|
Автор |
Сообщение |
Kolyamba Студент
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
21.11.2009 20:21 ПОДКЛЮЧЕНИЕ LEOPARD 90/10EC |
[цитировать] |
|
Здравствуйте, приобрел сигналку LEOPARD 90/10EC.
Есть большое желание установить самостоятельно на свой авто TOYOTA MARK-II 1991 г.в. АКПП, дизель.
В инструкции прилагаемой с сигнализацией только схема выводов с блока сигналки. Для тех кто не первый раз сигналку устанавливает - там вопросов наверное не возникнет, а вот к меня возникли. Начал разбираться со схемой подключения. Чтобы ненароком не наплодить множество клоновых тем для начала порылся в поиске на этом (да и не только на этом) сайте (не один же Я сталкивался с установкой этой сигнализации). Но целикоми инфу так и не нашел.
Тогда начал рисовать что к чему надо подцеплять.
Вот что получилось:
На данный момент немного непонятны следующие моменты:
Правильно ли я сделал подключение проводов от замка зажигания ??
ГОЛУБОЙ ПРОВОД «Программируемый выход» -это я как понимаю можно подключить в будущем доводчик стекол
ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД «Выход АСС» -из информации почерпнутой на этом форуме понял, что туда через реле можно подключить моторчик печки, чтоб он включался при автозапуске двигателя. (тут через минуту после запуска появляется плюс).
С подключением центрального замка что то никак не въеду как куда и что подцеплять
И тут еще непонятный ЧЕРНО/КРАСНЫЙ провод с концевиком, который надо соединить либо с красным, либо с черным проводом.
Далее – выход на фонари 1 и 2. Тут я как понял можно подцепить оба вывода на правый и левый повороты, либо один (первый) на габариты (ближний свет фар), либо в любой другой комбинации.
Программируемый выход 2 – это можно подключить «вежливую подсветку салона» - с этим понято.
ЧЕРНО/желтый провод – «выход состояния» - это для чего ???
Выход иммобилайзера мне не нужен – оного у меня нет.
Подскажите по недостающим соединениям , а то что то никак не въеду что куда..
И еще куда подключать идущую в комплекте пятиконтактную релюшку ??
Заранее спасибо.
Описание: |
вот тут есть ссылка на файл с больши разрешением http://files.mail.ru/VJBYJJ |
|
Скачать |
Имя файла: |
.jpg |
Размер файла: |
258.14 KB |
Скачано: |
1297 раз(а) |
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
23.11.2009 19:29 |
[цитировать] |
|
Kolyamba писал(а): | ГОЛУБОЙ ПРОВОД «Программируемый выход» -это я как понимаю можно подключить в будущем доводчик стекол |
Можно.
Kolyamba писал(а): | ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД «Выход АСС» -из информации почерпнутой на этом форуме понял, что туда через реле можно подключить моторчик печки, чтоб он включался при автозапуске двигателя. |
К проводу АСС на замке зажигания и подключай. Только на Марке кажется два зажигания.
Kolyamba писал(а): | С подключением центрального замка что то никак не въеду как куда и что подцеплять |
На Марке если не путаю минусовое управление, так вот Голубой/чёрный и Зелёный чёрный отрезаем, Чёрно/красный на массу, а голубой и зелёный к проводам управления Ц.З. машины.
Kolyamba писал(а): | Далее – выход на фонари 1 и 2. Тут я как понял можно подцепить оба вывода на правый и левый повороты, либо один (первый) на габариты |
Всё верно!
Kolyamba писал(а): | ЧЕРНО/желтый провод – «выход состояния» - это для чего ??? |
На этом проводе появляется минус в режиме охраны. Можно использовать для дополнительной блокировки. Как раз для этой цели и релюшка в комплекте.
_________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Kolyamba Студент
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
23.11.2009 20:38 |
[цитировать] |
|
Спасибо за ответы, вчерась подключил сигналку к центральному замку. голубой и зеленый провода к проводам управления дверными замками, все работает.
Вывод на фонари подключил ока один - на габариты. (на машине уже стояла синализация, поэтому подключился так как и она была подключена, позже наверное второй провод подключу на поворотники)
По поводу черно/желтого провода понял -завтра попробую реализовать еещ одну блокировку. Я так понимаю, что при подключении проводов ЖЕЛТО/черных (тонкии и толстый в разрыв цепи стартера реализуется блокировка стартерной цепи - Правильно ??
В принипе устанвленная синалка уже берет машину на охрану и открывает и закрывает двери.
но вот насчет подключения автозапуска - не совсем понятн:
на выхроде замка зажигания следующие выводы
АСС, IG1, ST1, IG2, ST2.
Я подключился как уже писал в разрыв провода ST1 - ЧЕРНО/желтыми проводами, к выводу IG1 - ЖЕЛТЫМ проводом.
В итоге при дистанционно запуске машина включает зажигание (но по приборной панели, видно, что не все цепи включены - нет включения свечей накаливания и я так подозреваю и датчика отсечки топлива - не проверял еще). и спустя некоторое время начинает крутить стартером, но запуска двигателя не происходит.
Тут как я понял, надо подключить, что бы питание шло еще и на IG2 ??, но второго вывода на сигналке нет. Поэтому тут наверное можно пдключить ГОЛУБОЙ провод и запрограммировать его, чтобы при запуске двигателя шло зажигание. Правильно ??? либо запитать IG2 от ЖЕЛТОГО провода через диод.
А для чего подключать вывод АСС ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД ??? и еще на замке зажигания есть вывод ST2 - я так понимаю тут при включении стартера идет питание на реле, которое отключает лишние потребители (магнитола, печка и т.д.) от аккумумлятора. Тут же тоже получается надо запитать этот провод ??
И еще функция контроля двигателя лучше всего как я понял подключить его к лампе заряда АКБ, прямо в щитке приборов.
Чтоб его обнаружить надо найти провод, который показывает минус при отключенном зажигании Верно ???
Вот так пока выглядит схема подключений....
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
.jpg |
Размер файла: |
540.58 KB |
Скачано: |
1390 раз(а) |
Последний раз редактировалось: Kolyamba (24.11.2009 15:41), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sergey14 Эксперт
Зарегистрирован: 15.12.2007 Сообщения: 490 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Статус: Вне форума
|
24.11.2009 12:23 |
[цитировать] |
|
Kolyamba
Ненадо засерать форум такими вопросами.Ответы на такие вопросы можно найти в инструкции.Если уж возникли проблеммы,тогда уж пожалуйста-поможем, Читайте инструкцию...блин.
_________________ Если что-то не то, то надо что-то делать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Kolyamba Студент
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
24.11.2009 12:37 |
[цитировать] |
|
Sergey14
Если бы инструкция к данной сигналке была бы достаточно подробной, то я бы не тратил свое время на регистрацию на этом форуме, рисование схем и т.д...
и ваш статус "ЭКСПЕРТ" не дает вам право говорить что я "засераю" данный форум глупыми вопросами. я вроде бы вначале написал, что для эксперта - приложенной схемы может и достаточно, а для меня нет. В конце концов форумы и существуют что бы спрашивать о том что не получается, а для флуда есть всякие аськи и т.д.
Притом на одном из форумов мне сказали, что при низких температурах подключение контроля к лампе заряда батареи может дать сбои и лучше подключаться по тахометру. Пока что я спросил почему это может быть, хотел спросить и тут, но получил в лоб сообщение о ЗАСЕРАНИИ форума.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
24.11.2009 14:00 |
[цитировать] |
|
Kolyamba писал(а): | В итоге при дистанционно запуске машина включает зажигание (но по приборной панели, видно, что не все цепи включены |
Именно так. Голубой программируем на зажигание, зелёный на АСС (чтобы та самая печка включалась), и на второй провод стартера обязательно питание! (можно запараллелить с толстым чёрно/жёлтым) Kolyamba писал(а): | И еще функция контроля двигателя лучше всего как я понял подключить его к лампе заряда АКБ, прямо в щитке приборо |
Можно к лампе заряда. Но корректнее к тахометру. Поищи там же, на приборке.
Так же нужно это включить в программировании. И выбрать тип двигателя. (дизель вроде как у тебя)
_________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
24.11.2009 14:02 |
[цитировать] |
|
Baileys58 писал(а): | Kolyamba писал(а): | В итоге при дистанционно запуске машина включает зажигание (но по приборной панели, видно, что не все цепи включены |
Именно так. Голубой программируем на зажигание и подключаешь на IGN2, зелёный на АСС (чтобы та самая печка включалась), и на второй провод стартера обязательно питание! (можно запараллелить с толстым чёрно/жёлтым) Kolyamba писал(а): | И еще функция контроля двигателя лучше всего как я понял подключить его к лампе заряда АКБ, прямо в щитке приборо |
Можно к лампе заряда. Но корректнее к тахометру. Поищи там же, на приборке.
Так же нужно это включить в программировании. И выбрать тип двигателя. (дизель вроде как у тебя) |
_________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sergey14 Эксперт
Зарегистрирован: 15.12.2007 Сообщения: 490 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Статус: Вне форума
|
24.11.2009 14:21 |
[цитировать] |
|
Kolyamba
машина простая.Просто надо сесть и подумать,что к чему-и всё получится. А "Статус Эксперт"....
_________________ Если что-то не то, то надо что-то делать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sergey14 Эксперт
Зарегистрирован: 15.12.2007 Сообщения: 490 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Статус: Вне форума
|
24.11.2009 14:29 |
[цитировать] |
|
Kolyamba
если двигло 2L-То лампа гены дрянь.На генераторе стоит вакумный насос,он всегда в масле ,лучше тахометр (в приборке чёрный провод)
_________________ Если что-то не то, то надо что-то делать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Kolyamba Студент
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
24.11.2009 15:39 |
[цитировать] |
|
Sergey14 и Baileys58
Sergey14 писал(а): | Kolyamba
если двигло 2L-То лампа гены дрянь.На генераторе стоит вакумный насос,он всегда в масле ,лучше тахометр (в приборке чёрный провод)
|
Спасибо за советы - буду пробовать подключать.
Просто инструкция по установке к данной сигналке действительно занимает 2,5 странички формата А5 плюс схема распиновки выходов, из них треть странички - тех.характеристики сигналки и 1,5 - как настроить датчик удара -остальное - общие слова по размещению датчиков. А все остальные 23 страницы инструкции - как управлять и программировать сигализацию.
Кстати насчет того что генератор в масле - у меня этого нет - я этим летом полностью самостоятельно откапиталил этот движок - так что он блестит лучше нового и сухой снаружи
Baileys58 писал(а): | и на второй провод стартера обязательно питание! (можно запараллелить с толстым чёрно/жёлтым) |
Тут видимо вывод ST2 лучше подключить от толстого ЧЕРНО/желтого провода через диод, чтоб при запуске с ключа эти две цепи были развязаны. Верно ?? (не зря же сделали его отдельным контактом на замке зажигания, хотя перелистал все электросхемы на свою машину, но так и не нашел в какой цепи этот провод работает)
Последний раз редактировалось: Kolyamba (24.11.2009 15:47), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sergey14 Эксперт
Зарегистрирован: 15.12.2007 Сообщения: 490 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Статус: Вне форума
|
24.11.2009 15:47 |
[цитировать] |
|
на таком годе в машине скорей всего нету ST2, надо посмотреть провод за разъёмом, там будет пусто .Общий провод двери-салатовый ?
_________________ Если что-то не то, то надо что-то делать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Kolyamba Студент
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
24.11.2009 16:18 |
[цитировать] |
|
Sergey14 писал(а): | на таком годе в машине скорей всего нету ST2, надо посмотреть провод за разъёмом, там будет пусто .Общий провод двери-салатовый ? |
А вот за разъенмом не догадался посмотреть - обязательно гляну, а то получается что голову зря ломаю
А общий провод двери - это ты про что? который в машине идет к выключателю центрального замка на открывание и закрывание ???он по схеме коричневый
из переключателя выходит на запирание коричнево/белый
на открывание коричнево/красный
в реальности сейчас не помню - надо вскрываать обшивку смотреть.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
24.11.2009 18:35 |
[цитировать] |
|
Kolyamba писал(а): | подключить от толстого ЧЕРНО/желтого провода через диод, |
Если всё таки два провода, то лучше использовать доп. реле, диод может по току не подойти.
_________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Kolyamba Студент
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
24.11.2009 20:57 |
[цитировать] |
|
Baileys58
Спасибо, понял.
Кстати тут еще на форуме вычитал, что некоторые сигналки очень боятся "прикуривания", и LEOPARD в их числе. Ну как бы за три года эксплуатации прикуривать приходилось тока один раз -и то только потому что акум совсем дохлый был - потом поменял его.
Но я так понимаю, что с таким же успехом можно спалить сигналку при резком броске напряжения. Что можно сделать для защиты синалки в таки случаях ???, потому что мало ли...
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sdemy Эксперт
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 289 Откуда: Пермь
Статус: Вне форума
|
24.11.2009 21:44 |
[цитировать] |
|
Лучше следить за аккумом и не прикуривать.Так надежнее всего.Ну а если аккум все-таки сел неспеша,по уму зарядить.А вся спешка с прикуром все равно выйдет боком.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|