ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ПОДКЛЮЧЕНИЕ LEOPARD 90/10EC
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Kolyamba
Студент


Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 11


Статус: Вне форума

Сообщение21.11.2009 20:21    ПОДКЛЮЧЕНИЕ LEOPARD 90/10EC [цитировать]

Здравствуйте, приобрел сигналку LEOPARD 90/10EC.
Есть большое желание установить самостоятельно на свой авто TOYOTA MARK-II 1991 г.в. АКПП, дизель.
В инструкции прилагаемой с сигнализацией только схема выводов с блока сигналки. Для тех кто не первый раз сигналку устанавливает - там вопросов наверное не возникнет, а вот к меня возникли. Начал разбираться со схемой подключения. Чтобы ненароком не наплодить множество клоновых тем для начала порылся в поиске на этом (да и не только на этом) сайте (не один же Я сталкивался с установкой этой сигнализации). Но целикоми инфу так и не нашел.
Тогда начал рисовать что к чему надо подцеплять.
Вот что получилось:
На данный момент немного непонятны следующие моменты:
Правильно ли я сделал подключение проводов от замка зажигания ??
ГОЛУБОЙ ПРОВОД «Программируемый выход» -это я как понимаю можно подключить в будущем доводчик стекол
ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД «Выход АСС» -из информации почерпнутой на этом форуме понял, что туда через реле можно подключить моторчик печки, чтоб он включался при автозапуске двигателя. (тут через минуту после запуска появляется плюс).
С подключением центрального замка что то никак не въеду как куда и что подцеплять
И тут еще непонятный ЧЕРНО/КРАСНЫЙ провод с концевиком, который надо соединить либо с красным, либо с черным проводом.
Далее – выход на фонари 1 и 2. Тут я как понял можно подцепить оба вывода на правый и левый повороты, либо один (первый) на габариты (ближний свет фар), либо в любой другой комбинации.
Программируемый выход 2 – это можно подключить «вежливую подсветку салона» - с этим понято.
ЧЕРНО/желтый провод – «выход состояния» - это для чего ???
Выход иммобилайзера мне не нужен – оного у меня нет.
Подскажите по недостающим соединениям , а то что то никак не въеду что куда..
И еще куда подключать идущую в комплекте пятиконтактную релюшку ??
Заранее спасибо.



.jpg
 Описание:
вот тут есть ссылка на файл с больши разрешением
http://files.mail.ru/VJBYJJ

Скачать
 Имя файла:  .jpg
 Размер файла:  258.14 KB
 Скачано:  1297 раз(а)

Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Baileys58
Эксперт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 963
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение23.11.2009 19:29     [цитировать]

Kolyamba писал(а):
ГОЛУБОЙ ПРОВОД «Программируемый выход» -это я как понимаю можно подключить в будущем доводчик стекол

Можно.
Kolyamba писал(а):
ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД «Выход АСС» -из информации почерпнутой на этом форуме понял, что туда через реле можно подключить моторчик печки, чтоб он включался при автозапуске двигателя.

К проводу АСС на замке зажигания и подключай. Только на Марке кажется два зажигания.
Kolyamba писал(а):
С подключением центрального замка что то никак не въеду как куда и что подцеплять

На Марке если не путаю минусовое управление, так вот Голубой/чёрный и Зелёный чёрный отрезаем, Чёрно/красный на массу, а голубой и зелёный к проводам управления Ц.З. машины.
Kolyamba писал(а):
Далее – выход на фонари 1 и 2. Тут я как понял можно подцепить оба вывода на правый и левый повороты, либо один (первый) на габариты

Всё верно!
Kolyamba писал(а):
ЧЕРНО/желтый провод – «выход состояния» - это для чего ???

На этом проводе появляется минус в режиме охраны. Можно использовать для дополнительной блокировки. Как раз для этой цели и релюшка в комплекте.

_________________
С уважением Baileys.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Kolyamba
Студент


Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 11


Статус: Вне форума

Сообщение23.11.2009 20:38     [цитировать]

Спасибо за ответы, вчерась подключил сигналку к центральному замку. голубой и зеленый провода к проводам управления дверными замками, все работает.
Вывод на фонари подключил ока один - на габариты. (на машине уже стояла синализация, поэтому подключился так как и она была подключена, позже наверное второй провод подключу на поворотники)
По поводу черно/желтого провода понял -завтра попробую реализовать еещ одну блокировку. Я так понимаю, что при подключении проводов ЖЕЛТО/черных (тонкии и толстый в разрыв цепи стартера реализуется блокировка стартерной цепи - Правильно ??
В принипе устанвленная синалка уже берет машину на охрану и открывает и закрывает двери.
но вот насчет подключения автозапуска - не совсем понятн:
на выхроде замка зажигания следующие выводы
АСС, IG1, ST1, IG2, ST2.
Я подключился как уже писал в разрыв провода ST1 - ЧЕРНО/желтыми проводами, к выводу IG1 - ЖЕЛТЫМ проводом.
В итоге при дистанционно запуске машина включает зажигание (но по приборной панели, видно, что не все цепи включены - нет включения свечей накаливания и я так подозреваю и датчика отсечки топлива - не проверял еще). и спустя некоторое время начинает крутить стартером, но запуска двигателя не происходит.
Тут как я понял, надо подключить, что бы питание шло еще и на IG2 ??, но второго вывода на сигналке нет. Поэтому тут наверное можно пдключить ГОЛУБОЙ провод и запрограммировать его, чтобы при запуске двигателя шло зажигание. Правильно ??? либо запитать IG2 от ЖЕЛТОГО провода через диод.
А для чего подключать вывод АСС ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД ??? и еще на замке зажигания есть вывод ST2 - я так понимаю тут при включении стартера идет питание на реле, которое отключает лишние потребители (магнитола, печка и т.д.) от аккумумлятора. Тут же тоже получается надо запитать этот провод ??
И еще функция контроля двигателя лучше всего как я понял подключить его к лампе заряда АКБ, прямо в щитке приборов.
Чтоб его обнаружить надо найти провод, который показывает минус при отключенном зажигании Верно ???
Вот так пока выглядит схема подключений....



.jpg
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  .jpg
 Размер файла:  540.58 KB
 Скачано:  1390 раз(а)



Последний раз редактировалось: Kolyamba (24.11.2009 15:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sergey14
Эксперт


Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 490
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Статус: Вне форума

Сообщение24.11.2009 12:23     [цитировать]

Kolyamba
Ненадо засерать форум такими вопросами.Ответы на такие вопросы можно найти в инструкции.Если уж возникли проблеммы,тогда уж пожалуйста-поможем, Злобный Читайте инструкцию...блин.

_________________
Если что-то не то, то надо что-то делать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Kolyamba
Студент


Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 11


Статус: Вне форума

Сообщение24.11.2009 12:37     [цитировать]

Sergey14

Если бы инструкция к данной сигналке была бы достаточно подробной, то я бы не тратил свое время на регистрацию на этом форуме, рисование схем и т.д...
и ваш статус "ЭКСПЕРТ" не дает вам право говорить что я "засераю" данный форум глупыми вопросами. я вроде бы вначале написал, что для эксперта - приложенной схемы может и достаточно, а для меня нет. В конце концов форумы и существуют что бы спрашивать о том что не получается, а для флуда есть всякие аськи и т.д.
Притом на одном из форумов мне сказали, что при низких температурах подключение контроля к лампе заряда батареи может дать сбои и лучше подключаться по тахометру. Пока что я спросил почему это может быть, хотел спросить и тут, но получил в лоб сообщение о ЗАСЕРАНИИ форума. Злобный
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Baileys58
Эксперт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 963
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение24.11.2009 14:00     [цитировать]

Kolyamba писал(а):
В итоге при дистанционно запуске машина включает зажигание (но по приборной панели, видно, что не все цепи включены

Именно так. Голубой программируем на зажигание, зелёный на АСС (чтобы та самая печка включалась), и на второй провод стартера обязательно питание! (можно запараллелить с толстым чёрно/жёлтым)
Kolyamba писал(а):
И еще функция контроля двигателя лучше всего как я понял подключить его к лампе заряда АКБ, прямо в щитке приборо

Можно к лампе заряда. Но корректнее к тахометру. Поищи там же, на приборке.
Так же нужно это включить в программировании. И выбрать тип двигателя. (дизель вроде как у тебя)

_________________
С уважением Baileys.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Baileys58
Эксперт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 963
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение24.11.2009 14:02     [цитировать]

Baileys58 писал(а):
Kolyamba писал(а):
В итоге при дистанционно запуске машина включает зажигание (но по приборной панели, видно, что не все цепи включены

Именно так. Голубой программируем на зажигание и подключаешь на IGN2, зелёный на АСС (чтобы та самая печка включалась), и на второй провод стартера обязательно питание! (можно запараллелить с толстым чёрно/жёлтым)
Kolyamba писал(а):
И еще функция контроля двигателя лучше всего как я понял подключить его к лампе заряда АКБ, прямо в щитке приборо

Можно к лампе заряда. Но корректнее к тахометру. Поищи там же, на приборке.
Так же нужно это включить в программировании. И выбрать тип двигателя. (дизель вроде как у тебя)

_________________
С уважением Baileys.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sergey14
Эксперт


Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 490
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Статус: Вне форума

Сообщение24.11.2009 14:21     [цитировать]

Kolyamba
машина простая.Просто надо сесть и подумать,что к чему-и всё получится. А "Статус Эксперт"....

_________________
Если что-то не то, то надо что-то делать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sergey14
Эксперт


Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 490
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Статус: Вне форума

Сообщение24.11.2009 14:29     [цитировать]

Kolyamba
если двигло 2L-То лампа гены дрянь.На генераторе стоит вакумный насос,он всегда в масле ,лучше тахометр (в приборке чёрный провод)

_________________
Если что-то не то, то надо что-то делать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Kolyamba
Студент


Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 11


Статус: Вне форума

Сообщение24.11.2009 15:39     [цитировать]

Sergey14 и Baileys58

Sergey14 писал(а):
Kolyamba
если двигло 2L-То лампа гены дрянь.На генераторе стоит вакумный насос,он всегда в масле ,лучше тахометр (в приборке чёрный провод)

Спасибо за советы - буду пробовать подключать.
Просто инструкция по установке к данной сигналке действительно занимает 2,5 странички формата А5 плюс схема распиновки выходов, из них треть странички - тех.характеристики сигналки и 1,5 - как настроить датчик удара -остальное - общие слова по размещению датчиков. А все остальные 23 страницы инструкции - как управлять и программировать сигализацию.
Кстати насчет того что генератор в масле - у меня этого нет - я этим летом полностью самостоятельно откапиталил этот движок - так что он блестит лучше нового и сухой снаружи Очень счастлив

Baileys58 писал(а):
и на второй провод стартера обязательно питание! (можно запараллелить с толстым чёрно/жёлтым)

Тут видимо вывод ST2 лучше подключить от толстого ЧЕРНО/желтого провода через диод, чтоб при запуске с ключа эти две цепи были развязаны. Верно ?? (не зря же сделали его отдельным контактом на замке зажигания, хотя перелистал все электросхемы на свою машину, но так и не нашел в какой цепи этот провод работает)


Последний раз редактировалось: Kolyamba (24.11.2009 15:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sergey14
Эксперт


Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 490
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Статус: Вне форума

Сообщение24.11.2009 15:47     [цитировать]

на таком годе в машине скорей всего нету ST2, надо посмотреть провод за разъёмом, там будет пусто .Общий провод двери-салатовый ?
_________________
Если что-то не то, то надо что-то делать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Kolyamba
Студент


Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 11


Статус: Вне форума

Сообщение24.11.2009 16:18     [цитировать]

Sergey14 писал(а):
на таком годе в машине скорей всего нету ST2, надо посмотреть провод за разъёмом, там будет пусто .Общий провод двери-салатовый ?


А вот за разъенмом не догадался посмотреть - обязательно гляну, а то получается что голову зря ломаю
А общий провод двери - это ты про что? который в машине идет к выключателю центрального замка на открывание и закрывание ???он по схеме коричневый
из переключателя выходит на запирание коричнево/белый
на открывание коричнево/красный
в реальности сейчас не помню - надо вскрываать обшивку смотреть.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Baileys58
Эксперт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 963
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение24.11.2009 18:35     [цитировать]

Kolyamba писал(а):
подключить от толстого ЧЕРНО/желтого провода через диод,

Если всё таки два провода, то лучше использовать доп. реле, диод может по току не подойти.

_________________
С уважением Baileys.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Kolyamba
Студент


Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 11


Статус: Вне форума

Сообщение24.11.2009 20:57     [цитировать]

Baileys58
Спасибо, понял.
Кстати тут еще на форуме вычитал, что некоторые сигналки очень боятся "прикуривания", и LEOPARD в их числе. Ну как бы за три года эксплуатации прикуривать приходилось тока один раз -и то только потому что акум совсем дохлый был - потом поменял его.
Но я так понимаю, что с таким же успехом можно спалить сигналку при резком броске напряжения. Что можно сделать для защиты синалки в таки случаях ???, потому что мало ли...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sdemy
Эксперт


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 289
Откуда: Пермь

Статус: Вне форума

Сообщение24.11.2009 21:44     [цитировать]

Лучше следить за аккумом и не прикуривать.Так надежнее всего.Ну а если аккум все-таки сел неспеша,по уму зарядить.А вся спешка с прикуром все равно выйдет боком.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru