Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Мое знакомство с продукцией Компанией «СтарЛайн» началось с приобретения StarLine М11 – поисковой системы. Данный поисковый Маяк доставил мне истинное удовольствие от использования, я тестировал его в различных режимах и условиях и всегда, в любой ситуации данный замечательный продукт показывал себя только с хорошей стороны.
Я был настолько доволен данной продукцией, что не только провел различные эксперименты по использованию данной поисковой закладки, но написал и развернутый отчет, который предоставил на Конкурс отзывов проводимый Компанией «СтарЛайн» и был премирован современным охранным комплексом StarLine A92 Dialog + Иммобилайзер StarLine i92 + замок капота.
Часть охранного комплекса было смонтирована в установочном центре AutoSet.ru, а часть специалистами «СтарЛайн», за что специалистам обоих компаний отдельное Спасибо. Монтаж системы проводился бережно, качественно и в соответствии с моими пожеланиями относительно алгоритмов работы и мест монтажа компонентов.
Что хотел получить Клиент?
В первую очередь хотелось получить легкую в управлении систему охраны, с понятным алгоритмом работы, с отсутствием сложностей в программировании системы, с достаточным комфортом для пользователя. Конечно, немаловажную роль играли и защитные функции охранного комплекса, но тут упор был сделан, в первую очередь, на защиту с помощью иммобилайзера. Почему именно так? Да по причине того, что именно иммобилайзер , в первую очередь, может помочь при силовом захвате автомобиля, вариантом с кражей ключей, вариантом прописки дополнительных брелков недобросовестными сотрудниками техцентра (хотя никогда брелки в руки и не даются).
Что же получил Клиент?
StarLine A92 Dialog – качественно смонтированный в недрах приборной панели. Система автозапуска, обход штатного иммобилайзера замаскированный под штатные реле. Изначально понимая содеянное было принято решение прятать Антенну сигнализации в недра приборной панели. Да, это значительно уменьшает радиус действия брелка, но я пошел на это осознанно, так как противник размещения на стеклах посторонних предметов, да еще и демаскирующих охранный комплекс.
Иммобилайзер StarLine i92 + замок капота – монтаж в моторном отсеке, качественно , скрыто, незаметно. Что очень не сложно сделать, учитывая очень малые размеры данного иммобилайзера.
Как же все это работает ?
StarLine A92 Dialog управляет работой приводов дверей, багажника, запускает и останавливает дистанционно двигатель автомобиля, как по подаче команды, так и по заданному времени, по температуре двигателя. Управляет блокировками двигателя. То есть обычная работа охранного комплекса.
Иммобилайзер StarLine i92 + замок капота вступает в игру по защите автомобиля исключительно после того, как StarLine A92 Dialog снята с охраны и включено зажигание.
Иммобилайзер это некий «черт в табакерки» который выскакивает в самый неожиданный для преступника момент и рушит его планы.
StarLine i92 имеет три режима работы – режим передачи в техцентр (все отключено), режим проверки валидности метки единоразово при снятии с охраны, режим антиограбления когда метка опрашивается постоянно в процессе движения автомобиля.
Замок капота управляется StarLine i92 совместно с StarLine A92 Dialog по достаточно интересному алгоритму и позволяет надежно защитить моторный отсек от проникновения. То есть открытие капота происходит исключительно после опознания метки иммобилайзера, а закрытие капота происходит при общей постановки системы на охрану.
Действия пользователя при работе с данным Охранным комплексом.
Все гениальное просто!
StarLine A92 Dialog первоначально настроена и не требует вмешательства в программирование комплекса.
StarLine i92 задан режим работы, метка иммобилайзера спрятана в карман, отдельно от ключей, и забыта.
Пользователю ни о чем большем и не надо думать, не надо нажимать десяток кнопок, контролировать как и что «пикнуло», «свистнуло»……
Кнопкой брелка автомобиль снимается с охраны, открываются двери, при этом капотное пространство остается закрытым и иммобилайзер так же находится в режиме охраны.
Заводим автомобиль, в этот момент иммобилайзер начинает опрашивать метку и если находит ее то открывает замок капота. Никаких телодвижений со стороны пользователя для этого не требуется.
Что же произойдет, если автомобиль захотят угнать?
Охранная система StarLine A92 Dialog использует в своей работе диалоговый метод передачи данных между центральным блоком и брелком, что ограничивает возможность взлома охранной системы так называемыми код-грабберами. Но всегда злоумышленники могут пойти другими путями.
Например кража ключей и брелка сигнализации. Ну и что? Даже сняв машину с охраны и даже заведя ее они столкнуться со вторым рубежом охранного комплекса - StarLine i92 + замок капота.
Примечательно то, что StarLine i92 ни как себя не проявляет. Он позволяет завести машину, неограниченно долго стоять с заведенным двигателем, но только стоит машине начать двигаться и …. Неожиданно для всех….. именно StarLine i92 вступает в защиту автомобиля, а именно после начала движения StarLine i92 начинает опрашивать метку, которой у злодеев нет, и если метка не обнаружена то происходит повторное закрытие замка капота (если он был первично открыт) и через некоторое время начинается периодический разрыв цепей управления двигателем, что вынуждает машину остановиться. И вот тут то наступает очередная неприятность для угонщиков – как только машина остановится то иммобилайзер полностью разблокирует двигатель и диагностировать место нахождения блокировки двигателя становится затруднительно, тем более что доступ в моторный отсек так же закрыт.
Получив назад в руки свой автомобиль с установленным охранным комплексом я первым делом сел изучать инструкции. Ведь я должен же знать, что и как работает и что следует делать в экстренных ситуациях.
StarLine A92 Dialog + StarLine i92 поставляются в красиво оформленных коробочках, с хорошей полиграфией, с наличием подробно написанных инструкций и памяток.
Инструкции написаны простым и понятным языком и не вызывают затруднение в понимании. Хотя объем инструкций и большой, но в обычной эксплуатации пользователю не придется все это знать и помнить. Достаточно запомнить только назначение пиктограмм на дисплее брелка и способы аварийного снятия с охраны в случае если по какой то причине брелок не работает. Но даже для этих моментов «СтарЛайн» прикладывает миниатюрную «напоминалку».
Получив в руки автомобиль у нас в руках оказывается 2 брелка
Брелок управления StarLine A92 Dialog симпатичный прямоугольничек с приятно закругленными краями, с большим информационным дисплеем с подсветкой, с кнопками расположенными на верхней грани прямоугольника.
По задумке производителей (мне так кажется) при управлении брелком его следует брать между большим и указательным пальцем, нажимать кнопки согнув указательный палец. Данный вид управления достаточно удобен, хоть и не сразу, но я к нему привык. Кнопки нажимаются мягко, с характерным щелчком. Правда для меня, из за большой ладони и пальцев, бывает не всегда удобно согнутым указательным пальцем дотянуться к кнопке №4 расположенной в правой части брелка. Но это уже особенности анатомии и привычек отдельных пользователей. Как по мне то мне кажется, что кнопки расположенные не в верхнем, а в нижнем торце брелка были бы более доступны для управления именно более коротким большим пальцем руки. Но все это чисто мое, субъективное мнение.
Очень понравилась широкая скоба для крепления кольца ключей, карабинчиков. Это не просто игольчатое ушко, а гармоничная петля шириной 18 мм. Так и напрашивается кожаный ремешок длинной 15-20 см с креплением на поясной ремень и расположением самого брелка (без ключей) в кармане брюк. Да и в дамской сумочке такой метод крепления тоже достаточно удобен.
Управление функциями сигнализации осуществляется карусельным методом, то есть нажимая одну кнопку брелка курсор перемещается по пиктограммам и нажатием второй кнопки мы даем команду «Применить»
Любые поданные с брелка команды выполняются достаточно быстро, то есть нет какой либо значимой задержки по времени между нажатием и выполнением команды.
Качество пластика брелка на высоком уровне, подсветка равномерная и достаточная, за 3 месяца эксплуатации брелка совместно со связкой ключей каких либо значимых царапин или потертостей не образовалось.
Питание брелка осуществляется одной батарейкой формата ААА. Первая батарейка (идущая в комплекте) честно отработала 2,5 месяца и это, я считаю, вполне оправданный срок. Умерла батарей не неожиданно, а первично брелок предупредил о том, что следует заменить элемент питания. Защелка батарейного отсека достаточно замысловатая и , очевидно, у многих первично возникают сложности с открытием, но данная небольшая сложность сполна компенсируется тем, что полностью исключено самопроизвольное открывание, и в том числе в результате падения брелка.
Рассматривая вопрос о дальности действия брелка я хотел бы напомнить, что я преднамеренно пошел на уменьшение дальности взамен скрытности монтажа антенны системы. То есть мои показатели по дальности могут быть значительно меньше официально озвученных.
Основное тестирование дальности проходило в Москве, а так же нескольких супермаркетах Подмосковья.
Загруженность эфира, большое количество помех конечно сказываются отрицательно на результате, но за 3 месяца эксплуатации системы я не нашел мест, где бы меня реально беспокоила дальность работы брелка. То есть на 90 % полученная дальность меня устраивает.
В тоже время хочу заметить, что в одном и том же месте результаты получаются совершенно разные. Были случаи когда по прямой, между домами дальность команд управления достигала 1200 метров и в этом же месте, через 2-х этажный домик брелок не мог пробиться на дистанции 150 метров. Были случаи когда в гипермаркете брелок работал от входа и до дальней стенки, а были случаи когда переставал ловит и у касс.
Оценивая в целом работу StarLine A92 Dialog мог бы сказать, что система понятна и доступна для управления самым обычным пользователем, вполне надежна, предсказуема и не вызывает головной боли.
Повествуя об Иммобилайзере StarLine i92 хотел бы в первую очередь акцентировать внимание на том, что метку иммобилайзера ни в коем случае не стоит носить совместно с основным брелком сигнализации или с ключами. Метка должна быть расположена именно на «теле» владельца автомобиля – карманы, цепочка. Это залог безопасности.
Данный иммобилайзер, при правильной инсталляции и эксплуатации, может дать достойный отпор угонщикам.
Мне крайне понравилась реализация алгоритмов его работы, способ изменения режимов работы иммобилайзера, сама метка достаточно компактная, обтекаемой формы , с удобной, утопленной, кнопкой проверки состояния и изменения режима работы и с светодиодом по которому можно судить о состоянии иммобилайзера, о степени заряда батареи.
Вам достаточно положить метку в карман и забыть о ней……до момента стирки одежды
Если иммобилайзер работает в режиме защиты от грабежа то опрос метки происходит периодически. Если метка не обнаружена то происходит первичное закрытие замка капота (если это реализовано) и через некоторое время (если машина движется) на кратковременное время начинают включаться блокировки двигателя, вынуждая угонщика остановиться. Перед началами блокировки происходит звуковое уведомление о включении противоразбойной системы, что тоже разумно.
Не скрою, что несколько раз я сталкивался с ситуаций (в разных местах Москвы) когда во время движения иммобилайзер терял метку. Терял и спустя 10-30-40 секунд находил ее. Подчас происходило несколько подряд потерь-нахождений. С чем это связано? Смею предположить, что с работой каких либо помех на данной частоте.
Но ведь и в этой ситуации Разработчики заботливо предусмотрели выход из ситуации - иммобилайзер можно отключить с помощью ввода секретного кода. Процедура достаточно понятная и не вызывающая затруднений у любого пользователя.
StarLine A92 Dialog + Иммобилайзер StarLine i92 - они просто работают, они защищают автомобиль, создают комфорт пользователю и не доставляют хлопот!
Огромное спасибо Компанией «СтарЛайн» за реально качественные, интересные в эксплуатации и не создающие трудностей пользователям Охранные Системы!
Заказуха - рекламный текст (белый или черный пиар) написанный профессионалом, за деньги, с целью создания положительного или отрицательного имиджа описанного предмета.
Я же обычный юзер, ну не виноват я, что получается у меня красиво слова складывать
На угона.нет я много личных впечатлений писал под этим же ником. На других форумах известен. Кто уж совсем не верит - накидаю в личку профили с других форумов. Да и машина реальная, моя.
с целью создания положительного или отрицательного имиджа описанного предмета.
вот вот
Цитата:
Я же обычный юзер, ну не виноват я, что получается у меня красиво слова складывать
у премьера тоже только 2 волги старые и прицеп.. и ни копейки за душой..
Самое главное 4 поста и свалил.. зачем приходил? если не ради пиара...
Тоже что ли прикинуться чайником и начать деферамбы кому надо петь... или под другим ником это проделать... _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
serge-singer
Вы эта.......... по себе о других не судите.....
Кто Вам сказал что я тут не присуствую? ВАаши больные и обиженные фантазии?
Так делайте продукцию аналогичного качества как делает Старлайн и будет Вам "Щ"астье
вот это реакция на сообщение, как у модера на нарушение
Цитата:
Кто Вам сказал что я тут не присуствую? ВАаши больные и обиженные фантазии?
активность в форуме, ни чего более
Цитата:
Так делайте продукцию аналогичного качества как делает Старлайн и будет Вам "Щ"астье
а оно у меня уже есть, так как делаем и не хуже
Цитата:
К ВАШЕМУ ГОРЮ !!!
ой горюю, горюю, сил нет _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Хватит Вам тут... Серега! Ты ведь в тыщу раз опытнее... Не поддавайся на провакации... Хочет товарищч Старлайнов пиарить - пусть пиарит... В любом ведь случае никому хуже не становится!
Я и Старлайны и другие системы ставлю. Но не смотря на мои предпочтеня к той или иной системе, конечный потребитель - клиент - выбирает, то, что ему "по карману"... Как бы тут кто не пиарился. _________________ Всем удачных инсталляций !
Но не смотря на мои предпочтеня к той или иной системе, конечный потребитель - клиент - выбирает, то, что ему "по карману".
Хм...... порочная логика которую продавцы откровенного китайского ширпотреба (я про жизнь вообще, а не про какой либо бренд) зачем то пытапются вселить в головы доверчивых людей.
Дешевый бронижелет будет греть душу ЛОХа, но не защитит от пули!!
Если ВЫ ЛИЧНО готовы ВПАРИВАТЬ "по карману" то ......... не уважаю я таких людей.
И разговор не про сигнализации , а вообще "за жизнь".
Напомню так же, что в сети было уже много различных сравнительных тестов потребительских свойств охранных систем. Там технические специалисты давно расставили все точки над i
Я же являюсь обычным юзером и не пытаюсь, не хочу и НЕ МОГУ сравнивать то, что мне нравится (то что установлено у меня) с иными системами охраны.
Я высказываю свое личное мнение и свои впечатления от пользования и не более.
В других ветках и на других форумах точно такие же высказывания есть и про Alligator и про МС тд........... вот только вместо хвальб почему то больше многомесячной критики за глюки и баги
Но ведь это мелочи - ведь так?
Главное , что ДЕШЕВО. Пусть глючит и не защищает, но ДЕШЕВО !!!
Там технические специалисты давно расставили все точки над i
какие точки? кактие то таблицы есть , да, там списки систем, на чём они основаны, я не видел, где подтверждение по каждой системе? Или нужно тупо верить всему, что в иннете написано? на заборе тоже написано..
Цитата:
вместо хвальб почему то больше многомесячной критики
а где Вы видели, что бы народ бежал в форум хвалить электронику? У меня телек самсунг, работает отменно, но я не бегу сразу деферамбы писать, потому что мне этоне надо.. а вот если что то сломается мы сразу бежим хаять бренд.
Цитата:
за глюки и баги. Но ведь это мелочи - ведь так?
ненадо путать поломку из-за неграмотной установки или пользования и баги целой партии, это разные вещи. или, к примеру, напомнить что у одного бренда были проблемы с модулями? перегревались, бедняжки.. Но это же мелочи, ведь так?
Цитата:
Главное , что ДЕШЕВО. Пусть глючит и не защищает, но ДЕШЕВО !!!
наши системы не глючат и хорошо защищают
и теперь у нас и диалог есть, отменно работает
Так что ваше субьективное мнение ошибочно.
Давайте не будет хаять разные бренды, иначе не остановимся. Ненадо антирекламы, это не поощеряется ни где. _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы