ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Star Line B9 не даёт максимальное время прокрутки
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Куликаев Андрей
Студент


Зарегистрирован: 30.01.2008
Сообщения: 11


Статус: Вне форума

Сообщение12.09.2008 09:41    Star Line B9 не даёт максимальное время прокрутки [цитировать]

Добрый день.
Авто - хонда Авансиер, двигатель F23A.
Сигнализация установлена прошлым летом. Прошлая зима показала, что происходит очень раннее отпускание стартера.
Сигнализация - Star Line B9 подключена и запрограммирована на признак запуска - тахометр, стоит максим. время прокрутки стартера -3,6 сек. Перекрутов стартера не было никогда.
На самом деле сигнашка крутит около 1 - 1,5 сек. и отпускает стартер. Двигатель за это время даже не "схватывает" (это при температуре около 0 и ниже. При более высокой температуре воздуха такого времени первой прокрутки хватает, чтобы двигатель завелся).
На сигнализацию идет отдельный "+" 8Ga от аккумулятора, аккумулятор новый 62Ач, критической просадки при таких температурах (около 0 гр.) не наблюдаю.
Подскажите, что это? глюк сигнашки? Или надо пересесть на провод генератора?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
керинский
Эксперт


Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщения: 500
Откуда: Нижневартовск

Статус: Вне форума

Сообщение12.09.2008 10:35     [цитировать]

запрагромируйте на тахометр и на 3.6сек ешо раз. Должна видеть впринципе. в каком месте подцеплен на тахо? скиньте провод с тахо, и киньте на форс.,затем на катушку. Пробовать надо всё.
_________________
Андрей Александрович Керинский
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Куликаев Андрей
Студент


Зарегистрирован: 30.01.2008
Сообщения: 11


Статус: Вне форума

Сообщение12.09.2008 11:37     [цитировать]

Повторно программировал несколько раз, перепроверял, толку нет.
Подключено к панели приборов, провод нашел осциллографом.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Куликаев Андрей
Студент


Зарегистрирован: 30.01.2008
Сообщения: 11


Статус: Вне форума

Сообщение12.09.2008 11:39     [цитировать]

сигнал то она видит, стартер отпускает во время, когда двигатель заводится...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение12.09.2008 12:14     [цитировать]

Мысля такая-во время прокрутки,в той точке,откуда сейчас взят контроль,присутствуют импульсы,которые сига понимает как запущенный двиг.Выше уже писали-пробуйте брать контроль с катушек или форс.
ЗЫ-ИМХО:Во всем винват алгоритм автоматического запоминания ХХ.Програмируемый вариант гораздо надежней и удобней для установщика.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Abod
Корифей


Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщения: 52


Статус: Вне форума

Сообщение12.09.2008 14:28     [цитировать]

Я на Авансике правда на трешке на Гену посадил. Робит без проблем. Правда в минус 30 все равно со 2-го раза заводит. На Одиссее с F23 тоже Б9 заводил с подключением к Тахо, в любой мороз с первого раза. Главное 92 заправляться
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
керинский
Эксперт


Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщения: 500
Откуда: Нижневартовск

Статус: Вне форума

Сообщение12.09.2008 16:12     [цитировать]

скорее всего это не совсем тахо. какой год выпуска машины? щиток цифровой?
_________________
Андрей Александрович Керинский
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Куликаев_Андрей
Студент


Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение12.09.2008 17:17     [цитировать]

керинский писал(а):
скорее всего это не совсем тахо. какой год выпуска машины? щиток цифровой?


машина 2001 год. Щиток аналоговый. На этом проводе на заведенном движке прямоугольник с изменяющейся длительностью импульсов, при изменении оборотов. На других проводах такого сигнала нет, смотрел осциллом.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Куликаев_Андрей
Студент


Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение12.09.2008 17:18     [цитировать]

Abod писал(а):
Я на Авансике правда на трешке на Гену посадил. Робит без проблем. Правда в минус 30 все равно со 2-го раза заводит. На Одиссее с F23 тоже Б9 заводил с подключением к Тахо, в любой мороз с первого раза. Главное 92 заправляться


Слава, не хочет с 1 и 2 раза... крутит секунду и бросает.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение12.09.2008 19:16     [цитировать]

Куликаев_Андрей писал(а):
керинский писал(а):
скорее всего это не совсем тахо. какой год выпуска машины? щиток цифровой?


машина 2001 год. Щиток аналоговый. На этом проводе на заведенном движке прямоугольник с изменяющейся длительностью импульсов, при изменении оборотов. На других проводах такого сигнала нет, смотрел осциллом.


Если вы ничего не напутали и от оборотов меняется длительность импульсов(скважность),а не частота, то этот сигнал не катит.Нужен именно сигнал с меняющейся частотой в зависимости от оборотов.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
керинский
Эксперт


Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщения: 500
Откуда: Нижневартовск

Статус: Вне форума

Сообщение12.09.2008 20:31     [цитировать]

Древний совет...опасный. Ткни замассированой контролькой с лампой накала в энтот провод во время работы дв. на холостых, если провод на тахо, то стрелка упадёт на ноль.
pisto
+1

_________________
Андрей Александрович Керинский
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Куликаев_Андрей
Студент


Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение13.09.2008 07:32     [цитировать]

pisto писал(а):
Куликаев_Андрей писал(а):
керинский писал(а):
скорее всего это не совсем тахо. какой год выпуска машины? щиток цифровой?


машина 2001 год. Щиток аналоговый. На этом проводе на заведенном движке прямоугольник с изменяющейся длительностью импульсов, при изменении оборотов. На других проводах такого сигнала нет, смотрел осциллом.


Если вы ничего не напутали и от оборотов меняется длительность импульсов(скважность),а не частота, то этот сигнал не катит.Нужен именно сигнал с меняющейся частотой в зависимости от оборотов.


меняется частота, это я объяснил коряво... Скважность та же, около 2.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Куликаев_Андрей
Студент


Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение13.09.2008 07:34     [цитировать]

керинский писал(а):
Древний совет...опасный. Ткни замассированой контролькой с лампой накала в энтот провод во время работы дв. на холостых, если провод на тахо, то стрелка упадёт на ноль.
pisto
+1


да в том то и дело, что это провод тахо. а вот сигнашка не хочет крутить 3,6 секунды, хоть тресни.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение13.09.2008 08:58     [цитировать]

Не давать движку завестись отключив б/насос и смотреть время прокрутки, если будет мало, отключить контроль, если увеличится, то брать другой тахометрический сигнал или гену.
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Куликаев_Андрей
Студент


Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение13.09.2008 17:01     [цитировать]

Алексей Попович писал(а):
Не давать движку завестись отключив б/насос и смотреть время прокрутки, если будет мало, отключить контроль, если увеличится, то брать другой тахометрический сигнал или гену.


Спасибо, так и сделаю.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru