|
Автор |
Сообщение |
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
24.11.2009 21:49 |
[цитировать] |
|
Много раз читал о таких случаях, но на практике пришлось столкнуться лишь однажды, да и то из-за некорректного подключения. Там сига запитывалась напрямую от клемм аккумулятора, а в минусовом проводе стоял "размыкатель массы", так вот когда он был выключен владелец попытался завести двигатель. Итог пар сгоревших микросхем и транзисторов.
По наблюдениям публикаций можно сделать вывод, что этому подвержены более дешёвые сигнализации.
Предполагаю от скачков может спасти некий стабилизатор в цепи питания сиги.
_________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sdemy Эксперт
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 289 Откуда: Пермь
Статус: Вне форума
|
24.11.2009 22:03 |
[цитировать] |
|
Сталкивался с этим на Tomahawk,Leopard и т.д.(постоянно) ну и пару раз давненько уже на старых Бумерангах у первых двух чаще всего выгорает "радиочасть" сига работает,но на брелоки не реагирует,реже по цепям питания,а у Бумеров горело только по питанию.
Ну а вообще у большинства дешёвых сигнализации схемотехника однотипная поэтому и проблемы одни.
А если не секрет Baileys58 Вы заморачивались с неким стабилизатором в цепи питания сиги
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
24.11.2009 22:20 |
[цитировать] |
|
Нет, не было необходимости раньше, а сейчас уже другая стадия радиолюбительства, это когда проще купить.
_________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sergey14 Эксперт
Зарегистрирован: 15.12.2007 Сообщения: 490 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Статус: Вне форума
|
25.11.2009 01:19 |
[цитировать] |
|
Kolyamba писал(а): | общий провод двери - это ты про что? |
Общие концевики дверей
_________________ Если что-то не то, то надо что-то делать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Kolyamba Студент
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
SAW Студент
Зарегистрирован: 01.03.2010 Сообщения: 18 Откуда: Киров 43
Статус: Вне форума
|
01.03.2010 23:11 |
[цитировать] |
|
Добрый день!
у меня американец, Saturn 3L, автомат, сига Leopard 90\10
Вопросы:
1. есть ли у этой сигналки программирование оборотов на заведенной машине? например как у других сигналок нажатием кнопки после запуска с ключа..
2. ставил сам, сигнал снимаю с катушки зажигания одного из цилиндров, в режиме 0.8сек, без контроля, заводит только на горячую.... в режиме "по тахометру" заводит но докручивает оставшиеся секунды всёравно, хотя машинка заввелась уже...
насколько это нехорошо? стоит ли ставить конденсатор 0.1-1мкф на провод контроля?
3. развязал тригеры диодами 1Н4007, капот и багажник в норме, а двери начинают орать через 10-30минут..... отрубаю помеху.... помеха пропадает... сига встает на полную охрану и сразуже орет дверь... и так до бесконечности.... (конечники на землю с + на ВСМ)
подхожу, открываю\закрываю дверь, ставлю на охрану, помех нет..... но снова минут через 30 - начинает орать дверь!!! такое ощщущение што зарежаетс какойто кондер... чё делать?
4. непойму из инструкции - для чего голубой провод силового 6-контактного разьема?
5. если смысл для подстраховки сигналы: с педали, с тахометра через диоды сделать?
6. как работает канал контроля отключения штатного имобилайера? (кр\черн провод)
_________________ Я не хочу и не берусь менять этот мир!
Просто сказал, что есть работа по совести, а есть гонка за чужими деньгами, чтобы потом назвать их своими.
Обе модели вполне рабочие. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
02.03.2010 00:36 |
[цитировать] |
|
SAW
В личку отписал.
_________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Kolyamba Студент
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
02.03.2010 06:45 |
[цитировать] |
|
1. Не понял, что ты подразумеваешь под пограмированием оборотов??
2. Я сигналку стал сам и просто подцепился к проводу такхометра, в настройках выставил контрольь заведенного двигателчя по тахометру, с максимальным временем прокрутки стартера. Проблем как бы нет - запуск проиводится без прблемм.
3 я сигналку подключил к концевикам как на схеме (указано на первой странице http://forum.autoset.ru/download.php?id=927). встает на сигналку нормально. Подключался напрямую безо всяких диодов. Правда капот и багжник еще не подключил - холодно (сейчас подключены только дверки)
4. На голубой повод можно посадить каку нить программируемую функцию (в инструкции приведено, что можно на него запрограмировать либо ACC, либо зажигание и т..д.). У меня подключено зажигание IG2 и в настройках выставлена точно также.
5. а от чего страховаться то ?? хотя может лишним и не будет.
6. у меня имобилайзера нет, поэтому этот провод не подключен. Но насклько я понял из этого форума - на данный провод подается питание только на момент запуска.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
SAW Студент
Зарегистрирован: 01.03.2010 Сообщения: 18 Откуда: Киров 43
Статус: Вне форума
|
02.03.2010 11:01 |
[цитировать] |
|
под программированием холостых я понимаю - как понимание сигналкой уровня стобильных оборотов при катором она отключает вращение стартера.....
на падобных, значительно дорогих сигах - там это процедура упрощена до нажатия аварийной кнопки в любой нужный момент (по желания владельца) после запуска машинки ключом...
сига видимо видит уровень контролируемого напряжения и запоминает его... соответственно уровни бывают разные в зависимости от оборотов...
вот к примеру зимой - на 1100об кпримеру 13.45в.....
а летом к примеру - на 800об 12.78в.....
вот примерно о чем я говорю.. нужные обороты для автозапуска...
но походу на моей бюджетной сиге этих функций нет!!! но я непечалюсь..... она вполне стоит своих денег!!! и делает нужную работу....
еще бы узнать режимы работы\программирования "аврийной кнопкой", а то в инструкции об ней совсем мало написано..... можна и случайно перетыкать нето.....
у меня к щитку приборов неподцепится.... опасно....
там связь модулей идет по кан шине..... тоесть центральный мозг тачки вяжется с мозгом панели приборов по двухпроводной магистрали....
а туда вклиниватся черевато.....
плату ковырять тоже... она многослойная... если к примеру через оптопару брать сигнал со светодиодов панели приборов.... то нехватает мне знаний\умения.... я нерискну...
найти бы \ узнать ТехУсловия на эту сигу.... уровни входов-выходов.... временные диаграммы и тд.... штобы понять... изучить и расширить имеющуюся инструкцию....
с уважением Артем....
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Kolyamba Студент
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
02.03.2010 13:37 |
[цитировать] |
|
Ну тогда тебе проще подцепиться к генератору либок датчику масла.
Правда при этих режимах время работы стартера минимальное.
Я поченм и выбрал подключение к тахометру - потому что при этом время работы старетра - максимально - и это дает больше шансов на запуск двигателя, Хотя у меня дизель и он запускается обычно сразу.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
SAW Студент
Зарегистрирован: 01.03.2010 Сообщения: 18 Откуда: Киров 43
Статус: Вне форума
|
02.03.2010 20:12 |
[цитировать] |
|
зимой масло густеет! даже синтетика при -20С.... паэтому давление сразу растет! лампа быстро гаснет.... нагрузка шобы холодный двигун размаслать! кароче контроль по маслу - не для зимы!
а как мониторить по генератору? там што, какие уровни? у меня зарядка не релюшкой регулируется! там всё хитрее! по схеме - котрольный провод с генератора сразу в модуль ЕСМ уходит....
а уже моторный мозг - посылает ДАТУ на минимозг Панели приборов....... вот может на него повесить? через диод? нипонятноже!
_________________ Я не хочу и не берусь менять этот мир!
Просто сказал, что есть работа по совести, а есть гонка за чужими деньгами, чтобы потом назвать их своими.
Обе модели вполне рабочие. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Kolyamba Студент
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
03.03.2010 05:14 |
[цитировать] |
|
при контроле по генератору насколько я понял происходит контроль именно по наличию напряжеия. Точно также как и лампа на панели приборов. лампочка одним контактом подсоединена к акумулятору, а вторым через диод у генератору.
Т.е когда двигатель заглушен, то там соединенеи идет на массу, соотвественно провод звонится как минус. При запуске двигателя (когда лампа гаснет с генератора по этому проводу подается плюс ) соотвественно разности напряжения нет лампа и гаснет.
Посмтри на электросхеме любого автомобиля - поймешь принцип работы этой лампы.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
SAW Студент
Зарегистрирован: 01.03.2010 Сообщения: 18 Откуда: Киров 43
Статус: Вне форума
|
03.03.2010 18:59 |
[цитировать] |
|
гляньте тагда маю схемку..... куды серо\черный провод приткнуть?
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
Charging.pdf |
Размер файла: |
186.51 KB |
Скачано: |
408 раз(а) |
Последний раз редактировалось: SAW (03.03.2010 19:32), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
SAW Студент
Зарегистрирован: 01.03.2010 Сообщения: 18 Откуда: Киров 43
Статус: Вне форума
|
03.03.2010 19:32 |
[цитировать] |
|
_
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
Instrument Cluster.pdf |
Размер файла: |
161.18 KB |
Скачано: |
445 раз(а) |
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
SAW Студент
Зарегистрирован: 01.03.2010 Сообщения: 18 Откуда: Киров 43
Статус: Вне форума
|
03.03.2010 20:09 |
[цитировать] |
|
врёт датчик температуры! хад....
есь мысль его вклеить термоклем(или прикрутить через термопасту) в старый радиатор от материнки.... небальшой 3*3см, и хомутами затем к патрубку примотать.... может небудет врать....
какие мысли?
_________________ Я не хочу и не берусь менять этот мир!
Просто сказал, что есть работа по совести, а есть гонка за чужими деньгами, чтобы потом назвать их своими.
Обе модели вполне рабочие. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|