Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Я бы не использовал самодельные блокираторы в бензобаке, есть промышленные изделия http://www.autopulse.ru/catalog7/brand139.html, но к стоимости этих устройств надо добавить управляющие системы + установка. Стоит ли безопасность таких денег решать вам.
kotmu писал(а):
Я бы посоветовал сигналку с брелоком пейджером и (или) каналом с GSM оповещением.
Систему остановки угнанного а\м (в случае разбойного нападения,но сейчас таких систем отдельно может и нет - надо искать).
Какую либо секретку. Свою или типа иммо.
Механическую защиту рулевого вала и капота. Можно сделать мех. защиту (колпак\коробку) из стали 1-2 мм на проц. Я так делал. На рывок не залезешь.
Все должно быть установленно аккуратно и без мудачества. Т.е. убраны и разнесены блоки и блокировки - 2-3 вполне достаточно. Например - сига стартер. Блокировка зажигания по телефону, если установлен доп. блок GSM. Блокировка секреткой бензонасоса. Можно провод завести под днище а\м в стороне от бака и разрыв сделать под кузовной крышкой бензонасоса, а эту крышку посадить на клепки или хитрые болты. Можно заднюю сиденьку посадить на хитрые болты, что бы не добраться было до блокировки.
Желательно конечно блокировки делать (1-2) выносными реле цифровыми например под капотом. Желательно использование аварийного АКБ для канала связи.
И не бросать машину где придется. На 50-70 % место стоянки определяет возможности угона. Кроме того очень бы рекомендовал не носить ключи и брелоки вместе (на случай хищения).
Спасибо за советы, вообще примерно так уже запланировано, но я добавил в список обязательную перепиновку БУ и 2-х его разъемов (по 2 провода), а также блокировку диагностической шины колодки диагностики. Но, к сожалению, "борьба с ветряными мельницами" пока еще продолжается, поскольку остается неизвестным, каким способом указанная техника реально угоняется.
Например, если подменой блока, то скорее всего правильно, а если пауком, то остаются вопросы, в том числе, возможен ли последний способ при электронном управлении дроссельной заслонкой (а именно он реализован в рассматриваемых авто)? В соответствии с этим и спрашиваю - может кто чего знает? Или слышал?
Извиняюсь за такой "неудобный" для некоторых вопрос, но я вижу в нем суть дела, а без этого реальной защиты не чувствую (возможно, и по причине отсутствия личного опыта ).
Тоже очень интересуета вопрос возможности блокировки электродросселя и электропедали газа.
Если блокировать цепь питания привода дросселя, смотор заглохнет? Логичн предположить, что да, но реального подтверждения ни от кого не слышал.
Если блокировать цепь питания электропедали, каковы буду последствия?
Подскажите, у кого есть опыт...
Считаем тему актуальной, поэтому возвращаемся еще раз.
Блокировка реализована на 2-х новых авто. Для этого необходимо снимать бак, что не слишком трудно, если есть подъемник.
Сверлим в нужном месте бака (где не видно и куда нет доступа) отверстие 6 мм и используем 2 пластиковых втулки (для пластиковых баков можно обойтись без них), 2 резиновых уплотнительных кольца и шпильку М5 с 2-мя гайками - все при желании можно найти или сделать. Снимаем бензонасос, режем минусовой провод от него к разъему, устанавливаем шпильку со втулками, соединяем ее проводом с минусом насоса. Вот схема шпильки на баке:
Далее соединяем провод от сделанного контакта с реле иммобилайзера и заматываем реле в проводку. Мы использовали для этого реле IS110 иммо Pandect 477.
Все, ставим бак - все, готово .
Теперь если кто-нибудь захочет уехать на Вашем авто, в том числе, путем прямой подачи + и - на разъем насоса, без снятия бензонасоса это не выйдет. Но то, что его надо снимать, еще надо догадаться, поскольку насос будет всегда работать на месте, но сразу выключится, как только будет попытка тронуться, а затем, через 3 с после остановки опять включится - в соответствии с алгоритмом Pandect.
Работает, однако, 5 месяцев - без замечаний . Захотите повторить - советуем аккуратно уплотнять разъем со шпилькой, чтобы не травил из бака. Герметик там не пойдет, клей тоже - только резинки .
Тоже очень интересуета вопрос возможности блокировки электродросселя и электропедали газа.
Если блокировать цепь питания привода дросселя, смотор заглохнет? Логичн предположить, что да, но реального подтверждения ни от кого не слышал.
Если блокировать цепь питания электропедали, каковы буду последствия?
Подскажите, у кого есть опыт...
Опыт есть - проверено и абсолютно бесполезно . Во первых, если заслонка не работает, то мотор на ХХ работать будет, что достаточно, чтобы машину потихоньку укатить на холостом ходу. А во-вторых, контакты реле в любой цепи электронной педали приведут к появлению кода неисправности Malfunction с зажиганием Check на щитке приборов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы