Фирма закупает их вагонами,вот повезло халявному производителю! Наверно,трудно найти качественного поставщика? Думаю,при таких количествах закупок любой производитель готов поставлять только товар высочайшего качества.А эти стяжки можно смело назвать учебными! Такая мелочь может сослужить плохую службу для компании,они ведь так ревностно относятся к чистоте своего форума и сильно расстраиваются,когда на других ресурсах всплывают некоторые особенности систем.Раньше говорили так-"сначала положил в коробку учебные стяжки,потом Родину продашь!"
aleksin
У меня коробка со стяжками (не учебными) год провалялась возле батареи......вчера выкинул, высохли, блин. _________________ С уважением! Александр.
alec67
,Почему вы так думаете? Есть доказательства? Я то как раз и дружу и хочу,чтобы проколов было меньше. А у вас в чем дружба заключается? Нормальный друг должен не замалчивать, а ,наоборот, терпеливо объяснять о слабых местах,критиковать,все и так знают сильные стороны.. Насчет простоты не понял,куда уж проще- все говорю напрямую. Делаем дело одно,но,видимо,по разному. Я хочу,чтобы было все лучше и лучше,а некоторые думают,что дадут,с тем и будем работать!!! И вообще не понимаю, я что,специально наговариваю? Тогда прошу привести хоть один пример неправды мною упомянутых неисправностей.! Почему такая нездоровая реакция на критику недостатков,сразу записали во враги!
Последний раз редактировалось: лавр (16.02.2013 13:29), всего редактировалось 3 раз(а)
лавр
Вопрос не ко мне Я такой же установщик! Я не про стяжки естественно. И мои высказывания в адрес Ультры есть неоднократные. Просто ругаться не вижу смысла. _________________ С уважением! Александр.
Я не ругаюсь с ультрой,а просто пытаюсь подсказать,что необходимо исправить. И это потихоньку исправляется,и непонятно,почему вы и другие записали меня тут во враги кого-то . Но странная у них реакция,они трут сообщения у себя на форуме, и в то же время нездоровая реакция на размещение информации на других форумах. И это непонятно. В то же время ежедневные рассылки спама на почту дают понять,что им нужно,но не всегда можно только восхвалять,но и критику надо воспринимать достойно и не использовать подковерные интрижки,без коих некоторые работники старлайна просто жить не могут!
Ну а стяжки-это первый намек на качество устройства для любого человека. Когда берем ксенон и пытаемся использовать хомуты и они ломаются,спокойно говорим,что это китайщина,колхоз и т.д. Интересно,старлайн тоже хочет,чтобы про него так говорили? И сколько денег надо,чтобы это исправить,ответ-нисколько!Просто сменить некачественного поставщика.
Никто не поднимал эту тему раньше,поэтому так и пользуемся который год "учебными" и "хрустальными" стяжками!Думаю,что в ближайшее время все поправится!
Приглашаем вас принять участие в конкурсе любительских видеороликов, продвигающих идеи безопасности и комфортного управления автомобилем, который надежно защищен StarLine.
Все подробности по ссылке _________________ Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Помогите пожалуйста разобраться с сигой StarLine A61. Сын приобрёл авто ВАЗ 21113 .Брелок ЖК не отображает.За чем-то реле блокировки двигателя задействовано на тормоз.Получается что-бы заглушить двигатель нужно повернуть ключ а затем надавить на тормоз. Есть электропривод замка багажника но почему-то реле подцеплено не к жёлто-чёрному(как по мануалу) а к синему отрицательному выходу сиги.Теперь основное,не могу перепрограммировать. Всё по мануалу,выключаю зажигание,пять раз нажимаю на валет сид подтверждает с каждым нажатием моргает.Затем включаю зажигание,СИД и сирена пять раз просигналили.Потом нажимаю ещё два раза на валет что-бы выбрать программируемую функцию,СИД и сирена всё правильно подтверждает с первым нажатием крякнули раз затем ещё два.Затем начинаются непонятки,что-бы отключить эту функцию нажимаю на первую кнопку т.е. закрытый замочек длительно брелок проиграл дальше жму коротко,СИД с сиреной должны четыре раза просигналить,чего не происходит.Подскажите что я не так делаю.
Здравствуйте, maksir777! Раз Вы указываете подключение проводов сигнализации в вашем авто, значит добрались до основного блока. Что написано на обратной стороне? А61 или все-таки А91? Раз Вы пытаетесь программировать - у Вас есть инструкция, она от какой модели? От знания точной модели будет зависеть точность и правильность наших ответов.
а пока только общие рекомендации.
maksir777 писал(а):
Брелок ЖК не отображает.
Это плохо. Исправный брелок с ЖК-экраном - очень полезная и нужная вещь - он отображает зоны тревог в охране, неисправные зоны при постановке на охрану, участвует при программировании, позволяет ПРОСМОТРЕТЬ ТЕКУЩИЕ НАСТРОЙКИ в таблицах программирования и т.д. и т.п.
Можно купить новый брелок (1500-2000р в зависимости от аппетитов торговцев) или починить имеющийся в сервисах Ультрастара (цена вопроса гораздо ниже). Вот ссылка на адреса http://www.ultrastar.ru/1639, выберите ближайший, созвонитесь и уточните условия.
maksir777 писал(а):
За чем-то реле блокировки двигателя задействовано на тормоз.Получается что-бы заглушить двигатель нужно повернуть ключ а затем надавить на тормоз.
Если у Вас А61 то не исключено, что задействована функция "охрана с заведенным двигателем" и использование РАБОЧЕГО тормоза (а не стояночного-РУЧНИКА) в этом случае ПРАВИЛЬНЕЕ и предпочтительней. Вообще при монтаже А61 допускается как подключение как на рабочий, так и на стояночный тормоз.
А вот если у Вас А91, то это не правильно - на автомобиле с МКПП желательно БОРОТЬСЯ С ЗАБЫВЧИВОСТЬЮ - а чтобы авто не укатилось на автопрогреве, его надо ЗАЯКОРИТЬ и сделать это можно только СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ при нейтральной передаче (так называемая ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ).
maksir777 писал(а):
Есть электропривод замка багажника но почему-то реле подцеплено не к жёлто-чёрному(как по мануалу) а к синему отрицательному выходу сиги.
Тут Вы можете элементарно ошибаться, так как желто-черный провод МОГЛИ НАДСТАВИТЬ (удлиннить) синим проводом. Если отпирание багажника происходит по команде "кн.3 длинно (до пилик), отпускаем и тут же кн.1 коротко (тынц), то багажником все-таки отпирается каналом желто-черного.
maksir777 писал(а):
Теперь основное,не могу перепрограммировать. Всё по мануалу,выключаю зажигание,пять раз нажимаю на валет сид подтверждает с каждым нажатием моргает.Затем включаю зажигание,СИД и сирена пять раз просигналили.Потом нажимаю ещё два раза на валет что-бы выбрать программируемую функцию,СИД и сирена всё правильно подтверждает с первым нажатием крякнули раз затем ещё два.Затем начинаются непонятки,что-бы отключить эту функцию нажимаю на первую кнопку т.е. закрытый замочек длительно брелок проиграл дальше жму коротко,СИД с сиреной должны четыре раза просигналить,чего не происходит.Подскажите что я не так делаю.
Вроде все правильно. НО!
1. Зачем Вам отключение автоматического управления замков - они что у Вас сейчас захлопываются по включению зажигания (или нажатия тормоза при включенном зажигании, как вариант) и отпираются после выключения зажигания? А вам это не надо.
2. В режим программирования первой таблицы Вы входите - это однозначно 0 раз сирена крякает 5 раз. Значит попробуйте после выбора функции 2 сделать все с минимальными задержками. Т.е. как только сирена крякнет два раза тут-же зажмите кн.1 брелока, дождитесь "пилик" брелока, быстро отпустите кн.1 и тут же коротко нажмите её ТЫНЦ. Не исключено, что придется сделать несколько повторов, пока получится.
PS Сообщите ТОЧНОЕ ИМЯ МОДЕЛИ сигнализации, пожалуйста. _________________ Жизненное наблюдение: электроника - наука о контактах...
Аксиома установщика: то, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда
В этом и дело не могу прочесть и сигналки ,а жёлто-черный провод не надставленный,он прям у блока отрезанный,вернее все жёлтые отрезаны,те что выхода на доп каналы.А замки дверей всё время открыты просто при выключении электропривода их "подпинывают"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы