|
Автор |
Сообщение |
Galantovod-omsk Свой человек
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 45
Статус: Вне форума
|
06.12.2010 20:49 |
[цитировать] |
|
Т.е. белый провод в разъеме D-06, напрямую к серо-черному? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
06.12.2010 21:26 |
[цитировать] |
|
ну приблизительно так,или подключись просто к форсунке! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Galantovod-omsk Свой человек
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 45
Статус: Вне форума
|
07.12.2010 08:55 |
[цитировать] |
|
Почему приблизительно?
Провод в приборке, сигналка рядом, что не так? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
В.Е. Эксперт
Зарегистрирован: 28.10.2007 Сообщения: 269 Откуда: Хабаровск
Статус: Вне форума
|
07.12.2010 14:37 |
[цитировать] |
|
Мицубиси не всегда адекватен к тахометру. Возможно сигнал придётся усиливать. Один из способов - брать с форсунки. _________________ Мы не ..... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
павел55 Эксперт
Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
07.12.2010 18:58 |
[цитировать] |
|
блин не ужеле на галанте!нельзя вызвонить провод тахометра!?НИ КОГДА НЕ ПОВЕРЮ! _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
павел55 Эксперт
Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
07.12.2010 19:02 |
[цитировать] |
|
НА КОЙ ПРЕДМЕТ ЭТИ СХЕМЫ НУЖНЫ? не понимаю!там по схемам не сказано какой сигнал идет на тахо! _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Galantovod-omsk Свой человек
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 45
Статус: Вне форума
|
12.12.2010 20:10 |
[цитировать] |
|
Действительно, видимо сигнала с тахометра не хватает, слабенький!
Сегодня пробывал с него брать контроль (серо-черн провод), перепрограммировав сигналку на ТАХО, не получилось, завтра с форсунки буду брать.
Посему вопрос нет ли предпочтений с какой форсунки брать (1,2,3,4), и с какого провода из двух?
Двигатель GDI, форсунки открываются напряжением 100 В! Сигналка не испугается такого напряжения?
Если не пойдет с форсунки, тогда с чего взять?
Спасибо за советы. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
aleksin Эксперт
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 1269 Откуда: Новоуральск Свердл.обл.
Статус: Вне форума
|
12.12.2010 21:23 |
[цитировать] |
|
Galantovod-omsk писал(а): | Действительно, видимо сигнала с тахометра не хватает, слабенький!
Сегодня пробывал с него брать контроль (серо-черн провод), перепрограммировав сигналку на ТАХО, не получилось, завтра с форсунки буду брать.
Посему вопрос нет ли предпочтений с какой форсунки брать (1,2,3,4), и с какого провода из двух?
Двигатель GDI, форсунки открываются напряжением 100 В! Сигналка не испугается такого напряжения?
Если не пойдет с форсунки, тогда с чего взять?
Спасибо за советы. | Эй,ты чё? Не вздумай! Убьешь сигу... _________________ Докопаться до причины! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
12.12.2010 22:48 |
[цитировать] |
|
Galantovod-omsk писал(а): |
Двигатель GDI, форсунки открываются напряжением 100 В!
|
Откуда столько?Есть выбросы под 100в,из за индуктивного характера форс.Но рабочее напряжение наверняка 12. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
shuma13 Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 636 Откуда: Tula
Статус: Вне форума
|
12.12.2010 23:13 |
[цитировать] |
|
pisto
pisto писал(а): | Откуда столько |
Может потому, что давление на форсунках GDI 16 атм. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
12.12.2010 23:33 |
[цитировать] |
|
Мдя.Почитал про это дело.Будем знать.Также выяснил,что эти 100в формирует спец драйвер,который в свою очередь уже управляется контроллером.Там то уж точно нету 100в.Но и 12 тоже может не быть. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
павел55 Эксперт
Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
13.12.2010 09:44 |
[цитировать] |
|
ну как вариант взять с гены на прямую _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Galantovod-omsk Свой человек
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 45
Статус: Вне форума
|
13.12.2010 09:46 |
[цитировать] |
|
Так я с гены и решил переключить на ТАХО! Т.е. не цеплять к форсунке? Тогда как на тахо поставить, с кого взять? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
павел55 Эксперт
Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
13.12.2010 10:06 |
[цитировать] |
|
погоди а зачем ты с гены переключал на тахо?не коректнно работает?помоему на форсу переключать не совсем просто на гда моторах до форсов помоему добрать капец!?странно как то старлайны вроде как всегда дружили с геной.единственно может ты с лампочки на щетке брал?так переделай прям на прямую на гену.и еще там может быть гена с переменкой (как ма маздах)глянь на всякий случай.если переменка то вот тебе и тахо а если нет вот тебе гена! _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Galantovod-omsk Свой человек
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 45
Статус: Вне форума
|
13.12.2010 10:14 |
[цитировать] |
|
[quote="павел55"]погоди а зачем ты с гены переключал на тахо?не коректнно работает?[quote]
Не корректность в том, что первая прокрутка стартером , допустим, установленная 1,8 сек, а последующие короче (а не +0,2 сек к каждой) В морозы , после ночи со второй попытки запускался бы, а при таких делах не хочет!
На счет лампочки на щитке, скорее ты прав! Т.к. вчера я откручивал провод с приборки, а там лампа! (забыл какой провод, посмотрю на схеме).
Т.е. вариант с геной напрямую остается, но не повториться ли недуг??? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|