ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Машина заводится при отсутствии питания на первую группу!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Stanislav
Студент


Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 9


Статус: Вне форума

Сообщение04.05.2007 06:18    Машина заводится при отсутствии питания на первую группу! [цитировать]

Здравствуйте, Господа Форумчане!

Может кто поможет? Суть проблемы в следующем, поставил сигналку на Т.-Марк 2, разрезал первую группу (IG1), ко второй и к стартеру прицепился параллельно, все работает: запуск, поддержка зажигания при охране с заведенным, само собой, контроль концевых зон, НО в режиме охраны при не работающем двигателе, не взирая на тревогу и отсутствие питания на первую группу, машина заводится!!! При этом лампочки на панели приборов не горят, тахометр (хотя, я думал что тахометр питается со второй группы, но видно это не так) и т.п. не работают, но машина заводится. Как быть? Может кто сталкивался?
P.S.: На замок приходят: AM1, AM2, ST1, ST2, IG1, IG2. Проблему эту я решу в любом случае, отрежу все что угодно и буду управлять дополнительными каналами и т.п., суть вопроса – ПОЧЕМУ ЗАВОДИТСЯ БЕЗ ПОДАЧИ ПИТАНИЯ НА IG1???

_________________
С уважением, Стас.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
fwheel
Эксперт


Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 368
Откуда: Казахстан г.Павлодар

Статус: Вне форума

Сообщение04.05.2007 06:56     [цитировать]

IG 1 в Toyota - это провод питания дополнительных цепей, таких как отопитель, обогрев заднего стекла, дворники.... (еще списо из 358 опций). Всего, что не касается работы двигателя. Разрежь IG2.
_________________
Иногда так случается.... но бывает и гораздо хуже!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Stanislav
Студент


Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 9


Статус: Вне форума

Сообщение04.05.2007 07:09    Значит просто было лень разрезать вторую группу - во даю! :) [цитировать]

Все понял, спасибо! Значит надо их (IG1 и IG2) поменять местами, а я то думал, 1 - значит первостепенная группа, а оно, вон оно как.
_________________
С уважением, Стас.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Stanislav
Студент


Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 9


Статус: Вне форума

Сообщение04.05.2007 07:13     [цитировать]

кстати, значит лампочки и т.п. на приборной панели питаются от первой группы? А то машина заводится (во время охраны), а на щитке приборов полный 0.
_________________
С уважением, Стас.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Gutmin
Советник


Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 170


Статус: Вне форума

Сообщение04.05.2007 07:20     [цитировать]

Stanislav
Вы писали: """"На замок приходят: AM1, AM2, ST1, ST2, IG1, IG2. """"
Посмотрите внимательно, может быть вы разорвали цепь А.С.С. вместо IG1, и строка выше должна выглядеть так:
AM1, AM2, А.С.С., ST2, IG1, IG2.
IG1 и IG2 должны работать в параллель, при включении зажигания, иногда IG2 отключается при стартере, но это на старых авто!
Если бензин, то по идее двиг не должен работать при обрыве любого IG.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Stanislav
Студент


Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 9


Статус: Вне форума

Сообщение04.05.2007 09:48     [цитировать]

Раз уж такое дело, может кто подскажет, что означают цифры 1 и 2 после A.M. и S.T., как я понимаю, А.М. - это плюс на замок, их 2а, кто за что отвечает, вернее питает? S.T. – это стартер, один пред, а другой просто J, даю плюс на S.T.1 и машина заводится, интересно, а за что отвечает S.T.2?
_________________
С уважением, Стас.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Gutmin
Советник


Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 170


Статус: Вне форума

Сообщение04.05.2007 15:38     [цитировать]

Я не теоретик, я практик. У меня нет схем, да они мне и не нужны.
Есть записи с 1996г., но все равно надо проверять каждый провод, потому что даже если и авто вроде бы такое же, и год,
и кузов но при другом щитке приборов уже и разводка жгутов и цвета проводов будут ДРУГИЕ!
Так что совпадений не очень много.
Схем Toyota видел множество, но не все совпадают на 100%.
Например часто на схеме присутствует провод ST1, в живую гнездо присутствует и даже обозначено на папе замка зажигания.
Но вот провод от контакта ST1 в проводку авто Toyota лично мне за все годы не встречался, но у меня были практически
все авто Toyota праворукие и единичные леворукие! Не исключено, что на каких то авто Toyota провод ST1 и присутствует,
но вот лично мне не встречались.
Так что та схема которая есть у Вас, может быть не точной.
Надо проверить в живую, что именно присутствует на Вашем авто.
Теперь что известно лично мне.
Т.к. ни год, ни комплектация Вашего авто мне не известны, все о чем буду писать ниже - очень приблизительно.
На самом замке с лицевой стороны, куда вставляется ключ по кругу должны присутствовать надписи:
LOCK
A.C.C.
ON
START

На фишке замка в проводку авто:
AM1 и AM2 +12V
A.C.C. Соответствует положению ключа в замке. На этом проводе появляется +12V (работает магнитофон,
а при включении зажигания для упр. климат-контролем, и еще чер те чем) при стартере должно пропадать.
IG1 Положение ON. Зажигание
IG2 Положение ON. Зажигание
Какое именно может отключаться при стартере - IG1 или IG2 не знаю, потому что не задавался таким вопросом что бы
точно знать, мне оно без надобности, но на Вашем авто скорее всего НЕ отключается.
ST2 Положение START. Стартер (при этом должен заработать бензонасос), не исключаю что вместо контакта
ST2 используется контакт ST1, но мне такое не встречалось.
Про ST1 здесь:
http://www.autoset.ru/forum/topic5672.html
Очень даже может быть, что блокировать надо именно IG2, как писал уважаемый fwheel, я с ним не спорю!
Только прежде чем что то резать, я бы сначала, проверил цепь А.С.С., о чем писал выше.
За 10 лет я понял одно - схемы схемами, но лучше все проверять в живую, на живом авто. Так надежней и без ошибок!


Последний раз редактировалось: Gutmin (04.05.2007 16:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Хочу Все Знать
Эксперт


Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 414
Откуда: Сахалин

Статус: Вне форума

Сообщение04.05.2007 16:00     [цитировать]

Stanislav
ST1- "крутит" стартер, ST2 - запускает бензонасос и отключает акцессуары при запуске. Провода на замке зажигания: Белый-АМ2, Белый/красный-АМ1, Синий/красный-АСС, Черно/красный-IG1, Черно/желтый-IG2, Черно/белый-ST1. И еще, если ранее уже стояла сига с ДЗ, "умельцы" могли обьеденить цепи IG1 и IG2. Советую проверить.
Удачи! Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Gutmin
Советник


Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 170


Статус: Вне форума

Сообщение04.05.2007 16:03     [цитировать]

Уважаемый Хочу Все Знать
По вашему стартер включается раньше чем бензонасос?
У ST1 провод Черно/белый
А какой цвет провода у ST2?
Ведь что бы был Д.З. и ST2 надо к чему-то подключать?


Последний раз редактировалось: Gutmin (04.05.2007 16:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Хочу Все Знать
Эксперт


Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 414
Откуда: Сахалин

Статус: Вне форума

Сообщение04.05.2007 16:07     [цитировать]

Не помню...блин! Расстроен
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Gutmin
Советник


Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 170


Статус: Вне форума

Сообщение04.05.2007 16:08     [цитировать]

Скорее всего он отсутствует!
Вот Camry 97г.
http://v.foto.radikal.ru/0705/2a/f7edec4f02e2.jpg
От контакта ST1 нет провода!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Хочу Все Знать
Эксперт


Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 414
Откуда: Сахалин

Статус: Вне форума

Сообщение04.05.2007 16:25     [цитировать]

Gutmin
Возможно и отсутствует, бензонасос запускается одновременно со стартером, согласен. И кстати, провод стартера может быть красного цвета. Но цвета проводов зажигания я указал правильно, пустьStanislav проверит, что перерезал.
С уважением... Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Gutmin
Советник


Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 170


Статус: Вне форума

Сообщение04.05.2007 16:37     [цитировать]

Хочу Все Знать
Про цвета зажигания я не сомневаюсь, и спрашивал Вас об ST не для "подкола" а только для уточнения. Может Вам встречалось то, что не попадалось мне!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Хочу Все Знать
Эксперт


Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 414
Откуда: Сахалин

Статус: Вне форума

Сообщение04.05.2007 16:49     [цитировать]

Gutmin писал(а):
Может Вам встречалось то, что не попадалось мне!

Скорее всего нет, машины одни и те-же делаем. Camri без ST1 сам видел, ставили сигу с ДЗ, и была какая-то проблема именно по проводу стартера. Пришлось его на ST1 перепаивать.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
garic 27
Эксперт


Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 294
Откуда: Седьмая столица

Статус: Вне форума

Сообщение04.05.2007 17:37     [цитировать]

ничего удивительного, на лицо следующее: не то зажигание порвано. А вообще с МАРКовкой какие-то проблемы бывают? Это авто делается как два пальца об асфальт...
_________________
+7-962-586-68-18
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru