Как правильно установить датчик удара микрофонного типа? Воспринимает ли он вибрацию кузова при жесткой установке на корпус автомобиля или только "слушает" звуковые колебания из окружающего пространства? В последнем случае, как я понимаю, чувствительность датчика будет снижена если он прячется за толстыми пластиковыми панелями, которые поглощают низкочастотные колебания. Если кто обладает подробными данными о работе датчика этого типа - поделитесь...
Информация в сети скупая, хотелось бы поподробнее:
Цитата:
Микрофонные датчики
В датчике с электретным микрофоном на сам микрофон надевается резиновый колпачок с латунным грузом. Микрофон здесь служит для измерения давления воздушного столба под грузом. Это давление изменяется при колебаниях груза, вызванных ударом по автомобилю. Конструкция чувствительного элемента позволяет избежать влияния внешних акустических помех.
Устанавливается как обычный датчик удара _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Это какой саморез не нужен? В инструкциях пишут "поближе к продольной оси кузова на металл".
я имел в виду микрофонные шоки, в котрых логика вынесена в главный блок, а внутри только чувствительный элемент.
обычные шоки (с логикой внутри) саморезами крепят (бывает только на липучке) к деталям, которые жестко передают вибрации.
Шок микрофонного типа (без логики) маленький, в его корпусе уха для самореза нету, поэтому единственный способ его крепления - клеить на двусторонний скотч.
Aleks576 писал(а):
Поделитесь местами установки и способом крепления!
Да в общем-то, мест таких в любой машине много, смотрите по месту установки блока, в пределах длины проводки шока
Aleks576 писал(а):
И чувствительность с пульта регулируется у кого? Интересно стало, не слышал о таком никогда.
ну например Mongoose DX-3DS, Leopard LS-70/10EC/LS90/10EC (в Леопардах еще можно настроить прямым воздействием). _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Микрофонный датчик (логика в датчике): используется в подавляющем большинстве систем на сегодняшний день. Например все Мангусты (кроме DX-3DS).
Микрофонный датчик (логика в блоке): используется в некоторых современных системах. Например - практически все двунаправленные Ценмаксы, двунаправленные Леопарды, некоторые другие.
Чувствительность зон микрофонного датчика может регулироваться как "крутилками" под отвертку, так и программно.
Отвечая на ваш первый вопрос "Воспринимает ли он вибрацию кузова при жесткой установке на корпус автомобиля или только "слушает" звуковые колебания из окружающего пространства?" выражу свое мнение, что датчик вопринимает вибрацию кузова, т.е. реагирует на то, что заставляет чувствительный элемент (латунный грузик на подвесе) колебаться. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
ТКВС извините я неправильно выразился - интересуют примеры установки ...куда конкретно поставить датчик удара - практически, проверенно, без теоретических изысканий....
ТКВС писал(а):
Отвечая на ваш первый вопрос "Воспринимает ли он вибрацию кузова при жесткой установке на корпус автомобиля или только "слушает" звуковые колебания из окружающего пространства?" выражу свое мнение, что датчик вопринимает вибрацию кузова, т.е. реагирует на то, что заставляет чувствительный элемент (латунный грузик на подвесе) колебаться.
ТКВС понятно. Воспользуюсь случаем - поинтересуюсь как у саппорта Mongoose (не каждый день такое бывает). Использую Ваш двухзонный датчик объема Mongoose M-200 с сигнализацией другого производителя. Сначала установил его по центру салона, под пластиковой панелью рядом с рычагом переключения передач, все работает, однако при приближении к задней двери багажника (хетчбек) сработки предупредительной зоны нет, чувствительность на максимум, заводская тонировка на заднем стекле я как понимаю не помеха для радиоволн. При приближении к остальным дверям - все в порядке, сработка идет, работает на мой взгляд - надежно...
Есть ли смысл переставить его по центру, внутри передней панели, допустим под магнитолой и направить в сторону заднего сидения? Или железный корпус магнитолы сверху будет экранировать часть салона и вылезут другие проблемные области?
Будет ли воспринимать датчик движения возле стекла багажника, если поставить его в задней части салона, под боковой спинкой сидения и направить его в сторону лобового стекла, как рекомендуется в документации? Кузов как я говорил - хетчбек...
ТКВС извините я неправильно выразился - интересуют примеры установки ...куда конкретно поставить датчик удара - практически, проверенно, без теоретических изысканий.... ...
Следуя практическому подходу и без теоретических изысканий - в пределах длины проводки шока от места установки блока (осмотревшись на местности) жестко на металл кузова. Проверено!
alek0 писал(а):
двухзонный датчик объема Mongoose M-200 ...
Как я понимаю, никто не сможет верно рассчитать диаграмму направленности ЭМ контура в каждом конкретном автомобиле, слишком много исходных данных и факторов, на нее влияющих. Только практика. А если есть уйма свободного времени, экспериментаторский дух жив и есть нацеленность на результат - то почему бы и нет? Удачи! _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Как я понимаю, никто не сможет верно рассчитать диаграмму направленности ЭМ контура в каждом конкретном автомобиле, слишком много исходных данных и факторов, на нее влияющих
ТКВС ну а Вы как считаете, с какого варианта начать (жалко по 100 раз панели взламывать) проверку установки - с передней "торпеды" или с задней вертикальной спинки сидения? Может ссылкой или e-mail поделитесь специалистов в Вашей или другой фирме кто практически работает с установкой?
Кстати, в М-200 есть 2 переключателя, которыми задается режим работы, там есть 2 режима, облегчающие настройку чувствительности обеих зон. Страница 3 инструкции. Мало кто пользуется, а зря...
Я думаю, что лучше по форуму кликнуть из установщиков, наверняка кто-то сталкивался с установкой М-200 (или аналога) на ваш авто с подобной постановкой задачи. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Да "кликнул", раздел вроде бы "Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности", будем так сказать ждать, пока желающих нет поделиться такой сокровенной тайной Мальчиша-Кибальчиша, как установка датчика объема...
Переключателями пользовался, включаю один - настраиваю по загорающемуся индикатору предупредительную зону, включаю другой, отключая первый - настраиваю основную зону тревоги. Затем перевел оба во включенное состояние. То есть у меня работает классический режим - четкое разделение на две независимые зоны. Есть возможность включить зависимый режим - помоему в случае срабатывания 3-х или 5 раз предупредительной зоны, включается тревога основной. В принципе такой вариант радует, но у меня пока отладочный режим поэтому свирепствовать не стал.
пока желающих нет поделиться такой сокровенной тайной Мальчиша-Кибальчиша, как установка датчика объема
а че там такого? у датчика обьема овальная зона охвата,ставь его около центра +,-, какую зону хочешь больше защитить,зад или перед,если перед то ближе к переду,если зад то соответственно ближе к задней части автомобиля!!!
тока вопрос сразу ,а ты какой датчик обьема стквишь????мангуст?????если да ,то это один из лучших датчиков обьема!!!!!
ТКВС
вот уж что делаете хорошо,так это сразу видно,респект и уважуха!!!!! alek0
alek0 писал(а):
ТКВС ну а Вы как считаете, с какого варианта начать (жалко по 100 раз панели взламывать) проверку установки - с передней "торпеды" или с задней вертикальной спинки сидения
если ,что то ни кто датчик обьема по панелью не ставит!!!!!!!это однозначно _________________ дорогу осилит идущий
если да ,то это один из лучших датчиков обьема!!!!!
спасибо успокоил, а то я этого не знал когда пришел покупать датчик неделю назад
павел55 писал(а):
alek0
если ,что то ни кто датчик обьема по панелью не ставит!!!!!!!это однозначно
павел55 я задал конкретный вопрос и уже несколько дней не могу получить конкретный ответ - одни теоретические загоны...КУДА СТАВИТЬ ТО? ПРИВЕДИ ПРИМЕРЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ!!!
Кузов автомобиля - хетчбек, датчик-мангуст 200, охраняемая зона - периметр: передние двери, задние двери, дверь багажника, могу написать производителя изоляционной ленты которой буду изолировать провода датчика.
ТКВСвопрос,датчик на CENMAX V-7 и подобных очень чувствителен на звуки мотоцикла и прозжающих мимо ревущих машин,регулировка проблему не решает...
эту проблему решаю установкой обычного датчика на доп.разъём,есть ли другой способ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы