|
Автор |
Сообщение |
Sergdon Корифей
Зарегистрирован: 11.09.2005 Сообщения: 79
Статус: Вне форума
|
03.12.2005 23:48 |
[цитировать] |
|
Как можно подружить Defen Time с 6-м Шериком без применения модуля ЦЗ? Длительность импульса запирания Шерхана 0,8с и этого недостаточно для DT. Сигналка на гарантии,вскрывать не хочется.Может достаточно перепаять времязадающие конденсаторы,если таковые имеются?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
05.12.2005 11:50 |
[цитировать] |
|
Sergdon писал(а): | Длительность импульса запирания Шерхана 0,8с и этого недостаточно для DT |
Странно у нас всего хватает, прекрасно закрывается и открывается.
_________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Eagle_Man Студент
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 17 Откуда: Казахстан
Статус: Вне форума
|
06.12.2005 09:14 |
[цитировать] |
|
На сайте meritec в инструкции по установке говорится, что при сборке запорного механизма нужно: "Установка шарика и пружинки фиксатора." Я этот шарик нигде в комплекте не нашел. В самом механизме его тоже нет. Или его сейчас не ставят?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sergdon Корифей
Зарегистрирован: 11.09.2005 Сообщения: 79
Статус: Вне форума
|
06.12.2005 21:28 |
[цитировать] |
|
Грин /АвтоСет/ писал(а): | Sergdon писал(а): | Длительность импульса запирания Шерхана 0,8с и этого недостаточно для DT |
Странно у нас всего хватает, прекрасно закрывается и открывается. |
Попытаюсь объяснить суть проблемы.
DT подключен так,чтобы закрываться при постановке на охрану.Т.е. как пятый привод,напрямую к зеленому проводу разъема ЦЗ Шерхана. Открытие реализовано через реле и геркон.
Контакты реле:
30-желтый DT (+ на закрытие)
НЗ- масса
НО- "+12В"
При постановке на охрану DT срабатывает и запорный стержень выдвигается. При попытке открыть слышно как срабатывает DT,но стержень остается выдвинутым.Страховочным тросиком открывается.
При подаче на DT напряжения вручную от АКБ привод отрабатывает замечательно.Вот и сделал предположение о коротком импульсе запирания(механизм не проходит полный цикл).
Что подскажете?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
07.12.2005 12:06 |
[цитировать] |
|
Sergdon писал(а): | Открытие реализовано через реле и геркон. |
Можно подробней.
Eagle_Man
Это все идет всборе.
_________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sergdon Корифей
Зарегистрирован: 11.09.2005 Сообщения: 79
Статус: Вне форума
|
07.12.2005 21:21 |
[цитировать] |
|
Подробнее вот так.
Чтобы открыть капот надо включить зажигание и сработать геркон.
Описание: |
|
Размер файла: |
9.02 KB |
Просмотрено: |
1157 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
08.12.2005 11:57 |
[цитировать] |
|
Вроде все должно работать . Полько длительности импульса нет!!!
Может 87 контакт брать не с зажигания, а с прямых 12в?
_________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sergdon Корифей
Зарегистрирован: 11.09.2005 Сообщения: 79
Статус: Вне форума
|
08.12.2005 22:58 |
[цитировать] |
|
Грин /АвтоСет/ писал(а): | Вроде все должно работать . Полько длительности импульса нет!!!
Может 87 контакт брать не с зажигания, а с прямых 12в? |
Простите, не понял про длительность импульса.
0,8с должно хватать для полного запирания?
А с прямых 12в пробовал-не помогло.Буду копать дальше.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
09.12.2005 12:10 |
[цитировать] |
|
Sergdon писал(а): | Простите, не понял про длительность импульса. |
Я понял так.
Чтобы открыть замок, надо вкл зажигание и поднести магнит к геркону. Тогда реле сработает. Но ведь длительнось импульса на замок регулируется тем, как я долго держу магнит возле геркона!
Если передержать замог сгорит!
Это отпирание.
С запиранием все в порядке, импульс замковый с сигналки.
_________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
MotoCar Новобранец
Зарегистрирован: 14.12.2005 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
14.12.2005 15:52 |
[цитировать] |
|
Я новичок в авто, и хотел бы узнать о противоугонной системе АЛЛИГАТОР поподробнее.
Какие у неё достоинства недостатки, кто мне может рассказать.
_________________
истена вечна
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Matrox Эксперт
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 570 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
gin Новобранец
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
06.12.2006 11:49 |
[цитировать] |
|
Добрый день.
У меня тоже проблема с defen time сфера. Авто ваз-14, сигналка шерхан 6. Закрытие при постановке на охрану, открытие через доп. канал 2 шерхана. Проблема в след-ем - однажды утром при -20 замок не открылся, открылся только через страховочный. Потом при открытом капоте отрабатывал как то не всегда, через раз. Закрывать закрывает всегда, а открывает не всегда. Поехав к сервисменам, кт-рые установили DT , они мне посоветовали попшыкать VD ой, вроде как помогло. Теперь на улице тепло и замок отрабатывает всегда, и я еще его пшыкаю VD ой. Вот с другого форума посоветовали след.ее - не хватает грят импульса открытия , у шерхана на доп. ом канале заводское значение импульса 0,5 сек. На закрытие 0,8 - как и должно быть. Вроде на открытие тоже д.б. 0,8-1 сек. Подскажите пож-та, что делать, как "малой кровью" это исправить при существуещей схеме подключения???
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sergdon Корифей
Зарегистрирован: 11.09.2005 Сообщения: 79
Статус: Вне форума
|
09.12.2006 23:42 |
[цитировать] |
|
Знакомая беда!
На одном из форумов вычитал,что DT должен отрабатывать полный цикл,от упора до упора.Иначе возникают проблемы.У меня так и получилось.Длительность импульса управления DT должна быть 1с.,длительность импульсов закрытия дверей Шерхана 0,8с.Если еще один из приводов дверей неправильно настроен и закрывается,например, за 0,7 с возникает просадка напряжения и механизм DT просто не отрабатывает до конца.ВАЗЫ не отличаются точностью механики,поэтому и работает через раз.На морозе добавляется загустевшая смазка.Я подключил DT через реле и забыл о проблеме.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
gin Новобранец
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
11.12.2006 09:57 |
[цитировать] |
|
Sergdon
Спасибо за ответ. По поводу закрытия замка нету вопросов, закрывается всегда. А вот на открытие по моему не хватает длительности импульса, на доп. канале - 0,5 сек. А вот на шерхане есть "открытие багажника", там импульсы длиной 0.5,2 сек и т.д. А может туда его подключить? Вроде по инструкции DT максимальная длительность - 2 сек.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
11.12.2006 12:05 |
[цитировать] |
|
Ваще-то можно схемку прикорячит на выход сиги для удлиннения импульса. мы иногда такие делаем в работе если надо получить например комфорт сек на 15-20. Если надо, то нарисую че нить. Ест-но там +и- и вход - и выход - на микросхемке как правило, но на короткий импульс нарно можна попроще че нить придумать.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|