ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Террано 2 - SL-B9
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Alexarh
Свой человек


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 40
Откуда: Архангельск

Статус: Вне форума

Сообщение13.02.2008 10:17     [цитировать]

А вот такой вопроос: если контроль по тахо не запрограммирован, а провод контроля подцеплен к тахо, будет сига видеть тахо или нет?
_________________
Уважай человека и тебе ответят тем же.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение13.02.2008 10:30     [цитировать]

Alexarh писал(а):
pisto писал(а):
Офигевший Будьте внимательны. "Длительное+короткое нажатие кнопки 1"

У меня проблема в том, что утрачен заводской мануал на сигу. Я скачивал его с инета, кстати с "Autoset". Там очень много ошибок. В таблице программирования автозапуска вариант "4" фиксируется длительным нажатием кнопки "1" и все.
Значит надо нажимать два раза?????

Ясно.Там действительно ошибка.
Возьмите инструкцию с сайта производителя:http://www.ultrastar.ru/_new.backup/daso/download/newfiles7/StarLine_Twage_b9_ver6_book.pdf
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение13.02.2008 10:45     [цитировать]

Alexarh
Alexarh писал(а):
А вот такой вопроос: если контроль по тахо не запрограммирован, а провод контроля подцеплен к тахо, будет сига видеть тахо или нет?

нет

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Alexarh
Свой человек


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 40
Откуда: Архангельск

Статус: Вне форума

Сообщение13.02.2008 10:46     [цитировать]

Качну позже, спасибо.
А в мануале от Автосет ошибок на удивление много. На мой взгляд главная это то , что перепутаны провода синий и зеленый на разъеме автозапуска.

_________________
Уважай человека и тебе ответят тем же.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Alexarh
Свой человек


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 40
Откуда: Архангельск

Статус: Вне форума

Сообщение13.02.2008 10:51     [цитировать]

павел55 писал(а):
Alexarh
Alexarh писал(а):
А вот такой вопроос: если контроль по тахо не запрограммирован, а провод контроля подцеплен к тахо, будет сига видеть тахо или нет?

нет

Значит будем пытаться прогаммировать.
Еще раз посмотрел мануал от Автосет, таблицу автозапуска. Там написано (для варианта "4"): "Длительное одинарное нажатие кнопки 1 брелка", видимо прпущен "+" между словами "длительное" и "одинарное"????? А это принципиально важно.

_________________
Уважай человека и тебе ответят тем же.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение13.02.2008 11:27     [цитировать]

Alexarh
Alexarh писал(а):
Там написано (для варианта "4"): "Длительное одинарное нажатие кнопки 1 брелка", видимо прпущен "+" между словами "длительное" и "одинарное"????? А это принципиально важно.

ну как бы да ,но догадаться можно

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Alexarh
Свой человек


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 40
Откуда: Архангельск

Статус: Вне форума

Сообщение13.02.2008 12:26     [цитировать]

павел55 писал(а):
Alexarh
Alexarh писал(а):
Там написано (для варианта "4"): "Длительное одинарное нажатие кнопки 1 брелка", видимо прпущен "+" между словами "длительное" и "одинарное"????? А это принципиально важно.

ну как бы да ,но догадаться можно

Ну как бы не хочется догадываться, как бы хочется иметь четкую инструкцию, тем более от "Автосет". Улыбаюсь

_________________
Уважай человека и тебе ответят тем же.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Alexarh
Свой человек


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 40
Откуда: Архангельск

Статус: Вне форума

Сообщение14.02.2008 13:50     [цитировать]

pisto писал(а):
Alexarh писал(а):
pisto писал(а):
Офигевший Будьте внимательны. "Длительное+короткое нажатие кнопки 1"

У меня проблема в том, что утрачен заводской мануал на сигу. Я скачивал его с инета, кстати с "Autoset". Там очень много ошибок. В таблице программирования автозапуска вариант "4" фиксируется длительным нажатием кнопки "1" и все.
Значит надо нажимать два раза?????

Ясно.Там действительно ошибка.
Возьмите инструкцию с сайта производителя:http://www.ultrastar.ru/_new.backup/daso/download/newfiles7/StarLine_Twage_b9_ver6_book.pdf

Благодарю за ссылку. Пока ошибок не нашел. В таблице программирования для варианта "4" плюсик присутствует. Провода автозапуска не перепутаны.

_________________
Уважай человека и тебе ответят тем же.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Aprol
Свой человек


Зарегистрирован: 06.11.2007
Сообщения: 46
Откуда: череповец

Статус: Вне форума

Сообщение16.02.2008 00:28     [цитировать]

Alexarh писал(а):
..А в мануале от Автосет ошибок на удивление много. На мой взгляд главная это то , что перепутаны провода синий и зеленый на разъеме автозапуска.

Это не Автосет перепутал, а Ультрастар. В "живой" инструкции такой-же косяк.

_________________
Саша
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Aprol
Свой человек


Зарегистрирован: 06.11.2007
Сообщения: 46
Откуда: череповец

Статус: Вне форума

Сообщение16.02.2008 00:52     [цитировать]

У меня была точно такая-же ситуация, как у Alexarh.
Машина Мазда6, сига SL-B9, контроль по генератору.
Точно так-же она при нажатии на кнопку CHECK видела работающий двигатель, точно так-же запускалась при отсоединенном проводе контроля. Но отказывалась запускаться когда все подсоединено правильно.
Мы блин тогда часа три-четыре "тупили", пробовали ставить другие блоки сигнализаций, програмировали полярность зажигания и т.д.
Решили проблему только поменяв В9 на А9. После этого заработало сразу, без малейшей перекрутки.
На мой взгляд причина проблемы была в нестыковке особенностей машины и особенности сиги. А именно в програмировании полярности зажигания. При первом включении сиги ее надо научить, сигнал какой полярности она должна воспринимать как успешный запуск. То есть включаем зажигание на 10-15 секунд и сига запоминает, что сигнал этой полярности означает, что двигатель не заведен, соответственно когда полярность поменяется, это будет означать, что мотор работает. Проблема именно с этой машиной была в том, что при включении зажигания на проводе гены был постоянный минус, НО!!! перед минусом проскакивал очень-очень короткий плюс, соответственно сига воспринимала все наоборот.

_________________
Саша
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение16.02.2008 06:36     [цитировать]

Aprol писал(а):
перед минусом проскакивал очень-очень короткий плюс, соответственно сига воспринимала все наоборот.

надо же какие примудрости... как Вы это узнали?! И логически прикиньте, для чего это надо в схеме авто...
Aprol писал(а):
На мой взгляд причина проблемы была в нестыковке особенностей машины и особенности сиги. А именно в програмировании полярности зажигания.

Вот не знаю не знаю... поставил уже 18 штук В9 и не на одной не программировал полярности... Упс А все замечательно работают! Что это всё везение?! Вряд ли...!
На счет Мазды сказать не могу, может в ней так и есть, не получилось встретиться с этим зверьком, в последний момент клиент передумал ставить сигналку... Плачууу

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Aprol
Свой человек


Зарегистрирован: 06.11.2007
Сообщения: 46
Откуда: череповец

Статус: Вне форума

Сообщение18.02.2008 00:32     [цитировать]

Regent писал(а):
Aprol писал(а):
перед минусом проскакивал очень-очень короткий плюс, соответственно сига воспринимала все наоборот.

надо же какие примудрости... как Вы это узнали?! И логически прикиньте, для чего это надо в схеме авто...

Узнал с помощью прибора, который принято называть "цешкой"
А для чего это надо в схеме авто?

_________________
Саша
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Aprol
Свой человек


Зарегистрирован: 06.11.2007
Сообщения: 46
Откуда: череповец

Статус: Вне форума

Сообщение18.02.2008 00:38     [цитировать]

Regent писал(а):
Вот не знаю не знаю... поставил уже 18 штук В9 и не на одной не программировал полярности... Упс А все замечательно работают! Что это всё везение?! Вряд ли...!
На счет Мазды сказать не могу, может в ней так и есть, не получилось встретиться с этим зверьком, в последний момент клиент передумал ставить сигналку... Плачууу

Ну вот попадется Мазда в комплекте с В9 - вспомните про мое сообщение. Подмигивающий

_________________
Саша
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Alexarh
Свой человек


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 40
Откуда: Архангельск

Статус: Вне форума

Сообщение18.02.2008 11:33     [цитировать]

Regent писал(а):
Aprol писал(а):
перед минусом проскакивал очень-очень короткий плюс, соответственно сига воспринимала все наоборот.

надо же какие примудрости... как Вы это узнали?! И логически прикиньте, для чего это надо в схеме авто...
Aprol писал(а):
На мой взгляд причина проблемы была в нестыковке особенностей машины и особенности сиги. А именно в програмировании полярности зажигания.

Вот не знаю не знаю... поставил уже 18 штук В9 и не на одной не программировал полярности... Упс А все замечательно работают! Что это всё везение?! Вряд ли...!
На счет Мазды сказать не могу, может в ней так и есть, не получилось встретиться с этим зверьком, в последний момент клиент передумал ставить сигналку... Плачууу

Если посмотреть инструкцию в указанной выше ссылке, то получается, что полярность сигнала с гены надо программировать Расстроен .
Я сейчас подключился к тахо, все запрограммировал, все работает Улыбаюсь . Стартер отключается сразу после заводки.

_________________
Уважай человека и тебе ответят тем же.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru