| 
		 
		 | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Jonniks Студент
 
  Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 17
 
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 12.10.2009  20:42     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ммм блин как всё просто оказываеться. Какие то сложности себе сам ищю... =)
 
Спасибо, завтра буду пробывать | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		Jonniks Студент
 
  Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 17
 
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 14.10.2009  13:46     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да действительно всё очень просто. Всякие фишки типа безопасного вождения настроил. Однако самое главное нет.
 
Тахометр...
 
Значит 4 нажатия, 3-й режим (кнопка багажник на брелке)
 
Система подтверждает, переключаю провод таометра с нуля а пин IG и всё по старому. В режим прогаммирования не входит. Лампочка при нажатии оверрйт мигает тускло, очень тускло. Когда провод серочёрный за земле лампочка мигает ярко...
 
 
Чтото ещё упустил? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		павел55 Эксперт
  
  Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири  ОМСК
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 14.10.2009  14:02     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				землю смотри! _________________ дорогу осилит идущий | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		Jonniks Студент
 
  Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 17
 
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 14.10.2009  14:10     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Какую землю? Сигналки чтоли? Там один чёрный провод, если бы он отвалился то вообще бы ничего не работало, а так он надёжно закреплен | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		Jonniks Студент
 
  Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 17
 
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 15.10.2009  10:22     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Так что с землёй может быть не так? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		Jonniks Студент
 
  Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 17
 
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 15.10.2009  13:25     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Замерил сейчас на IG висит +12В когда зажигание включено. Попробывал поставить ёмкость на 0.47мкф, больше не нашёл непоплярной. Входит в програамирвоание, и даже удалось отпрограммирвоать обороты. Пикнула 1 раз. Однако при попытке запуска стартер крутит, но не заводиться. И в салоне в раоне приборной панели слышен какой то приглушонный свист когда стартер крутит... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
  
  Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 15.10.2009  16:27     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Jonniks писал(а): | 	 		  | слышен какой то приглушонный свист  | 	  
 
На обмотке реле стартера должен быть диод, как в букваре нарисовано. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает! 
 
народная мудрость  
 
 
Посмотрим, подумаем...  возможно поможем  . | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		Jonniks Студент
 
  Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 17
 
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 15.10.2009  16:56     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Грин /АвтоСет/ мм имеется в виду реле блокировки? там висит диод. А больше никакого реле я не устанавливал | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		лавр Эксперт
  
  Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 15.10.2009  21:14     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| речь ещё не заходила об штатном иммо и его обходе.Воткни ключ в замок ,если заведётся-проблема ясна.Или заведётся и сразу заглохнет -то тоже легче,но в любом случае надо заводить.Кстати,всё таки проверь питание(хороший + и масса). | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		pisto Эксперт
 
  Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
 
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 15.10.2009  21:33     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | лавр писал(а): | 	 		  | речь ещё не заходила об штатном иммо и его обходе.Воткни ключ в замок ,если заведётся-проблема ясна.Или заведётся и сразу заглохнет -то тоже легче,но в любом случае надо заводить.Кстати,всё таки проверь питание(хороший + и масса). | 	  
 
На этом авто штатного иммо нет.Надо силовые цепи проверить. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		Jonniks Студент
 
  Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 17
 
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 16.10.2009  13:07     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В общем сегодня удлось поговорить с одним установщиком. Сказал что нужно жёлтый провод параллельно на оба ON-a. Синий на ACC. Так и сделал. Завдиться работает. Сказал что зелёный вообще не используеться. Сейчас правдо понял что на АСС надо было залёный повесить, чтобы как положено оно отклчалось в момент старта.... Ну да ладно...
 
 
По поводу тахометра. Он сказал что неподходит тот сигнал раз сига в программирвание не входит. Ищи грит в компьютере если хочеш, я бы на лампочку АКБ повесил. Взял на время осциллограф, посмотрел импульсы на IG есть, повесил ёмкость, импульсы такие же (не изменила их ёмкость) и постоянки нет. В режим програмирвоания входит.
 
 
3 секунды стартер ставить не пробывал. Но сига вроди итак 800мс не крутит. Раньше стартер отпускает, видит что завёлся двиг. Но надо всётаки попробывать.
 
 
Всем спасибо за помощь | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		Jonniks Студент
 
  Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 17
 
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 16.10.2009  13:08     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				И кстати по поводу щума из под панели, сказал что я к стартеру неправильно подключился, не существенно, но не правильно...
 
Разъясните пожалуйсто что не правильно? Подключил чёрно жилтый от сиги к проводу замка тоненькому красному, ед. провод куда при старте 12В подаёться. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		лавр Эксперт
  
  Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 16.10.2009  15:38     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| а может это сама сига под панелью зудит? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		pisto Эксперт
 
  Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
 
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 16.10.2009  20:03     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				2JonniksМолоток.Твой советчик неправ про подключение на зарядку.Тахо лучше.А вот про реле блокировки сказал правильно-надо сделать не так как в мануале.Провод обмотки реле,который счас подключен к проводу стартера с замка,повесить на зажигание.(меня тоже здесь научили   ) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		Einst Новобранец
 
  Зарегистрирован: 06.10.2011 Сообщения: 2
 
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 06.10.2011  11:39     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Такая же проблема с этой сигнализацией - не входит в режим программирования.
 
Можно ли обойтись без снятия серо-черного провода? Если просто закоротить IG- на землю на диагностическом разъеме? Не хочется снова всю панель разбирать. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
	
	
	
		 |