Всем добрый день!!!вот нужна помощ знающих дюдей купил сигналку монгуст емс 1.9 уже растроиился по многим факторам думаю меня поймут почему ну ладно сдаваться небудим!ну так вот по делу сигналку с автозапуском ставил первый раз сам, на гольф 2 вот, подключил все вроде правильно габариты моргают активаторы срабатывают и т.д автозапуск тоже подключил правильно все как надо!!начались проблемы с установкой функций типа!!по инструкции ваще ниче непонятно как какие функции включать никаких сигналов небыло звуковых как написано!!че то на брелке тыркал тыркал аварийнуй кнопку нажимал как в литературе написано нихрена!!!вроде начала открываться закрываться все крнцевики работаю на охрану становиться все хорошо!тут начился гемор с автозапуском,неа гольфе 4 основных провода!красный 12+ черный зажигание , другой на стартер красно черный на замке зажигания,а другой от сигналки черно желтый кинул тоже на плюс постоянный т к на гольфе нет АСС!!вот че то начил активировать функцию автозапуск пробывать завел че то там нажал вроде поднял ручник выкл зажигание ключем и в этот момент вкл стартер сново треск пошел))))ну я все откл все в поряде!!ну так вот ключ вытащил и просто подключаю фишку автозапуска вкл зажигание вкл стартер машина заводиться а стартер неоткл в чем дело!!!подскажите?????может дело в фиолетовом проводе который на сигнал тахометра должен идти и я его неправильно подключил???или в чем дело!!дальше я начал опять все сбрасывать на заводские настроийки и теперь она незакрывается ниче ваще!!а фишка постоянно работает в режиме запуска!!в чем мои ошибки???подскажите начинающему!!!!!!
ACC (Mongoose)-это зажигание2, которое при стартере отключается( на нем печка и другие мощные потребители), его вешать на черн\желт GOLFа, фиолетовый( тахометр) на зеленый катушки зажигания .
вобщем я все подключил правильно!!теперь у меня постоянно горят габариты!на реакцию открыть закрыть они даже неморгают!!!активаторы нестрабатывают!на охрану все встает!!автозапуск хрен поймешь фишку подключаешь сразу идет пуск без откл стартера все подключено правильно провод в разрыв делаешь все работает а плюс там постоянно!!!!в чем ошибки????77помогите она уже мозг вынесла надо было старлайн брать!!!
а вот а как брелок сделать чтобы он нормально работал!!а то я никак ненастрою!
Что конкретно вы имеете в виду? Я бы был признателен за сравнение типа - я делаю то-то и то-то, брелок делает то-то и то-то, а по инструкции должен делать по-другому.
Pasha M6 писал(а):
вобщем я все подключил правильно!!теперь у меня постоянно горят габариты!на реакцию открыть закрыть они даже неморгают!!!активаторы нестрабатывают!
А откуда такая уверенность в правильном подключении? У меня, например, другие критерии оценки ситуации "я все подключил правильно".
Pasha M6 писал(а):
на охрану все встает!!автозапуск хрен поймешь фишку подключаешь сразу идет пуск без откл стартера все подключено правильно провод в разрыв делаешь все работает а плюс там постоянно!!!!в чем ошибки????77помогите она уже мозг вынесла
Вот тут ни асилил. Склишком много букаф и цифр, в каком-то странном порядке. Можно попросить вас слегка попроще и попонятнее объяснить - какие именно ваши действия приводят к какому именно результату, и какого именно результата вы ждете. Кстати, ваши ожидания должны соответствовать инструкции - будьте так любезны ссылаться на соответствующие пункты и страницы в инструкции. В этом случае, я уверен, мы не только быстрее достигнем взаимопонимания, но и решим ваши проблемы с корректным подключением и работой вашей автосигнализации. Ведь, я надеюсь, вы за этим создали тему? _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Здравствуйте ТКВС, подскажите пожалуйста где лучше и в каком направлении разместить объёмный датчик Moongose M200 (Машина ВАЗ 21214, короткая нива) и как его подключить к охранной системе Moongose EMS 7.0. Ещё вопрос как в данной системе реализовать функцию двух-шагового отпирания дверей, если это возможно приведите схему подключения. С наилучшими пожеланиями Дмитрий.
1. где лучше разместить и как подключить датчик М-200
Лучше всего это сделать приблизительно по центру и вдоль продольной оси автомобиля, между передними сиденьями. Подключение простое - в параллель к проводам датчика удара (оба датчика двухуровневые, 4 провода у каждого, так что основная зона - к основной зоне, и т.д. по цветам) с диодной развязкой.
2. Функция двушагового отпирания и схема подключения
Прочитайте стр. 2,3,4,5,6 и 7 инструкции по установке. Там все описано. И схемы есть! _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Будет ли датчик реагировать на живность - зависит, в первую очередь, от установленных уровней чувствительности.
Диаграмма направленности ЭМ купола - сфера. При нахождении в автомобиле форма купола меняется. Как - зависит от автомобиля. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы