ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Внимание! Подводный камень в установке Mongoose Cyborg Start

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение10.04.2008 17:45    Внимание! Подводный камень в установке Mongoose Cyborg Start [цитировать]

Вниманию установщиков!

Уже несколько раз сталкиваемся с ситуацией, когда возникают вопросы при установке новой модели сигнализации Mongoose Cyborg Start. Проблема выглядит следующим образом – дистанционный запуск осуществляется успешно, как и положено, но ровно через 1 минуту двигатель глохнет. Начинаются проверки и перепроверки всех сделанных подключений, которые ничего не дают.

Система оснащена контрольным входом 1 (розовый провод) для реализации защиты от перегрева двигателя (подключается к соответствующей цепи лампы перегрева, смена полярности с «+» на «–» или с «–» на «+» выбирается программно) или для подключения к лампе генератора\масла для определения успешного запуска двигателя.

Этот вход имеет внутреннюю привязку к «–», поэтому если при программно включенной функции «Защита от перегрева» и выбранной положительной полярности (заводские настройки) этот вход не используется, то необходимо подключить его к постоянному «+» или программно поменять его полярность на отрицательную, иначе система каждый раз будет выключать двигатель через 1 минуту после запуска, понимая, что двигатель перегрелся.

Контрольный вход 2 (светло-зеленый провод), несмотря на внутреннюю привязку к «-», в силу иного функционала, работает иначе и при не использовании (независимо от выбранного назначения «Предупреждение о низком уровне топлива» (заводская установка) или «Вход свечи накаливания») не требует подключения к постоянному «+» или изменению настроек в программировании.

_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru