|
Автор |
Сообщение |
Хочу Все Знать Эксперт
Зарегистрирован: 27.03.2007 Сообщения: 414 Откуда: Сахалин
Статус: Вне форума
|
22.11.2007 17:25 |
[цитировать] |
|
Серый писал(а): | Ближайший диагност 70 км, не надружишься |
А мне и не доплыть, остров однако
Gutmin писал(а): | Вот бы и поделился по Митсубиси, я бы то же посмеялся.
А вот я не занимаюсь диагностикой - ума мало, только установка.
Может быть позже. |
Если кто спросит, поделюсь без проблем тем что сам знаю но у нас одни японцы да корейцы, правда последнее время все больше новые.
Уверен, что если ты купил сканер, диагностикой заниматься все равно будешь. Я сам такой, да и интересное это дело, хотя и хлопотное. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Valera Советник
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 152 Откуда: Магадан
Статус: Вне форума
|
22.11.2007 18:07 |
[цитировать] |
|
Sergunja писал(а): | Просто недалеко от меня работают "установщики" которые занимаются как Вы говорите штамповкой сигнализаций Для них накосячить - это норма жизни,обычное дело И с такими познаниями они лезут в сложные машины пытаясь внедрить туда свою штамповку в результате - новый косяк Мне почемуто таких не жалко!И деньги с них надо брать больше чем с клиентов так как машину они ломают целенаправленно!
Извините,наболело! | Я с ТОБОЙ согласен. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Valera Советник
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 152 Откуда: Магадан
Статус: Вне форума
|
22.11.2007 18:17 |
[цитировать] |
|
Малой кровью отделаться не получется. Вливай минимум 150 и учись, учись-чись. Если работаешь на" дядю"- всё в твоих руках и голодный не поймёт зрячего. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Valera Советник
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 152 Откуда: Магадан
Статус: Вне форума
|
22.11.2007 18:23 |
[цитировать] |
|
Сахалин в отличие от Магадана и книжки толковые выпускал. Жалиться не надо , у Вас ребята молодцы. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Aprol Свой человек
Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 46 Откуда: череповец
Статус: Вне форума
|
24.11.2007 01:31 |
[цитировать] |
|
Снятие ошибки SRS на Кашкае:
Садимся в машину, включаем зажигание. Лампочка подушки первые секунды горит постоянно, потом начинает мигать, сообщая о неисправности. Так вот с первым морганием надо выключить зажигание, подождать 7-10 секунд (точно не помню), и снова включить зажигание, затем снова выключить вместе с первым морганием лампочки, и т.д....
Всего зажигание должно быть включено-выключено 4 раза. _________________ Саша |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
павел55 Эксперт
Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
26.11.2007 18:58 |
[цитировать] |
|
Sergunja
Sergunja писал(а): | Просто недалеко от меня работают "установщики" которые занимаются как Вы говорите штамповкой сигнализаций Для них накосячить - это норма жизни,обычное дело И с такими познаниями они лезут в сложные машины пытаясь внедрить туда свою штамповку в результате - новый косяк Мне почемуто таких не жалко!И деньги с них надо брать больше чем с клиентов так как машину они ломают целенаправленно |
поубивал бы их,в нашем деле главное компетентность,лично я за 7 лет работы в этой области зажег подушку два раза,один раз лет 5-6 назад когда столкнулся в первые,а второю неусмотрел за учеником я панельку снял,а этот оболдуй зачем то вкл зажигание(даже обьяснить потом толком не смог),а так в принципе действительно с диагностами надо дружить темболее ты им,они тебе,как говорится рука руку моет,в одной же сфере работаем _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
керинский Эксперт
Зарегистрирован: 02.12.2006 Сообщения: 500 Откуда: Нижневартовск
Статус: Вне форума
|
26.11.2007 19:49 |
[цитировать] |
|
ну у меня впервые такое и что удивительно на личной машине Там наверное ошибка о неисправности контрольной лампы вылезла _________________ Андрей Александрович Керинский |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
павел55 Эксперт
Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
26.11.2007 19:53 |
[цитировать] |
|
личное не чужое _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Вова К. Эксперт
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
Статус: Вне форума
|
26.11.2007 19:57 |
[цитировать] |
|
Это скорее стечение обстоятельств.Кста, не Вы в Лачетти-клубе аватарка такая с орлом? Так там у ребят на ровном месте такое вылезает, причём так массово _________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
керинский Эксперт
Зарегистрирован: 02.12.2006 Сообщения: 500 Откуда: Нижневартовск
Статус: Вне форума
|
26.11.2007 20:02 |
[цитировать] |
|
да я. есть такое. ну таиа гарантийные случаи, а у меня сигнализация якобы помогла. _________________ Андрей Александрович Керинский |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Gutmin Советник
Зарегистрирован: 04.09.2005 Сообщения: 170
Статус: Вне форума
|
27.11.2007 15:08 |
[цитировать] |
|
Lexus470 2003г.
Система VGRS
(http://www.lexus-russia.ru/technology_explorer/variable_gear_ratio_steering_VGRS.asp?model=All).
При отключенном АКБ, вращалось рулевое колесо. После подсоединения АКБ мигает лампа
VGRS. Колеса прямо, а вот рулевое колесо градусов 90 от правильного положения в ЛЕВО.
Лечил так:
При заведенном двигателе поставил колеса прямо. Заглушил двигатель.
Поворачивал рулевое колесо в наглую в ПРАВО, чуть чуть больше чем 90 градусов.
Завел двигатель. Поставил колеса прямо. Заглушил двигатель. Снова доворачивал рулевое колесо.
И так до тех пор, пока колеса и рулевое колесо не установятся прямо.
Завел двигатель и попросил клиента выехать на прямой участок дороги.
После набора скорости более 40 км\час. лампа VGRS мигать перестала.
Так лечил 2 раза.
Извините, если об этом все знают. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
павел55 Эксперт
Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
27.11.2007 18:43 |
[цитировать] |
|
Gutmin
а что ставил то,если не секрет _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Gutmin Советник
Зарегистрирован: 04.09.2005 Сообщения: 170
Статус: Вне форума
|
28.11.2007 03:06 |
[цитировать] |
|
Ставил Sheriff ZX 925 Ver.2 и свои прибамбасы.
А так как ставлю долго, всегда отключаю АКБ.
Sheriff - за щиток приборов. Что бы было комфортно работать и ничего не ободрать - отпускал болты рулевой колонки. Ну и немного туда, немного сюда крутил руль. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Gutmin Советник
Зарегистрирован: 04.09.2005 Сообщения: 170
Статус: Вне форума
|
28.11.2007 03:53 |
[цитировать] |
|
Не помню выкладывал это или нет, ну так еще раз.
Nissan
SRS
(((http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=1976&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=)))
Именно так читал и стирал на Nissan Gloria 1999.
ДВС
Кажется на этом же ресурсе где то написано.
""""Поверните ключ зажигания в положение "ON", не запускайте двигатель;
Замкните контакты "IGN" и "CHK" (контакты 1 и 8 не менее чем на 2 сек.;
Считайте коды самодиагностики.
Для стирания кодов самодиагностики нужно повторно замкнуть эти контакты не менее чем на 2 сек, находясь в режиме индикации кодов.
(это пока не надо делать!!!)
Примечания:
Ноль индицируется 10-ю вспышками
4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.
3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.
Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.
Промежутки между кодами равны 1.8 сек
Код "0000" означает - "неисправности не обнаружены"."""""
От себя.
1 и 8 контакты наверное при 14 контактном разъеме.
На Nissan Gloria 1999 перемычка 1-16 контактами (разъем OBD II).
Какой разряд инициируется длинными вспышками точно не помню, но по моему первый.
Если 9 контакт на массу - диагностика режима Slip. Понятия не имею что это такое!
А вот на другой такой же Gloria - народная индейская изба, фигвам называется.
Ни ДВС ни подушки так прочитать и не смог.
Только сканером. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
AMAZON Эксперт
Зарегистрирован: 16.08.2005 Сообщения: 256 Откуда: Волжанин на Каспии
Статус: Вне форума
|
28.11.2007 21:51 |
[цитировать] |
|
Просьба: КАК сбросить ошибку SRS на Hyunday Accent Тагаз, появившуюся после включения зажигания пр снятой панели приборов. Не знал про данную фичу и при установке компа включил зажигание. Может есть способы кроме как ХАЙ-СКАНЕРА - читал на форуме- может есть способы и хитрости. _________________ За всё в жизни надо держать ответ!
:p) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|