|
Автор |
Сообщение |
kirishe Студент
Зарегистрирован: 24.05.2008 Сообщения: 9 Откуда: Иваново
Статус: Вне форума
|
28.05.2008 23:59 Датчик объема Mongoose M-200 глючит что ли? |
[цитировать] |
|
Установили недавно новую сигнализацию Alligator D-970 и подключили к ней дополнительный датчик объема Mongoose M-200. И как бы мы ни меняли настройки чувствительности и местоположение датчика, имеем странный эффект. Мало того, что прохождение мимо автомобиля на расстоянии около метра вызывает срабатывание основной зоны сразу после предупредительной и сигналка начинает орать вслед удаляющемуся человеку (это при том, что чувствительность основной зоны на 0 и датчик в режиме OFF-OFF), так ещё и частенько посредь чиста поля ни с того, ни с сего срабатывает предупредительная зона и... зависает. Сирена попискивает каждые несколько секунд и до бесконечности. Помогает полное снятие с охраны с отпиранием дверей, хотя и оно при таком зависании срабатывает далеко не с первого раза. Ещё попискивания прекращаются, если просто подойти к автомобилю. Но когда авто вне зоны видимости/доступа или ночью, ни тот, ни другой способ применять не удобно. Интересно, это вообще лечится чем-нибудь или это неустранимый брак? И сигналку, и датчик покупали в Аutoset в Горбушке, и консультант не предупреждал, что эти модели могут быть не совместимы между собой. Может кто подскажет, в чём кроется причина такого странного поведения датчика и посоветует, что можно предпринять, чтоб скорректировать работу ентого чудо-устройства, чтоб можно было хоть спать спокойно? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
29.05.2008 00:08 |
[цитировать] |
|
В крайних положениях ругулировок датчики работают плохо.
Наружная зона не должна быть меньше внутренней.
Провод от блока до датчика наименьшей длины и следует шлейф завить. Желательно не более 50-70 см.
Возможно требуется развязать с датчиком удара.
попробуйте выполнить мои рекомендации и проверьте с отсоединенным ударом (на него провод так же следует сделать минимальным и витой парой), если все то же самое - мое мнение проблемный датчик объема. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ТКВС Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ
Зарегистрирован: 23.11.2007 Сообщения: 595 Откуда: РФ, Москва
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
29.05.2008 15:18 |
[цитировать] |
|
ТКВС писал(а): | Совместимость датчиков и сигнализаций просто ни при чем. |
возможно и так, но при длинных жгутах еще как причем, и возможно я отстал и не знаю новых моделей, но раньше все было при чем - это по практике. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ТКВС Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ
Зарегистрирован: 23.11.2007 Сообщения: 595 Откуда: РФ, Москва
Статус: Вне форума
|
29.05.2008 17:55 |
[цитировать] |
|
kotmu
Наверное, просто я о том, что все делают аксессуары универсальными - вроде у всех датчиков тревожный отрицательный импульс 1.5 секунды и все тут. Разговоры о том, что одни датчики не подходят или лучше работают со "своими" сигналюгами, на мой взгляд, от лукавого. Не так? _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME" |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
30.05.2008 00:08 |
[цитировать] |
|
ТКВС писал(а): | на мой взгляд, от лукавого. Не так? |
по мне не так, я бренд не толкаю и не критикую я сиги ставлю давно и вопрос "согласования" датчиков в свое время стоял остро...
пришлось много кувыркаться, что бы выработать определенную методу. Многие электронные устройства согласуются плохо, не смотря на попытки унификации. Время в 1,5 секунды - еще не самое важное.
Вопрос остался - датчик не работает. И возможно замена на другого производителя не даст ничего. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ТКВС Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ
Зарегистрирован: 23.11.2007 Сообщения: 595 Откуда: РФ, Москва
Статус: Вне форума
|
30.05.2008 09:26 |
[цитировать] |
|
kotmu
Я с вами согласен. Грамотно установить и согласовать между собой все электронные компоненты, даже не в сильно насыщенный электроникой автомобиль, это сродни искусству - есть много нюансов, которые познаются только на практике, некоторые отражены в вашей рекомендации выше. Я бы еще убедился, что приемопередатчик сигналюги расположен дальше метра от М-200.
Вопрос действительно остался. Но этот вопрос, на мой взгляд, - к установщику. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME" |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
v.zh Свой человек
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 38
Статус: Вне форума
|
30.05.2008 11:21 |
[цитировать] |
|
Керамический конденсатор + ферритовое кольцо у датчика |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
D!MK@ Студент
Зарегистрирован: 04.01.2009 Сообщения: 21
Статус: Вне форума
|
23.03.2009 15:58 |
[цитировать] |
|
Почитал форумы, пользовал поиск но ответа не нашел!!!
вопрос по настройке в инструкции написано что надо переключить переключатель 1 а Он 2 в Офф и типо настраивать по морганию диода?! ну а как быть если датчик спрятан под торпедой? я же маргания не увижу (должен он побочно сигнал издавать по тому что бывает издает?), бывает иногда так что машина издает сигнал, но это иногда, и потом если вынести его настроить а потом опять спрятать то настройки ведь будут уже не те?! чувствительность другая.
ещё есть такой моммент что провода я удлинил где то 1.5 метра, на эту тему много мнений и кто то говорил что не влияет! датчик удара стоит тоже рядом где то в 20 см от М200. кто подскажить как решить вопрос и вообще по шагово как настраивать может я чего то в инструкции не допонял?! иногда такое впечатление бывает что переключатели впаяли вверх нагами т.к. маркиовка цифр на нем на верху относительно надписей на коробке, у всех так ?! вообщем ущу версии причин отказа |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
D!MK@ Студент
Зарегистрирован: 04.01.2009 Сообщения: 21
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
26.03.2009 12:22 |
[цитировать] |
|
D!MK@ писал(а): | вообщем ущу версии причин отказа |
Отказа чего?
D!MK@ писал(а): | датчик спрятан под торпедой |
Собираемся только перед авто закрывать датчиком?
В таком случае, настраиваем поставив регулятор внутренней зоны на середину, внешней немного больше.
Сдавим датчик на место и пробуем.
Не нравится, достаем, подкручиваем сопротивления, ставим на место и т. д. до удовлетворительного результата.
Лучше все делать раздельно по зонам, сначала внутреннюю потом внешнюю.
ЗЫ. Не забываем о том что после настройки по зонам и включения датчика в работу зоны немного возрастут! Поэтому внутреннюю надо делать немного меньше чем надо. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
D!MK@ Студент
Зарегистрирован: 04.01.2009 Сообщения: 21
Статус: Вне форума
|
27.03.2009 16:04 |
[цитировать] |
|
во то что я и хотел услышать, спасибо.
у меня почти на минимальной стоит, все равно он как то странно работает
а из за чего зоны возрастают ?
для входа в действия изменений надо выключать и включать сигу или просто подкрутил и проверил ? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|