ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужны точки подключени сигналки на OPEL VECTRA 2008
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
alexxx24
Свой человек


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 42
Откуда: CИБИРЬ

Статус: Вне форума

Сообщение13.10.2009 18:40     [цитировать]

на днях заедет VEKTRA 2004г.в, клиент желает А\З кто нить подскажет где чего брать??? и чем это чревато???
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
zzzzzzz
Свой человек


Зарегистрирован: 08.05.2007
Сообщения: 27


Статус: Вне форума

Сообщение13.10.2009 21:48     [цитировать]

mentos802 писал(а):
Альберт Г. писал(а):
Ставил с КАН-модулем, но с замком зажигания пришлось "вспотеть". Руль снимал, после сборки кучу ошибок убирал,- работает!

А можно поподробнее о том как в замок впаяться?


Снимаешь подушку,руль.Подрулевой. Вскрываешь его там 7 контактов
Я подпаивался ко всем и выводил провода ,потом на собранном прозванивал и подключал.
Запуск.
7 контактов
1-ключ вставлен\+\в режиме+15--\-\
\не испозуется\
2-слабый\-\
\не используется\
3-\+\
\можно использовать альтернативный +\
4-+15
5-АСС
6-СТАРТ
7-присутствие ключа\+\ в положение +15 ничего нет

3+7+4 + 5 -5+6 (порядок подавания сигналов)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Владислав1971
Корифей


Зарегистрирован: 15.10.2009
Сообщения: 72
Откуда: Пенза

Статус: Вне форума

Сообщение25.12.2009 01:20     [цитировать]

Всех с наступающим. На днях приедет OPEL VECTRA 2007 г на установку автозапуска официалы сказали невозможно. Почитал форум все в основном понятно. Осталось несколько вопросов. Как избежать загорания ошибок после установки если ждать после снятия клеммы час а потом разбирать рулевую колонку все равно загорятся? И по подключению к плафону если можно схему не пойму как ВСМ накапливает ошибки если без реле. Спасибо.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Альберт Г.
Советник


Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 150
Откуда: Татарстан

Статус: Вне форума

Сообщение25.12.2009 14:01     [цитировать]

Если делать при отключенном аккумуляторе ошибок не будет, но это сложно. Главная ошибка(моё мнение) это "нулевое" положение руля для отключения поворотников.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Владислав1971
Корифей


Зарегистрирован: 15.10.2009
Сообщения: 72
Откуда: Пенза

Статус: Вне форума

Сообщение25.12.2009 19:00     [цитировать]

А можно подробнее про нулевое положение руля для отключения поворотников? Спасибо
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Альберт Г.
Советник


Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 150
Откуда: Татарстан

Статус: Вне форума

Сообщение25.12.2009 22:06     [цитировать]

В данном авто нет механической связи с рукояткой включения поворотников который возвращает его в исходное состояние. Там эту роль выполняют оптические датчики. Вот они и "теряют" "нулевое" положение. По крайней мере я с этим столкнулся. Само это не устраняется.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Владислав1971
Корифей


Зарегистрирован: 15.10.2009
Сообщения: 72
Откуда: Пенза

Статус: Вне форума

Сообщение25.12.2009 23:18     [цитировать]

То есть после сборки придется ехать на диагностику?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Альберт Г.
Советник


Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 150
Откуда: Татарстан

Статус: Вне форума

Сообщение26.12.2009 00:33     [цитировать]

Если делать при отключенном аккумуляторе, то скорее не придётся, а так - да.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
vedernikov_pavel
Студент


Зарегистрирован: 26.12.2009
Сообщения: 12
Откуда: Кемерово

Статус: Вне форума

Сообщение26.12.2009 14:07     [цитировать]

Альберт Г. писал(а):
Если делать при отключенном аккумуляторе, то скорее не придётся, а так - да.

Делали на отключенном, все равно поворотники не четко работают, левый выключается когда машина уже начинает вправо поворачивать. Загорелась ошибка системы курсовой устойчивости!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
samarik
Свой человек


Зарегистрирован: 18.10.2009
Сообщения: 31


Статус: Вне форума

Сообщение26.12.2009 23:38     [цитировать]

первый раз така же беда была, потом два раза ставил- отключал аккум и при сборке очень точно собрать как было - норм...
и ещё вопрос висит : при окончании автозапуска плафон загорается так что там всякие диоды и герконы никак не спасают...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
vedernikov_pavel
Студент


Зарегистрирован: 26.12.2009
Сообщения: 12
Откуда: Кемерово

Статус: Вне форума

Сообщение27.12.2009 07:59     [цитировать]

[quote="samarik"]первый раз така же беда былаquote] поделись как исправил... а то клиент с нас новый сим-модуль тресет, а он 20 килорублей стоит!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
samarik
Свой человек


Зарегистрирован: 18.10.2009
Сообщения: 31


Статус: Вне форума

Сообщение27.12.2009 16:11     [цитировать]

сам блок имеет некоторый люфт - надо выставимть точнее. на диагностике ошибку сняли и всё норм
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Виталий С
Свой человек


Зарегистрирован: 16.01.2009
Сообщения: 33
Откуда: Сыктывкар

Статус: Вне форума

Сообщение27.12.2009 18:21     [цитировать]

а коробка какая если автомат то я бы не рисковал. это машина проверяет нетраль при заводке. 10 раз 3 может начать движение
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
vedernikov_pavel
Студент


Зарегистрирован: 26.12.2009
Сообщения: 12
Откуда: Кемерово

Статус: Вне форума

Сообщение28.12.2009 08:18     [цитировать]

samarik писал(а):
сам блок имеет некоторый люфт - надо выставимть точнее. на диагностике ошибку сняли и всё норм

как я понял ошибку сканером снимаем и все будет ОК и поворотники гнать не будут и курсовая устойчивость будет работать! Если можно, расскажи подробней весь процесс сборки СИМ-модуля, а то нам предстоит его доделывать, а то он новый 500евро стоит и покупать его никак не охото!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
vedernikov_pavel
Студент


Зарегистрирован: 26.12.2009
Сообщения: 12
Откуда: Кемерово

Статус: Вне форума

Сообщение28.12.2009 08:21     [цитировать]

Альберт Г. писал(а):
В данном авто нет механической связи с рукояткой включения поворотников который возвращает его в исходное состояние. Там эту роль выполняют оптические датчики. Вот они и "теряют" "нулевое" положение. По крайней мере я с этим столкнулся. Само это не устраняется.

Вы делали это авто или чисто теорию говорите! Если делали, поделитесь как устранили трабл с поворотами...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru