Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Но не смотря на мои предпочтеня к той или иной системе, конечный потребитель - клиент - выбирает, то, что ему "по карману".
Хм...... порочная логика. Если ВЫ ЛИЧНО готовы ВПАРИВАТЬ "по карману" то ......... не уважаю я таких людей.
Я высказываю свое личное мнение и свои впечатления от пользования и не более.
Ты, друг мой DM., видимо точно - юзер... Прочитал текст через строки.
Я ЛИЧНО, в отличии от автосалонов и т. п. контор - никому и ничего НЕ ВПАРИВАЮ! Читай еще раз: "конечный потребитель - клиент - выбирает, то, что ему "по карману" Я же выставляю несколько наименований различных моделей. И считаю ИМЕННО ЭТОТ ВАРИАНТ наиболее приемлимый для клиента. Это первое!
Второе: тот мой пост, на который ты ссылку сделал - относился К СЕРГЕЮ ЛИЧНО! А не к кому тут либо еще!
Высказал свое мнение по поводу оборудования - молодец! Но в палемику после того вступать не надо... А то действительно на рекламу начинает смахивать... Хоть и юзер... К стати в ТВОЕМ поддтексте - слово ЮЗЕР звучит как-то...ну не так.. не совсем печатно...что ли... Ну ты понял, про какое слово идет речь...
И вот тут - я таких людей не уважаю... _________________ Всем удачных инсталляций !
Напомню так же, что в сети было уже много различных сравнительных тестов потребительских свойств охранных систем. Там технические специалисты давно расставили все точки над i
Главное , что ДЕШЕВО. Пусть глючит и не защищает, но ДЕШЕВО !!!
Верной дорогой идете товарищи
Вот тут про качество почитай (хотя уже наверняка читал ). Именно тут и есть мнение специалистов. Именно по той системе, которая "твоя". И без всякого пиара:
C 30 апреля во всех CAN-моделях автомобильных сигнализаций StarLine с программным обеспечением «Телематика» будет использоваться новый интегрированный модуль StarLine CAN Телематика, разработанный инженерами CAN-лаборатории StarLine.
Новый интегрированный модуль CAN Телематика обладает расширенными возможностями, необходимыми для телематических сервисов, а также рядом преимуществ:
Актуальная база CAN протоколов.
Уже с первой версии StarLine CAN Телематика поддерживает около 300 моделей популярных в России автомобилей, из которых треть — модели 2011-2012 года. Около 100 новых моделей автомобилей эксклюзивно представлены в базе StarLine CAN Телематика и пока отсутствуют в базах конкурирующих изделий. База будет регулярно пополняться инженерами CAN-лаборатории StarLine.
Удобное программирование.
Программировать новый StarLine CAN Телематика просто. Табличный способ выбора модели и года выпуска автомобиля гарантирует корректное определение и четкое согласование c CAN шиной выбранного автомобиля.
Удобное обновление базы.
При необходимости базу StarLine CAN Телематика можно самостоятельно пополнить с помощью доступного программатора, скачав новую версию программного обеспечения через интернет с сайта starline-alarm.ru Энергоэкономичность.
В режиме охраны StarLine CAN Телематика потребляет около 1 мА.
Расширение возможностей.
Значительное расширение принимаемых статусных сигналов: раздельный статус водительской двери и дверей пассажиров, статус штатной системы охраны (для реализации Slave систем), уровень топлива, скорость, давление масла, напряжение бортсети, штатные кнопки управления, температура двигателя, салона и т.д. А также расширение функций управления: управление штатной системой охраны, функции комфорта (управление люком, зеркалами), последовательное отпирание дверей и многое другое, что позволит регулярно расширять возможности охранно-телематических комплексов StarLine.
Разработка и производство StarLine CAN Телематика _________________ Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Представляем Вашему вниманию 5-контактные реле StarLine для применения в автомобилях с бортовым напряжением 12V и 24V и силовые разъемы.
Реле StarLine и монтажные разъемы для реле также входят в стандартную комплектацию сигнализаций StarLine серий А64, А94, В64, В94, B94 GSM, B94 GSM/GPS, D64, D94 GSM, D94 GSM/GPS, Е60, Е90.
Подбробнее о характеристиках можно узнать здесь. _________________ Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
StarLine A92 Dialog + Иммобилайзер StarLine i92 - они просто работают, они защищают автомобиль, создают комфорт пользователю и не доставляют хлопот!
Огромное спасибо Компанией «СтарЛайн» за реально качественные, интересные в эксплуатации и не создающие трудностей пользователям Охранные Системы!
Ну коль Тема зависла в «Важных» то хотел бы продолжить ее
С тех пор утекло много воды……..
Помимо описанного железа (StarLine A92 Dialog + Иммобилайзер StarLine i92 + замок капота) на Автомобиль был любезно установлен специалистами Старлайн м модуль М30.
В данном составе комплекс проработал больше двух лет и был передан новому владельцу автомобиля (который неделю пребывал в ужасе от наворотов).
В период эксплуатации НИ ОДНОГо нарекания на оборудование не было, все работало штатно. Маяки успешно работали (стояло два М10 и М11), автозапуск функционировал, попыток угона не было, ложных срабатываний не было.
Доволен ли я ? Однозначно.
Рекомендовал ли я продукцию Старлайн знакомым? Конечно же.
Рекомендовал бы я продукцию Старлайн себе? Конечно же!!!!!!!!
Являюсь ли я сейчас пользователем продукции Старлайн? НЕТ !!!!!!!
Почему? О……это будет интрига….. о которой я расскажу чуть позднее …
Поймите не всегда интересно быть одинаковым........
точно, надо пробовать и другое _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Люблю я писать статьи под настроение. Как только муза приходит, так и пишу
Довелось мне тут по случаю приобрести автомобиль Maserati Q4 и как ярый приверженец продукции Старлайн решил я оборудовать и данный автомобиль противоугонным комплексом от компании Старлайн.
Что может быть проще? «Товар-Деньги-Товар» (с)
Но не тут то было………. Если продукцию Старлайна можно приобрести в любом ларьке то вот установить данную продукцию на автомобиль не так уж и просто, а тем более на такой простенький авто как Maserati Q4
В общем постигла меня неудача… Ни нашлось во всей нашей необъятной Московии спеца готового поставить в банальный автомобиль совершенно банальную противоугонную систему ………Дружно все «установщики» поют песню о сложности и эксклюзивности автомобиля ………. В общем «от ворот по ворот» (с)
Расстроился я, опечалился ……….. Ну как же так? Ну как же я без любимого Старлайна?
Не долго погоревав, понял я - причина то во мне………… ибо не фига доблестных молодцев пугать всякими там Maserati Q4.
Какой же выход? Да «проще надо быть» (с), «ближе к народу» (с)
Сказано, сделано………. Избавился я от ненавистного Maserati Q4 и приобрел машину «поближе к народу» (с)
А вы думаете, наступило счастье? Ох………. «и осталась она у разбитого корыта» (с)
Что же произошло? В чем печалька?
Ну, присаживайтесь и слушайте господа хорошие…….
Довелось мне давеча приобрести автомобиль Renault Fluence. Обычная бюджетная лошадка с ценником в 800 и, конечно же, в максималке. Надежно, неубиваемо, неугоняемо и в вполне комфортно. Я вообще по натуре никогда (за 20 лет водительского стажа) не был «рабом автомобиля». Всегда относился просто, не трясся над авто, но любил комфорт и безопасность. В том числе личную безопасность при передвижении по улицам Чикаго.
И, конечно же, захотелось добру молодцу и этот автомобиль укомплектовать охранным комплексом от Старлайн.
Прежде чем доверить столь простую работу кому либо я , как пытливая натура, решил все изучить досконально самостоятельно, изучить особенности автомобиля, изучить новых игроков на противоугонной пашни.
Нашел я определенные нюансы построения охраны автомобиля Рено которые требовали не просто подключения КАНовских разъёмов , а требовали уметь думать и логически мыслить.
Написал Техническое задание и «пошел по миру» (с)
Чего я хотел? Да обычный противоугонный комплекс с сохранением «свободных рук». При этом в средствах совершенно не ограничен , но не считал разумным платить более 7-8% от стоимости автомобиля.
Да что деньги? Это фантики………
Ну что же……… Тех.Задание в зубы и поехал по установочным центрам.
Ну, конечно же, первично я решил побеседовать с ПРОФИ от Старлайна. Ну как же иначе? Ведь замечательная компания Старлайн организовала собственные установочные центры по всей стране. И кто же лучше чем эти специалисты должны знать и понимать продукцию Старлайн????
Какой я был наивный ……..
Да да……
Ну, созвонился я с замечательными специалистами из официального установочного центра starline-install.ru и договорился о встречи.
О да……… Старлайн+Старлайн= *********
Не …….. Вы господа не поверите ……….гы……. мне прямым текстом сказали «мы вам поставить продукцию старлайн не можем. А если и поставим, то не даем гарантию что будет работать……………. Купите себе Митсубиси и мы вам поставим охранный комплекс……»
Я спросил(контрольный вопрос в голову) - "Вы отказываетесь?"
Мне ответили - "Да. Мы такую машину делать не будем"
Как можно было назвать мое состояние? Не….. это был даже не шок …….. я просто офигел……..
Офигел от профессионализма «официального» установочного центра.
Офигел от того как люди не уважают сами себя, не уважают собственную продукцию ……….
ОФИЦИАЛЫ (!!!) заявляют клиенту что они не способны и НЕ ХОТЯТ ставить свою продукцию на автомобили РЕНО !!!!!!
И заметьте, что про БАБЛО(его размере) и разговора то не было……. Они просто не умеют работать с Рено….. Они просто некомпетентны …… И они не постеснялись в этом признаться…….
Следующие несколько дней я пребывал в прострации………в моей голове просто не укладывалась данная мозаика. Мой мир перевернулся …..
Это как же надо так деградировать, что бы брать в работу только легкие машины и штамповать «поделки» на потоке? Ну да…….. проще «обилетить» 20-ть Матизов, чем включать мозг и работать с Рено…….. официалы «дери их за ногу» ….
После всего этого я начал вообще сомневаться в том, что продукция Старлайн достойна моего внимания …… Но все равно в голове все это не укладывалось……..
Я бросил затею «искать своего установщика» и тут как раз подвернулась выставка «Интеравто» где я и решил узнать существует ли еще компания Старлайн или она уже проходит процедуру банкротства.
Так как с некоторыми сотрудниками Старлайн у меня был опыт общения еще несколько лет назад то я, пересилив природную скромность «пошел на поклон» с просьбой помочь найти Установщика под скромную машину рено.
Переговоры состоялись, техзадание было показано, машина была показана и были рассказаны все нюансы скромной машины Рено.
Ну как бы я наивный надеялся, что сотрудники из головного офиса не ударят в грязь лицом «защищая честь мундира» запачканного «официальными установщиками».
Ох, ошибся ……… и эти «слились» ……….. Но шока я уже не испытал. Был только истерический смех над всей этой ситуацией ……..
А перечитывая архивы официального форума Старлайн я обнаружил много вопросов по автомобилям Рено и много официальных ответов, что «машина сложная, глючная и тд» ……… О да….. все для народа
Так чем же так уникальна данная марка автомобилей?
Если говорить про легковой сегмент Рено то все автомобили разделяются на две технологические категории:
1. Примитивизм «аля ТАЗ» - Duster, Sandero, Logan
2. Обычные автомобили на единой электронной платформе – Fluence, Megane, Koleos, Latitude, Scenic.
Вторая категория фактически не имеет принципиальных электронных отличий. То есть во всех перечисленных моделях используются единые модули штатной авторизации «свободные руки», вся электроника унифицирована.
Но смешное даже не это……..
Самое смешное то, что электрооборудование Меганов, Флюшек, Колеосов не изменялось с 2009 года!!!!!!!
То есть более 4-х лет эти автомобили имеют и «свободные руки» и старт/стоп и за 4 года не менялось ничего в штатном иммобилайзере ………
И что же получается то?
А получается ситуация, что специалисты Старлайн более 4-х лет не могут адаптировать свое железо к этим автомобилям и все это время не могут разработать монтажную карту.
Но еще смешнее выглядит ситуация, что все это просто ставит крест на родстве Рено+Старлайн. То есть целая марка автомобиля не может полноценно комплектоваться старлайном (бюджетки логан и сандеро не в счет).
Да уж……… Можно много скандировать «Старлайн Победит» ….. но описанная ситуация говорит об обратном – «Старлайн Проиграл» ….с треском… «Москва французам отдана …» (с)
Но тем не менее………Нравится ли мне продукция Старлайн? Нравится! Но нам не по пути …
Последний раз редактировалось: DM. (15.10.2013 08:53), всего редактировалось 4 раз(а)
Довелось мне тут по случаю приобрести автомобиль Maserati Q4
4 лимона с лишним
Цитата:
Избавился я от ненавистного Maserati Q4 и приобрел машину «поближе к народу» (с)
чёйта вдруг?
Цитата:
Довелось мне давеча приобрести автомобиль Renault Fluence. Обычная бюджетная лошадка с ценником в 800
человек, способный потратить 4 ляма, покупает машину за 800?
это мягко говоря, странно
Цитата:
Ну, присаживайтесь и слушайте господа хорошие…….
"взял попкорн и колу"(с)
Цитата:
Да что деньги? Это фантики………
особенно, если зп от миллиона в месяц..., кстати , перечислите мне миллионов 5 фантиков, они же для вас не имеют ценности, как вино из пафосности высказывания...
Цитата:
Следующие несколько дней я пребывал в прострации………в моей голове просто не укладывалась данная мозаика. Мой мир перевернулся …..
такое ещё бывает, у девушки в 16 лет, когда её парень бросает, а она думала, что она принцесса... без обид.. Что такого? французы помойки неудобные для работы и шина у них кривая и концевики ставить не удобно, да и вообще , французов в плане установки, многие не любят
Цитата:
Это как же надо так деградировать, что бы брать в работу только легкие машины и штамповать «поделки» на потоке? Ну да…….. проще «обилетить» 20-ть Матизов, чем включать мозг и работать с Рено…….. официалы «дери их за ногу» ….
а зачем? если есть море авто лёгких в работе, зачем брать сложные? где логика? мы не ищем лёгких путей? да 90% установщиков так делают.. не берут сложные авто.. лучше сделать в день 3 лёгких авто и срубить по , к примеру 10 кусков с каждой, чем сделать 1 и получить всего 10... это же просто и понятно.. что Вам тут не ясно может быть?
Цитата:
«Москва французам отдана …» (с)
это вообще не в тему
Цитата:
Но нам не по пути …
так что поставите то? _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
человек, способный потратить 4 ляма, покупает машину за 800?
это мягко говоря, странно
Хм.... художественную литературу Вы воспринимаете плохо
Цитата:
а зачем? если есть море авто лёгких в работе, зачем брать сложные? где логика? мы не ищем лёгких путей? да 90% установщиков так делают.. не берут сложные авто.. лучше сделать в день 3 лёгких авто и срубить по , к примеру 10 кусков с каждой, чем сделать 1 и получить всего 10... это же просто и понятно.. что Вам тут не ясно может быть?
Заметьте, что есть большая разница когда "хапуги и рвачи" отказываются от машины в угоду 20-ти Матизам и совсем иное дело когда отказ происходит от Официальных представиттелей ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и когда Производитель фактически публично признает, что "наша продукция для автомобилей Рено не предназначена"
Цитата:
французы помойки неудобные для работы и шина у них кривая и концевики ставить не удобно, да и вообще , французов в плане установки, многие не любят
"Плохому танцору яйца мешают" (с)
А тем временем в 2012 году Renault Fluence +Меган в России было продано 17000 штук...
а в Мире за Январь-Мая 2013 года продано более 120.000 штук этих моделей (http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_5.html#null)
Ну да ...... помойка..... на фоне Мазерати.....
Цитата:
так что поставите то?
Вы хотите что то предложить?
В плане угона автомобиля я вообще не парюсь.
1. В прошлом году в москве угнано 3 штуки.
2. Несколько маяков инсталировано глубоко в авто.
3. Защита эбу, защита диагностики - ну это сразу мною сделано.
"Лучше ни с кем чем с кое кем" (с)
В общем изменил я видение концепции защиты и комфорта в этой машине. Так как понимаю, что "перевелись богатыри на земле русской" (с)
Очевидно буду ставить банальный автозапуск (жизненно необходим) с самостоятельно разработанным обходчиком (ну это же рено )+ иммобилайзер.
Хм.... художественную литературу Вы воспринимаете плохо
здесь не литературный съезд, а технический форум, где люди сообщают фактическую информацию, а не свои мечты всем открывают..
Цитата:
Заметьте, что есть большая разница когда "хапуги и рвачи" отказываются от машины в угоду 20-ти Матизам и совсем иное дело когда отказ происходит от Официальных представиттелей ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и когда Производитель фактически публично признает, что "наша продукция для автомобилей Рено не предназначена"
ни какой разницы. Или то, что они делают сиги, обязывает их ставить на всё подряд? это где то написано или они обязаны это делать? ни чего подобного..
Цитата:
"Плохому танцору яйца мешают" (с)
врядли у сотен установщиков есть какие то урологические заболевания в этой области.. если 1-2 чела так говорят, может и яйца, а когда все, кого не спроси, дело явно не в яйцах. Тазы вся страна не любит и не потому, что ен умеет ездить или чинить, а потому, что качество ни какое....
Цитата:
А тем временем в 2012 году Renault Fluence +Меган в России было продано 17000 штук...
а в Мире за Январь-Мая 2013 года продано более 120.000 штук этих моделей
а тазов сколько было продано? только это не показатель, это заслуга продаванов, не более того. Оно к теме вообще ни какого отношения не имеет
Цитата:
Вы хотите что то предложить?
нет, просто интересно _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
врядли у сотен установщиков есть какие то урологические заболевания в этой области.. если 1-2 чела так говорят, может и яйца, а когда все, кого не спроси, дело явно не в яйцах.
а в чем же ?
Звездная болезнь?
Поверьте что 1000 установщиков прекрасно ставят тот же старлайн на Рено и при этом не звездятся. и все прекрано работает, а тем более с последней прошивкой кан модуля.
А "звезданутые" ......ну зачем? Есть же Матизы .. Проще лохов окучивать.
Есть такое понятие как чувство собственного достоинства и чувство гордости за свою работу...... но в данной ситуации более важное "чувство бабла" .......
да собственно о чем мы?
Вы как и все "от этого бизнеса" придерживаетесь мнения, что "20-ть Матизов лучше чем одно Рено"
Ну должность Вас к этому обязывает.........
А мой Литературный пост был адресован совсем не Вам, а совсем иной категории людей ....Людей которые не хотят быть "обманутыми и разведенными".
Так что извините, продолжать с Вами диалог не считаю разумным. Ваша позиция ясна и понятна.
да просто не хотят люди связываться с машинами, которые работают криво в плане установке, как мне рассказывали разные установщики
Цитата:
Вы как и все "от этого бизнеса" придерживаетесь мнения, что "20-ть Матизов лучше чем одно Рено"
я вообще не установщик, я просто рассказываю Вам, что говорят другие
Цитата:
Ну должность Вас к этому обязывает.........
я специалист тех поддержки и люблю свою работу, хоть и не сильно высокооплачиваемую и консультирую не редко и глубоко за полночь и в выходные и в праздники и в отпуске....
Цитата:
Так что извините, продолжать с Вами диалог не считаю разумным. Ваша позиция ясна и понятна.
повторюсь, я только высказал чужое мнение. Я ,знаю такую ситуацию, просто выбрал бы другого производителя, что и сделал, когда купил Опель
Цитата:
А мой Литературный пост был адресован совсем не Вам, а совсем иной категории людей
у нас тут свобода слова
Цитата:
Людей которые не хотят быть "обманутыми и разведенными".
ага, а меня хлебом не корми, только обмани, обожаю быть обманутым _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы