Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
я на все свои машины ставил Старлайн, все ломалось и глючило
Что ломалось и глючило то.Нет конкретики.Да и странная логика.Зачем ставили такую же сигу,если уже потеряли доверие к этому бренду?
В ассортименте SL,томогавки, шерханы,пантеры крокодилы,некоторые мангусты и др.Лично ко мне не обращались ни разу с поломкой ц.блока или модуля связи старлайна.Потому как ставим сами и в качестве работ уверен.С брелками часто идут-но все сломаны самими владельцами.
У меня b6 на Ниве второй год - полет нормальный. Ставил сам. Работает при морозе ниже 40 гр.! Претензии только к маленькому брелку - срабатывает нерегулярно в городе, за городом - нормально. Видимо радиоизлучения какие то мешают. Когда поменяю машину - поставлю на нее b9.
Да собственно говорить нечего Старлайн одна из самых
1. надёжных
2. простых в установке
3. простых в эксплуатации
сигналок. Думаю со мной согласятся 90% установщиков.
Остаётся только пожелать производителям продолжать "держать марку" . _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Да собственно говорить нечего Старлайн одна из самых
1. надёжных
2. простых в установке
3. простых в эксплуатации
сигналок. Думаю со мной согласятся 90% установщиков.
Остаётся только пожелать производителям продолжать "держать марку" .
Кулибин поподробнее расскажите про надежность при автозапуске в морозы...У меня наверное галюцинации были когда увидел на стоянке у охранников связку брелков Starline B9 (я ни чего не путаю, с автозаводом) которые заводили машины вручную (матерились правда), из-за того, что глюки у них в мороз идут не по-детски...Брелков от других сигналок не было, стоянка большая
То что простая в установке меня как пользователя мало волнует, меня волнут защищенность, надежность, функциональность, а не квалификация устновщика не умеющего компьютером пользоваться для програмирования того же иммобилайзера BlackBug например...
Принцип "просто поставить- просто снять" тоже как то напрягает...
На моей ласточке тоже стоит СЛ А9. Очень неудобное управление функциями, например бесшумное снятие с охраны надо нажать раз 10 кнопочки и при этом смотреть на экран в какую же сторону поедет курсор. Еще нет блокировки кнопок. Не знаю как у кого но у меня в кармане часто кнопочки нажимаются сами.
И самое главное тупит дисплей, часть иконок не горит, на месте времени пара палочек светится и усе! Как я выяснил это та часть которая соединяет дисплей с платой. Как эта пленка правильно называется не знаю. Может кто-нибудь подскажет можно её как-то поменять?
И самое главное тупит дисплей, часть иконок не горит, на месте времени пара палочек светится и усе! Как я выяснил это та часть которая соединяет дисплей с платой. Как эта пленка правильно называется не знаю. Может кто-нибудь подскажет можно её как-то поменять?
Я не видел крепления жк-экрана к плате у Starline, хотя думаю выполнено оно с помощью полосок токопроводного пластика или резины. Если у Вас такие глюки - видимо брелок находился в сырости или его многократно роняли. Думаю если аккуратно разберете его и посмотрите наличие окислов на плате ни чего плохого не случиться. Я бы все таки отсоеденил по возможности экран от токопроводника и почистил все спиртом. Хотя кому как....возможно что Вам проще купить новый брелок и удалив первый из памяти сигнализации (с помощью кнопки "Валет" видимо , смотрите документацию) добавил новый...Дело 5 минут, если конечно новые брелки у Вас продаются в городе...По крайней мере выложите фотографии разобранного брелка может что нибудь подскажем как справится с проблемой плохого контакта на жк- экране...
Дисплей соединяется с платой с помощью пластикового шлейфа с токопроводящими полосками.К плате и дисплею шлейф клеится.Пропадание контакта обычно случается после падений.По поводу ремонта- к ближайшему дилеру.А новые брелки можно купить во многих магазах.
Еще дополню что нет проводимости не в одной дорожке,а во многих, потому что стоит пошевелить этот шлейф и копец ничего не понять на экране. И есчо мой диллер это китайская барахолка! Так что претензии предъявлять некому. Новый брелок покупать не хОчу. Спрашивал этот шлейф в магазине радиотоваров сказали идите к установщику! (т. е. к самому себе) Его можно поменять поменять в домашних условиях или нет? Если можно опишите технологию. Плииииииииииииз
ABCD0008.JPG
Описание:
Сфотал на фоне рулетки чтобы было видно какой он в мм
Еще дополню что нет проводимости не в одной дорожке,а во многих, потому что стоит пошевелить этот шлейф и копец ничего не понять на экране. И есчо мой диллер это китайская барахолка! Так что претензии предъявлять некому. Новый брелок покупать не хОчу. Спрашивал этот шлейф в магазине радиотоваров сказали идите к установщику! (т. е. к самому себе) Его можно поменять поменять в домашних условиях или нет? Если можно опишите технологию. Плииииииииииииз
crestavod, порадовал фотографией...
Вообщем говоря вижу один из способов решения проблемы...
Поищите в компьютерных фирмах, интернет-магазинах специальный токопроводящий клей, его часто используют для перемыкания дорожек, элементов при разгоне процессоров.
Если проблема в плохом контакте в месте соединения шлейфа с печатной платой то видимо разумно проткнуть шлейф иглой над каждой контактной площадкой и нанести в отверстие микроскопическую каплю токопроводящего клея.
Если контакт нарушен в месте сгиба токопроводящего шлейфа (хотя судя по фотографии шлейф не перебитый) клей наносится на перебитую дорожку шлефа со стороны металлического напыления.
Спасибо за инфу, как только найду клей попробую реанимировать брелок, о результате проделаной работы отпишусь. Кстати микроскопические капли чем лучше делать? Иглой медицинского шприца?
Злобные рецепты для людей котрые могут просто так вот махнуть рукой и достать порошковое серебро ....что поделать, при социализме серебра было видимо, как грязи
Токопроводящий клей.
Книга "300 пpактических советов" М.:Московский pабочий, 1993.
Рецепт №1:
Гpафит поpошковый (самый тонкий отмученный) 15г.
Сеpебpо поpошковое 30г.
Сополимеp винилхлоpид-винилацетат 30г.
Ацетон чистый 32г.
В фаpфоpофой ступе тщательно пеpемешивают все компоненты. Готовый клей (сиpопообpазная жидкость сеpо-чеpного цвета) пеpеливают в стеклянную посуду с пpитеpтой пpобкой.
Пеpед употpеблением клей хоpошо пеpемешивают стеклянной палочкой. Вязкость клея можно уменьшить добавлением ацетона. Сохнет 10-15 мин. Данный pецепт используется пpи необходимости ПРОЧHОГО соединения с достаточной электpической пpоводимостью.
Рецепт №2:
Сеpебpо поpошковое 60г
Гpафит поpошковый 6г
Данные вещества хpоpшо смешивают в ступе. К полученной смеси добавляют связующее вещество:
Hитpоцеллюлоза 4г
Ацетон или этилацетат 30г
Канифоль натуpальная 2,5г
Все вещества тщательно пеpемешивают и хоpошо pастиpают до получения одноpодной пастообpазной массы. Пеpед употpеблением клей снова пеpемешивают и добавляют небольшие поpции ацетона или этилацетата до достижения необходимой вязкости.
Можно также использовать дpугое связующее вещество:
Шеллак натуpальный 3г
Этиловый спиpт денатуpиpованный 31г
Это связующее вещество вливают в поpошковую смесь сеpебpа и гpафита. Клей с шеллачным связующим употpебляется для пpиклеивания МЕХАHИЧЕСКИ HЕ HАГРУЖЕHHЫХ частей.
Хpанить этот клей, как и пpедыдущий в стеклянной посуде с пpитеpтой пpобкой.
Рецепт №3:
Евгений Николаев, Tuesday, 22 August 2000, at 10:21 a.m.
Рисуешь кусочек дорожки клеем, а сверху посыпаешь графитовым порошком и т.д. Потом аккуратно покрываешь лаком.
Рецепт №4:
Serg, Tuesday, 22 August 2000, at 10:21 a.m.
Как раз наоборот - рисуете карандашом (мягким) проводящую дорожку, проверяете омметром, что она проводит в нужной степени, а потом закрепляете клеем. После такой переделки многие 900 МГц-Panasonic'и и пульты работали очень долго.
1) Клей токопроводящий 5гр. КОНТАКТОЛ
Производитель: Россия
Цена при заказе в розничной сети: 140.00 руб.
Цена в интернет-магазине и офисах продаж: от 1 шт. 140.00 руб. | от 5 шт. 69.10 руб. | от 10 шт. 63.44 руб.
2) Ritelok SL-65 2x15г токопроводящий клей
Но стоимость у него "конская": при заказе 1 - 5 шт: 134.37 usd!!!
Последний раз редактировалось: alek0 (15.06.2008 19:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Что то мне не понравилось, так это то, что клеи часто идут на растворителе, проверьте на каком нибудь пластике перед использованием, что бы не "растворить шлейф"
Второй способ хоть и менее экстремальный, но по надежности соединения мостиков L1 тоже на высоте. Для этого нужно воспользоваться токопроводящим клеем. Например, можно использовать наш российский клей Контактол-Э, его качество у меня не вызывает нареканий, в отличие от его более дорогих сопливых китайских собратьев. Стоит этот клей с гордым лейблом "холодная пайка" порядка 100 рубликов, но для этих целей также подойдет токопроводящий клей Контактол (без Эээ ), продающийся в магазинах "автозапчасти", который предназначен для ремонта нитей обогрева заднего стекла автомобиля, а самое главное - имеет высокую электропроводность и прочность восстановленного участка (в общем-то, что нам и нужно ). Для нанесения клея на перемычки L1 можно использовать тонкую и острую иголку или не менее тонкую проволочку. Очевидно, предварительно потребуется обезжирить поверхность мостиков L1 (например, спиртом или водкой). Также следует обратить внимание на то, что токопроводящий клей основан на растворителе, и работать с ним нужно быстро, так как он очень быстро сохнет. Но можешь особо не переживать по этому поводу, т.к. в случае неудачного нанесения его легко можно удалить каким-нибудь растворителем. После нанесения проконтролируй, чтобы клей на перемычках не соединял их между собой. В случае чего лишний клей можно убрать лезвием или скальпелем (по вопросам прохождения скоростных курсов по работе скальпелем можешь обращаться к Ядовитому aka 2poisonS - любителю выпотрошить всех и вся, а затем отправить остатки в крематорий ). Данный метод "холодной пайки" хорош тем, что позволяет легко и надежно "восстановить" мостики L1. К недостаткам же этого способа можно отнести то, что придется покупать токопроводящий клей и, возможно, растворитель для удаления "бракованных" дорожек. Хотя, вполне возможно, что эти спецматериалы могут оказаться в хозяйстве, тогда этот способ будет оптимальным для разгона Дуриков и Буревестников.
Карандаш
Третий метод - самый простой, но в то же время очень хитрый . Для него нужен мягкий (М2-М4) острозаточенный карандаш "Тактика-М" или старой советской марки "Илья Репин", хотя, в принципе, можно воспользоваться и китайскими "нонэймами". Твердые и твердомягкие карандаши (Т и ТМ) хорошего результата не принесут. Итак, берешь карандаш (надеюсь, скоростные курсы по работе с ним тебе не требуются, хотя если что, можешь писать мне - вышлю драйвер hands.drv ), затем аккуратно и тщательно затираешь мостики L1, избегая замыкания соседних мостиков (если нужно, то просто сдувайте лишнюю графитовую крошку). Если процессор не захочет завестись на повышенной частоте, то попробуй перерисовать перемычки L1 (неудачное "художество" можно легко удалить с помощью ватного тампона и спирта) либо воспользуйся другой маркой карандашей. Как ты и сам видишь, метод подкупает своей простотой и доступностью расходных материалов...
crestavod
Возми паяльник 25-40 вт
Разогрей.
Положи полоску тетрадного листа сверху на шлейф в месте крепления к плате.
Проведи паяльником, плоской частью жала, по полоске не сильно торопясь но и не перегревая, иначе шлейф спалиш. Аналогичную процедуру можно проделать и в месте крепления шлейфа к дисплею.
Делаем все аккуратно, в противном случае нужен новый брелок. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Часовой пояс: GMT + 4 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы