ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не корректно работает автозапуск, Ст. Л. А9, Galant 2000 г.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Galantovod-omsk
Свой человек


Зарегистрирован: 03.12.2010
Сообщения: 45


Статус: Вне форума

Сообщение06.12.2010 20:49     [цитировать]


Т.е. белый провод в разъеме D-06, напрямую к серо-черному?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
лавр
Эксперт


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 1832
Откуда: г.александров

Статус: Вне форума

Сообщение06.12.2010 21:26     [цитировать]

ну приблизительно так,или подключись просто к форсунке!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Galantovod-omsk
Свой человек


Зарегистрирован: 03.12.2010
Сообщения: 45


Статус: Вне форума

Сообщение07.12.2010 08:55     [цитировать]

Почему приблизительно?
Провод в приборке, сигналка рядом, что не так?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
В.Е.
Эксперт


Зарегистрирован: 28.10.2007
Сообщения: 269
Откуда: Хабаровск

Статус: Вне форума

Сообщение07.12.2010 14:37     [цитировать]

Мицубиси не всегда адекватен к тахометру. Возможно сигнал придётся усиливать. Один из способов - брать с форсунки.
_________________
Мы не .....
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение07.12.2010 18:58     [цитировать]

блин не ужеле на галанте!нельзя вызвонить провод тахометра!?НИ КОГДА НЕ ПОВЕРЮ!
_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение07.12.2010 19:02     [цитировать]

НА КОЙ ПРЕДМЕТ ЭТИ СХЕМЫ НУЖНЫ? не понимаю!там по схемам не сказано какой сигнал идет на тахо!
_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Galantovod-omsk
Свой человек


Зарегистрирован: 03.12.2010
Сообщения: 45


Статус: Вне форума

Сообщение12.12.2010 20:10     [цитировать]

Действительно, видимо сигнала с тахометра не хватает, слабенький!
Сегодня пробывал с него брать контроль (серо-черн провод), перепрограммировав сигналку на ТАХО, не получилось, завтра с форсунки буду брать.
Посему вопрос нет ли предпочтений с какой форсунки брать (1,2,3,4), и с какого провода из двух?
Двигатель GDI, форсунки открываются напряжением 100 В! Сигналка не испугается такого напряжения?
Если не пойдет с форсунки, тогда с чего взять?
Спасибо за советы.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
aleksin
Эксперт


Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 1269
Откуда: Новоуральск Свердл.обл.

Статус: Вне форума

Сообщение12.12.2010 21:23     [цитировать]

Galantovod-omsk писал(а):
Действительно, видимо сигнала с тахометра не хватает, слабенький!
Сегодня пробывал с него брать контроль (серо-черн провод), перепрограммировав сигналку на ТАХО, не получилось, завтра с форсунки буду брать.
Посему вопрос нет ли предпочтений с какой форсунки брать (1,2,3,4), и с какого провода из двух?
Двигатель GDI, форсунки открываются напряжением 100 В! Сигналка не испугается такого напряжения?
Если не пойдет с форсунки, тогда с чего взять?
Спасибо за советы.
Эй,ты чё? Не вздумай! Убьешь сигу...
_________________
Докопаться до причины!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение12.12.2010 22:48     [цитировать]

Galantovod-omsk писал(а):

Двигатель GDI, форсунки открываются напряжением 100 В!

Офигевший Откуда столько?Есть выбросы под 100в,из за индуктивного характера форс.Но рабочее напряжение наверняка 12.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
shuma13
Эксперт


Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 636
Откуда: Tula

Статус: Вне форума

Сообщение12.12.2010 23:13     [цитировать]

pisto
pisto писал(а):
Откуда столько

Может потому, что давление на форсунках GDI 16 атм.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение12.12.2010 23:33     [цитировать]

Мдя.Почитал про это дело.Будем знать.Также выяснил,что эти 100в формирует спец драйвер,который в свою очередь уже управляется контроллером.Там то уж точно нету 100в.Но и 12 тоже может не быть.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение13.12.2010 09:44     [цитировать]

ну как вариант взять с гены на прямую
_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Galantovod-omsk
Свой человек


Зарегистрирован: 03.12.2010
Сообщения: 45


Статус: Вне форума

Сообщение13.12.2010 09:46     [цитировать]

Так я с гены и решил переключить на ТАХО! Т.е. не цеплять к форсунке? Тогда как на тахо поставить, с кого взять?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение13.12.2010 10:06     [цитировать]

погоди а зачем ты с гены переключал на тахо?не коректнно работает?помоему на форсу переключать не совсем просто на гда моторах до форсов помоему добрать капец!?странно как то старлайны вроде как всегда дружили с геной.единственно может ты с лампочки на щетке брал?так переделай прям на прямую на гену.и еще там может быть гена с переменкой (как ма маздах)глянь на всякий случай.если переменка то вот тебе и тахо а если нет вот тебе гена!
_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Galantovod-omsk
Свой человек


Зарегистрирован: 03.12.2010
Сообщения: 45


Статус: Вне форума

Сообщение13.12.2010 10:14     [цитировать]

[quote="павел55"]погоди а зачем ты с гены переключал на тахо?не коректнно работает?[quote]
Не корректность в том, что первая прокрутка стартером , допустим, установленная 1,8 сек, а последующие короче (а не +0,2 сек к каждой) В морозы , после ночи со второй попытки запускался бы, а при таких делах не хочет!

На счет лампочки на щитке, скорее ты прав! Т.к. вчера я откручивал провод с приборки, а там лампа! (забыл какой провод, посмотрю на схеме).
Т.е. вариант с геной напрямую остается, но не повториться ли недуг???
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru