ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как подсоединить автозапуск на ВАЗике ?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Taljan
Студент


Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 19


Статус: Вне форума

Сообщение04.02.2008 16:59    Как подсоединить автозапуск на ВАЗике ? [цитировать]

Здравствуйте. Хочу поинтерисоваться у бывалых , тех для каво запуск подключить просто Тьфу Улыбаюсь . Общий опыт в подключении сигнализаций я имею , только вот автозапуск что-то недоводилось подключать . Имею вот такую сигнализацию : ZX-1050 SHERIFF
В Шерифе есть три возможных варианта подключения провода зеленый с оранжевой полосой .
Первый : по Тахометру . Второй : по датчику давления масла . Третий : по сигналу работы генератора .
Объясните пожалусто как во всей проводке отыскать эти три варианта .
По Тахометру . Сигнал Тахо думаю проблем найти не составит , сниму щиток приборов ,заведу машину буду тыкать кантролькой пока не найду прирывистый минус , если найду , погазую ,чистота миганий должна менятся ,для пущей гарантии перекушу провод , подлючу щиток , тахометр должен находится на месте.
По датчику масла : На ВАЗ 2112 имеются два датчика . Первый ,, датчик кантрольной лампы давления масла ,, (он я так понял мне не нужен) Втарой ,, датчик уровня масла ,, вот этот сигнал мне нужно найти . Поделитесь опытом в каком райене его искать и какой формы сигнал должен быть ( понятно что это минус через сопротивление ,вот как быть уверенным что это именно он) .
По сигналу генератора : Здесь других сооброженнй как тянутся к генератору у меня нет
Подскажите где на ВАЗ 2112 подключится к датчику масла и к сигналу генератора ?
В шерифе нужно еще подсоединять спидометр , Другова применения этому проводу как Анти Хай Джек я не нашол . Можно ли его вообще не подсоединять.?
Спасибо.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
fwheel
Эксперт


Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 368
Откуда: Казахстан г.Павлодар

Статус: Вне форума

Сообщение04.02.2008 17:07     [цитировать]

Taljan писал(а):
В Шерифе есть три возможных варианта подключения провода зеленый с оранжевой полосой .

Ну все три то не надо подключать... Достаточно только тахометра.
Taljan писал(а):
В шерифе нужно еще подсоединять спидометр , Другова применения этому проводу как Анти Хай Джек я не нашол . Можно ли его вообще не подсоединять.?

Можно.

_________________
Иногда так случается.... но бывает и гораздо хуже!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение04.02.2008 17:13     [цитировать]

Taljan писал(а):
Объясните пожалусто как во всей проводке отыскать эти три варианта .

Taljan писал(а):
Первый : по Тахометру

Да скидываешь приборную панель и ищешь, возможно, что на приборке так увидешь контакт (просто именно на двенашке приборку не видел)... Я нахожу мультиметром. Принцип поиска ты описал верно!
Только смотря какая контролька, если диодная, то прокатит, а обычная лампочная - нет...
Можно так же до форсунке дотянуть провода... Упс
Taljan писал(а):
Второй : по датчику давления масла

Taljan писал(а):
Первый ,, датчик кантрольной лампы давления масла ,, (он я так понял мне не нужен) Втарой ,, датчик уровня масла ,, вот этот сигнал мне нужно найти

Нет, как раз по первому и нужно проводить контроль! По перепаду напряжения и будет понятно сигналке, что двигатель заведен! Но не следует обращать внимание на этот способ подключения, т.к. чаще всего стартер недокручивает до запуска двигателя...! А найти провод можно по приборке: находишь лампу аварийного давления и следишь по дорожке на какой контакт выходит...!
Taljan писал(а):
Третий : по сигналу работы генератора .

Если на приборке есть лампа зарядки, то находишь провод, который идет к ней, но лучше тянуть к гене под капот!
Удачи!

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Taljan
Студент


Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 19


Статус: Вне форума

Сообщение04.02.2008 17:29     [цитировать]

Ну все три то не надо подключать... Достаточно только тахометра.
Да это понятно(наверное нетак вырозился)
Просто что-то запереживал по поваду тахометра и сразу начал расматривать альтэрнотивные варионты Выписка из форума((И по тахометру не всегда получается подключить, бывает на заглушенной машине с вкл зажиганием на сигнальном проводе висит плюс, и сига не всегда адекватно работает, да и часто просто не обучается.

угу... на тазиках последних такая проблема
Причем если мозг 797 то все нормально, на Я7.2 присутсвует + ))
Пасиб за помощь Закатил глаза
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение04.02.2008 18:01     [цитировать]

Taljan
по моему бело красный провод генератор

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
fwheel
Эксперт


Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 368
Откуда: Казахстан г.Павлодар

Статус: Вне форума

Сообщение04.02.2008 18:07     [цитировать]

Taljan писал(а):
Просто что-то запереживал по поваду тахометра и сразу начал расматривать альтэрнотивные варионты Выписка из форума((И по тахометру не всегда получается подключить, бывает на заглушенной машине с вкл зажиганием на сигнальном проводе висит плюс, и сига не всегда адекватно работает, да и часто просто не обучается.

Читай там-же. Там описано решение данной проблемы.

_________________
Иногда так случается.... но бывает и гораздо хуже!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Taljan
Студент


Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 19


Статус: Вне форума

Сообщение04.02.2008 18:11     [цитировать]

[quote="Regent"]Можно так же до форсунке дотянуть провода... Упс

А что вазможно и такой вариант ? Надеюсь до этого дело у меня недойдет Очень счастлив
[quote="Regent"]Нет, как раз по первому и нужно проводить контроль! По перепаду напряжения и будет понятно сигналке, что двигатель заведен!

Спасибо даже недумал Упс . Палучается сигнализации нужно всего лиш определить наличия минуса по этаму проваду (или он есть иль нет) да?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Taljan
Студент


Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 19


Статус: Вне форума

Сообщение05.02.2008 01:31     [цитировать]

Посаветуйте какой из двух вариантов подлючения (вариант 1 и вариант 2)лучьше использовать на ВАЗах . На схеме замок имеет четыре положения Выкл , АСС , IGN 1 , starter . На ВАЗах всего три Выкл , IGN1 , starter , палучается рэле АСС не используется , значит 30 ые контакты рэле (провода синий и зеленый ) я подлючаю нв IGN 1 (зажигание) или можно еще замарочится и выкинуть из схему рэле АСС . Правельно я это понял ?
Первый вариант , схема запуска без разрыва , втарой с разрывом цепи зажигания : что мне даст разрыв зажигания Это у меня бует являтся блокировкой ? Посаветуйте какую схему лучьше использовать.
А будет ли работать стандартная блокировка двиготеля ( ораньжевый провод , НЗ рэле) точьнее даст ли она заводится двиготелю?
В шерифе еще подсоединяются стопы по плюсу их тоже мона неподсоединять ?(кроме как для закрытия замков негде они не используются )



2 .JPG
 Описание:
 Размер файла:  50.57 KB
 Просмотрено:  3478 раз(а)

2 .JPG



1 .JPG
 Описание:
 Размер файла:  51.67 KB
 Просмотрено:  3478 раз(а)

1 .JPG


Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение05.02.2008 08:20     [цитировать]

Taljan писал(а):
А что вазможно и такой вариант ?

Возможен..., но лучше найти на приборке...!
Taljan писал(а):
Спасибо даже недумал . Палучается сигнализации нужно всего лиш определить наличия минуса по этаму проваду (или он есть иль нет) да?

Нет, не минус а плюс... Перепад с 5 до 12 В на этом проводе!
Taljan писал(а):
На ВАЗах всего три Выкл , IGN1 , starter

Что-то ты путаешь... На всех замках 4 положения! По классике: III, 0, II, I...
Taljan писал(а):
палучается рэле АСС не используется , значит 30 ые контакты рэле (провода синий и зеленый ) я подлючаю нв IGN 1 (зажигание) или можно еще замарочится и выкинуть из схему рэле АСС . Правельно я это понял ?

Здесь я немного не понял... смысл рассуждения... синий и зеленый - АСС - это дополнительно включающиеся приборы: печка, магнитола и т.д.! Следует смотреть по замку. IGN 1 - зажигание, провод, где плюс остается при старте!
Taljan писал(а):
Первый вариант , схема запуска без разрыва , втарой с разрывом цепи зажигания : что мне даст разрыв зажигания Это у меня бует являтся блокировкой ? Посаветуйте какую схему лучьше использовать.

Лучше разорвать, да, это будет блокировка зажигания...!
Taljan писал(а):
А будет ли работать стандартная блокировка двиготеля ( ораньжевый провод , НЗ рэле) точьнее даст ли она заводится двиготелю?

Будет, если правильно подключите..., что при автозапуске реле будет соединять контакты. А размыкается в режиме охраны...
Taljan писал(а):
В шерифе еще подсоединяются стопы по плюсу их тоже мона неподсоединять ?(кроме как для закрытия замков негде они не используются )

Можно-то можно, но зачем тогда ставить сигнализацию, чтобы половину не подключать?!

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
SAuto
Корифей


Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 64
Откуда: Пермский край, в 100км от г.Перми

Статус: Вне форума

Сообщение05.02.2008 15:12     [цитировать]

Taljan писал(а):
по тахометру не всегда получается подключить, бывает на заглушенной машине с вкл зажиганием на сигнальном проводе висит плюс, и сига не всегда адекватно работает, да и часто просто не обучается.

В какой теме ты это вычитал? Кинь ссылку, а то тож еще автозапуск не подключил, предстоит это сделать на 2112, так думал сразу на тахо подключить контроль заводки движки. А оказываеться на ВАЗ такие проблемы. Я в шоке Офигевший Плющит и колбасит
Regent писал(а):
Что-то ты путаешь... На всех замках 4 положения! По классике: III, 0, II, I...

На десятом семействе три положения ключа зажигания 0, I, II. Т.е. 0-Выкл, I-Вкл.заж., II-Вкл.Стартер. Болше положений ключа я у себя не нашел, мож плохо искал?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Taljan
Студент


Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 19


Статус: Вне форума

Сообщение05.02.2008 16:31     [цитировать]

В какой теме ты это вычитал?
Зта тема вот http://www.autoset.ru/forum/topic7043.html
На десятом семействе три положения ключа зажигания 0, I, II
Так и я так думаю . Нет АСС . Точьнее нет такова АСС как на иномарках на иномарках , Вставели ключ ,повернули в положение АСС появилось питание на не столь важном элекрооборудование (мафон итд) повернули в IGN1 тут уже питание добавилось (на печьку кантролер итд) ну и старт . Выключатель зажигания автомобилей ваз 2110 ( http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-13.html ) А на ВАЗике (я так думаю) 0 -это АСС , I- это IGN1 и II - это старт.
Поделитесь PLIZ стондартной схемой подлючения (цвета проводов )что куда для запуска тыкать . То я савсем уже запутолся Офигевший
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение05.02.2008 16:46     [цитировать]

Taljan
розовый питание,синий заж,красный стартер-замок
кросно белый на щитке приборов генератор,там же ручник

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Taljan
Студент


Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 19


Статус: Вне форума

Сообщение05.02.2008 17:09     [цитировать]

павел55 - Thanks
На моей схеме (вариант 1 ,без разрыва зажиг) Провода синий и зеленый (30 ые контакты рэле) оба вместе и на Синий замка зажигания , да ?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение05.02.2008 17:50     [цитировать]

Taljan
я там схему не очень понял,разве у сиги выносные реле?если нет то провод от сиги ,который зажигание1 на синий провод,а если да то от реле которое отвечает за зажигание 1 общий провод на синий

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Taljan
Студент


Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 19


Статус: Вне форума

Сообщение05.02.2008 19:21     [цитировать]

разве у сиги выносные реле? - да рэле выносные Расстроен
да то от реле которое отвечает за зажигание 1 общий провод на синий
А какое рэле у меня будет отвечать за зажтгание 1 ? У меня по схеме два рэле (одно АСС другое IGN1) и общих проводов палучается два .
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru