ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Диагностика CHEKов,ABS,подушек.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Прочая автоэлектроника и электрика
 
Автор Сообщение
Хочу Все Знать
Эксперт


Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 414
Откуда: Сахалин

Статус: Вне форума

Сообщение22.11.2007 17:25     [цитировать]

Серый писал(а):
Ближайший диагност 70 км, не надружишься

А мне и не доплыть, остров однако Очень счастлив
Gutmin писал(а):
Вот бы и поделился по Митсубиси, я бы то же посмеялся.
А вот я не занимаюсь диагностикой - ума мало, только установка.
Может быть позже.

Если кто спросит, поделюсь без проблем тем что сам знаю Улыбаюсь но у нас одни японцы да корейцы, правда последнее время все больше новые.
Уверен, что если ты купил сканер, диагностикой заниматься все равно будешь. Я сам такой, да и интересное это дело, хотя и хлопотное. Поддерживаю (По пиву)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Valera
Советник


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 152
Откуда: Магадан

Статус: Вне форума

Сообщение22.11.2007 18:07     [цитировать]

Sergunja писал(а):
Просто недалеко от меня работают "установщики" которые занимаются как Вы говорите штамповкой сигнализаций Для них накосячить - это норма жизни,обычное дело И с такими познаниями они лезут в сложные машины пытаясь внедрить туда свою штамповку в результате - новый косяк Мне почемуто таких не жалко!И деньги с них надо брать больше чем с клиентов так как машину они ломают целенаправленно!
Извините,наболело!
Я с ТОБОЙ согласен.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Valera
Советник


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 152
Откуда: Магадан

Статус: Вне форума

Сообщение22.11.2007 18:17     [цитировать]

Малой кровью отделаться не получется. Вливай минимум 150 и учись, учись-чись. Если работаешь на" дядю"- всё в твоих руках и голодный не поймёт зрячего.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Valera
Советник


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 152
Откуда: Магадан

Статус: Вне форума

Сообщение22.11.2007 18:23     [цитировать]

Сахалин в отличие от Магадана и книжки толковые выпускал. Жалиться не надо , у Вас ребята молодцы.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Aprol
Свой человек


Зарегистрирован: 06.11.2007
Сообщения: 46
Откуда: череповец

Статус: Вне форума

Сообщение24.11.2007 01:31     [цитировать]

Снятие ошибки SRS на Кашкае:
Садимся в машину, включаем зажигание. Лампочка подушки первые секунды горит постоянно, потом начинает мигать, сообщая о неисправности. Так вот с первым морганием надо выключить зажигание, подождать 7-10 секунд (точно не помню), и снова включить зажигание, затем снова выключить вместе с первым морганием лампочки, и т.д....
Всего зажигание должно быть включено-выключено 4 раза.

_________________
Саша
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение26.11.2007 18:58     [цитировать]

Sergunja
Sergunja писал(а):
Просто недалеко от меня работают "установщики" которые занимаются как Вы говорите штамповкой сигнализаций Для них накосячить - это норма жизни,обычное дело И с такими познаниями они лезут в сложные машины пытаясь внедрить туда свою штамповку в результате - новый косяк Мне почемуто таких не жалко!И деньги с них надо брать больше чем с клиентов так как машину они ломают целенаправленно

поубивал бы их,в нашем деле главное компетентность,лично я за 7 лет работы в этой области зажег подушку два раза,один раз лет 5-6 назад когда столкнулся в первые,а второю неусмотрел за учеником я панельку снял,а этот оболдуй зачем то вкл зажигание(даже обьяснить потом толком не смог),а так в принципе действительно с диагностами надо дружить темболее ты им,они тебе,как говорится рука руку моет,в одной же сфере работаем

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
керинский
Эксперт


Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщения: 500
Откуда: Нижневартовск

Статус: Вне форума

Сообщение26.11.2007 19:49     [цитировать]

ну у меня впервые такое и что удивительно на личной машине Офигевший Там наверное ошибка о неисправности контрольной лампы вылезла
_________________
Андрей Александрович Керинский
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение26.11.2007 19:53     [цитировать]

личное не чужое Очень счастлив
_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Вова К.
Эксперт


Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 1530
Откуда: Московская область г.Клин

Статус: Вне форума

Сообщение26.11.2007 19:57     [цитировать]

Это скорее стечение обстоятельств.Кста, не Вы в Лачетти-клубе аватарка такая с орлом? Так там у ребят на ровном месте такое вылезает, причём так массово На удивление
_________________
век живи, век учись...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
керинский
Эксперт


Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщения: 500
Откуда: Нижневартовск

Статус: Вне форума

Сообщение26.11.2007 20:02     [цитировать]

да я. есть такое. ну таиа гарантийные случаи, а у меня сигнализация якобы помогла.
_________________
Андрей Александрович Керинский
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Gutmin
Советник


Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 170


Статус: Вне форума

Сообщение27.11.2007 15:08     [цитировать]

Lexus470 2003г.
Система VGRS
(http://www.lexus-russia.ru/technology_explorer/variable_gear_ratio_steering_VGRS.asp?model=All).
При отключенном АКБ, вращалось рулевое колесо. После подсоединения АКБ мигает лампа
VGRS. Колеса прямо, а вот рулевое колесо градусов 90 от правильного положения в ЛЕВО.
Лечил так:
При заведенном двигателе поставил колеса прямо. Заглушил двигатель.
Поворачивал рулевое колесо в наглую в ПРАВО, чуть чуть больше чем 90 градусов.
Завел двигатель. Поставил колеса прямо. Заглушил двигатель. Снова доворачивал рулевое колесо.
И так до тех пор, пока колеса и рулевое колесо не установятся прямо.
Завел двигатель и попросил клиента выехать на прямой участок дороги.
После набора скорости более 40 км\час. лампа VGRS мигать перестала.
Так лечил 2 раза.
Извините, если об этом все знают.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение27.11.2007 18:43     [цитировать]

Gutmin
а что ставил то,если не секрет

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Gutmin
Советник


Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 170


Статус: Вне форума

Сообщение28.11.2007 03:06     [цитировать]

Ставил Sheriff ZX 925 Ver.2 и свои прибамбасы.
А так как ставлю долго, всегда отключаю АКБ.
Sheriff - за щиток приборов. Что бы было комфортно работать и ничего не ободрать - отпускал болты рулевой колонки. Ну и немного туда, немного сюда крутил руль.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Gutmin
Советник


Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 170


Статус: Вне форума

Сообщение28.11.2007 03:53     [цитировать]

Не помню выкладывал это или нет, ну так еще раз.
Nissan

SRS
(((http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=1976&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=)))
Именно так читал и стирал на Nissan Gloria 1999.
ДВС
Кажется на этом же ресурсе где то написано.
""""Поверните ключ зажигания в положение "ON", не запускайте двигатель;
Замкните контакты "IGN" и "CHK" (контакты 1 и 8 не менее чем на 2 сек.;
Считайте коды самодиагностики.
Для стирания кодов самодиагностики нужно повторно замкнуть эти контакты не менее чем на 2 сек, находясь в режиме индикации кодов.
(это пока не надо делать!!!)
Примечания:
Ноль индицируется 10-ю вспышками
4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.
3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.
Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.
Промежутки между кодами равны 1.8 сек
Код "0000" означает - "неисправности не обнаружены"."""""

От себя.
1 и 8 контакты наверное при 14 контактном разъеме.
На Nissan Gloria 1999 перемычка 1-16 контактами (разъем OBD II).
Какой разряд инициируется длинными вспышками точно не помню, но по моему первый.
Если 9 контакт на массу - диагностика режима Slip. Понятия не имею что это такое!
А вот на другой такой же Gloria - народная индейская изба, фигвам называется.
Ни ДВС ни подушки так прочитать и не смог.
Только сканером.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
AMAZON
Эксперт


Зарегистрирован: 16.08.2005
Сообщения: 256
Откуда: Волжанин на Каспии

Статус: Вне форума

Сообщение28.11.2007 21:51     [цитировать]

Просьба: КАК сбросить ошибку SRS на Hyunday Accent Тагаз, появившуюся после включения зажигания пр снятой панели приборов. Не знал про данную фичу и при установке компа включил зажигание. Может есть способы кроме как ХАЙ-СКАНЕРА - читал на форуме- может есть способы и хитрости.
_________________
За всё в жизни надо держать ответ!
:p)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Прочая автоэлектроника и электрика Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru