|
Автор |
Сообщение |
Sergey14 Эксперт
Зарегистрирован: 15.12.2007 Сообщения: 490 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Статус: Вне форума
|
28.09.2009 08:31 |
[цитировать] |
|
Олег кз
что-то я в описании к сиге не нашёл ничего такого, чтоб указывало на то, что онная подходит к авто с кнопкой .Синий толстый-для "второго" стартера.
Slonotop писал(а): | После выбора в таблице 2 варианта "старт/стоп" сигнализация должна "нажимать" на кнопку запрограммированное время (0,8 сек). Попробуйте выбрать в таблице 2 эту длительность импульса. |
Покажите пожалуйста-где Вы это нашли.
_________________ Если что-то не то, то надо что-то делать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Олег кз Эксперт
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 541 Откуда: Казахстан г. Атырау (Гурьев)
Статус: Вне форума
|
30.09.2009 12:06 |
[цитировать] |
|
Вот серийный W811 010807. думаю с ручником вариант на отсекание но очень не надежно, Запрограммировал сразу на 08 сек, все равно долго крутит. че такое
Народ огромное спасибо за советы
_________________ Kingsound@mail.ru
Чем сможем - поможем.... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Олег кз Эксперт
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 541 Откуда: Казахстан г. Атырау (Гурьев)
Статус: Вне форума
|
30.09.2009 12:26 |
[цитировать] |
|
Вот три страницы из книги, отличия на лицо от книги на сайте. Посмотрите, почитайте.
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
0003.JPG |
Размер файла: |
393.09 KB |
Скачано: |
1123 раз(а) |
Описание: |
Расклад по программированию |
|
Скачать |
Имя файла: |
0002.JPG |
Размер файла: |
543.46 KB |
Скачано: |
1031 раз(а) |
Описание: |
И сама таблица программирования дистан. запуска. |
|
Скачать |
Имя файла: |
0001.JPG |
Размер файла: |
532.46 KB |
Скачано: |
1151 раз(а) |
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Олег кз Эксперт
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 541 Откуда: Казахстан г. Атырау (Гурьев)
Статус: Вне форума
|
30.09.2009 12:31 |
[цитировать] |
|
Slonotop писал(а): | Олег кз, здравствуйте.
После выбора в таблице 2 варианта "старт/стоп" сигнализация должна "нажимать" на кнопку запрограммированное время (0,8 сек). Попробуйте выбрать в таблице 2 эту длительность импульса.
Для осуществления плавного перехода необходимо отключать черно-желтый провод от кнопки старт/стоп. Это можно делать с помощью ручника или паркинга.
Если не затруднит, то сообщите серийный номер блока сигнализации, пожалуйста. Например, B9 W812 123456. | Здравствуйте. А чтоб синхронно выключался запуск сигнализации при переходете, что делать, может вторую реле к оранжево фиолетовому, только успеют ли они правильно сработать?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sergey14 Эксперт
Зарегистрирован: 15.12.2007 Сообщения: 490 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Статус: Вне форума
|
30.09.2009 13:11 |
[цитировать] |
|
Олег кз
за инфу спасибо,на сайте что тогда за лажа ?
почему сама машина не отсекает стартер, когда двигло завелось ?
Где брался контроль, мож в нём проблема ?
_________________ Если что-то не то, то надо что-то делать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Олег кз Эксперт
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 541 Откуда: Казахстан г. Атырау (Гурьев)
Статус: Вне форума
|
30.09.2009 16:12 |
[цитировать] |
|
Конроль перепробовал весь кроме тах. И с форсунки и генератора и напряжение, машина вид что завел, если глушишь сам она опять заводит. Мож у кнопки пуш старт не туда подключился, там два черных провода по разным краям, что на тот что на другой минус даешь заводится. Кто может знает где тахометр правильный подключить?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Slonotop Команда StarLine
Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 425 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
30.09.2009 17:35 |
[цитировать] |
|
Олег кз писал(а): | Конроль перепробовал весь кроме тах. И с форсунки и генератора и напряжение, машина вид что завел, если глушишь сам она опять заводит. Мож у кнопки пуш старт не туда подключился, там два черных провода по разным краям, что на тот что на другой минус даешь заводится. Кто может знает где тахометр правильный подключить? |
Добрый день.
Для работы с кнопкой необходимо выбрать вариант 3 функции 8 в таблице 2. Синий провод подключается к педали, черно-желтый через реле (для подачи массы) к кнопке. При этом на черно-желтом должен формироваться ипульс 1 сек (примерно) при запуске. На колодке OBD контакт 9 - тахометр.
Попробуйте сделать "паука" и запускать двигатель с его помощью. То есть один провод на педаль, второй на кнопку. Если все нормально, то смотрите сигнал на черно-желтом проводе сигнализации. Или сразу смотрите, как угодно.
После выбора варианта 3 функции 8 на экране какая индикация? 8-3 или 8=3?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Slonotop Команда StarLine
Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 425 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
30.09.2009 17:39 |
[цитировать] |
|
Sergey14 писал(а): |
Slonotop писал(а): | После выбора в таблице 2 варианта "старт/стоп" сигнализация должна "нажимать" на кнопку запрограммированное время (0,8 сек). Попробуйте выбрать в таблице 2 эту длительность импульса. |
Покажите пожалуйста-где Вы это нашли. |
Я это в инструкции нашел. С декабря 2007 года существует эта функция.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Slonotop Команда StarLine
Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 425 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
30.09.2009 17:41 |
[цитировать] |
|
Олег кз писал(а): | Slonotop писал(а): | Олег кз, здравствуйте.
После выбора в таблице 2 варианта "старт/стоп" сигнализация должна "нажимать" на кнопку запрограммированное время (0,8 сек). Попробуйте выбрать в таблице 2 эту длительность импульса.
Для осуществления плавного перехода необходимо отключать черно-желтый провод от кнопки старт/стоп. Это можно делать с помощью ручника или паркинга.
Если не затруднит, то сообщите серийный номер блока сигнализации, пожалуйста. Например, B9 W812 123456. | Здравствуйте. А чтоб синхронно выключался запуск сигнализации при переходете, что делать, может вторую реле к оранжево фиолетовому, только успеют ли они правильно сработать? |
Надо делать так, чтобы B9 не смог подать массу на кнопку. Сделать это можно разными способами.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Олег кз Эксперт
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 541 Откуда: Казахстан г. Атырау (Гурьев)
Статус: Вне форума
|
30.09.2009 18:20 |
[цитировать] |
|
я так и подключил и запрограммировал так, правда насчет тире или равно не обратил внимание. Подключу к тахометру. Вообщем спасибо за советы. Как все сделаю напишу результаты.
_________________ Kingsound@mail.ru
Чем сможем - поможем.... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Олег кз Эксперт
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 541 Откуда: Казахстан г. Атырау (Гурьев)
Статус: Вне форума
|
11.10.2009 10:17 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте коллеги. Взял другой крузер 200 уже напичканый наворотами, но думаю это особой роли не играет. Уже по начерканой схеме от первого крузера начал подключать. Подключил все не проверяя, включил все работает и стартер отсекает во время что удивительно в отличии от первой модели. Подключился к тахометру с разъема OBD белый проводок. Но вот опять косяк с переходом, сделал как написал Slonotop, когда машина завелась с запуска отсекаю провод на реле которая переворачивает полярность с черно желтого толстого, то есть если на реле не приходит минус, то подача не идет на з.з.. Поставил кнопку Валет как у апс и других моделек, к переключателю скорости, по системе в положение парк она замкнута, в других разомкнута , один конец к розовому( подержка обхода иммо и модулей) другой к реле. Оранж.фиолет. на массу на прямую. Получается клиент завел сел в машину и поехал при переключении акселератора она работает 10 мин и тухнет сама, он впринципе не замечает, так есть ещё не понятный косяк. Если при типа переходе нажата педаль тормоза тоесть на светофоре или при торможении, в момент перехода она опять тупо глохнет . но если педаль не нажата, машина плавно не заметно переходит на поддежрку зажигания. Как быть в этом случае. Хочется добится идеала. Хотя уже больше склоняюсь на Шер ханы, после всех этих заморочек.
_________________ Kingsound@mail.ru
Чем сможем - поможем.... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Олег кз Эксперт
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 541 Откуда: Казахстан г. Атырау (Гурьев)
Статус: Вне форума
|
11.10.2009 10:19 |
[цитировать] |
|
а за первый пока не брался, хочу понять как че, чтоб последний раз человека тревожить.
_________________ Kingsound@mail.ru
Чем сможем - поможем.... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sergey14 Эксперт
Зарегистрирован: 15.12.2007 Сообщения: 490 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Статус: Вне форума
|
11.10.2009 14:25 |
[цитировать] |
|
Олег кз писал(а): | Хочется добится идеала. Хотя уже больше склоняюсь на Шер ханы, после всех этих заморочек. |
Про это сказано, две недели назад. Перепробывал уйму сиг,ниодна нормально не работает с кнопкой пуш-старт, кроме шера.
_________________ Если что-то не то, то надо что-то делать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Олег кз Эксперт
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 541 Откуда: Казахстан г. Атырау (Гурьев)
Статус: Вне форума
|
14.10.2009 14:20 |
[цитировать] |
|
Где подключить правильный провод генератора на 200 крузере. Подключение по тахометру из разьема ОБД весьма проблемное. Help me
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Олег кз Эксперт
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 541 Откуда: Казахстан г. Атырау (Гурьев)
Статус: Вне форума
|
14.10.2009 22:49 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте коллеги. Все таки добился я своего, почти. Вот вылажил начертания схемы резервирования зажигание Star Line Twage B9 на toyota Land Cruiser 200 Есть одно "почти" если заводишь с ДС выходит ошибка VSC, если с кнопки то её нет. Что посоветуете? Спасибо[/img]
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
0001.jpg |
Размер файла: |
643.41 KB |
Скачано: |
1141 раз(а) |
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|