|
Автор |
Сообщение |
Alexarh Свой человек
Зарегистрирован: 29.01.2008 Сообщения: 40 Откуда: Архангельск
Статус: Вне форума
|
13.02.2008 10:17 |
[цитировать] |
|
А вот такой вопроос: если контроль по тахо не запрограммирован, а провод контроля подцеплен к тахо, будет сига видеть тахо или нет? _________________ Уважай человека и тебе ответят тем же. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
13.02.2008 10:30 |
[цитировать] |
|
Alexarh писал(а): | pisto писал(а): | Будьте внимательны. "Длительное+короткое нажатие кнопки 1" |
У меня проблема в том, что утрачен заводской мануал на сигу. Я скачивал его с инета, кстати с "Autoset". Там очень много ошибок. В таблице программирования автозапуска вариант "4" фиксируется длительным нажатием кнопки "1" и все.
Значит надо нажимать два раза????? |
Ясно.Там действительно ошибка.
Возьмите инструкцию с сайта производителя:http://www.ultrastar.ru/_new.backup/daso/download/newfiles7/StarLine_Twage_b9_ver6_book.pdf |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
павел55 Эксперт

Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
13.02.2008 10:45 |
[цитировать] |
|
Alexarh
Alexarh писал(а): | А вот такой вопроос: если контроль по тахо не запрограммирован, а провод контроля подцеплен к тахо, будет сига видеть тахо или нет? |
нет _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Alexarh Свой человек
Зарегистрирован: 29.01.2008 Сообщения: 40 Откуда: Архангельск
Статус: Вне форума
|
13.02.2008 10:46 |
[цитировать] |
|
Качну позже, спасибо.
А в мануале от Автосет ошибок на удивление много. На мой взгляд главная это то , что перепутаны провода синий и зеленый на разъеме автозапуска. _________________ Уважай человека и тебе ответят тем же. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Alexarh Свой человек
Зарегистрирован: 29.01.2008 Сообщения: 40 Откуда: Архангельск
Статус: Вне форума
|
13.02.2008 10:51 |
[цитировать] |
|
павел55 писал(а): | Alexarh
Alexarh писал(а): | А вот такой вопроос: если контроль по тахо не запрограммирован, а провод контроля подцеплен к тахо, будет сига видеть тахо или нет? |
нет |
Значит будем пытаться прогаммировать.
Еще раз посмотрел мануал от Автосет, таблицу автозапуска. Там написано (для варианта "4"): "Длительное одинарное нажатие кнопки 1 брелка", видимо прпущен "+" между словами "длительное" и "одинарное"????? А это принципиально важно. _________________ Уважай человека и тебе ответят тем же. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
павел55 Эксперт

Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
13.02.2008 11:27 |
[цитировать] |
|
Alexarh
Alexarh писал(а): | Там написано (для варианта "4"): "Длительное одинарное нажатие кнопки 1 брелка", видимо прпущен "+" между словами "длительное" и "одинарное"????? А это принципиально важно. |
ну как бы да ,но догадаться можно _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Alexarh Свой человек
Зарегистрирован: 29.01.2008 Сообщения: 40 Откуда: Архангельск
Статус: Вне форума
|
13.02.2008 12:26 |
[цитировать] |
|
павел55 писал(а): | Alexarh
Alexarh писал(а): | Там написано (для варианта "4"): "Длительное одинарное нажатие кнопки 1 брелка", видимо прпущен "+" между словами "длительное" и "одинарное"????? А это принципиально важно. |
ну как бы да ,но догадаться можно |
Ну как бы не хочется догадываться, как бы хочется иметь четкую инструкцию, тем более от "Автосет".  _________________ Уважай человека и тебе ответят тем же. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Alexarh Свой человек
Зарегистрирован: 29.01.2008 Сообщения: 40 Откуда: Архангельск
Статус: Вне форума
|
14.02.2008 13:50 |
[цитировать] |
|
pisto писал(а): | Alexarh писал(а): | pisto писал(а): | Будьте внимательны. "Длительное+короткое нажатие кнопки 1" |
У меня проблема в том, что утрачен заводской мануал на сигу. Я скачивал его с инета, кстати с "Autoset". Там очень много ошибок. В таблице программирования автозапуска вариант "4" фиксируется длительным нажатием кнопки "1" и все.
Значит надо нажимать два раза????? |
Ясно.Там действительно ошибка.
Возьмите инструкцию с сайта производителя:http://www.ultrastar.ru/_new.backup/daso/download/newfiles7/StarLine_Twage_b9_ver6_book.pdf |
Благодарю за ссылку. Пока ошибок не нашел. В таблице программирования для варианта "4" плюсик присутствует. Провода автозапуска не перепутаны. _________________ Уважай человека и тебе ответят тем же. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Aprol Свой человек

Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 46 Откуда: череповец
Статус: Вне форума
|
16.02.2008 00:28 |
[цитировать] |
|
Alexarh писал(а): | ..А в мануале от Автосет ошибок на удивление много. На мой взгляд главная это то , что перепутаны провода синий и зеленый на разъеме автозапуска. |
Это не Автосет перепутал, а Ультрастар. В "живой" инструкции такой-же косяк. _________________ Саша |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Aprol Свой человек

Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 46 Откуда: череповец
Статус: Вне форума
|
16.02.2008 00:52 |
[цитировать] |
|
У меня была точно такая-же ситуация, как у Alexarh.
Машина Мазда6, сига SL-B9, контроль по генератору.
Точно так-же она при нажатии на кнопку CHECK видела работающий двигатель, точно так-же запускалась при отсоединенном проводе контроля. Но отказывалась запускаться когда все подсоединено правильно.
Мы блин тогда часа три-четыре "тупили", пробовали ставить другие блоки сигнализаций, програмировали полярность зажигания и т.д.
Решили проблему только поменяв В9 на А9. После этого заработало сразу, без малейшей перекрутки.
На мой взгляд причина проблемы была в нестыковке особенностей машины и особенности сиги. А именно в програмировании полярности зажигания. При первом включении сиги ее надо научить, сигнал какой полярности она должна воспринимать как успешный запуск. То есть включаем зажигание на 10-15 секунд и сига запоминает, что сигнал этой полярности означает, что двигатель не заведен, соответственно когда полярность поменяется, это будет означать, что мотор работает. Проблема именно с этой машиной была в том, что при включении зажигания на проводе гены был постоянный минус, НО!!! перед минусом проскакивал очень-очень короткий плюс, соответственно сига воспринимала все наоборот. _________________ Саша |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Regent Эксперт

Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
16.02.2008 06:36 |
[цитировать] |
|
Aprol писал(а): | перед минусом проскакивал очень-очень короткий плюс, соответственно сига воспринимала все наоборот. |
надо же какие примудрости... как Вы это узнали?! И логически прикиньте, для чего это надо в схеме авто...
Aprol писал(а): | На мой взгляд причина проблемы была в нестыковке особенностей машины и особенности сиги. А именно в програмировании полярности зажигания. |
Вот не знаю не знаю... поставил уже 18 штук В9 и не на одной не программировал полярности... А все замечательно работают! Что это всё везение?! Вряд ли...!
На счет Мазды сказать не могу, может в ней так и есть, не получилось встретиться с этим зверьком, в последний момент клиент передумал ставить сигналку...  _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Aprol Свой человек

Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 46 Откуда: череповец
Статус: Вне форума
|
18.02.2008 00:32 |
[цитировать] |
|
Regent писал(а): | Aprol писал(а): | перед минусом проскакивал очень-очень короткий плюс, соответственно сига воспринимала все наоборот. |
надо же какие примудрости... как Вы это узнали?! И логически прикиньте, для чего это надо в схеме авто...
|
Узнал с помощью прибора, который принято называть "цешкой"
А для чего это надо в схеме авто? _________________ Саша |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Aprol Свой человек

Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 46 Откуда: череповец
Статус: Вне форума
|
18.02.2008 00:38 |
[цитировать] |
|
Regent писал(а): | Вот не знаю не знаю... поставил уже 18 штук В9 и не на одной не программировал полярности... А все замечательно работают! Что это всё везение?! Вряд ли...!
На счет Мазды сказать не могу, может в ней так и есть, не получилось встретиться с этим зверьком, в последний момент клиент передумал ставить сигналку...  |
Ну вот попадется Мазда в комплекте с В9 - вспомните про мое сообщение.  _________________ Саша |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Alexarh Свой человек
Зарегистрирован: 29.01.2008 Сообщения: 40 Откуда: Архангельск
Статус: Вне форума
|
18.02.2008 11:33 |
[цитировать] |
|
Regent писал(а): | Aprol писал(а): | перед минусом проскакивал очень-очень короткий плюс, соответственно сига воспринимала все наоборот. |
надо же какие примудрости... как Вы это узнали?! И логически прикиньте, для чего это надо в схеме авто...
Aprol писал(а): | На мой взгляд причина проблемы была в нестыковке особенностей машины и особенности сиги. А именно в програмировании полярности зажигания. |
Вот не знаю не знаю... поставил уже 18 штук В9 и не на одной не программировал полярности... А все замечательно работают! Что это всё везение?! Вряд ли...!
На счет Мазды сказать не могу, может в ней так и есть, не получилось встретиться с этим зверьком, в последний момент клиент передумал ставить сигналку...  |
Если посмотреть инструкцию в указанной выше ссылке, то получается, что полярность сигнала с гены надо программировать .
Я сейчас подключился к тахо, все запрограммировал, все работает . Стартер отключается сразу после заводки. _________________ Уважай человека и тебе ответят тем же. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
|