ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

УТТ и автозапуск. Help!!!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
uCkaTeJIb
Студент


Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 23


Статус: Вне форума

Сообщение30.11.2006 12:35    УТТ и автозапуск. Help!!! [цитировать]

ПОМОГИТЕ!!!!
Машина Toyota Vista, стоИт сигнализация Tomahawk 9010. Контроль по тахометру.
Утренний Трабл Тойоты (УТТ) вещь довольно распространенная, у многих даже и не лечащаяся (а может не те лекарства принимали?!). С первого раза при мороза более -15 у меня машина практически никогда не заводится (и с ключа). Подхватывает, крутит сек 3-5 на оборотах 400-500 не набирая прогревочные... - ну и глохнет. Вторая попытка обычно проходит успешно.
Проблема в том что автозапуск (удаленный запуск) сигнализации не определяет что двигатель заглох! Оставляет включенным зажигание, брелок крутит "дымок" на дисплее, и о новых попытках можно забыть!
Подобных тем как я видел здесь уже полно, но только в этой я видел что то похожее на решение проблемы http://www.autoset.ru/forum/topic3089.html
Ктонибудь пробовал так делать? Я сам не спец в автомобильных делах, сигнализация на гарантии, возил к установщику, озвучивал проблему, на что мне просто ответили что это особенность Tomahawk. Что если ставить определение сигнала по тахометру, то все машины с Tomahawk если заглохнут, то будут стоять с включеным зажиганием и извещать на брелке "дымок". Тему про подключение конденцатора пропустил мимо ушей. Предложил как решение поставить по контролю лампочки давления масла, в этом случае зажигание выключается и брелок больше не показывает дымок (но о повторных попытках запуска все равно можно забыть). Данный вариант мне не подходит так как лампочка давления загорается с задержкой до 3-х сек, следовательно стартер будет перекручивать на холодном двиге до 2-3 сек!!! По напряжению ставить - это иметь еще более глубоккие глюки и передержки стартера, т.к. 0,8 сек для холодного двигателя очень мало, а 3 сек уже очень много для горячего. Да и другие наверное проблемы какиенибудь есть, не зря никто не советует ставить по напряжению.
Так собственно сам вопрос, ЧТО ДЕЛАТЬ?! Возможно ли на этой сигнализации добиться повторных попыток завода без передержек стартера, или на крайний случай информирования того что двигатель не работает, или же этот автозапуск для меня вещь абсолютно бесполезная в морозы?

P.S. Советы по типу "устрани УТТ и будет все ОК" не подойдут, так как машина может заглонуть и без наличия УТТ. Заглохнуть и замерзнуть за ночь.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
AVS
Свой человек


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 39
Откуда: Челябинск

Статус: Вне форума

Сообщение01.12.2006 16:57     [цитировать]

Попробуйте подключить по генератору. К проводу контрольной лампы.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
master_plus
Свой человек


Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 28
Откуда: П.-Камчатский

Статус: Вне форума

Сообщение03.12.2006 05:23     [цитировать]

Утренний Трабл Тойоты (УТТ) вещь довольно распространенная, у многих даже и не лечащаяся --------------------------
Проблема скорее всего не в машине а в бензине, как тут многие уже говорили. Так что делать тебе врятли чего надо в самой машине, если только там что нить сломать Улыбаюсь, на хонда форуме почти все облазил по холодному запуску, многие считают там это проблемой у хонд, ты у тойоты. вывод один напрашивается-бензин. Кто-то там-же говорил, что на 92-ом заводится лучше чем на 95...
у меня такая-же проблема- машина заводится (со 2-го раза с утра при -15 и меньше)поднимает до 1000об\мин. сигналка дает посылку об упешном запуске, потом оороты падают, машина глохнет, а сигналка продолжает все также думать что двигатель крутит. Но бывает когда и реагирует на остановку двигателя. Контроль у меня по генератору. Хотел сделать контроль по тахометру, но увидев милион проводов с трамблера желание такое сразу пропало Я в шоке . (особенно когда +5 в гараже) кстати мне легче машина стоит в 3-5 метрах от кровати послушал завелась или нет, а если далеко, то на верочку глушу и завожу по 2-3 раза. Тогда точно. Клево
А вообще бороться надо с этой проблемой. Тоже хотел спросить чего моно попробовать? Не знаю
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Серый
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1969
Откуда: г. Сарапул Удмуртия

Статус: Вне форума

Сообщение03.12.2006 10:09     [цитировать]

Утренний трабл у меня наблюдается уже 6 лет , как сел на иномарки , причем он не зависит от марки автомобиля . Ниже 0 все заводились со второго раза , ниже -20 бывало и с третьего . Из Toyota были Vista , Estima , Subaru Impreza , из Honda - Civik , Fit , сейчас H-RV , причем не зависит и год выпуска - от 1992 до 2001 . Сигналки были Inspektor Bumerang 2002 , Sherhan 5 , сейчас Centurion XP , все заводили сами , хотя и не с первого раза , контроль движка везде по тахо . После первых двух Centurion XP конечно отстой по дальности . Да , забыл , одна Toyota заводилась всегда и с первого раза , это как ни странно дизельный Surf .
_________________
А иначе вам удачи не видать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
uCkaTeJIb
Студент


Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 23


Статус: Вне форума

Сообщение03.12.2006 13:31     [цитировать]

To Серый
Не знаю как другие сигнализации, но тот же Шархан 5 судня по словам в форуме http://www.autoset.ru/forum/topic3089.html
"Если двигун остановился до окончания цикла прогрева (неисправность или топливо кончилось)-то не позже чем через 20 секунд процессор вырубит зажигание. ПОВТОРНО ОН САМ НЕ ЗАПУСТИТСЯ ДО УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВОСТИ и последующего резервирования или постановки под охрану"
Т.е. как бы и Шархан 5 повторной попытки завода не сделает, хотя и оповестит видимо о том что двигатель не завелся. В инструкции Старлайна 9 отчетливо написано что будет предпринята повторная попытка завода если двигатель остановился до конца прогревочного периода.
А вот в документации Томагавка 9010 про это вообще ничего не говорится!
Бензином заправляюсь 92-м.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Серый
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1969
Откуда: г. Сарапул Удмуртия

Статус: Вне форума

Сообщение03.12.2006 14:15     [цитировать]

По Sherhan гарантию даю , я же писал что машина заводилась и со второго и с третьего раза , а по StarLine нареканий не было , была бы такая проблема - клиенты бы всю плешь проели . Сам я StarLine не юзал , а вот Tomahawk не понравился ни брелок , ни алгоритм работы .
_________________
А иначе вам удачи не видать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
uCkaTeJIb
Студент


Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 23


Статус: Вне форума

Сообщение03.12.2006 16:44     [цитировать]

Ну вот так значит мне не повезло Расстроен Все по большинству только и говорят что, выбор Старлайн 8/9 или Томагавк 9010 - только дело вкуса и предпочтения, функции аналогичные. А вот такая функция как повторный запуск двигателя если он заглохнет спустя некоторое время почему то ни кем не упоминалась. А для меня она вот так вот важна оказалась, гаража нету. ВЕСЬ смысл автопрогрева пропал. Какой смысл в автозапуске если при -5 уже часто машина оказывается незаведенной, а при -15 - на все 100%? Не буду же я ночью через каждые 2 часа вставать и смотреть завелась она или нет. Смысл автопрогрева НУЛЕВОЙ!
Не берите Томагавки...
или переубедите меня и скажите что и они умеют работать корректно.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Серый
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1969
Откуда: г. Сарапул Удмуртия

Статус: Вне форума

Сообщение03.12.2006 17:29     [цитировать]

У нас уже неделю морозы -25-30 , так Centurion XP запрограммирован на запуск при ниже -20 через 3 часа , ночью не вскакиваю , а с первого раза не заводилась ни разу , схватит , почихает секунд 5 и заглохнет, брелок пропищит , что завелась и секунд через 15 отрубает зажигание , так пока не заведет .
_________________
А иначе вам удачи не видать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Xpert
Эксперт


Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 479
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение03.12.2006 17:38     [цитировать]

uCkaTeJIb
Поставили косячно, только и всего...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
uCkaTeJIb
Студент


Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 23


Статус: Вне форума

Сообщение04.12.2006 07:21     [цитировать]

Xpert писал(а):
uCkaTeJIb
Поставили косячно, только и всего...

А в чем именно косячность установки? Поставили они по тахометру, обороты запрограммировали.
Утверждают что томагавки всегда так работают и у них нет обработки заглохшего двигателя.
У когонибудь именно Томагавк 9010 делает повторные запуски если двигатель заглох после токо как брелок просигнализировал что машина завелась?
Другие сигнализации как я понял делают, но у меня то эта Расстроен
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Xpert
Эксперт


Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 479
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение04.12.2006 08:07     [цитировать]

Ну да, у меня например. Вот только машина не сообщает, что она завелась, она понимает что не завелась и пытается заводится дальше. Контроль по генератору.
Цитата:
Утверждают что томагавки всегда так работают и у них нет обработки заглохшего двигателя.
- чистой воды вранье.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
uCkaTeJIb
Студент


Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 23


Статус: Вне форума

Сообщение04.12.2006 10:01     [цитировать]

Xpert писал(а):
Ну да, у меня например. Вот только машина не сообщает, что она завелась, она понимает что не завелась и пытается заводится дальше. Контроль по генератору.

Ну значит скажу чтобы переставили на контроль по генератору... Вдруг поможет.
Кстати при установке на контроль по генератору в настройках сигнализации ставится "по датчику давления масла"? Ибо варианта по генератору нету.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Серый
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1969
Откуда: г. Сарапул Удмуртия

Статус: Вне форума

Сообщение04.12.2006 11:14     [цитировать]

Да это в принципе одно и то же , в данном случае охранка реагирует на смену потенциала на проводе .
_________________
А иначе вам удачи не видать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Xpert
Эксперт


Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 479
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение04.12.2006 22:33     [цитировать]

uCkaTeJIb
У вас проблема в том что сигнализация не понимает, что авто не завелось/заглохло. Остальное - (в т.ч. и сигнализация на брелке о работающем двигателе) лишь следствие. Вообще это очень распространенный косяк установки. Проверяется просто - ставите на запуск, сидите в салоне. Как запустилась - включаем пятую и глушим машину сцеплением, потом передачу выключаем. Если сигналка пытается провести повторный запуск, то все ОК.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Серый
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1969
Откуда: г. Сарапул Удмуртия

Статус: Вне форума

Сообщение04.12.2006 22:41     [цитировать]

А как с АКПП ? Просто смех
_________________
А иначе вам удачи не видать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru