хай Джек я не нашол . Можно ли его вообще не подсоединять.?
Спасибо.
Объясните пожалусто как во всей проводке отыскать эти три варианта .
Taljan писал(а):
Первый : по Тахометру
Да скидываешь приборную панель и ищешь, возможно, что на приборке так увидешь контакт (просто именно на двенашке приборку не видел)... Я нахожу мультиметром. Принцип поиска ты описал верно!
Только смотря какая контролька, если диодная, то прокатит, а обычная лампочная - нет...
Можно так же до форсунке дотянуть провода...
Taljan писал(а):
Второй : по датчику давления масла
Taljan писал(а):
Первый ,, датчик кантрольной лампы давления масла ,, (он я так понял мне не нужен) Втарой ,, датчик уровня масла ,, вот этот сигнал мне нужно найти
Нет, как раз по первому и нужно проводить контроль! По перепаду напряжения и будет понятно сигналке, что двигатель заведен! Но не следует обращать внимание на этот способ подключения, т.к. чаще всего стартер недокручивает до запуска двигателя...! А найти провод можно по приборке: находишь лампу аварийного давления и следишь по дорожке на какой контакт выходит...!
Taljan писал(а):
Третий : по сигналу работы генератора .
Если на приборке есть лампа зарядки, то находишь провод, который идет к ней, но лучше тянуть к гене под капот!
Удачи! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Ну все три то не надо подключать... Достаточно только тахометра.
Да это понятно(наверное нетак вырозился)
Просто что-то запереживал по поваду тахометра и сразу начал расматривать альтэрнотивные варионты Выписка из форума((И по тахометру не всегда получается подключить, бывает на заглушенной машине с вкл зажиганием на сигнальном проводе висит плюс, и сига не всегда адекватно работает, да и часто просто не обучается.
угу... на тазиках последних такая проблема
Причем если мозг 797 то все нормально, на Я7.2 присутсвует + ))
Пасиб за помощь
Просто что-то запереживал по поваду тахометра и сразу начал расматривать альтэрнотивные варионты Выписка из форума((И по тахометру не всегда получается подключить, бывает на заглушенной машине с вкл зажиганием на сигнальном проводе висит плюс, и сига не всегда адекватно работает, да и часто просто не обучается.
Читай там-же. Там описано решение данной проблемы. _________________ Иногда так случается.... но бывает и гораздо хуже!
[quote="Regent"]Можно так же до форсунке дотянуть провода...
А что вазможно и такой вариант ? Надеюсь до этого дело у меня недойдет
[quote="Regent"]Нет, как раз по первому и нужно проводить контроль! По перепаду напряжения и будет понятно сигналке, что двигатель заведен!
Спасибо даже недумал . Палучается сигнализации нужно всего лиш определить наличия минуса по этаму проваду (или он есть иль нет) да?
Посаветуйте какой из двух вариантов подлючения (вариант 1 и вариант 2)лучьше использовать на ВАЗах . На схеме замок имеет четыре положения Выкл , АСС , IGN 1 , starter . На ВАЗах всего три Выкл , IGN1 , starter , палучается рэле АСС не используется , значит 30 ые контакты рэле (провода синий и зеленый ) я подлючаю нв IGN 1 (зажигание) или можно еще замарочится и выкинуть из схему рэле АСС . Правельно я это понял ?
Первый вариант , схема запуска без разрыва , втарой с разрывом цепи зажигания : что мне даст разрыв зажигания Это у меня бует являтся блокировкой ? Посаветуйте какую схему лучьше использовать.
А будет ли работать стандартная блокировка двиготеля ( ораньжевый провод , НЗ рэле) точьнее даст ли она заводится двиготелю?
В шерифе еще подсоединяются стопы по плюсу их тоже мона неподсоединять ?(кроме как для закрытия замков негде они не используются )
Спасибо даже недумал . Палучается сигнализации нужно всего лиш определить наличия минуса по этаму проваду (или он есть иль нет) да?
Нет, не минус а плюс... Перепад с 5 до 12 В на этом проводе!
Taljan писал(а):
На ВАЗах всего три Выкл , IGN1 , starter
Что-то ты путаешь... На всех замках 4 положения! По классике: III, 0, II, I...
Taljan писал(а):
палучается рэле АСС не используется , значит 30 ые контакты рэле (провода синий и зеленый ) я подлючаю нв IGN 1 (зажигание) или можно еще замарочится и выкинуть из схему рэле АСС . Правельно я это понял ?
Здесь я немного не понял... смысл рассуждения... синий и зеленый - АСС - это дополнительно включающиеся приборы: печка, магнитола и т.д.! Следует смотреть по замку. IGN 1 - зажигание, провод, где плюс остается при старте!
Taljan писал(а):
Первый вариант , схема запуска без разрыва , втарой с разрывом цепи зажигания : что мне даст разрыв зажигания Это у меня бует являтся блокировкой ? Посаветуйте какую схему лучьше использовать.
Лучше разорвать, да, это будет блокировка зажигания...!
Taljan писал(а):
А будет ли работать стандартная блокировка двиготеля ( ораньжевый провод , НЗ рэле) точьнее даст ли она заводится двиготелю?
Будет, если правильно подключите..., что при автозапуске реле будет соединять контакты. А размыкается в режиме охраны...
Taljan писал(а):
В шерифе еще подсоединяются стопы по плюсу их тоже мона неподсоединять ?(кроме как для закрытия замков негде они не используются )
Можно-то можно, но зачем тогда ставить сигнализацию, чтобы половину не подключать?! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
по тахометру не всегда получается подключить, бывает на заглушенной машине с вкл зажиганием на сигнальном проводе висит плюс, и сига не всегда адекватно работает, да и часто просто не обучается.
В какой теме ты это вычитал? Кинь ссылку, а то тож еще автозапуск не подключил, предстоит это сделать на 2112, так думал сразу на тахо подключить контроль заводки движки. А оказываеться на ВАЗ такие проблемы.
Regent писал(а):
Что-то ты путаешь... На всех замках 4 положения! По классике: III, 0, II, I...
На десятом семействе три положения ключа зажигания 0, I, II. Т.е. 0-Выкл, I-Вкл.заж., II-Вкл.Стартер. Болше положений ключа я у себя не нашел, мож плохо искал?
В какой теме ты это вычитал?
Зта тема вот http://www.autoset.ru/forum/topic7043.html
На десятом семействе три положения ключа зажигания 0, I, II
Так и я так думаю . Нет АСС . Точьнее нет такова АСС как на иномарках на иномарках , Вставели ключ ,повернули в положение АСС появилось питание на не столь важном элекрооборудование (мафон итд) повернули в IGN1 тут уже питание добавилось (на печьку кантролер итд) ну и старт . Выключатель зажигания автомобилей ваз 2110 ( http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-13.html ) А на ВАЗике (я так думаю) 0 -это АСС , I- это IGN1 и II - это старт.
Поделитесь PLIZ стондартной схемой подлючения (цвета проводов )что куда для запуска тыкать . То я савсем уже запутолся
павел55 - Thanks
На моей схеме (вариант 1 ,без разрыва зажиг) Провода синий и зеленый (30 ые контакты рэле) оба вместе и на Синий замка зажигания , да ?
Taljan
я там схему не очень понял,разве у сиги выносные реле?если нет то провод от сиги ,который зажигание1 на синий провод,а если да то от реле которое отвечает за зажигание 1 общий провод на синий _________________ дорогу осилит идущий
разве у сиги выносные реле? - да рэле выносные
да то от реле которое отвечает за зажигание 1 общий провод на синий
А какое рэле у меня будет отвечать за зажтгание 1 ? У меня по схеме два рэле (одно АСС другое IGN1) и общих проводов палучается два .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы