ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Блокировка в баке
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Основные правила форума!
 
Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Выбираем сигнализации, иммобилайзеры и защиту от угона
 
Автор Сообщение
Engine
Свой человек


Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 28
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение02.01.2008 13:30     [цитировать]

игорек писал(а):

Самы надежный способ подать - на форунки (там где должен +) пред. сразу вылетает и кури

Разъемы с форсунок можно сдернуть и паучка подключить На удивление .
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Вова К.
Эксперт


Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 1530
Откуда: Московская область г.Клин

Статус: Вне форума

Сообщение02.01.2008 14:27     [цитировать]

Engine писал(а):

Разъемы с форсунок можно сдернуть и паучка подключить На удивление .

А паучёк с генератором импульсов? Попал-непопал? Управление минусовое кто обеспечивать будет? Закатил глаза

_________________
век живи, век учись...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Engine
Свой человек


Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 28
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение02.01.2008 22:17     [цитировать]

Вова К. писал(а):
Engine писал(а):

Разъемы с форсунок можно сдернуть и паучка подключить На удивление .

А паучёк с генератором импульсов? Попал-непопал? Управление минусовое кто обеспечивать будет? Закатил глаза

Можно поподробнее?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение03.01.2008 11:11     [цитировать]

Engine
а что там подробнее то ,форсунки управляются минусовыми импульсами,синусоидальными,для того что бы форсунки не просто тупо открылись,а еще и работали более-мение правильно,собирается генератор импульсов
точно на какой микрухе не скажу,не делал
Вова К.
вов вообщето ,если я не ошибаюсь,блокировку делают на питание форсунок,а не на управление

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Engine
Свой человек


Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 28
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение03.01.2008 11:39     [цитировать]

павел55 писал(а):
форсунки управляются минусовыми импульсами,синусоидальными,для того что бы форсунки не просто тупо открылись,а еще и работали более-мение правильно,собирается генератор импульсов


Правильно, и никакая блокировка - ни по питанию, ни по управлению, работать тогда не будет. А в баке сработает, если только автономный бачок не используется.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение03.01.2008 12:37     [цитировать]

Engine
не ну можно,питание мозгов зарубить,в конце концов можно несколько блокировок воткнуть,там просто пауком не отделаешься

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
borisl
Студент


Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 15


Статус: Вне форума

Сообщение03.01.2008 22:11     [цитировать]

павел55 писал(а):
Engine
не ну можно,питание мозгов зарубить,в конце концов можно несколько блокировок воткнуть,там просто пауком не отделаешься


Паук, он на то и паук, чтобы не использовать электронику хозяина, а раскинуть взамен свою сеть. Здесь хоть десять блокировок хитрож... ставь. Вам павел55, с вашим опытом это должно быть известно.
Другое дело, на что идут угонщики, если двигатель простой, аля тазик, то проблем нет, а если посложнее, то хто знает.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Engine
Свой человек


Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 28
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение03.01.2008 23:14     [цитировать]

павел55 писал(а):

не ну можно,питание мозгов зарубить,в конце концов можно несколько блокировок воткнуть,там просто пауком не отделаешься


Для паучка вроде достаточно:
1) + от аккумулятора,
2) - на массу,
3) провода с разъемами на форсунки, катушки зажигания и на датчик коленвала.
Остается подать бензин в топливную рампу и щелкнуть стартером - двигатель завелся и как-то поехал. В этой простейшей системе можно запитать штатный насос напрямую или соединить бачок со своим насосом в рампу.
Вот и думаю, как от паучка уберечься всеми способами, если блокировка капота и коробки будет вскрыта, но пока получается плохо... Офигевший
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение04.01.2008 11:13     [цитировать]

borisl
borisl писал(а):
Вам павел55, с вашим опытом это должно быть известно

извини друг ,но я угонами не занимаюсь,я как бы по другой части
как бы тебе обьяснить,я антивор Очень счастлив Очень счастлив во как

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Engine
Свой человек


Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 28
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение04.01.2008 14:21     [цитировать]

павел55 писал(а):
borisl
borisl писал(а):
Вам павел55, с вашим опытом это должно быть известно

извини друг ,но я угонами не занимаюсь,я как бы по другой части
как бы тебе обьяснить,я антивор Очень счастлив Очень счастлив во как


Мне кажется, если не знать точно как угоняют, хорошую защиту не построить...
Вот смотришь на некоторые вопросы в форуме (что лучше, что поставить, и т.д.) - и диву даешься Просто смех . Я по правде говоря, не специалист Упс , но мне кажется, стандартная установка стандартных сиг и иммо ни от чего не спасает. Или не так?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение04.01.2008 14:58     [цитировать]

Engine
Engine писал(а):
но мне кажется, стандартная установка стандартных сиг и иммо ни от чего не спасает. Или не так?

ну от пэонеров может спасет,но не более,только одно но, просто сига на это и разчитана
сига-это сигнализирующие устроиство,которое позволяет промониторить ваше авто,обладающие минимальными охранными свойствами(уровень защиты зависит от модели сиги и квалификации установщика)
а вот уже охранный комплекс-это комплекс охранных устройств позволяющий предотвратить или как можно более осложнить процесс незаконного завладением вашего авто(уровень и степень этой защиты напрямую зависит от квалификации установщика)
так что,извините,ни кто не будет сдесь обсуждать свои ноу хау(у каждого свои примочки)
ну ,а просто обсуждать можно пауком завести или нет, интереса нет,потому что все это на уровне предположений и домыслов
вот один товарищ,разсказал ,ну завели,ну поехали,а через 30-40секунд сработал пиропатрон,пряма в моську,картина еще та Очень счастлив Очень счастлив
Думаю колеги разделят со мной эту точку зрения
С уважением Павел

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
borisl
Студент


Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 15


Статус: Вне форума

Сообщение04.01.2008 17:39     [цитировать]

павел55

Опять масло маслянное, сига это одно, противоугонный комплекс. Верно на самом деле одно, что стрелять из пушек по воробьям не следует, стоимость защиты должна быть адекватна угрозе и стоимости автомобиля. Применение хитрых и множественных блокировок на простых двигателях не эффективно, т.к. если нормальный угонщик (считай технически грамотный человек, а не ПТУшник с неполным средним) попадает под капот, то завести двигатель нет проблем. Например для карбюраторного двигателя с контактным прерывателем это всего два куска провода. Для инжекторных автомобилей чуть сложнее, но тоже вполне осуществимо, даже при наличии заводских иммобилайзеров, но сдесь паук обойдется несколько дороже. Значит главное внимание при выборе защиты это не пустить угонщика под капот. Сложность блокировок вторична. К сожалению замков капота на рынке раз два и обчелся и внимания качественной установке уделяют мало. Есть еще один аспект защиты, это оповещение, все в этой области пытаются рассуждать о глушилках и прочей чепухе. Это, на мой взгляд, полный бред и тема для школьников, в условиях большого города глушилок не надо, радиосигналу от автономных пейджеров и так не пробиться через железобетонные стены. Эти штуки можно применять на просторах сибири где нибудь в вездеходах или тракторах, а на стоянке у супермаркета, где запаркованы сотня автомобилей и все с двустороними сигнализациями - это нонсенс. Единственный на мой взгляд реальный канал, это GSM. Вот такие соображения на счет защиты автомобилей от угона. Естественно это касается бюджетных автомобилей, более дорогие и навороченные авто должны быть защищены по другому.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение04.01.2008 18:18     [цитировать]

borisl
borisl писал(а):
Значит главное внимание при выборе защиты это не пустить угонщика под капот.

ну пущю я тебя под капот и что ты там будешь делать????ехать тоже под капотом будешь????
borisl писал(а):
а не ПТУшник с неполным средним)
извини ,но у меня даже пту нет по специальности Очень счастлив
borisl писал(а):
Опять масло маслянное, сига это одно, противоугонный комплекс

сига это не противоугонный комплекс,поверь на слово

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
borisl
Студент


Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 15


Статус: Вне форума

Сообщение04.01.2008 20:10     [цитировать]

павел55

Не надо меня под капот, поверьте, я уже стар для этого. А для чего под капот угонщику и не только мне понятно.
Возможно обсуждать, подключение обогрева сидений через допрелюху и интереснее, чем посчитать по закону Ома ток потребителя и сравнить с допустимым. К сожалению, на всех форумах по сигнализациям говорят о всякой мутате типа криптостойкости, дальности и прочем. Зачем угонщику кодграбер и мотортестер если простая свертка и паук достаточны для угона большей части бюджетных автомобилей. Дорогие автомобили, где сложные двигатели с наддувом и прочими сложностями угоняются как правило подготовленными на сервисах или салонах, их защита особая статья. При защите автомобиля важна концепция и установщики должны ее выработать и пропагандировать среди клиентов, а не обсуждать, чем ящичек под названием А лучше ящичка под названием Б.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Engine
Свой человек


Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 28
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение04.01.2008 20:15     [цитировать]

павел55 писал(а):
так что,извините,ни кто не будет сдесь обсуждать свои ноу хау(у каждого свои примочки)


Сомнительная точка зрения, слышали много раз. Извините, конечно Упс , но на практике чаще всего под ней пытаются скрыть собственные ошибки и недостаточную профессиональную подготовленность. Я, конечно, не говорю об обсуждаемом предмете, но в других областях техники - это так. Хотя, конечно, всякое бывает... Очень счастлив

павел55 писал(а):
ну ,а просто обсуждать можно пауком завести или нет, интереса нет,потому что все это на уровне предположений и домыслов


Скорее всего, это не домыслы, а весьма печальная реальность. Помнится время, когда было принято замалчивать любую негативную проблему, надеюсь, что это к данному форуму не относится, иначе непонятно, что вообще все тут обсуждают.

А то получается, что все борются с каким-то мифическим угонщиком, однако знать не хотят, чем этот угонщик пользуется. Это чем-то напоминает борьбу с ветряными мельницами...

borisl писал(а):
Значит главное внимание при выборе защиты это не пустить угонщика под капот. Сложность блокировок вторична.


Вот это уже конкретно, спасибо Очень счастлив . Однако допустим, что угонщик с пауком в руках рано или поздно (пусть с ломом) туда прорвется. Все, гуд бай? Но, может, есть что-нибудь конкретное, что не даст подключить паучка?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Выбираем сигнализации, иммобилайзеры и защиту от угона Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru