Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Engine
а что там подробнее то ,форсунки управляются минусовыми импульсами,синусоидальными,для того что бы форсунки не просто тупо открылись,а еще и работали более-мение правильно,собирается генератор импульсов
точно на какой микрухе не скажу,не делал
Вова К.
вов вообщето ,если я не ошибаюсь,блокировку делают на питание форсунок,а не на управление _________________ дорогу осилит идущий
форсунки управляются минусовыми импульсами,синусоидальными,для того что бы форсунки не просто тупо открылись,а еще и работали более-мение правильно,собирается генератор импульсов
Правильно, и никакая блокировка - ни по питанию, ни по управлению, работать тогда не будет. А в баке сработает, если только автономный бачок не используется.
Engine
не ну можно,питание мозгов зарубить,в конце концов можно несколько блокировок воткнуть,там просто пауком не отделаешься _________________ дорогу осилит идущий
Engine
не ну можно,питание мозгов зарубить,в конце концов можно несколько блокировок воткнуть,там просто пауком не отделаешься
Паук, он на то и паук, чтобы не использовать электронику хозяина, а раскинуть взамен свою сеть. Здесь хоть десять блокировок хитрож... ставь. Вам павел55, с вашим опытом это должно быть известно.
Другое дело, на что идут угонщики, если двигатель простой, аля тазик, то проблем нет, а если посложнее, то хто знает.
не ну можно,питание мозгов зарубить,в конце концов можно несколько блокировок воткнуть,там просто пауком не отделаешься
Для паучка вроде достаточно:
1) + от аккумулятора,
2) - на массу,
3) провода с разъемами на форсунки, катушки зажигания и на датчик коленвала.
Остается подать бензин в топливную рампу и щелкнуть стартером - двигатель завелся и как-то поехал. В этой простейшей системе можно запитать штатный насос напрямую или соединить бачок со своим насосом в рампу.
Вот и думаю, как от паучка уберечься всеми способами, если блокировка капота и коробки будет вскрыта, но пока получается плохо...
Вам павел55, с вашим опытом это должно быть известно
извини друг ,но я угонами не занимаюсь,я как бы по другой части
как бы тебе обьяснить,я антивор во как
Мне кажется, если не знать точно как угоняют, хорошую защиту не построить...
Вот смотришь на некоторые вопросы в форуме (что лучше, что поставить, и т.д.) - и диву даешься . Я по правде говоря, не специалист , но мне кажется, стандартная установка стандартных сиг и иммо ни от чего не спасает. Или не так?
но мне кажется, стандартная установка стандартных сиг и иммо ни от чего не спасает. Или не так?
ну от пэонеров может спасет,но не более,только одно но, просто сига на это и разчитана
сига-это сигнализирующие устроиство,которое позволяет промониторить ваше авто,обладающие минимальными охранными свойствами(уровень защиты зависит от модели сиги и квалификации установщика)
а вот уже охранный комплекс-это комплекс охранных устройств позволяющий предотвратить или как можно более осложнить процесс незаконного завладением вашего авто(уровень и степень этой защиты напрямую зависит от квалификации установщика)
так что,извините,ни кто не будет сдесь обсуждать свои ноу хау(у каждого свои примочки)
ну ,а просто обсуждать можно пауком завести или нет, интереса нет,потому что все это на уровне предположений и домыслов
вот один товарищ,разсказал ,ну завели,ну поехали,а через 30-40секунд сработал пиропатрон,пряма в моську,картина еще та
Думаю колеги разделят со мной эту точку зрения
С уважением Павел _________________ дорогу осилит идущий
Опять масло маслянное, сига это одно, противоугонный комплекс. Верно на самом деле одно, что стрелять из пушек по воробьям не следует, стоимость защиты должна быть адекватна угрозе и стоимости автомобиля. Применение хитрых и множественных блокировок на простых двигателях не эффективно, т.к. если нормальный угонщик (считай технически грамотный человек, а не ПТУшник с неполным средним) попадает под капот, то завести двигатель нет проблем. Например для карбюраторного двигателя с контактным прерывателем это всего два куска провода. Для инжекторных автомобилей чуть сложнее, но тоже вполне осуществимо, даже при наличии заводских иммобилайзеров, но сдесь паук обойдется несколько дороже. Значит главное внимание при выборе защиты это не пустить угонщика под капот. Сложность блокировок вторична. К сожалению замков капота на рынке раз два и обчелся и внимания качественной установке уделяют мало. Есть еще один аспект защиты, это оповещение, все в этой области пытаются рассуждать о глушилках и прочей чепухе. Это, на мой взгляд, полный бред и тема для школьников, в условиях большого города глушилок не надо, радиосигналу от автономных пейджеров и так не пробиться через железобетонные стены. Эти штуки можно применять на просторах сибири где нибудь в вездеходах или тракторах, а на стоянке у супермаркета, где запаркованы сотня автомобилей и все с двустороними сигнализациями - это нонсенс. Единственный на мой взгляд реальный канал, это GSM. Вот такие соображения на счет защиты автомобилей от угона. Естественно это касается бюджетных автомобилей, более дорогие и навороченные авто должны быть защищены по другому.
Не надо меня под капот, поверьте, я уже стар для этого. А для чего под капот угонщику и не только мне понятно.
Возможно обсуждать, подключение обогрева сидений через допрелюху и интереснее, чем посчитать по закону Ома ток потребителя и сравнить с допустимым. К сожалению, на всех форумах по сигнализациям говорят о всякой мутате типа криптостойкости, дальности и прочем. Зачем угонщику кодграбер и мотортестер если простая свертка и паук достаточны для угона большей части бюджетных автомобилей. Дорогие автомобили, где сложные двигатели с наддувом и прочими сложностями угоняются как правило подготовленными на сервисах или салонах, их защита особая статья. При защите автомобиля важна концепция и установщики должны ее выработать и пропагандировать среди клиентов, а не обсуждать, чем ящичек под названием А лучше ящичка под названием Б.
так что,извините,ни кто не будет сдесь обсуждать свои ноу хау(у каждого свои примочки)
Сомнительная точка зрения, слышали много раз. Извините, конечно , но на практике чаще всего под ней пытаются скрыть собственные ошибки и недостаточную профессиональную подготовленность. Я, конечно, не говорю об обсуждаемом предмете, но в других областях техники - это так. Хотя, конечно, всякое бывает...
павел55 писал(а):
ну ,а просто обсуждать можно пауком завести или нет, интереса нет,потому что все это на уровне предположений и домыслов
Скорее всего, это не домыслы, а весьма печальная реальность. Помнится время, когда было принято замалчивать любую негативную проблему, надеюсь, что это к данному форуму не относится, иначе непонятно, что вообще все тут обсуждают.
А то получается, что все борются с каким-то мифическим угонщиком, однако знать не хотят, чем этот угонщик пользуется. Это чем-то напоминает борьбу с ветряными мельницами...
borisl писал(а):
Значит главное внимание при выборе защиты это не пустить угонщика под капот. Сложность блокировок вторична.
Вот это уже конкретно, спасибо . Однако допустим, что угонщик с пауком в руках рано или поздно (пусть с ломом) туда прорвется. Все, гуд бай? Но, может, есть что-нибудь конкретное, что не даст подключить паучка?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы