ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

PANTERA_XS_1000
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Dim@
Студент


Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 20


Статус: Вне форума

Сообщение07.06.2008 12:22     [цитировать]

Да в том то и дело, что и со снятой тягой тоже не работает.
Есть погрешность на блок управления ЦЗ.
Завтра проверю.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Dim@
Студент


Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 20


Статус: Вне форума

Сообщение15.06.2008 19:48     [цитировать]

Установил рабочий блок управлениями ЦЗ, не помогло.

Значит такой признак.
5-ти проводный ЦЗ я освободил от штока чтоб небыло нагрузки.

Значит когда он вытянут - ставиш на сигналку он немного дернулся, снимаеш нет признаков.
Когда зжат - ставиш на сигналку нет признаков никаких, снимаеш с сигналки дернулся.

Подскажите а-то уже бошка кипит.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
zdv7
Эксперт


Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 307
Откуда: Кузнецк-на-Томи

Статус: Вне форума

Сообщение15.06.2008 20:45     [цитировать]

Проверить работоспособность привода можно просто проводами от аккума (естественно коротко). На 5-проводном приводе 2 провода - на двигатель, а 3 других - это 2 концевика. Какие провода идут на двигатель определяем прозвонкой.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Dim@
Студент


Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 20


Статус: Вне форума

Сообщение01.07.2008 22:00     [цитировать]

Вопрос остается прежним.

Сигналка работает отлично.
Когда ключем откриваеш\закриваеш водительскую дверь все ЦЗ срабатывают.
Но когда через брелок ставиш на сигналку главный ЦЗ (водительский) чето рыпается но в итоге не закрывает, не открывает.
В чем загвоздка???

1. Блок управления ЦЗ менял, он рабочий.
2. 5-ти проводный ЦЗ главный менял, рабочий.
3. 2-а провода что идут от сиги к блоку управления ЦЗ местами тоже менял, тоже ниче.

Что делать? подскажите пожалуйста.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
yomocodo
Свой человек


Зарегистрирован: 20.06.2007
Сообщения: 46
Откуда: Луганск

Статус: Вне форума

Сообщение02.07.2008 00:09     [цитировать]

такое ощущение,что люди вообще инструкций не читают
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kvleo
Эксперт


Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 543
Откуда: г. Омск

Статус: Вне форума

Сообщение02.07.2008 20:25     [цитировать]

Dim@ писал(а):
Вопрос остается прежним.

Сигналка работает отлично.
Когда ключем откриваеш\закриваеш водительскую дверь все ЦЗ срабатывают.
Но когда через брелок ставиш на сигналку главный ЦЗ (водительский) чето рыпается но в итоге не закрывает, не открывает.
В чем загвоздка???

1. Блок управления ЦЗ менял, он рабочий.
2. 5-ти проводный ЦЗ главный менял, рабочий.
3. 2-а провода что идут от сиги к блоку управления ЦЗ местами тоже менял, тоже ниче.

Что делать? подскажите пожалуйста.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kvleo
Эксперт


Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 543
Откуда: г. Омск

Статус: Вне форума

Сообщение02.07.2008 20:28     [цитировать]

2провода что идут от сиги к блоку управления ЦЗ какой полярности?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Dim@
Студент


Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 20


Статус: Вне форума

Сообщение02.07.2008 22:04     [цитировать]

Подсоединял по такой схеме.

♦ Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода системы к «массе».
♦ Подсоедините ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода к +12В через предохранитель.
♦ Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электроприво-
да.
♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропри-
вода.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Dim@
Студент


Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 20


Статус: Вне форума

Сообщение02.07.2008 22:12     [цитировать]

yomocodo писал(а):
такое ощущение,что люди вообще инструкций не читают


Тока непойму причем ты написал это.

yomocodo Дело в том, что стояла она на другой машине. Переставил и что-то немогу найти, почему не работает.

Если знаеш помоги.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kvleo
Эксперт


Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 543
Откуда: г. Омск

Статус: Вне форума

Сообщение03.07.2008 18:54     [цитировать]

Dim@ писал(а):
Подсоединял по такой схеме.

♦ Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода системы к «массе».
♦ Подсоедините ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода к +12В через предохранитель.
♦ Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электроприво-
да.
♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропри-
вода.
КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода системы не используются ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода к массе ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ к блоку управления ЦЗ.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
yomocodo
Свой человек


Зарегистрирован: 20.06.2007
Сообщения: 46
Откуда: Луганск

Статус: Вне форума

Сообщение04.07.2008 23:28     [цитировать]

могу дать свой телефон,позвонишь можем решить твою проблему
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Dim@
Студент


Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 20


Статус: Вне форума

Сообщение06.07.2008 19:56     [цитировать]

Большое всем спасибо за помощ.

Ошибка была моя в том что, я подсоеденил (поспешил и не заметил)
ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода к +12
а надо было
ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода к массе.

Еще раз спасибо.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kvleo
Эксперт


Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 543
Откуда: г. Омск

Статус: Вне форума

Сообщение07.07.2008 07:40     [цитировать]

Пжалуста, никаких проблем.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
alexeyer
Новобранец


Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 3


Статус: Вне форума

Сообщение04.06.2010 17:45     [цитировать]

Господа, купил 3 года назад машинку с такой вот сигнализацией. Все работало хорошо, только изредка во время сильных дождей подглючивала, но было это раза 3 за все время.
Пару дней назад глюканула уже совсем серьезно. Вобщем, орать стала без перерыва в режиме охраны, сигнал тревоги полностью потом 5 секунл паузы и снова сигнал тревоги и так часами. снял с охраны, все хорошо вроде, только вот отпирание дверей не проишло. И,как выяснилось, больше никогда не произойдет. То есть перестало напрочь работать отпирание.
Ставили сигналку до меня. Решил проверить подключение. Штатного ЦЗ нет на машине, поэтому подключение выполнено было по схеме Дополнительного Электропривода. Выполнено все совершенно верно (ну за исключением того,что всякие там триггеры не подключены, провода просто болтаются,но это в целом-то пофигу, сигналка обходит эти цепи и все). При этом всем при постановке на охрану происходит запирание. То есть запирание работает. Первым делом решил проверить целостность проводов, все проверил, где надо подлатал, подрезал, по новой сделал разъемы. Ничего не изменилось. Дальше решил проверить работу приводов. У меня их два(машина купе) и,хотя одноврменный выход из строя обоих приводов странным был бы, все-таки решил проверить. Для этого просто перекинул провод отпирания на провод запирания,то есть поменял их местами. В итоге при включении охраны двери отпирались,все хорошо работает. По идее если бы все работало, то при снятии с охраны при таком подключении наоборот двери бы запирались. Но при снятии с охраны двери не запирались. В итоге были сделаны выводы о том,что привода нормальные,подключение сделано верно и по схеме, предохранители проверены. И так,как глюк наблюдается на двух дверях сразу, был сделан вывод,что проблема где-то ДО раздвоения общего канала отпирания(черно-желтый провод). Разобрал блок управления, он у меня находится в месте, которое при дождях довольно влажно, и на микросхеме есть места с таким белесым,слегка голубоватым налетом. Вот думаю,что может где-то какой-то контакт окислился.
повторюсь, как сигналка работает без нареканий, орет,становится на охарну,при этом запирает двери, снимается с охрану. Но когда снимается с охраны, двери не отпирает.
Еще приведу свое замечание. По схеме красный и красный/белый провода должны идти на +12, оба через предохранители. Я когда проверял целостность предохранителей, интересу ради пробовал работать без них вообще. Так вот, сделал замечание,что при вытащенном предохранителе красного/белого провода ровным счетом ничего не изменяется,вообще,все функции работают в штатном режиме. То есть при размыкании цепи красного/белого провода ничего не меняется. Отсюда также мысль и вопрос,а что этот провод питает? Может быть он как раз питает +12В на отпирание?

Вобщем, если у кого есть какие мысли, поделитесь=)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
лавр
Эксперт


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 1832
Откуда: г.александров

Статус: Вне форума

Сообщение04.06.2010 18:24     [цитировать]

этой пантере уже 10 лет-пора бы и на пенсию-новые сигнализации такого плана стоят не так дорого,имея 2 инструкции поставить минутное дело,а красно-белый питает габариты.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru