|
Автор |
Сообщение |
rgubaev Советник
Зарегистрирован: 24.09.2005 Сообщения: 136 Откуда: Абакан
Статус: Вне форума
|
12.01.2006 06:13 Всем у кого не заводится и стоит с включенным зажиганием... |
[цитировать] |
|
Короче победил я эту тему. Логика контроля двигателя по сигналу тахометра у сигналки примерно такая: в момент заводки оно действительно контролирует импульсы и после запуска еще некоторое время, а потом переходит в режим контроля напряжения. Что имеем в результате: если оно завелось, поработало и заглохло через некоторое время, то сигналка продолжает считать что все нормально т.к. у большинства авто при включенном зажигании но не заведенном двигателе на этом выводе висит +12. Решение проблемы банально: в разрыв провода контроля оборотов сигналки ставим электролит 1мкФ*50В плюсом к тахометру минусом к сигналке и все.
P.S. Номинал конденсатора выбран "на глаз", но не "на обум" [/mod] |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
AMAZON Эксперт
Зарегистрирован: 16.08.2005 Сообщения: 256 Откуда: Волжанин на Каспии
Статус: Вне форума
|
12.01.2006 19:18 |
[цитировать] |
|
ССОРИ,
смотря на какой СИГе= на ШЕРИКЕ-5 есть СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ в режиме автозапуска. Если двигун остановился до окончания цикла прогрева ( неисправность или топливо кончилось)-то не позже чем через 20 секунд процессор вырубит зажигание. ПОВТОРНО ОН САМ НЕ ЗАПУСТИТСЯ ДО УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВОСТИ и последующего резервирования или постановки под охрану. _________________ За всё в жизни надо держать ответ!
:p) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
rgubaev Советник
Зарегистрирован: 24.09.2005 Сообщения: 136 Откуда: Абакан
Статус: Вне форума
|
13.01.2006 07:00 |
[цитировать] |
|
AMAZON писал(а): | смотря на какой СИГе |
Само-собой. Имелись ввиду Томогавки, Старлайны, Ценмаксы и, судя по тому что сдуты с ценмаксов, Леопарды. Возможно какие-то еще.
AMAZON писал(а): | Если двигун остановился до окончания цикла прогрева ( неисправность или топливо кончилось)-то не позже чем через 20 секунд процессор вырубит зажигание. ПОВТОРНО ОН САМ НЕ ЗАПУСТИТСЯ ДО УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВОСТИ и последующего резервирования или постановки под охрану. |
Тут весь вопрос в том, а с какого момента двигатель считается запущенным? Дело в том что большинство японок с первого раза либо вообще не запускаются на морозе, либо запускаются и поколбасившись с оборотами чуть ниже холостых секунд через 5 глохнут (столкновение их стремления к экологии и нашего дрянного бензина - не лечится). Со второго раза запускается сразу и начинает работать. Томогавк считает что двигатель запустился через секунды 1,5-2 после отключения стартера. Если у твоего шерика интервал примерно такой-же, то он большинство японских машин завести вообще не сможет - фтопку такую сигу. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Alexandr SPB Корифей
Зарегистрирован: 30.11.2005 Сообщения: 99 Откуда: St.-Petersburg
Статус: Вне форума
|
13.01.2006 16:47 |
[цитировать] |
|
rgubaev у меня японка заводиться отлично...
если АКБ посадить не заведеться ни одна... _________________ Установка сигнализаций, аудио, видео, и пр электрика... (812) 9304190 Отзывы обо мне!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
AMAZON Эксперт
Зарегистрирован: 16.08.2005 Сообщения: 256 Откуда: Волжанин на Каспии
Статус: Вне форума
|
13.01.2006 22:04 |
[цитировать] |
|
rgubaev писал(а): | Тут весь вопрос в том, а с какого момента двигатель считается запущенным? |
Отсчет идет от МОМЕНТА ФИКСАЦИИ ЗАВЕДЕННОГО ДВИЖКА- сигнал берем по пульсации напряжения или с генератора- средней точки. Дается 3 -ТРИ попытки запуска движка- после чего автозапуск невозможен без резервирования на МККП или заводки и отключения на АКПП= все это для исключения полной посадки АКБ при неисправности системы или топливо кончилось. По моему у него все предусмотрено. Ещё раз локазывает компромис= ЦЕНА+КАЧЕСТВО. _________________ За всё в жизни надо держать ответ!
:p) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
rgubaev Советник
Зарегистрирован: 24.09.2005 Сообщения: 136 Откуда: Абакан
Статус: Вне форума
|
16.01.2006 05:27 |
[цитировать] |
|
Huligan писал(а): | у меня японка заводиться отлично... |
Тут два вопроса всего... когда у вас в питере в последний раз было -30 и не финский-ли бензинчик льешь? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
rgubaev Советник
Зарегистрирован: 24.09.2005 Сообщения: 136 Откуда: Абакан
Статус: Вне форума
|
16.01.2006 05:30 |
[цитировать] |
|
AMAZON писал(а): | МОМЕНТА ФИКСАЦИИ ЗАВЕДЕННОГО ДВИЖКА- сигнал берем по пульсации напряжения или с генератора- средней точки. Дается 3 -ТРИ попытки запуска движка- после чего автозапуск невозможен без резервирования |
Ты прямо ответь, когда наступает момент после которого заглохший двигатель считается неисправным? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
AMAZON Эксперт
Зарегистрирован: 16.08.2005 Сообщения: 256 Откуда: Волжанин на Каспии
Статус: Вне форума
|
16.01.2006 21:15 |
[цитировать] |
|
Время вращения стартера на шерике имеет три значения
СТАНДАРТ
СТАНДАРТ+минимальное
СТАНДАРТ+максимальное.
Программируется в МЕНЮ-1 на 1-7.
Вопрос: НА КАКУЮ ТЕМПЕРАТУРУ ГАРАНТИРОВАНА работоспособность ЯПОНОК?
Наши ТАЗы до -25С. Но в реальности заводим и при -35 без проблем, если готовился к зиме. Масло в картер надо заливать соответствующее, желательно синтетику от 0W и не левак. Жидкое масло легче прокручивается.
Я инсценировал неработоспособность двигателя= отсоединял ВСЕ клеммы форсунок, чтобы милая совсем не завелась= при 2-х любых форсунках она может работать и при одной -не знаю, но есть вероятность. Поэтому все отключал.
ВНИМАНИЕ- отключал датчик охраны с капота- резервировал движокк. Далее запускал с брелка на дистанционке.
РЕЗУЛЬТАТ+= на СТАНДАРТе время по нарастающей=1,5-2-2,5 сек
на СТАНДАРТ+МАКСИМАЛЬНОЕ= 3-5-7 секунд КРУТИЛ СТАРТЕР !!!!!
Так что шерхан не надо хаять- не зря я его расхваливал= за его надежность и соотношение ЦЕНА+КАЧЕСТВО=КОМПРОМИСС.
Будут вопросы-пишите. _________________ За всё в жизни надо держать ответ!
:p) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ZSasha Эксперт
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 335
Статус: Вне форума
|
17.01.2006 03:35 |
[цитировать] |
|
у меня сегодня подобный прикол был - опоздал на работу, померз в машине да и вообще злой из за этого
впервые, после установки новой сиги была морозная ночь, где-то под -15-17С. Ну утром из окна посылаю команду на завод. Смотрю - вроде замигали габариты. Довольный, не спеша одеваюсь, выхожу и что-же - стоит с включеным зажиганием, мигающими габаритами и ... заглушеным мотором
Из салона попробовал еще раз запустить - одна попытка крутануть стартером (безуспешная) - и все, висняк...
Сига - Pharaon V20, контроль по напряжению (так установщик поставил), контроль двигла - ON, "чувствительность контроля по напряжению" - низкая.
В чем засада (кроме самой машины ), т.к. с ключа хоть и со 2го раза но заводится.
Я еще обратил внимание - когда ставишь "время работы стартера" допустим 2 секунды, то (в тепле) она заводится с 1ой, а еще секунду слышен звук работы стартера (передерживает она его).
Т.е. при контроле НЕ по тахометру ВСЕ сиги крутят стартер сколько указано, или же все равно должны его вырубать, как только движок завелся?
У меня такое впечатление, что она "не видит" состояние двигла - запущен/нет. Что можете посоветовать? Пнуть установщика, пусть, собака, к тахометру цепляется? А еще есть варианты?
Машина - Т. Королла 92, бенз, автомат.
Последний раз редактировалось: ZSasha (17.01.2006 07:52), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
rgubaev Советник
Зарегистрирован: 24.09.2005 Сообщения: 136 Откуда: Абакан
Статус: Вне форума
|
17.01.2006 05:20 |
[цитировать] |
|
ZSasha Поначалу я хотел тебе посоветовать просто переключить чувствительность, но подумав, понял что только хуже будет. IMHO, таки надо цепляться к тахометру.
P.S. Это, кстати, иллюстрация к нашему давнишнему спору с амазоном о том, куда правильно цеплять контроль двигателя |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
rgubaev Советник
Зарегистрирован: 24.09.2005 Сообщения: 136 Откуда: Абакан
Статус: Вне форума
|
17.01.2006 05:31 |
[цитировать] |
|
AMAZON Ты мне зубы-то не заговаривай - чего ты мне рассказываешь про настройки времени работы стартера. Ты скажи с какого момента после того как двигатель по мнению сигналки запустился, он считается устойчиво работающим и его остановка вызывает аварийное отключение автозапуска.
При первом запуске-то оно не незаводится совсем, а запускается и проработав секунд 3-5 с оборотами около холостых, глохнет. Можешь посмотреть в и-нете на тему УТТ или утренний тыр-тыр. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
17.01.2006 15:59 |
[цитировать] |
|
rgubaev писал(а): | с какого момента после того как двигатель по мнению сигналки запустился, он считается устойчиво работающим и его остановка вызывает аварийное отключение автозапуска. |
У Шерхана 5 подверждением запуска двигателя считается начало моргания поворотников. Если позже двигатель заглох то повтора запуска не будет! _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
AMAZON Эксперт
Зарегистрирован: 16.08.2005 Сообщения: 256 Откуда: Волжанин на Каспии
Статус: Вне форума
|
17.01.2006 21:04 |
[цитировать] |
|
rgubaev
Корифей ПИСАЛ:
AMAZON Ты мне зубы-то не заговаривай - чего ты мне рассказываешь про настройки времени работы стартера. Ты скажи с какого момента после того как двигатель по мнению сигналки запустился, он считается устойчиво работающим и его остановка вызывает аварийное отключение автозапуска.
При первом запуске-то оно не незаводится совсем, а запускается и проработав секунд 3-5 с оборотами около холостых, глохнет. Можешь посмотреть в и-нете на тему УТТ или утренний тыр-тыр.
Посмотрел на все сообщения и не стану с вами спорить по данному вопросу, просто предложу на шерике чувствительность устойчивой работы выставить на минималку и от пульсаций, даже если она у тебя хреново пашет. ЗИМОЙ ВЫСТАВЬ ВРЕМЯ ПРОКУРУЧИВАНИЯ СТАРТЕРА НА МАКСИМУМ= если ласточка завелась, то сигнала от пульсаций ему будет достаточен.
ССОРИ= На данный момент никак не могу смоделировать состояние машины, описанное вами. Моя ласточка превосходно заводит НА 2-х РАБОТАЮЩИХ ФОРСУНКАХ на холодную, а на улице у нас относительно тепло (в сравнении с сибиряками- на момент проверки на холодную было всего -28С). Так что на днях температура упадет еще немного ниже и может смоделирую, А НАСИЛОВАТЬ И ПРОВЕРЯТЬ НА 1-ой ФОРСУНКЕ на холодную- чтобы смоделировать вашу ситуацию- попробую, если что отпишу. На 2-х отключенных форсунках заводит превосходно.
Насчет характеристик сигналок поглубже- как на карбах- зазор заслонок при регулировке и настройке при капитальной переборке- так этого вам никто не скажет= даже представители интернет - магазинов= ОНИ сами пользуются теми характеристиками, что указаны производителем в сопроводительной документации. ЕДИНСТВЕННЫЙ ПУТЬ выявления таких значений и подробностей- У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. _________________ За всё в жизни надо держать ответ!
:p) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ZSasha Эксперт
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 335
Статус: Вне форума
|
18.01.2006 03:26 |
[цитировать] |
|
вставлю я свои 5 копеек - у меня тоже трабл был при автозаводе на холодную. Вроде помогло, как в мега-ф подсказали, поставить режим габаритов не мигающий, а горящий постоянно.
контроль стоит по напряжению.
кстати они же сказали, что (по карйней мере фараоны, но думаю один хрен что) при контроле по напруге невозможно отследить запуст двигателя и сига будет крутить стартер сколько выставлено в настройках. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
rgubaev Советник
Зарегистрирован: 24.09.2005 Сообщения: 136 Откуда: Абакан
Статус: Вне форума
|
18.01.2006 05:24 |
[цитировать] |
|
ZSasha писал(а): | кстати они же сказали, что (по карйней мере фараоны, но думаю один хрен что) при контроле по напруге невозможно отследить запуст двигателя и сига будет крутить стартер сколько выставлено в настройках. |
Абсолютно справедливо. В момент кручения стартером в бортсети будут помехи от его родимого и поймать импульсы генератора в бортсети затруднительно. Я их, кстати, измерил - пульсации 10 милливольт.
AMAZON
Ты пытаешь смоделировать неисправность, а УТТ это не неисправность - это стремление EFI ECU завести двигатель максимально экологично, что с нашим бензином не прокатывает. При втором запуске, похоже, комп считает что хрен с ней с экологией - нам ехать нужно и запускается
А к твоему авто слово "экология" не применимо и проблемы такой нет. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|