"это вмешательство в работу основного блока, вмешательство не отработанное, кто знает, вдруг сгорит что. Если не щас - то потом. Потому могу впаять, но гарантии ты на основной блок тогда лишаешься".
Но ведь сразу не сгорело
В блоке по этому входу много развязок. Мало вероято что нить накроется, но чем черт ни шутит.
В случай чего присылай блок, отремонтируем . _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Только я обрадовался что все хорошо, так понял что не все то и хорошо
Да, попытки он теперь делает новые, определяет то что заглохла (еще ни разу покачто незаведенной машины не обнаруживал). Но проблема теперь в том, что стартером крутит всего 0.8 сек!!! Запрограммировано 3 сек. Делает первую попытку. За 0.8 сек, не успевает схватить. Делает другую попытку... В наши седняшние "морозы" (всего -5 -7) этого хватает чтобы завести. Если нет - то третью попытку делает.
Холостые программировал, разницы никакой.
Если я отключаю реле бензонасоса - то с первой попытки как положено крутит 3 сек!!! Включаю - только 0.8 с (каждый раз для проверки приходилось ждать прилично чтобы она с первого раза не завелась).
Так вот в чем дело, не подскажет никто?! Может дело в конденцаторе который я поставил, т.к. до него стартер крутил как положено, схватывал всегда с первого раза (и в -20...хоть и глох потом сек через 3-7...)
Хочется чтобы и стартер крутил как положено, и чтобы опозновал что заглохла тачка и было по тахометру определение
В -30 стартером 0.8 сек будет мало как не крутись...
Мать вашу , киньте провод контроля запуска на тахо или на форсунку и не парьте мозги людям , все работает , проверено неоднократно _________________ А иначе вам удачи не видать !
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы