|
Автор |
Сообщение |
Sergey14 Эксперт
Зарегистрирован: 15.12.2007 Сообщения: 490 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Статус: Вне форума
|
14.09.2008 11:43 |
[цитировать] |
|
Привет, для В-9 есть один способ, она на крузере100 так же глючит,... поставь реле на контроль от генератора , чтоб стартер отключал провод контроля на время прокрутки , ставь время прокрутки стартера 1.0 сек. хватит за глаза,попытки делать тож будет. _________________ Если что-то не то, то надо что-то делать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Куликаев_Андрей Студент
Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
14.09.2008 16:57 |
[цитировать] |
|
Алексей Попович писал(а): | Не давать движку завестись отключив б/насос и смотреть время прокрутки, если будет мало, отключить контроль, если увеличится, то брать другой тахометрический сигнал или гену. |
Да, вы правы. Отключил провод от тахо. отключил бензонасос, получил время прокрутки сигнашкой около 4 секунд.
Тахо значит отпадает...
Подскажите, откуда обычно берут сигнал с генератора -тянут из под капота, или берут с панели приборов (там его у меня найти будет трудновато конечно...)?? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
керинский Эксперт
Зарегистрирован: 02.12.2006 Сообщения: 500 Откуда: Нижневартовск
Статус: Вне форума
|
14.09.2008 18:59 |
[цитировать] |
|
А как у вас подключены выходы на поворотники? _________________ Андрей Александрович Керинский |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
14.09.2008 19:18 |
[цитировать] |
|
Взять там где удобней, можно еще к фарсунке, тахометрический сигнал с размахом 12 в. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
игорек Эксперт
Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 731 Откуда: г СТ.ОСКОЛ
Статус: Вне форума
|
14.09.2008 19:35 |
[цитировать] |
|
Алексей Попович писал(а): | Взять там где удобней, можно еще к фарсунке, тахометрический сигнал с размахом 12 в. |
Лишбы ХХ был запрогромировал _________________ Тойота - управляй мечтой.
LADA - не ссы, доедем. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
14.09.2008 20:33 |
[цитировать] |
|
Само сабой _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Куликаев Андрей Студент
Зарегистрирован: 30.01.2008 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
15.09.2008 05:59 |
[цитировать] |
|
керинский писал(а): | А как у вас подключены выходы на поворотники? |
как подключены? в жгут, ведущий с переключателя поворотов на рулевой колонке. 2 провода, диодная развязка... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Куликаев Андрей Студент
Зарегистрирован: 30.01.2008 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
15.09.2008 06:05 |
[цитировать] |
|
игорек писал(а): | Алексей Попович писал(а): | Взять там где удобней, можно еще к фарсунке, тахометрический сигнал с размахом 12 в. |
Лишбы ХХ был запрогромировал |
Можно уточнить? для B9 от форсунки брать через кондер 1мкФ? Или можно взять напрямую?
Насчет программирования ХХ - у старлайна B9 в инструкции по этому поводу нет ни слова. Есть фраза об обучении полярности сигнала от генератора, да и то похоже только в старой версии прошивки B9 (до 2008 года, т.к. в новой В9 в меню автозапуска функция 9 - есть выбор "+" или "-" от генератора, а старой версии этого нет. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Abod Корифей
Зарегистрирован: 17.01.2008 Сообщения: 52
Статус: Вне форума
|
15.09.2008 10:47 |
[цитировать] |
|
Я гену брал с приборки. Но щас не вспомню провод.
Поворотники с аварийки.
Андрей, а ты случайно не знаешь каким проводом на приборку приходит ДУТ? Надо для подключения маршрутника |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Abod Корифей
Зарегистрирован: 17.01.2008 Сообщения: 52
Статус: Вне форума
|
15.09.2008 10:49 |
[цитировать] |
|
А еще. АДрей ты концевики дверей где брал? а то я до сих пор только на водительскую подцепил с приборки ))) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Куликаев Андрей Студент
Зарегистрирован: 30.01.2008 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
15.09.2008 13:56 |
[цитировать] |
|
Abod писал(а): | Я гену брал с приборки. Но щас не вспомню провод.
Поворотники с аварийки.
Андрей, а ты случайно не знаешь каким проводом на приборку приходит ДУТ? Надо для подключения маршрутника |
Я гену буду под приборкой искать, не охота внутрь лезть. на самом гене гляну какой провод за лампочку отвечает, и поищу у коробок.
ДУТ - ты уже спрашивал, не знаю |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Куликаев Андрей Студент
Зарегистрирован: 30.01.2008 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
15.09.2008 14:03 |
[цитировать] |
|
Abod писал(а): | А еще. АДрей ты концевики дверей где брал? а то я до сих пор только на водительскую подцепил с приборки ))) |
Да на приборке и взял. Там есть выходы:
Разъем CNB
черный/белый – боковые двери.
оранжевый – зад.дверь.
чтобы работало по человечьи, провод черный/белый порезал, поставид диод (полярность не помню). ДО диода, т.е. между диодом и панелью приборов подключил провод сигнашки "концевик дверей".
Теперь при открытии замков дверей в салоне свет зажигается, но сигнашка это не видит как "открылась дверь", и при ложном срабатывании через 30 сек. закроет двери. При открывании любой двери загорится и свет, и заорет сигнашка.
БЕЗ диода перепостановки на охрану через 30 сек НЕ будет. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Куликаев Андрей Студент
Зарегистрирован: 30.01.2008 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
16.09.2008 09:18 |
[цитировать] |
|
Abod
Слава, привет.
По ДУТ.
Есть несколько схемок, дай мыло, перешлю тебе. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Куликаев Андрей Студент
Зарегистрирован: 30.01.2008 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
16.09.2008 09:34 |
[цитировать] |
|
Abod писал(а): | Я гену брал с приборки. Но щас не вспомню провод.
Поворотники с аварийки.
Андрей, а ты случайно не знаешь каким проводом на приборку приходит ДУТ? Надо для подключения маршрутника |
в схеме на одиссей 1907 года нашел ошибку именно по ДУТ. В схеме на аккорд нарисовано правильно. Контакт С1 - ДУТ. Провод - желтый с синей полосой. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ahil Студент
Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
16.09.2008 19:44 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте!!! Авто-тойота королла,бензин,механика,2007 год. Сигнализация старлайн В9 перестал входить в режим автозапуска,т.е. при выключении зажигания глохнет в любом случае,но если просто включено зажигание думает что машина работает,и даже ставится на автозапуск, но потом при попытке завести- заводится и сразу глохнет. В сервисе сказали -неисправен блок,а продавцы-неправильная установка контроля работы двигателя,установлено по напряжению, а нужно по тахометру,либо генератору,подскажите,кто прав? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|