ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Датчик объема Mongoose M-200 глючит что ли?

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
kirishe
Студент


Зарегистрирован: 24.05.2008
Сообщения: 9
Откуда: Иваново

Статус: Вне форума

Сообщение28.05.2008 23:59    Датчик объема Mongoose M-200 глючит что ли? [цитировать]

Установили недавно новую сигнализацию Alligator D-970 и подключили к ней дополнительный датчик объема Mongoose M-200. И как бы мы ни меняли настройки чувствительности и местоположение датчика, имеем странный эффект. Мало того, что прохождение мимо автомобиля на расстоянии около метра вызывает срабатывание основной зоны сразу после предупредительной и сигналка начинает орать вслед удаляющемуся человеку (это при том, что чувствительность основной зоны на 0 и датчик в режиме OFF-OFF), так ещё и частенько посредь чиста поля ни с того, ни с сего срабатывает предупредительная зона и... зависает. Сирена попискивает каждые несколько секунд и до бесконечности. Помогает полное снятие с охраны с отпиранием дверей, хотя и оно при таком зависании срабатывает далеко не с первого раза. Ещё попискивания прекращаются, если просто подойти к автомобилю. Но когда авто вне зоны видимости/доступа или ночью, ни тот, ни другой способ применять не удобно. Интересно, это вообще лечится чем-нибудь или это неустранимый брак? И сигналку, и датчик покупали в Аutoset в Горбушке, и консультант не предупреждал, что эти модели могут быть не совместимы между собой. Может кто подскажет, в чём кроется причина такого странного поведения датчика и посоветует, что можно предпринять, чтоб скорректировать работу ентого чудо-устройства, чтоб можно было хоть спать спокойно?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kotmu
Эксперт


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 742


Статус: Вне форума

Сообщение29.05.2008 00:08     [цитировать]

В крайних положениях ругулировок датчики работают плохо.
Наружная зона не должна быть меньше внутренней.
Провод от блока до датчика наименьшей длины и следует шлейф завить. Желательно не более 50-70 см.
Возможно требуется развязать с датчиком удара.

попробуйте выполнить мои рекомендации и проверьте с отсоединенным ударом (на него провод так же следует сделать минимальным и витой парой), если все то же самое - мое мнение проблемный датчик объема.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение29.05.2008 09:36     [цитировать]

Здравствуйте.

Совместимость датчиков и сигнализаций просто ни при чем.

Тема уже неоднократно обсуждалась. На сайте удобный поиск, не игнорируйте его, гораздо меньше времени понадобится на решение подобных ситуаций в будущем.
Смотрим здесь:
http://www.autoset.ru/forum/viewtopic.php?p=41096&highlight=#41096
http://www.autoset.ru/forum/viewtopic.php?t=7573&highlight=m200

_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kotmu
Эксперт


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 742


Статус: Вне форума

Сообщение29.05.2008 15:18     [цитировать]

ТКВС писал(а):
Совместимость датчиков и сигнализаций просто ни при чем.


возможно и так, но при длинных жгутах еще как причем, и возможно я отстал и не знаю новых моделей, но раньше все было при чем - это по практике.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение29.05.2008 17:55     [цитировать]

kotmu

Наверное, просто я о том, что все делают аксессуары универсальными - вроде у всех датчиков тревожный отрицательный импульс 1.5 секунды и все тут. Разговоры о том, что одни датчики не подходят или лучше работают со "своими" сигналюгами, на мой взгляд, от лукавого. Не так?

_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kotmu
Эксперт


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 742


Статус: Вне форума

Сообщение30.05.2008 00:08     [цитировать]

ТКВС писал(а):
на мой взгляд, от лукавого. Не так?


по мне не так, я бренд не толкаю и не критикую Улыбаюсь я сиги ставлю давно и вопрос "согласования" датчиков в свое время стоял остро...
пришлось много кувыркаться, что бы выработать определенную методу. Многие электронные устройства согласуются плохо, не смотря на попытки унификации. Время в 1,5 секунды - еще не самое важное.
Вопрос остался - датчик не работает. И возможно замена на другого производителя не даст ничего.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение30.05.2008 09:26     [цитировать]

kotmu
Я с вами согласен. Грамотно установить и согласовать между собой все электронные компоненты, даже не в сильно насыщенный электроникой автомобиль, это сродни искусству - есть много нюансов, которые познаются только на практике, некоторые отражены в вашей рекомендации выше. Я бы еще убедился, что приемопередатчик сигналюги расположен дальше метра от М-200.

Вопрос действительно остался. Но этот вопрос, на мой взгляд, - к установщику.

_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
v.zh
Свой человек


Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 38


Статус: Вне форума

Сообщение30.05.2008 11:21     [цитировать]

Керамический конденсатор + ферритовое кольцо у датчика
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
D!MK@
Студент


Зарегистрирован: 04.01.2009
Сообщения: 21


Статус: Вне форума

Сообщение23.03.2009 15:58     [цитировать]

Почитал форумы, пользовал поиск но ответа не нашел!!!

вопрос по настройке в инструкции написано что надо переключить переключатель 1 а Он 2 в Офф и типо настраивать по морганию диода?! ну а как быть если датчик спрятан под торпедой? я же маргания не увижу (должен он побочно сигнал издавать по тому что бывает издает?), бывает иногда так что машина издает сигнал, но это иногда, и потом если вынести его настроить а потом опять спрятать то настройки ведь будут уже не те?! чувствительность другая.
ещё есть такой моммент что провода я удлинил где то 1.5 метра, на эту тему много мнений и кто то говорил что не влияет! датчик удара стоит тоже рядом где то в 20 см от М200. кто подскажить как решить вопрос и вообще по шагово как настраивать может я чего то в инструкции не допонял?! иногда такое впечатление бывает что переключатели впаяли вверх нагами т.к. маркиовка цифр на нем на верху относительно надписей на коробке, у всех так ?! вообщем ущу версии причин отказа
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
D!MK@
Студент


Зарегистрирован: 04.01.2009
Сообщения: 21


Статус: Вне форума

Сообщение26.03.2009 10:16     [цитировать]

а в ответ тишинааа Как об стену
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение26.03.2009 12:22     [цитировать]

D!MK@ писал(а):
вообщем ущу версии причин отказа

Отказа чего?
D!MK@ писал(а):
датчик спрятан под торпедой

Собираемся только перед авто закрывать датчиком?
В таком случае, настраиваем поставив регулятор внутренней зоны на середину, внешней немного больше.
Сдавим датчик на место и пробуем.
Не нравится, достаем, подкручиваем сопротивления, ставим на место и т. д. до удовлетворительного результата.
Лучше все делать раздельно по зонам, сначала внутреннюю потом внешнюю.
ЗЫ. Не забываем о том что после настройки по зонам и включения датчика в работу зоны немного возрастут! Поэтому внутреннюю надо делать немного меньше чем надо.

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
D!MK@
Студент


Зарегистрирован: 04.01.2009
Сообщения: 21


Статус: Вне форума

Сообщение27.03.2009 16:04     [цитировать]

во то что я и хотел услышать, спасибо.
у меня почти на минимальной стоит, все равно он как то странно работает Расстроен
а из за чего зоны возрастают ?
для входа в действия изменений надо выключать и включать сигу или просто подкрутил и проверил ?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru