Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Нет такого метода к сожалению. Просто надо понимать какой автомобиль защищается и от какого угонщика. Например: в Москве шквал угонов "Москвичей", автомобиль не производится, парк большой, запчасти на рынках идут на ура. Состояние железа капота никого не волнует. Другой случай относительно новый кореец, стоимость автомобиля не велика, запчасти бу покупают редко, если покалечить автомобиль при угоне восстановление может быть настолько затратным, что угон становится невыгодным. Все это надо учитывать при выборе защиты. К большому сожалению не вижу эту тему в форумах. Владелец не в состоянии все это учесть, да и не его это задача, он платит установщикам неплохие бабки, а те похоже не очень озабочены реальной адекватной защитой.
При защите автомобиля важна концепция и установщики должны ее выработать и пропагандировать среди клиентов, а не обсуждать, чем ящичек под названием А лучше ящичка под названием Б.
Полностью поддерживаю . Причем такой концепции, судя по всему, у многих просто нет, зато есть некий набор стандартных приемов, привычных "ящичков" и якобы ноу-хау, которые на проверку (угонщиком) могут оказаться просто чепухой.
borisl писал(а):
Дорогие автомобили, где сложные двигатели с наддувом и прочими сложностями угоняются как правило подготовленными на сервисах или салонах, их защита особая статья.
На мой непрофессиональный взгляд , общая концепция безопасности должна учитывать и такую технику, но чем бюджетней автомобиль, тем больше может быть допущений и упрощений для практической реализации единой концепции.
Владелец не в состоянии все это учесть, да и не его это задача, он платит установщикам неплохие бабки, а те похоже не очень озабочены реальной адекватной защитой.
Ай ,молодца: 5+!!! _________________ Лучше сделать и жалеть чем жалеть, что не сделал.
не плохие бабки - это скока? 100$ что-ли или адекватно в салоне 300$
у меня дороже чем на 700$ клиенты не ставили почти никогда. в основном устанавливают на 5-12 т.р. туда входит сига, секретка самопальная и замок на руль как правило гарант, потому как некоторые толкатели железа очень возомнили и стоимость импортных замков неадекватно возрасла для потребителя....
какая нах концепцыя люди живут бедно... машин нахватали в кредит и на охрану жалеют....
защищать надо, что б от ларька не угнали пацаны на покататься...
а при всем остальном должны поработать государство, мусора и депутаты славной единой россии
узбеки в гости приезжали - там за магнитоллу больше 10 - не от условно и до , а просто больше 10 и сразу и не ставят там сиг и машины не запирают. Вот это и есть концепция. А все остальное болтология - как куча драных тарифоф у всяких там операторов.
Вся эта круговерть - только людей разводить на бабки. В стране нужензакон и порядокв нормальном и человечном смысле, а не на бумажке. И мылыцыя должна начать работать... А в гараже концепцыю не развить...
Р.S. а сильно я не умничаю, если кто подумал, т.к. и сам заинтересован в этом бизнесе и его качестве, т.к. предпочитаю или делать хорошо или не браться. работаю больше 10 лет. угнали только одну установку из неохраняемого гаража (вот где менты нужны)
это только у мегафона - будущее в твоих руках а в жизни в руках.... дырка от бублика
не плохие бабки - это скока? 100$ что-ли или адекватно в салоне 300$
Не плохие бабки-это когда за работу по времени занимающую пол смены (часа 4) берут от 5 до 10 тыр, это без стоимости оборудования. Как то зарплаты такого установщика напоминают депутатские.
borisl
охо-хо,как же мне вот это все надоело
ну как можно обья снить человеку с такими понятия обьяснить,что от 5-10т р,за 4 часа рабочей смены,ни х,,,ра ты не поставишь,а то что вы где то попали на развод не дает вам право судить обо всех установках!
лично у меня с ваших слов ,сложилось такое мнение!
извините ,а вы случайно не на заводе работаете, пол смены???4-часа???пардон ,но уменя ненормированный рабочий день и дома я только ночью,бываю
интересно,а вам звонили ночью,задавая тупые вопросы,типа почему у меня машина не заводится???
или начинаешь машину делать в 10 утра , а заканчиваешь в 6 утра?
потому что ,вам обывателям ,надо срочно утром на охоту ехать
так что давайте про пол смены говорить не будем
ладно ,хорош поговорили и хватит,а то что то меня уже заводить стало
не сердитесь!!!
С уважением Павел _________________ дорогу осилит идущий
мда, во тема путь проделала, от блокировки в баке до обсужения ценообразования и зарплат установщиков....
Реально прощу не переходить на повышенные тона всех участников, спокойнеее, колхоз дело добровольное, точек зрения может быть несколько и они могут не совпадать... Зарплаты вещь относительная. Уровень и качество работ по установки тоже однозначно не всегда можно оценить. Запросы у клиентов тоже разные. Мы вот например ставим системы стоимостью от 3 800 рублей до 100 000 руб и не удивляемся, запросы и бюджеты у клиентов разные в разы.... _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Вы павел55 не горячитесь, у меня стажа в общей сложности более 35 лет. За эти годы переделано всякого, от разработки всякой авиационной электроники, до ремонта бытовой и компьютерной (которая сейчас тоже бытовая). Были периоды работы на конвейере, но в основном работа с клиентурой и по сей день. Поэтому ваши проблемы мне понятны, и что и сколько надо разобрать в автомобиле, которых у меня было не один и обслуживались они собственными ручками, мне тоже понятно. Просто вы попали в удобную и прибыльную область деятельности на данный момент . Если бы я просил у клиента за час работы по ремонту его электроники столько же сколько просят за этот же час при любой работе с автомобилем, то меня давно послали бы к черту и пошли покупать новый аппарат.
мда, во тема путь проделала, от блокировки в баке до обсужения ценообразования и зарплат установщиков....
Игорю респект . Я невольно стал зачинщиком небольшого беспорядка, извините, если что не так, но и в мыслях ничего такого не было .
Чтобы не допустить подобного, постараюсь конкретизировать. Есть 2 новых машины - Аккорд и Сивик, стараюсь построить защиту:
- от подмены блока,
- от паука.
Способы защиты в виде каски рассматриваю как неудачную шутку тех, кто еще с этой защитой не имел дела (тому повезло, поверьте).
При этом я только слышал, но не знаю (и не нашел нигде), применяются ли эти способы угона на данных автомобилях. А в соответствии с этим, как полный чайник , пришел к выводу, что построить адекватную защиту можно только в случае, если знаешь точно, от чего защищать, а не пичкаешь технику чем ни поподя (типа волшебных "ящичков" ). Вопрос о блокировке в баке рассматривался как один из возможных элементов.
borisl
стоимость работ по ремонту квартиры (того же электрика) напорядок выше оплаты установщика сиг. То что салоны за установку берут хорошо - не все рабочему в карман идет.
Я когда сантехника вызывал - хотел стать сантехником
а стоматологи сразу хочется стать стоматологом
borisl
во-во по работе с клиентами,я почему то склонен думать ,что у вас работа более оплачиваемая
что касаемо бытовой техники,то извините но вы сидите в тепле ни куда ни ездиете,вам тупо позвонили, привезли вы посидели с осцилографом померили,замерили,все рабочий день закончен извините,все домой и над душой ни кто не сидит
не забывайте ,что бытовая техника и автомобиль это две обсолютно разные вещи и значимость того и другова для владельца различна,
еще вопрос ,а кто сказал что что оплата часовая?официалы?врятли
цена всегда оговаривается еще до начала установки,единственно ,оговаривается доплата на случай не предвиденный,который выясняется походу установки,вот и все
у клиента всегда есть выбор или сдесь и за столько,либо там ,но подешевле
borisl писал(а):
Если бы я просил у клиента за час работы по ремонту его электроники столько же сколько просят за этот же час при любой работе с автомобилем, то меня давно послали бы к черту и пошли покупать новый аппарат.
интересно,а сколько стоит эта бытовая техника?100т р,?естественно ни кто не будет вам платить 10 за ремонт,а может и будет
у вас своя отрасль,у нас своя,я в вашу не лезу,вот и вы в наше нелезте _________________ дорогу осилит идущий
Я бы не использовал самодельные блокираторы в бензобаке, есть промышленные изделия http://www.autopulse.ru/catalog7/brand139.html, но к стоимости этих устройств надо добавить управляющие системы + установка. Стоит ли безопасность таких денег решать вам.
Хорошо там, где нас нет
У меня вот тоже завистников хватает. а чему завидывать- Они после работы на диване лежат или детишек няньчат, а я в гараж бегу. даже не поужинав, дети только на фотках и видят.И надоело всё до чёртиков, и не бросишь-семью на зарплату не прокормишь, и здоровья не прибавляется.
Лёгких денег не бывает, лишнего здоровья тоже... _________________ век живи, век учись...
Да не надо так горячиться, тем паче аргументировать фактами, о котрых вы не имеете представления. Иногда ремонт сервера в организации являющейся поставщиком ряда продуктов на весь регион, дороже и ответственнее сигнализации в любом автомобиле, я вам не завидую, тем более лично Вам павел55, я говорю о ситуации на рынке, которая позволяет завышать расценки неадекватно затраченным усилиям и результату. У каждого времени свои приоритеты и глупо спорить с этим, однако понимать ситуацию не вредно, об этом я и говорю. Совсем не призываю Вас к благотворительности, процветайте в Столице Сибири, удачи Вам.
Engine
Я бы посоветовал сигналку с брелоком пейджером и (или) каналом с GSM оповещением.
Систему остановки угнанного а\м (в случае разбойного нападения,но сейчас таких систем отдельно может и нет - надо искать).
Какую либо секретку. Свою или типа иммо.
Механическую защиту рулевого вала и капота. Можно сделать мех. защиту (колпак\коробку) из стали 1-2 мм на проц. Я так делал. На рывок не залезешь.
Все должно быть установленно аккуратно и без мудачества. Т.е. убраны и разнесены блоки и блокировки - 2-3 вполне достаточно. Например - сига стартер. Блокировка зажигания по телефону, если установлен доп. блок GSM. Блокировка секреткой бензонасоса. Можно провод завести под днище а\м в стороне от бака и разрыв сделать под кузовной крышкой бензонасоса, а эту крышку посадить на клепки или хитрые болты. Можно заднюю сиденьку посадить на хитрые болты, что бы не добраться было до блокировки.
Желательно конечно блокировки делать (1-2) выносными реле цифровыми например под капотом. Желательно использование аварийного АКБ для канала связи.
И не бросать машину где придется. На 50-70 % место стоянки определяет возможности угона. Кроме того очень бы рекомендовал не носить ключи и брелоки вместе (на случай хищения).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы