Проблема с настройкой тахометрического входа. Вообщем в меню установочного программирования просто-напросто нет пункта 2-7! Там их всего 6 штук, соответственно невозможно провести обучение холостым оборотам и включить режим контроля тахометра.
И ещё - в установочных настройках замечено отклонение от документации, некоторые настройки по умолчанию стояли совсем другие, а некоторые ведут себя не так как указано в документации.
Какая машина, какие настройки конкретно не соответствуют, что на самом деле, не путаете ли вы настройки установочные с пользовательскими? _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Какая машина, какие настройки конкретно не соответствуют, что на самом деле, не путаете ли вы настройки установочные с пользовательскими?
Извиняюсь, действительно перепутал настройки . Первый раз столкнулся с настройками сигнализации.
Машина 2114.
Вообщем теперь такая ситуация - не могу обучить холостому ходу.
Вхожу в режим обучения, завожу, нажимаю последовательно кнопки 5 и 3 - ничего не происходит. Я так понимаю, система не видит факт запуска двигателя. Тахометр подцепляю возле приборной панели на коричнево-красный провод (по мануалу от машины "низковольтный вход тахометра"), пробовал также на желтый "высоковольтный вход тахометра" - тот же результат. Через минуту сига автоматически выходит из режима.
Мог ли я спалить вход тахометра, до этого подключал его по ошибке к +12?
Через датчик давления масла запуск работает нормально.
С режимом обучения - сигнализация не видит правильного тахометрического сигнала там, куда вы подключали. Не все сигналы одинаково полезны.
Спалить вход вы вряд ли могли, там стоит защита - а от кого не скажу. И, кроме того, если бы вы его спалили, то и по лампе масла запуск по логике вещей бы также не работал.
Насчет использования тахометра - он вам нужен для плюшек типа закрывание дверей по скорости (на самом деле при превышении оборотов двигателя в 2.5 раза выше ХХ)? Или так просто кто-то посоветовал?
Если не планируется использовать такие приятности, которые возможны только при тахометрическом контроле запуска двигателя, то скиньте на настройку по умолчанию - на контроль по напряжению. В таком случае провод тахомаслогенератор подключать не нужно и даже если вы спалили вход (в чем я очень сомневаюсь), то все режимы запуска будут работать. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
С режимом обучения - сигнализация не видит правильного тахометрического сигнала там, куда вы подключали. Не все сигналы одинаково полезны.
Это понятно. Но судя по всему сигнал там есть. Нет осциллографа, но мультиметр показывает порядка 4 вольт после пуска двигателя.
Цитата:
Насчет использования тахометра - он вам нужен для плюшек типа закрывание дверей по скорости (на самом деле при превышении оборотов двигателя в 2.5 раза выше ХХ)? Или так просто кто-то посоветовал?
Я просто думаю что это самый надежный вариант контроля пуска, т.к. масло может погаснуть ещё во время кручения стартера, зимой может не хватить времени для запуска...
Цитата:
Если не планируется использовать такие приятности, которые возможны только при тахометрическом контроле запуска двигателя, то скиньте на настройку по умолчанию - на контроль по напряжению. В таком случае провод тахомаслогенератор подключать не нужно и даже если вы спалили вход (в чем я очень сомневаюсь), то все режимы запуска будут работать.
Гляньте доку, там отдельный провод на тахометр и отдельный на масло/генератор. Так вот масло/генератор сейчас работает, а тахометр - нет. Выходит что либо он сгорел, либо не там цепляюсь..
Может кто подскажет где цепляться на тахометр на ВАЗ 2114?
Убедитесь, где есть правильный тахометрический сигнал, и попробуйте обучить оборотам. Не получится, значит вход все-таки спалили, в этом случае вам поможет наш ремотдел (495) 933 38 99, Попов Илья.
Наиболее надежные варианты определения успешного запуска в Cyborg Start - тахометр и по напряжению, но при использовании тахометра доступно больше функций безопасности и сервиса. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вообщем теперь такая ситуация - не могу обучить холостому ходу.
Вхожу в режим обучения, завожу, нажимаю последовательно кнопки 5 и 3 - ничего не происходит. Я так понимаю, система не видит факт запуска двигателя.
А светло-голубой провод (Вход реле стартера) у вас подключен? Если нет, то система действительно не видит момента запуска двигателя. Подключите его по схеме на стр.25 Инструкции по установке. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вообщем теперь такая ситуация - не могу обучить холостому ходу.
Вхожу в режим обучения, завожу, нажимаю последовательно кнопки 5 и 3 - ничего не происходит. Я так понимаю, система не видит факт запуска двигателя.
А светло-голубой провод (Вход реле стартера) у вас подключен? Если нет, то система действительно не видит момента запуска двигателя. Подключите его по схеме на стр.25 Инструкции по установке.
Да, действительно дело было в этом проводе. Все обучилось нормально после подключения.
Пару слов хочу сказать о сигналке - за такие деньги вещь очень неплохая, я хотя и не специалист, но плюсы налицо - встроенное реле стартера, силовой выход на багажник, доп. каналы, разные варианты контроля пуска. Ставил первый раз и сам, ничего не спалил, всё, что хотел - реализовал, ставил вместе с контроллером стекол Falcon WR-250.
Mongoose cyborg start. Здравствуйте!!! Столкнулся вот с какой проблемой, постоянно горит запрет запуска! Делаю все как в инструкции, книжку перечитал вдоль и поперк. хоть ставлю коробку автомат, хоть механику, ни какие изменения в настройках не помогают, кроме того не включаеться режим обучения холостого хода, доходит до пункта 2.6 и дальше не реагирует на нажатие кнопки аварийного отключения. помогите!!!
Вход в прграмирование функций через програмирование брелков!
Записав брелок выключаем зажигание и сразу включаем потом входим в установочное пргорамирование. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Здравствуйте,выставил настройки коробка автомат и запуск независимо от положения ручника,запрет запуска всё равно горит,выставлял через програмирование брелков.
выставил настройки коробка автомат и запуск независимо от положения ручника,запрет запуска всё равно горит
И что???
Больше инфы.
А что коробка автомат?
Контроль двигателя есть?
Поддержка зажигания на автомате помоему все равно с нажатие кнопок брелка 2 и 5. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
В январе 2011 г. купил данную сигнализацию. Устанавливал сам. Прошлую зиму автозапуск отработал отлично.
А вот пару дней назад сломался
При автозапуске (и при дистанционном запуске тоже) сначала должно включаться и удерживаться зажигание, потом через некоторое время включается стартер. Но в данном случае зажигание не удерживается - с выхода сигнализации идет короткий импульс и все. При этом все остальные функции работают - заводка с ключа, удержание зажигания при постановке на охрану для последующего автозапуска.
В чем может быть причина такого поведения?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы