Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
да просто не хотят люди связываться с машинами, которые работают криво в плане установке, как мне рассказывали разные установщики
задам тупой вопрос "ламера"
Если машина выпускается более 4-х лет, если электронные системы автомобиля за этот период не менялись, если Специалист имеет хоть один опыт монтажа системы на данную марку ТО КАКИЕ непредсказуемые моменты могут возникнуть?
Только кривота и глючность монтируемого оборудования .........
Ну а дальше читаем мой литературный пост - производитель признал, что оборудование не работает на Рено.
Но это не вина автомобиля который за 4 года не менял свою электронную начинку!!!
Или может расскажите, что Рено сложная в монтаже авто? Да блин......... я бампер и половину торпеды без всяких подъемников скину за 15 минут. Весь салон вынесу за час.
Если машина выпускается более 4-х лет, если электронные системы автомобиля за этот период не менялись, если Специалист имеет хоть один опыт монтажа системы на данную марку ТО КАКИЕ непредсказуемые моменты могут возникнуть?
прошивка, данные кана, как вариант
Цитата:
оборудование не работает на Рено.
да? а мне показалось, они просто не захотели ставить сигу на эту марку и всё и это не одно и то же... _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Аналог уже отменили?
Или "поколение пепси" разучилось производить монтаж по аналогу?
Да и последняя прошивка старлайна читает фактически весь кан рено.
Цитата:
да? а мне показалось, они просто не захотели ставить сигу на эту марку и всё и это не одно и то же...
А так же сообщили, что не уверены в корректности работы в случае установки и по этой причине просто не возьмутся.
ЗЫ Не хочу "кого либо" обсуждать.
Посетители Форума самостоятельно смогут оценить всю ситуацию.
Я вообще стал все это писать так как первичный хвалебный пост был мой в этом топике.
Я описал факты и вступать в техническую полемику не имею желания.
Или "поколение пепси" разучилось производить монтаж по аналогу?
там почти всё по кану, по аналогу почти ни чего не подключить, кан даже в дверях к концевикам идёт
Цитата:
А так же сообщили, что не уверены в корректности работы в случае установки и по этой причине просто не возьмутся.
правильно, не уверен, не обгоняй
Цитата:
Я описал факты и вступать в техническую полемику не имею желания.
как Вам угодно, мне то, тем более наплевать, я из другой конторы _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Ну, созвонился я с замечательными специалистами из официального установочного центра starline-install.ru и договорился о встречи.
О да……… Старлайн+Старлайн= *********
Не …….. Вы господа не поверите ……….гы……. мне прямым текстом сказали «мы вам поставить продукцию старлайн не можем. А если и поставим, то не даем гарантию что будет работать……………. Купите себе Митсубиси и мы вам поставим охранный комплекс……»
Я спросил(контрольный вопрос в голову) - "Вы отказываетесь?"
Мне ответили - "Да. Мы такую машину делать не будем"
Как можно было назвать мое состояние? Не….. это был даже не шок …….. я просто офигел……..
Офигел от профессионализма «официального» установочного центра.
Офигел от того как люди не уважают сами себя, не уважают собственную продукцию ……….
Здравствуйте.
Чтобы читатель не становился заложником ассиметричной информации, опишу картину со стороны руководителя центра, с которым вы и общались.
Вы обратились в фирменный центр Старлайн Тушино по реализации охранной системы с огромным количеством требований по алгоритму работы. Всех требований я к сожалению, не помню, вы можете озвучить их здесь в виде списка (кстати можно будет со специалистами обсудить возможность реализации некоторых из них), но самое яркое:
"Автомобиль должен был управляться полностью со штатной карты в режиме SLAVE, при удалении/подходе к автомобилю и охранный комплекс должен был понимать, присутствуют ли в машине люди или нет, для того, чтобы вставать или не вставать в охрану соответственно."
Безусловно, данное требование не так и сложно при правильной реализации режима SLAVE и датчика объема, но на момент разговора (примерно 2 месяца назад) прошивка CAN для Fluence не позволяет реализовать некоторые желаемые требования, как то охрана со штатного ключа с работающим двигателем и корректная работа режима SLAVE при чтении статуса штатной системы.
Фирменные центры StarLine в большом объеме защищают автомобили марки Reno, в том числе модели Fluence, никаких проблем при реализации стандартных функций, заложенных в CAN модуле нет.
Ваше дословное утверждение, что мы отказываемся ставить продукцию StarLine ложно, как и все ваши приведенные цитаты. Мы сообщили вам, что при текущей прошивке CAN реализация требуемых вами функций невозможна и требует дополнительного исследования и времени.
Автомобиль японского производства, а именно, Митсубиси был приведен в пример, как автомобиль не требующий подключений к шине CAN, когда список реализации требуемых функций охранной системы безграничен и никаким образом не зависит от работы штатной шины.
С ув. Иван Зацепин
Руководитель фирменного центра StarLine-Тушино.
Вы обратились в фирменный центр Старлайн Тушино по реализации охранной системы с огромным количеством требований по алгоритму работы. Всех требований я к сожалению, не помню, вы можете озвучить их здесь в виде списка (кстати можно будет со специалистами обсудить возможность реализации некоторых из них), но самое яркое:
Не врите
В момент моего прихода к Вам я не озвучивал полное тех.задание(оно было у меня в печатном виден, но до обсуждения ТЗ дело и не дошло).
Максимум Вы его могли видеть на угона.нет.
Так что Ваш отказ был обусловлен исключительно нежеланием работать с Рено и вы это открыто мне сказали «Купите мицу и мы поставим что угодно».
Были и другие фразы которые не в лучшем свете показывают Ваш профессионализм как представителя Старлайна.
Иван Зацепин писал(а):
Безусловно, данное требование не так и сложно при правильной реализации режима SLAVE и датчика объема, но на момент разговора (примерно 2 месяца назад) прошивка CAN для Fluence не позволяет реализовать некоторые желаемые требования, как то охрана со штатного ключа с работающим двигателем и корректная работа режима SLAVE при чтении статуса штатной системы.
О да…. Я пришел в официальный установочный центр Старлайна и вы ПРИ КЛИЕНТЕ начали читать инструкцию к В94
Наша встреча была 24 августа. Версия КАН на тот момент была 2.4 и в полной мере позволяла работать с рено.
Версия 2.4 была выпущена 21 августа!!!!! И существовала до вчерашнего дня!!!
Но Вы этого не знали просто…….Вы же это изучали в моем присутствии
За час до встречи я уведомил о модели авто и договорился о встречи. Вместо подготовки к приему Клиента (несущего бабло) Вы в полной мере показали свой профессионализм изучая инструкции при Клиенте.
Иван Зацепин писал(а):
Фирменные центры StarLine в большом объеме защищают автомобили марки Reno, в том числе модели Fluence, никаких проблем при реализации стандартных функций, заложенных в CAN модуле нет.
Нет такой машины в природе……. Даже китайцы еще не выпускают Reno …..Но Вам это необязательно знать…..
Иван Зацепин писал(а):
Ваше дословное утверждение, что мы отказываемся ставить продукцию StarLine ложно, как и все ваши приведенные цитаты. Мы сообщили вам, что при текущей прошивке CAN реализация требуемых вами функций невозможна и требует дополнительного исследования и времени.
Не врите!!!!!!
Мои дословные утверждения, что Вы сообщили мне о том, что не уверены что система будет корректно работать правдивы.
А далее Вы на ОФИЦИАЛЬНЫЙ вопрос «Вы отказываетесь ставить систему на такую машину?», Вы ОФИЦИАЛЬНО сообщили мне «Да, на рено мы отказываемся ставить».
Ни про какой КАН вообще разговора не было.
Тем более , что правильным мастерам ничего не мешает произвести монтаж по аналогу а не цифре. Но для Вас это непосильная задача просто.
Да и версия КАН была наиполнейшая 2.4.
Вы просто побоялись сложностей, Конечно интересней 20-ть Матизов обилетить…..
Это был прямой вопрос и прямой ответ. Никаких «возможно, с нюансами, за доп.плату и тд»
Вы просто отказались и этим просто опозорили компанию Старлайн!
А будете дальше так вольно передергивать словами так я опубликую аудиозапись нашей с вами встречи (ну привычка у меня такая вредная с диктофоном ходить). Только после этого я все это уже доведу до руководителей Старлайн и спрошу у них почему такие вещи происходят.
Иван Зацепин писал(а):
Автомобиль японского производства, а именно, Митсубиси был приведен в пример, как автомобиль не требующий подключений к шине CAN, когда список реализации требуемых функций охранной системы безграничен и никаким образом не зависит от работы штатной шины.
Точно так же и на Рено можно по аналогу все подключить. Но Вы наверное еще инструкцию не успели прочесть ?
Свои ошибки надо уметь признавать.
Свой непрофессионализм надо скрывать, а не публично показывать, а Вы вот уже и с версиями КАНа плаваете и ошибаетесь.
Иван!
Профессионализм это когда не боятся сложностей.
Профессионализм представителя КОМПАНИИ это когда ни один клиент не должен уйти к конкурентам!
Увы…… это не про Вас!
Хотите продолжить спор? Уверены, что компании Старлайн это пойдет на пользу? Ну велком…. Мне есть что сказать и язык у меня острый ……..
В момент моего прихода к Вам я не озвучивал полное тех.задание(оно было у меня в печатном виден, но до обсуждения ТЗ дело и не дошло). Максимум Вы его могли видеть на угона.нет.
Были и другие фразы которые не в лучшем свете показывают Ваш профессионализм как представителя Старлайна.
ТЗ вы озвучили по началу беседы. В противном случае при стандартном ТЗ мы бы уже давно взяли вашу машину в работу.
DM. писал(а):
О да…. Я пришел в официальный установочный центр Старлайна и вы ПРИ КЛИЕНТЕ начали читать инструкцию к В94
Только для вас, чтобы показать возможности системы и убедить в правильности моих слов.
Без проблем защитили от угона полсотни Renault никаких проблем ни с одной машиной не было. Необходимые для защиты от угона статусы и команды управления для CAN есть.
DM. писал(а):
За час до встречи я уведомил о модели авто и договорился о встречи. Вместо подготовки к приему Клиента (несущего бабло) Вы в полной мере показали свой профессионализм изучая инструкции при Клиенте.
Увы, "бабло" ничего не решает, уважаемый владелец Renault Fluence. Я работаю в области автобезопасности более 10 лет. Я специалист и профессионал своего дела. Я не стал вам говорить "давайте попробуем" или "давайте эксперементировать, может получится".
Я как специалист сразу вам сообщил, что желаемое вами по аппаратным и программным средствам невозможно. Делать испытательный стенд из машины клиента не правильно, даже при его согласии. Есть "пилотные машины", на которых отрабатываются те или иные функции, пишется ПО и реализуется железо.
Вы - как сами выше выразились "ламер" (цитирую вас), вы не можете объять за пару месяцев тот объем знаний, который необходим для понимания электрооборудования автомобиля конкретной марки и взаимодействие его с охранным комплексом.
DM. писал(а):
Мои дословные утверждения, что Вы сообщили мне о том, что не уверены что система будет корректно работать правдивы.
Конечно. Если испытывать алгоритмы на машине клиента, возможны сбои. Порой бывает программа для CAN переписывается по 7-8 раз за месяц, пока она будет доступна для обновления всех линеек продукции StarLine. А новая линейка ? Не поверите, прежде чем попасть в серию испытывается на сотнях "пилотных" машин от Кавказа до Архангельска в течении полугода.
Я вас честно предупредил, что желаемые вами "хотелки" будут не стабильны в реализации, а некоторые просто не возможны.
DM. писал(а):
А далее Вы на ОФИЦИАЛЬНЫЙ вопрос «Вы отказываетесь ставить систему на такую машину?», Вы ОФИЦИАЛЬНО сообщили мне «Да, на рено мы отказываемся ставить».
Да, мы отказываемся работать именно с вашей машиной, т.к. желаемые функции невозможны в реализации, требуют дополнительного времени для исследования и стабильной реализации. Я не хочу, чтобы клиент, использующий надежнейшее оборудование StarLine ездил на испытательном стенде и разрывал телефон техподдержки. Я был с вами предельно честен, отказавшись от ваших желаний.
При этом, хочу отметить, при реализации стандартных функций, заложенных производителем НПО Старлайн для автомобилей модели Fluence, никаких проблем не возникает. Напомню, что в фирменных центрах StarLine в Москве в общей сложности за этот год было защищено более полусотни автомобилей марки Renault.
DM. писал(а):
Ни про какой КАН вообще разговора не было.
Тем более , что правильным мастерам ничего не мешает произвести монтаж по аналогу а не цифре. Но для Вас это непосильная задача просто.
Я не буду с вами спорить и объяснять, принцип устройства автомобилей марки Renault. По аналогу корректно и "красиво" вы не подключитесь. Существует "культура монтажа" и качество работы. Именно поэтому мы даем бессрочную гарантию на работу.
Можно использовать надежный цифровой модуль с минимальным током потребления, подключившись к двум проводам, а можно собрать схему из пяти транзисторов, и четырех реле, подключившись к шести проводам. Как вы думаете что надежнее ?
Это был прямой вопрос и прямой ответ. Никаких «возможно, с нюансами, за доп.плату и тд»
Безусловно, дополнительная плата берется за реализацию дополнительных функций, не входящих в базовую реализацию функций при защите автомобиля.
DM. писал(а):
А будете дальше так вольно передергивать словами так я опубликую аудиозапись нашей с вами встречи (ну привычка у меня такая вредная с диктофоном ходить). Только после этого я все это уже доведу до руководителей Старлайн и спрошу у них почему такие вещи происходят.
Они уже в курсе. А я здесь, чтобы читатель видел "объективную" картину и не более.
Увы, но выкладывать звукозапись с вашей стороны, как и с нашей видеозапись со звуком с камер систем безопасности немного не этично. Мы же не расследование ведем. Каждый высказал свою точку зрения и свое видение вопроса.
DM. писал(а):
Профессионализм это когда не боятся сложностей.
Профессионализм представителя КОМПАНИИ это когда ни один клиент не должен уйти к конкурентам!
Искренне надеюсь, что вы нашли установщиков, которые смогли реализовать все ваши пожелания со 100% результатом, ведь прошло уже почти 2 месяца.
Хотел бы услышать название компании, чтобы знать достойных ребят, может даже для обращения для повышения собственной квалификации по моделям Fluence.
DM. писал(а):
Увы…… это не про Вас!
Хотите продолжить спор? Уверены, что компании Старлайн это пойдет на пользу? Ну велком…. Мне есть что сказать и язык у меня острый ……..
Увы, мы не делаем работу, результат которой по качеству и надежности реализации меньше 100%. Если бы я был владельцем Renalt Fluence, я немедленно бы опробовал ваши предложения на своей личной машине, отточил алгоритм, железо и ПО, покатался бы пару недель и будучи уверенным 100% в конечном результате, с радостью сообщил бы вам и пригласил на установку. Мы не делаем из клиентов "испытательные стенды", не беремся за ту работу, результат которой не предсказуем. Поэтому вам было отказано.
Не считаю наш диалог каким-то спором, т.к. в споре "рождается истина". Истина нам уже давно известна.
Вы клиент - ваша правда своя. Вы не смогли получить требуемую услугу, посчитали причину ее невыполнения не достаточной, в силу своих знаний и видения вопроса. Это ваше право, я его разделяю и отношусь к нему с уважением.
Мда...
Сорри, что вмешиваюсь, но промолчать не могу!
Рассказали мне давича, что товарисч какой то глумится, я по началу не поверил, а оказывается она как.
Прочитал данный опус, и прибываю в шоке!
Я уж промолчу, на счет смены мазерати за 4 ляма на реношку за 800 )) это даже не смешно, а просто клоунада низшего сорта, ну да ладно...
Рено флюенс, судя по сайту http://can.starline.ru/ на прошивке 2.4 умеет все, что нужно, ну кроме складывания зеркал и поднятия стекол, так как это просто не предусмотрено штатной системой, опять же, поднятие можно сделать специальным модулем. Поддерживает режим слейв, значит открывается родным ключом без всяких проблем. Я конечно не знаю, что вы там хотели в своем ТЗ, господин DM., но я когда то общался с Иваном, и очень сомневаюсь, чтобы он что то не мог сделать, если только для этого не надо было бы менять кузов!
А вообще, так, на будущее, прежде чем поливать грязью, стоило бы изучить побольше устройств из линейки производимой компанией StarLine, а не делать фееричный обзор одной железки и потом брызгая слюной рассказывать, какие вокруг дебилы, не могут поставить сигналку на вшивый мазератти и еще более вшивый рено! Как говориться, если такой умный, сделай сам! Я более чем уверен, если отказали, была причина, и 150% ни кто вам не отказал бы в установке своей продукции. Отказ в реализации каких то функций, которые именно вам так необходимы, но при этом не входят в базовую установку, отказать могут без всяких причин, ибо ни кто не обязан делать то, что не предусмотрено. А если эти функции невозможно реализовать на данном авто, то тут даже говорить не чего!
Или вы думаете, что вы можете прийти в хозяйственный магазин и потребовать принести вам помидоры! Ведь вы же БАБЛО принесли! как же так то! Нет, любезнейший, как нибудь сами...
Сам не раз обращался к данным людям и был абсолютно доволен проделанной работой, которой наслаждаюсь уже не один год.
Сказать ХОЧУ и, получив отказ, бросать го*но на вентилятор это проще всего.
Знаете, есть такое понятие "информационная война"
Когда кто то набирает обороты, в частности Starline-Install, это означает рост конкуренции, данная компания задирает планку цена-качество слишком высоко для тех, кто привык делать "гаражный" вариант. А люди давно уже не те, сейчас востребовано не только качество, но и уверенность в том, что если что то случиться, у вас будет к кому обратиться и вас не пошлю подальше. В связи с этим начинаются подобные ходы конкурентов. Вот только, как вы сказали, изображать надо лоха, а тут человек конечно изображает этого самого лоха, только не в ту сторону.
Не...он не лох ...Вы его этим обидите.... Вот TZ
forum.ugona.net/topic46058.html
Человек просто хотел так как ОН видит.
Вот отголоски...forum.ugona.net/topic46683.html
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы