ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Просадка напряжения при автозапуске.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Ilya59
Корифей


Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 51
Откуда: г.Лысьва Пермский край.

Статус: Вне форума

Сообщение04.12.2009 21:50     [цитировать]

попробую перепаять емкость. Клево
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Ilya59
Корифей


Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 51
Откуда: г.Лысьва Пермский край.

Статус: Вне форума

Сообщение22.12.2009 20:41     [цитировать]

Получилось -перепаял емкость взял примерно в 2-а раза больше по емкости,с таким же напряжением . сначала воткнул вместо штатной релюхи авариики. включил и моргала так как мне надо. как на др.сигах при автозапуске. релюху взял обычную 3-х контактную как на ВАЗе. у меня 2112. подцепил к АСС ,массе,и выход 49а на поворотники. к обоим бортам через диоды. взял кд2... на 5Ампер. и вот оно счастье.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
sc2000
Эксперт


Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 615
Откуда: Новый Уренгой

Статус: Вне форума

Сообщение22.12.2009 23:33     [цитировать]

Блин у меня тоже просадка напряжения!
До - 39 все нормально, но когда - 40 и ниже если запустить Webasto и через 30 мин. автозапуск то сигналка "проседает", но если после остановки Webasto подождать 10-15 мин нет просадки и машина заводится. Также нет просадки если машину в теплом гараже оставить.
Может мне переехать в Краснодар или аккумулятор поменять?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Ilya59
Корифей


Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 51
Откуда: г.Лысьва Пермский край.

Статус: Вне форума

Сообщение23.12.2009 08:13     [цитировать]

Перепаяй конденсатор емкость по больше возьми.но по напряжению такой же. тока блок вскрывать надо. там наидешь его я себе перепаял . при -35 заводило. это с условием хорошей синтетики в двигателе и в коробке-обязательно,так как полусинь застынет при такой темп.и просадка будет даже на новом АКБ. а при -40 полюбому просядет. там синтетика густеет. ИМХО в -40 после длительного простоя лучше с ключа заводить и с выжимом сцепы. так как при автозапуске крутить будет вяло-свечи зальет сразу.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
sc2000
Эксперт


Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 615
Откуда: Новый Уренгой

Статус: Вне форума

Сообщение23.12.2009 23:35     [цитировать]

Ладно надо перебераться где потеплее. У меня уже 2 мясаца от-30 до -45 и снег с ветром и живем и сиги ставим. А тут по новостям мороз по ЕВРОПЕ -20 КОШМАР и снегопад - и что? А как хотели Зима.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Ilya59
Корифей


Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 51
Откуда: г.Лысьва Пермский край.

Статус: Вне форума

Сообщение24.12.2009 12:48     [цитировать]

У нас тоже в Пермском крае пару дней было до -45. дак я на своей запуск на каждые 2-а часа ставил по 20мин. так как за 2-а часа двигатель до -15 выстужался. ВОТ ЭТО КОШМАР. а на работе пох. теплый гараж у мну. щас минус 10. завожу с утра с автозапуска тока.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
андрей343
Советник


Зарегистрирован: 16.10.2004
Сообщения: 176
Откуда: г.Ачинск

Статус: Вне форума

Сообщение25.12.2009 19:39     [цитировать]

я выхожу из этой ситуации( если аккум владелец не хочет менять) применяя 12V аккум от кассового аппарата.( или на крайняк от бесперебойника) На примере А 8 , 15А пред-ль( питание самого блока) вешаю на дополнительный аккумулятор маленький ( масса общая) и через диод к + ( 30А пред-лю) при вкл. стартера просадка U достигает 7-8 вольт, а на блоке все 12V висит от маленького аккума.
если даже и центральный аккум отключить , то все равно сига будет работать на охрану( без запуска и ц.з.)
От владельцев одни благодарности.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
zemlia-zemlia
Новобранец


Зарегистрирован: 27.12.2009
Сообщения: 3


Статус: Вне форума

Сообщение09.01.2010 01:36     [цитировать]

андрей343 писал(а):
я выхожу из этой ситуации( если аккум владелец не хочет менять) применяя 12V аккум от кассового аппарата.( или на крайняк от бесперебойника) На примере А 8 , 15А пред-ль( питание самого блока) вешаю на дополнительный аккумулятор маленький ( масса общая) и через диод к + ( 30А пред-лю) при вкл. стартера просадка U достигает 7-8 вольт, а на блоке все 12V висит от маленького аккума.
если даже и центральный аккум отключить , то все равно сига будет работать на охрану( без запуска и ц.з.)
От владельцев одни благодарности.


Не могли бы Вы схему набросать?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
DRуг
Эксперт


Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 209
Откуда: Кемерово

Статус: Вне форума

Сообщение09.01.2010 08:58     [цитировать]

Вот схемку набросал...


.JPG
 Описание:
 Размер файла:  12.89 KB
 Просмотрено:  1083 раз(а)

.JPG


Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Евгений Власов 589
Эксперт


Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 253
Откуда: Ульяновск

Статус: Вне форума

Сообщение09.01.2010 09:46     [цитировать]

Запитать только Сигналку от доп АКб не достаточно . Т.к. Процессы в самом авто тоже страдают от сильной просадки и не стабильны при -45 . Лучше поставить доп АКб от мотоцикла, тоже под капот и Запитать от него всю электронику в авто вместе с сигналкой таким образом чтобы на момент кручения стартера
, стартер питался только от основного АКб, а вся остальная электроника от дополнительного АКб при помощи 70А рэле которое будет рвать связь между аккумуляторами(Н.З. Контакт на доп АКб, Общ. Конт на + осн АКб управляющие 1н на массу 2й на провод стартера. Всю электронику повесить на доп.АКб стартер только на основной АКб связь между ними через рэле , описаными выше контактами) на момент пуска и восстанавливать как двигатель завелся .Схема очень проста.
И дает множество приимуществ это полноценная работа : модулей зажигания, блокировок, штатных рэле.
И сигналки в том числе. И возможность оставлять включенным всё что угодно т.к. Эти потребители не будут нагружать осн.АКб на момент пуска.

_________________
АвтоУмелец г.Ульяновск Ustanovki@mail.ru +79372757037 Евгений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
DRуг
Эксперт


Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 209
Откуда: Кемерово

Статус: Вне форума

Сообщение09.01.2010 11:38     [цитировать]

Цитата:
Запитать только Сигналку от доп АКб не достаточно . Т.к. Процессы в самом авто тоже страдают от сильной просадки и не стабильны при -45 . Лучше поставить доп АКб от мотоцикла, тоже под капот и Запитать от него всю электронику в авто вместе с сигналкой таким образом чтобы на момент кручения стартера
, стартер питался только от основного АКб, а вся остальная электроника от дополнительного АКб при помощи 70А рэле которое будет рвать связь между аккумуляторами(Н.З. Контакт на доп АКб, Общ. Конт на + осн АКб управляющие 1н на массу 2й на провод стартера. Всю электронику повесить на доп.АКб стартер только на основной АКб связь между ними через рэле , описаными выше контактами) на момент пуска и восстанавливать как двигатель завелся .Схема очень проста


Конечно это самый хороший вариант, но если машина заводится с ключа нормально, то мне кажется хватит и такого подключения как на вышеприведенной схеме. Вот схема подключения таким способом, если я правильно понял...



2.JPG
 Описание:
 Размер файла:  17.81 KB
 Просмотрено:  1071 раз(а)

 2.JPG


Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Евгений Власов 589
Эксперт


Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 253
Откуда: Ульяновск

Статус: Вне форума

Сообщение10.01.2010 03:32     [цитировать]

Всё правильно, согласен с выше изложенным . Всё зависит от критичности. Просто схема в моём предложении относится не только к автозапуску, она реально может помочь при более критичных темп-х запуска с ключа. при выжитом сцеплении и при -48 есть шанс запустить машинку. Конечно всё зависит от требований от системы . Я предложил собрать систему с запасом прочности. Которая будет заводить при -30 легко. Эта система ни какого отношения к сигналке неимеет, и может ставится без неё.
Но если использовать сигн. На машинке с уже установленной такой системой, то она будет справляться со своими задачами думаю легко. Вообщем речь о запасе прочности доп. агрегатов при самых критичных условиях.
КОЛЛЕГИ Желаю побед над всем и всеми!

_________________
АвтоУмелец г.Ульяновск Ustanovki@mail.ru +79372757037 Евгений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение10.01.2010 13:02     [цитировать]

При -48, у кого то заводятся авто Офигевший
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru