|
Автор |
Сообщение |
Куликаев Андрей Студент
Зарегистрирован: 30.01.2008 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
12.09.2008 09:41 Star Line B9 не даёт максимальное время прокрутки |
[цитировать] |
|
Добрый день.
Авто - хонда Авансиер, двигатель F23A.
Сигнализация установлена прошлым летом. Прошлая зима показала, что происходит очень раннее отпускание стартера.
Сигнализация - Star Line B9 подключена и запрограммирована на признак запуска - тахометр, стоит максим. время прокрутки стартера -3,6 сек. Перекрутов стартера не было никогда.
На самом деле сигнашка крутит около 1 - 1,5 сек. и отпускает стартер. Двигатель за это время даже не "схватывает" (это при температуре около 0 и ниже. При более высокой температуре воздуха такого времени первой прокрутки хватает, чтобы двигатель завелся).
На сигнализацию идет отдельный "+" 8Ga от аккумулятора, аккумулятор новый 62Ач, критической просадки при таких температурах (около 0 гр.) не наблюдаю.
Подскажите, что это? глюк сигнашки? Или надо пересесть на провод генератора? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
керинский Эксперт
Зарегистрирован: 02.12.2006 Сообщения: 500 Откуда: Нижневартовск
Статус: Вне форума
|
12.09.2008 10:35 |
[цитировать] |
|
запрагромируйте на тахометр и на 3.6сек ешо раз. Должна видеть впринципе. в каком месте подцеплен на тахо? скиньте провод с тахо, и киньте на форс.,затем на катушку. Пробовать надо всё. _________________ Андрей Александрович Керинский |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Куликаев Андрей Студент
Зарегистрирован: 30.01.2008 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
12.09.2008 11:37 |
[цитировать] |
|
Повторно программировал несколько раз, перепроверял, толку нет.
Подключено к панели приборов, провод нашел осциллографом. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Куликаев Андрей Студент
Зарегистрирован: 30.01.2008 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
12.09.2008 11:39 |
[цитировать] |
|
сигнал то она видит, стартер отпускает во время, когда двигатель заводится... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
12.09.2008 12:14 |
[цитировать] |
|
Мысля такая-во время прокрутки,в той точке,откуда сейчас взят контроль,присутствуют импульсы,которые сига понимает как запущенный двиг.Выше уже писали-пробуйте брать контроль с катушек или форс.
ЗЫ-ИМХО:Во всем винват алгоритм автоматического запоминания ХХ.Програмируемый вариант гораздо надежней и удобней для установщика. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Abod Корифей
Зарегистрирован: 17.01.2008 Сообщения: 52
Статус: Вне форума
|
12.09.2008 14:28 |
[цитировать] |
|
Я на Авансике правда на трешке на Гену посадил. Робит без проблем. Правда в минус 30 все равно со 2-го раза заводит. На Одиссее с F23 тоже Б9 заводил с подключением к Тахо, в любой мороз с первого раза. Главное 92 заправляться |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
керинский Эксперт
Зарегистрирован: 02.12.2006 Сообщения: 500 Откуда: Нижневартовск
Статус: Вне форума
|
12.09.2008 16:12 |
[цитировать] |
|
скорее всего это не совсем тахо. какой год выпуска машины? щиток цифровой? _________________ Андрей Александрович Керинский |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Куликаев_Андрей Студент
Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
12.09.2008 17:17 |
[цитировать] |
|
керинский писал(а): | скорее всего это не совсем тахо. какой год выпуска машины? щиток цифровой? |
машина 2001 год. Щиток аналоговый. На этом проводе на заведенном движке прямоугольник с изменяющейся длительностью импульсов, при изменении оборотов. На других проводах такого сигнала нет, смотрел осциллом. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Куликаев_Андрей Студент
Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
12.09.2008 17:18 |
[цитировать] |
|
Abod писал(а): | Я на Авансике правда на трешке на Гену посадил. Робит без проблем. Правда в минус 30 все равно со 2-го раза заводит. На Одиссее с F23 тоже Б9 заводил с подключением к Тахо, в любой мороз с первого раза. Главное 92 заправляться |
Слава, не хочет с 1 и 2 раза... крутит секунду и бросает. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
12.09.2008 19:16 |
[цитировать] |
|
Куликаев_Андрей писал(а): | керинский писал(а): | скорее всего это не совсем тахо. какой год выпуска машины? щиток цифровой? |
машина 2001 год. Щиток аналоговый. На этом проводе на заведенном движке прямоугольник с изменяющейся длительностью импульсов, при изменении оборотов. На других проводах такого сигнала нет, смотрел осциллом. |
Если вы ничего не напутали и от оборотов меняется длительность импульсов(скважность),а не частота, то этот сигнал не катит.Нужен именно сигнал с меняющейся частотой в зависимости от оборотов. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
керинский Эксперт
Зарегистрирован: 02.12.2006 Сообщения: 500 Откуда: Нижневартовск
Статус: Вне форума
|
12.09.2008 20:31 |
[цитировать] |
|
Древний совет...опасный. Ткни замассированой контролькой с лампой накала в энтот провод во время работы дв. на холостых, если провод на тахо, то стрелка упадёт на ноль.
pisto
+1 _________________ Андрей Александрович Керинский |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Куликаев_Андрей Студент
Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
13.09.2008 07:32 |
[цитировать] |
|
pisto писал(а): | Куликаев_Андрей писал(а): | керинский писал(а): | скорее всего это не совсем тахо. какой год выпуска машины? щиток цифровой? |
машина 2001 год. Щиток аналоговый. На этом проводе на заведенном движке прямоугольник с изменяющейся длительностью импульсов, при изменении оборотов. На других проводах такого сигнала нет, смотрел осциллом. |
Если вы ничего не напутали и от оборотов меняется длительность импульсов(скважность),а не частота, то этот сигнал не катит.Нужен именно сигнал с меняющейся частотой в зависимости от оборотов. |
меняется частота, это я объяснил коряво... Скважность та же, около 2. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Куликаев_Андрей Студент
Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
13.09.2008 07:34 |
[цитировать] |
|
керинский писал(а): | Древний совет...опасный. Ткни замассированой контролькой с лампой накала в энтот провод во время работы дв. на холостых, если провод на тахо, то стрелка упадёт на ноль.
pisto
+1 |
да в том то и дело, что это провод тахо. а вот сигнашка не хочет крутить 3,6 секунды, хоть тресни. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
13.09.2008 08:58 |
[цитировать] |
|
Не давать движку завестись отключив б/насос и смотреть время прокрутки, если будет мало, отключить контроль, если увеличится, то брать другой тахометрический сигнал или гену. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Куликаев_Андрей Студент
Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
13.09.2008 17:01 |
[цитировать] |
|
Алексей Попович писал(а): | Не давать движку завестись отключив б/насос и смотреть время прокрутки, если будет мало, отключить контроль, если увеличится, то брать другой тахометрический сигнал или гену. |
Спасибо, так и сделаю. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|