|
Автор |
Сообщение |
Jonniks Студент
Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 17
Статус: Вне форума
|
11.10.2009 20:46 tomahawk 9010 не входит в режим программирования |
[цитировать] |
|
Устанавливал самоятоятельно на тойоту спасио года 97-го, точно не скажу.
В общем что получилсоь:
Всё функционирует нормально при дефолтных параметрах сигналки (програмные функции).
Пока всё упёрлось в то что не могу войти в режим программирования.
Опишу подробности установки, может кто сталкивался и сразу увидит ошибку.
Серо-Чёрный провод(тахометр и пр. для контроля работающего двигателя) подключил к диагностическому разъёму на пин IG. В инете вычитал что туда как раз тахометр выодит. Убедиться возможость не было (осциллографа нет).
Ораньжево-Фиолетовый провод ручного тормаза тупо замкнул на землю. Куда его ещё... Пробежалс по инструкции, вся логика связанная с ним проверяет только стоит ли на ручном тормозе. условий чтоб АМ не стоял на ручнике нигде не встретил...
Из осноного разъёма это всё что под вопросом. Всякие там сигнальные огни, сирену и прочие логичные вещи описывать не буду. Это всё работает.
Центральный замок тоже работает нормально.
Теперь силовые провода автозапуска. Кстати ни слова о том что по ним же и питание сигналки идёт, малоли кто её просто без запуска захочет поставить... Ну это ладно...
Красные провода понятно, на белый провод в замке зажигание, напрямую на АКБ идёт.
Дальше интереснее. В результате прозвонки выяснилось что замок на тайоте имеет так сказать два "канала".
В описании разъёма буду подписывать к какому пину какой провод от сигналки прицеплял.
Один канал идёт относительно белого плюса с какой т ополоской (пины звонятся с белым проводом), в положение АСС на одном пине появляеться 12В(сюда повесил ЗЕЛЁНЫЙ ПРОВОД), далее в положении ON на следующем 12В(сюда ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД), в положении Стартер на пине АСС 0 (понял наконец почему магнитолла перезагружаеться когда двигатель заводиш, думал в них какая то защита идёт). Относительно этого "канала" в положении стартер нигде напряжение не появляеться. Это привело к некому удивлению. И собственно вопросу, что за ещё 3 провода на соседней стороне разъёма.
Второй канал идёт отноительно чёрного провода с какой то полоской, тож висит как оказалось напрямую на АКБ.
В пложении АСС относительно этого провода на втором канале нигде ничего (тоесть чёрный в положении АСС нисчем не звониться). Положение ON => есть 12В на соседнем пине(сюда повесил СИНИЙ), стартер => на тоненьком красномпроводе есть 12В(сюда ЧЁРНО-ЖЁЛТЫЙ).
Пришёл к выводу: 1 канал => всякая переферия, 2-й канал положение ON питание систем зажигания и всей электроники обслуживающей двигатель, стартер => собственно стартер.
Возмоно было бы логичнм поменять синий с жёлтым, однако помоему это "масло-масляное". Рзницы абсолютно какикой не будет.
Однако после рассказа(не я расказывал) какому то спецу об подключении сиего разъёма он как раз эту ошибку нашёл.
В общем как то так. В режим программирования не входит. Двигатель зпустить пытался, стартером крутит, зажигание тож вроди как появилось, услышал пару "пых пых" (движок пости завёлся) но сигналка стартер отпустила и сказала что всё, готово! Всмысле двигатель работает. Провод тахометра не отпрограммирован, а чтоб это сделать нужно режим программирования, там его выбрать а потомего ещ2 и на обороты запрограммировать... На обороты тож кстати не получаеться если без входа в режим программирования, там же отдельно, раз 7-8 помоему кнопку тыкать надо, тчоно не помню...
Кстати лампочка нажатиям кнопки подмигивает.
В инете поискал, больше чем нажать кнопку 7 раз вместо 6, или наопорот по поводу зажигания включение\выключение ничего не увидел...
Надеюсь тут мне помогут
PS Почитал про пин IG в диагностическом разъёме:
Контакт IG пригодится при сбоях зажигания. Он выдает последовательность импульсов, подаваемых на коммутатор. Понятно, что частота их аккурат в 4 раза выше, чем обороты коленвала. Нетрудно подключить электронный частотомер, осциллограф или тахометр.
По описанию не совсем то, но сигналке же не особо важно какая цифра у неё в флешке будет записана, в плане того что относительно её показания будут делаться выводы о работе двигателя, стартер такой цифры не покажет. Те думаю этот пин вполне подходит.
Последний раз редактировалось: Jonniks (11.10.2009 21:24), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
максим917 Советник
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 108
Статус: Вне форума
|
11.10.2009 21:22 |
[цитировать] |
|
ответ ОДИН-чувак займись своим делом.и не считай себя самым умным!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и не выноси мозг!!!!!!!!!!!!!!!!!не лезь нахер.куда не надо.и только скажи что tw глючит. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Jonniks Студент
Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 17
Статус: Вне форума
|
11.10.2009 21:23 |
[цитировать] |
|
максим917 Ну скажи тогда в чём проблема. Инфы достаточно, где ошибка?
А по поводу установки... Просто любительский опыт... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
максим917 Советник
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 108
Статус: Вне форума
|
11.10.2009 21:37 |
[цитировать] |
|
практика!!!!!!!!!!!не обижайся.тахометр запрогромировал? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Jonniks Студент
Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 17
Статус: Вне форума
|
11.10.2009 21:40 |
[цитировать] |
|
С программированием вообще как то не складываеться. Последовательность действий такая же как и с режимом програмирования. Только 9 раз нужно нажать. Нажимаю => никаких чирпов нет...
Как будто сигналка не видит в каком положении замок зажигания. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
максим917 Советник
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 108
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Jonniks Студент
Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 17
Статус: Вне форума
|
11.10.2009 21:48 |
[цитировать] |
|
максим917 мм, ну раз интересно, программист, учусь, 3-й курс, 18 лет. Электроникой увлекаюсь давно.
Так по поводу сигналки подскажеш что? Может случаи брака бывали подобные? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
максим917 Советник
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 108
Статус: Вне форума
|
11.10.2009 21:51 |
[цитировать] |
|
а какое отношение к автомобилям имеешь? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Jonniks Студент
Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 17
Статус: Вне форума
|
11.10.2009 21:54 |
[цитировать] |
|
максим917 Как таковой никакого. Помоему в правилах любого форума запрешен оффтоп. Собственно решил поставить по причине интереса. Молодой, всё интересно. Опыт работы с электроникой есть. Давай вернёмся к сигналке... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
11.10.2009 22:11 |
[цитировать] |
|
Отключи серо-черный.И тупо его на массу.Проверь на желтом проводе на силовом р-ме сиги наличие-отсутствие 12в при включении-выключении зажигания.Если все в норме должно начать програмится.Выберешь тахометр.Затем подключай серо-черный туда куда нашел.Пробуй прписать ХХ.Если не пишется значит твоя точка непрвильная.Завтра могу дать расклад по Спаське на ЗЗ в старом кузове. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Jonniks Студент
Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 17
Статус: Вне форума
|
11.10.2009 22:17 |
[цитировать] |
|
pisto Спасибо, завтра буду пробывать с серо-чёрным. И так всегда будет? чоб войти в режим прогрммирования нужно будет его на массу? Или после программирования тахометра всё нормально будет? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
11.10.2009 22:32 |
[цитировать] |
|
Нет,не всегда.Просто при включении зажигания,в точке подключения может быть потенциал.А так как с завода сига стоит на контроле по маслу(наличию напряжения),то она думает что двиг работает и не входит в режим програмирования.А когда выберешь тахо,потенциал по барабану. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Jonniks Студент
Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 17
Статус: Вне форума
|
11.10.2009 22:36 |
[цитировать] |
|
Логично. Завтра буду пробывать. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Jonniks Студент
Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 17
Статус: Вне форума
|
12.10.2009 16:14 |
[цитировать] |
|
Да, дайствительно в режим входит. Однако несколько попыток что либо запрограммировать закончились как то не так.
В общем первым делом попытался тахометр запрограммировать.
6 чипров есть. Сразу начинаю нажимать 4 раза оверрайд. однако не успевая донажимать сигналка уже начинает чтото пикать. ТЕ будто функцию уже выбрала. Ну думаю выбрала, выбераю режим подходчщиц третий, 3раза пик. А в результате нифига, подключаю тахометр, в режим програмирование не входит, будто не сохранилось...
Решил попробывать безопсное вождение включить. 1 или второй вариант. (нажать оверрайд нужно 11 раз). После примерно нажатия 4-6 го нажатия сигналка опять уже начинает пикать. И тут случайно запрграмировалося время сирены, со 100мс стало 10мс. тип промахнулся. ПОтом как то добрался до этой опции выставил 20мс.
Как быстро нужно нажимать оверрайд чтоб сигналка понимала что команда ещё не окончена? Вроди и так быстро нажимал...
Как то вот нет в документации про эти таймауты... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
12.10.2009 20:10 |
[цитировать] |
|
Не надо гнать лошадей.Следующее нажатие на кнопку только после того как сига отквакается.Нажал 1 раз-в ответ 1 квак.Нажал еще раз-в ответ 2 квака.И т.д. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|