|
Автор |
Сообщение |
Тоник Корифей
Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 63 Откуда: Мирный в Якутии
Статус: Вне форума
|
26.12.2007 10:48 |
[цитировать] |
|
Есть такой экстремальный способ взрывом бескамерку на диск сажать. наливаешь 30г бензина в покрышку прокатываешь ее и какой-нибудь бумашкой поджигаешь пары. Если все получиться пары взрываются и шина садиться на диск. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Engine Свой человек
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 28 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
26.12.2007 13:47 |
[цитировать] |
|
Тоник писал(а): | Есть такой экстремальный способ взрывом бескамерку на диск сажать. наливаешь 30г бензина в покрышку прокатываешь ее и какой-нибудь бумашкой поджигаешь пары. Если все получиться пары взрываются и шина садиться на диск. |
Пары можно поджечь (а пары бензина фактически взрываются ) только в присутствии определенного количества воздуха. Kotmu привел верный пример - в баке именно так . Хотя летом, в жару, после остановки, при остывании бака в нем может появиться разрежение, что приведет к срабатыванию обратного клапана и впуску небольшого количества воздуха. Однако условий для воспламенения там все равно не возникнет. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Хочу Все Знать Эксперт
Зарегистрирован: 27.03.2007 Сообщения: 414 Откуда: Сахалин
Статус: Вне форума
|
26.12.2007 15:36 |
[цитировать] |
|
А зачем собственно, реле пихать именно внутрь бака? Можно его разместить снаружи, провода от реле внутрь бака завести через специально сделанное для этого отверстие, невидимое и недоступное без демонтажа бака, а внутри просто разорвать цепь и сделать соединение.
Можно даже схемку с реверсом замутить - типа насос гудит, а не качает.
И о парах бензина не надо беспокоиться. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
павел55 Эксперт
Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
26.12.2007 17:10 |
[цитировать] |
|
да вообще тогда можно клапан после бензонасоса поставить и уже им управлять,фиг кто найдет _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
27.12.2007 01:42 |
[цитировать] |
|
Хочу Все Знать
бак герметичен для системы улавливания паров бензина (зкология !!!)... хотя идея хороша, но трудоемка (особо если все герметично сделать)
павел55
на инжекторной а\м клапан после бензонасоса не очень катит |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
павел55 Эксперт
Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
27.12.2007 13:05 |
[цитировать] |
|
kotmu
почему ? _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Хочу Все Знать Эксперт
Зарегистрирован: 27.03.2007 Сообщения: 414 Откуда: Сахалин
Статус: Вне форума
|
27.12.2007 15:21 |
[цитировать] |
|
kotmu я такое проделывал не раз, даже спасало от угона клиента.
Загерметизировать на самом деле не очень сложно, сейчас полно всяких герметиков и т.д, а помнишь с чего начинали?
павел55
На инжекторной а/м клапан не очень катит потому, что там давление до 7-ми кг, по крайней мере на японцах. Клапана я лично видел только для карбюраторов с давлением до 3-х кг. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
павел55 Эксперт
Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
27.12.2007 15:35 |
[цитировать] |
|
Хочу Все Знать
да я так продложил, сам не ставил и ставить не собираюсь _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
28.12.2007 01:01 |
[цитировать] |
|
Хочу Все Знать
мне кажется трудно загерметизировать. у меня раз была течь бака, так пайки хватало на пол-года. и кроме того в баке то же есть давление паров. я когда пробку отварачиваю - бывает сама в руку прыгает будет ли герметик держать? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Хотаб Советник
Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 130 Откуда: Челябинск
Статус: Вне форума
|
28.12.2007 08:17 |
[цитировать] |
|
дурью мучаетесь ИМХО.
Профессионалы-угонщзики сразу с кнаистрой со встроенным бензонасосом приходят _________________ мудрость приходит с годами, но к некоторым годы приходят одни |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Хочу Все Знать Эксперт
Зарегистрирован: 27.03.2007 Сообщения: 414 Откуда: Сахалин
Статус: Вне форума
|
28.12.2007 13:53 |
[цитировать] |
|
Хотаб
Ну дык это профессионалы... против них у нас другие фишки есть. kotmu
Если интересно, я отверстие делал не сбоку, а "сверху" бака, и не просто заделывал дыру герметиком, а изготавливал из метала лючок. Его садил на саморезы но уже через герметик-прокладку. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
29.12.2007 00:48 |
[цитировать] |
|
Хочу Все Знать
е...ля однако
сверху бака то же топливо есть, но раз работает - значит будет работать.. но это эксклюзив однако |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
TOZE Студент
Зарегистрирован: 21.12.2007 Сообщения: 18
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Engine Свой человек
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 28 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
30.12.2007 10:59 |
[цитировать] |
|
Хочу Все Знать писал(а): | Хотаб
Ну дык это профессионалы... против них у нас другие фишки есть. kotmu
Если интересно, я отверстие делал не сбоку, а "сверху" бака, и не просто заделывал дыру герметиком, а изготавливал из метала лючок. Его садил на саморезы но уже через герметик-прокладку. |
Кажется, этот способ самый надежный. Снять бак, снять с него фланец с насосом, недалеко сверху просверлить отверстие, вставить в него болт с гайкой, через который протянуть дополнительный плюсовой провод на насос (и все на "холодную сварку" поставить), а штатный провод насоса отсоединить - разумеется, ниже фланца. При этом внешне, на клеммах фланца, на насосе питание будет, однако на самом деле насос будет запитан от дополнительного провода, которого через лючок кузова не видно.
Однако, правда эксклюзив, но внушает оптимизм . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
игорек Эксперт
Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 731 Откуда: г СТ.ОСКОЛ
Статус: Вне форума
|
30.12.2007 21:10 |
[цитировать] |
|
Engine писал(а): | Кажется, этот способ самый надежный. Снять бак, снять с него фланец с насосом, недалеко сверху просверлить отверстие, вставить в него болт с гайкой, через который протянуть дополнительный плюсовой провод на насос (и все на "холодную сварку" поставить), а штатный провод насоса отсоединить - разумеется, ниже фланца. При этом внешне, на клеммах фланца, на насосе питание будет, однако на самом деле насос будет запитан от дополнительного провода, которого через лючок кузова не видно.
Однако, правда эксклюзив, но внушает оптимизм |
Самы надежный способ подать - на форунки (там где должен +) пред. сразу вылетает и кури _________________ Тойота - управляй мечтой.
LADA - не ссы, доедем. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|