Может кто поможет? Суть проблемы в следующем, поставил сигналку на Т.-Марк 2, разрезал первую группу (IG1), ко второй и к стартеру прицепился параллельно, все работает: запуск, поддержка зажигания при охране с заведенным, само собой, контроль концевых зон, НО в режиме охраны при не работающем двигателе, не взирая на тревогу и отсутствие питания на первую группу, машина заводится!!! При этом лампочки на панели приборов не горят, тахометр (хотя, я думал что тахометр питается со второй группы, но видно это не так) и т.п. не работают, но машина заводится. Как быть? Может кто сталкивался?
P.S.: На замок приходят: AM1, AM2, ST1, ST2, IG1, IG2. Проблему эту я решу в любом случае, отрежу все что угодно и буду управлять дополнительными каналами и т.п., суть вопроса – ПОЧЕМУ ЗАВОДИТСЯ БЕЗ ПОДАЧИ ПИТАНИЯ НА IG1??? _________________ С уважением, Стас.
IG 1 в Toyota - это провод питания дополнительных цепей, таких как отопитель, обогрев заднего стекла, дворники.... (еще списо из 358 опций). Всего, что не касается работы двигателя. Разрежь IG2. _________________ Иногда так случается.... но бывает и гораздо хуже!
Все понял, спасибо! Значит надо их (IG1 и IG2) поменять местами, а я то думал, 1 - значит первостепенная группа, а оно, вон оно как. _________________ С уважением, Стас.
кстати, значит лампочки и т.п. на приборной панели питаются от первой группы? А то машина заводится (во время охраны), а на щитке приборов полный 0. _________________ С уважением, Стас.
Stanislav
Вы писали: """"На замок приходят: AM1, AM2, ST1, ST2, IG1, IG2. """"
Посмотрите внимательно, может быть вы разорвали цепь А.С.С. вместо IG1, и строка выше должна выглядеть так:
AM1, AM2, А.С.С., ST2, IG1, IG2.
IG1 и IG2 должны работать в параллель, при включении зажигания, иногда IG2 отключается при стартере, но это на старых авто!
Если бензин, то по идее двиг не должен работать при обрыве любого IG.
Раз уж такое дело, может кто подскажет, что означают цифры 1 и 2 после A.M. и S.T., как я понимаю, А.М. - это плюс на замок, их 2а, кто за что отвечает, вернее питает? S.T. – это стартер, один пред, а другой просто J, даю плюс на S.T.1 и машина заводится, интересно, а за что отвечает S.T.2? _________________ С уважением, Стас.
Я не теоретик, я практик. У меня нет схем, да они мне и не нужны.
Есть записи с 1996г., но все равно надо проверять каждый провод, потому что даже если и авто вроде бы такое же, и год,
и кузов но при другом щитке приборов уже и разводка жгутов и цвета проводов будут ДРУГИЕ!
Так что совпадений не очень много.
Схем Toyota видел множество, но не все совпадают на 100%.
Например часто на схеме присутствует провод ST1, в живую гнездо присутствует и даже обозначено на папе замка зажигания.
Но вот провод от контакта ST1 в проводку авто Toyota лично мне за все годы не встречался, но у меня были практически
все авто Toyota праворукие и единичные леворукие! Не исключено, что на каких то авто Toyota провод ST1 и присутствует,
но вот лично мне не встречались.
Так что та схема которая есть у Вас, может быть не точной.
Надо проверить в живую, что именно присутствует на Вашем авто.
Теперь что известно лично мне.
Т.к. ни год, ни комплектация Вашего авто мне не известны, все о чем буду писать ниже - очень приблизительно.
На самом замке с лицевой стороны, куда вставляется ключ по кругу должны присутствовать надписи:
LOCK
A.C.C.
ON
START
На фишке замка в проводку авто:
AM1 и AM2 +12V
A.C.C. Соответствует положению ключа в замке. На этом проводе появляется +12V (работает магнитофон,
а при включении зажигания для упр. климат-контролем, и еще чер те чем) при стартере должно пропадать.
IG1 Положение ON. Зажигание
IG2 Положение ON. Зажигание
Какое именно может отключаться при стартере - IG1 или IG2 не знаю, потому что не задавался таким вопросом что бы
точно знать, мне оно без надобности, но на Вашем авто скорее всего НЕ отключается.
ST2 Положение START. Стартер (при этом должен заработать бензонасос), не исключаю что вместо контакта
ST2 используется контакт ST1, но мне такое не встречалось.
Про ST1 здесь:
http://www.autoset.ru/forum/topic5672.html
Очень даже может быть, что блокировать надо именно IG2, как писал уважаемый fwheel, я с ним не спорю!
Только прежде чем что то резать, я бы сначала, проверил цепь А.С.С., о чем писал выше.
За 10 лет я понял одно - схемы схемами, но лучше все проверять в живую, на живом авто. Так надежней и без ошибок!
Последний раз редактировалось: Gutmin (04.05.2007 16:01), всего редактировалось 1 раз
Stanislav
ST1- "крутит" стартер, ST2 - запускает бензонасос и отключает акцессуары при запуске. Провода на замке зажигания: Белый-АМ2, Белый/красный-АМ1, Синий/красный-АСС, Черно/красный-IG1, Черно/желтый-IG2, Черно/белый-ST1. И еще, если ранее уже стояла сига с ДЗ, "умельцы" могли обьеденить цепи IG1 и IG2. Советую проверить.
Удачи!
Уважаемый Хочу Все Знать
По вашему стартер включается раньше чем бензонасос?
У ST1 провод Черно/белый
А какой цвет провода у ST2?
Ведь что бы был Д.З. и ST2 надо к чему-то подключать?
Последний раз редактировалось: Gutmin (04.05.2007 16:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Gutmin
Возможно и отсутствует, бензонасос запускается одновременно со стартером, согласен. И кстати, провод стартера может быть красного цвета. Но цвета проводов зажигания я указал правильно, пустьStanislav проверит, что перерезал.
С уважением...
Хочу Все Знать
Про цвета зажигания я не сомневаюсь, и спрашивал Вас об ST не для "подкола" а только для уточнения. Может Вам встречалось то, что не попадалось мне!
Скорее всего нет, машины одни и те-же делаем. Camri без ST1 сам видел, ставили сигу с ДЗ, и была какая-то проблема именно по проводу стартера. Пришлось его на ST1 перепаивать.
ничего удивительного, на лицо следующее: не то зажигание порвано. А вообще с МАРКовкой какие-то проблемы бывают? Это авто делается как два пальца об асфальт... _________________ +7-962-586-68-18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы