Есть у меня один знакомый установщик ,так у него любимая поговорка; Нашей работы не видно. Конечно клиент не полезет под панель смотреть как ему систему поставили, где блокировку сделали и т.д. и т.п. Квакает ,двери закрывает, поворотами моргает-ЧТОЖ ЕЩЁ НАДО? Отсюда и получается что контроля ноль. Так чтож теперь ТАК относится к своей работе???
Конечно клиент не полезет под панель смотреть как ему систему поставили, где блокировку сделали и т.д. и т.п.
Ну почему же, клиенты всякие бывают,я например,свою всю облазил,каждый проводок нашел -потрогал.Немного огорчился надставленным скруткой проводом ,ну да ладно ведь НЕ СЕБЕ делали, а так дяде с улицы... _________________ Лучше сделать и жалеть чем жалеть, что не сделал.
В основном клиенты мало что понимают в качестве установки, но если ему в другом сервисе при диагностике или каком либо ремонте поинтерисуются "какой лох тебе так каряво установил сигу", это и будет оценка. Хотя есть практика всегда сваливать проблемы на чужих установщиков, типа надо было ставить у нас... _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
купил новую тачку в Автокее на варшавке 6 лет назад )))
Вот после этих умельцев пришлось самому переучиваться ставить, тк доверия ко всем я потерял.
Машина глохла и дергалась в первые недели, не мог понять в чем дело. Оказалось так "классно" была сделана блокировка движка, что провода коротили на кузов. Потом стал плохо работать брелок. Через год сигнализация полностью умерла.
А я то грешил на зажигание и поменял даже многие детали(коммутатор, распределитель, даже блок предохранителей и катушка). В сервисах мне давали такие "умные" советы и жали плечами(сервисы в Южном Бутово, Ясенево и Подольске(не буду тыкать пальцем)).
Подкапотный замок заклинило через 2 мес
Я сам не установщик и к системам автосигнализаций отношений никакого не имею. Просто хочу рассказать как получилось, что начал интересоваться сайтами, подобными автосету, что имеет полное отношение к данной теме.
1,5 года назад приобрел себе новенькую 2110. Первым делом побежал ставить сигналку – все-таки самое угоняемое авто России. Ну, и музыку заодно. Выбрал установочный центр на центральной улице, с красивой рекламой, удобным подъездом. Рекомендации знакомых опять-таки, что делают все аккуратно и долго (прячут сиги хорошо и далеко). Записался предварительно, закупил комплектующие по их (установщиков) рекомендациям, приехал., загнал авто. Процесс пошел. Один спец ставил сигналку, другой музыку, а я в кресле отдыхал. Часа через 2 мне сообщили, что еще 10 минут и все готово. Тогда я обратил внимание спецов, что на монтажном столе осталось черное реле на колодке с разноцветными проводками и красивым названием Saturn. Дальше последовал такой диалог:
-а-а-а это реле блокировки, мы его никогда не ставим,
-???????????!!!!!!!!!!!!!!,
-а вдруг где на трассе сигналка заглючит, что делать – то будите?
-а как же защита от угона?!
-а кому надо – тот все равно угонит, а если наркоман какой залезет, так брелок вас оповестит, вы сами подбежите и мерзавца скрутите.
Все-таки заставил блокировку поставить. Принимаю работу, сигналка пищит, лампочки моргают, музыка играет, провода нигде не висят. Красота. Спецы заверили, что негодяи сигу и блокировку никогда не найдут, но осадок в душе остался.
Где через месяц ухудшился прием магнитолы, начал грешить на подключение антенны. Полез смотреть, открутил панельку на двух саморезах с правой стороны бороды. Опаньки, под магнитолой лежит блок сигналки и реле с красивым названием Saturn. Вот так защита от угона – любой пацан с отверткой найдет. А тут еще в мозгу, обремененным техническим образованием щелкнуло – если эти два толстых оранжевых провод к реле перерезать, а потом скрутить, то хана блокировке. Провел эксперимент – подозрение подтвердилось. По этому поводу излил душу другану. Тот расцвел, мол говорил тебе, что надо ставить в ***, как я (*** - самый раскрученный в нашем миллионнике установочный центр, ну и самый дорогой понятно). Зацепило меня, давай говорю посмотрим, что в твоей 12-ке натворили. Открутили такую же панельку. Гы-Гы-Гы то же самое в том же месте. Друган расстроился, а я к коллеге по работе, у него тоже 10-ка. Вскрыли панельку – один к одному как в моей машине. Что же это думаю такое, это значит угонщик подходя к АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ десятке заранее знает, что где замкнуть и выдернуть? Значит страшные рассказы установщиков про всемогущие граберы и сканеры - сказки для таких лохов как я с целью оправдать свою халтуру? Тогда и полез в инет, нашел сайты автосет, угонанет, автоэлектрик и др. Через месяц в голове созрела концепция защиты своего авто. Потом подготовка, изучение матбазы. За два входных полностью перемонтировал, то что поставили «спецы», еще добавил секретку от себя, затруднил доступ к бензанасосу и пр.
Может быть мое творчество покажется настоящим профи наивным, но теперь по крайней мере путем закручивания оранжевых проводков блокировку не снять и проводки от габаритов к насосу не кинуть. А реле с красивым названием я оставил там, где его прикрутили «спецы» - для красоты.
Да, и огромное спасибо автосетовцам за науку и советы (не мне, но я их тоже читал). Надеюсь, что рядовые автовладельцы, наткнувшись на Ваш сайт сделают соответствующие выводы о том, что такое качественная установка противоугонных систем и не пойдут к халтурщикам. А особо рукастые и приложат свои руки к любимому авто.
sasa
Сколько не сталкивался с авто 10го семейства тазов, абСЕКСолютно у всех сига установлена там где Вы написали, и Вы совершенно правы про откручивание бороды и про замыкание проводков.
Вам респект за "нестандартные блокировки" в своём авто, своими руками. Так держать. _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Ну вот ,отличная тема получается.А было сомнение: надо ЕЕ продолжать или нет?Для установщиков она может быть не интересна,а нам простым "лохам", очень полезно!
Давайте ребята активнее развивать эту тему, тогда и косяков может меньше станет и мы свой уровень поднимем, и установщики не будут говорить такое
Цитата:
а вдруг где на трассе сигналка заглючит, что делать – то будите?
-а как же защита от угона?!
-а кому надо – тот все равно угонит, а если наркоман какой залезет, так брелок вас оповестит, вы сами подбежите и мерзавца скрутите.
_________________ Лучше сделать и жалеть чем жалеть, что не сделал.
Я все-таки плохо понимаю смысл данной темы. Имхо установка дилетантами или поточная установка и ее черты всем давно известны. Как конкретно они проявятся в случае с определеным клиентом - вообще нет блокировки, скрутка, сопли или что-то еще - не суть. Важно найти в своем городе нормлаьного установщика или самому вникнуть в суть проблемы и хорошо разобратьтся.
самый грамотный вариант это ставить самому, основываясь на чужом опыте, зная технику угона, придумывать собственную защиту, ставить в нештатном месте, применять нестандартные варианты защиты, вплоть до механического воздействия с угонщиком и обязательно в комплексе.
Все остальное - воля случая и лишь увеличивает шансы на угон.
Ну первым делом насторожило, что о все будет готово через два часа + 10 минут. Для такой установки о которой рассказали и часа много.
А по нормальному поставить сигну даже на отечественных авто мне необходимо не менее 4 часов.
В то место о котором шла речь ставят сигналку часто.
А вот блокировка должна быть в другом месте. И даже определение места сигналки и её выдерание не должно привести к запуску двигателя.
Сигналка как правило кричит один цыкл 30 сек. За это время убивается сирена если есть доступ под капот.
Предполагаю, что угонщик действует так....
Предварительно сдергивает повторитель и коротит лампочку.
Далее вскрывает дверь и дергает капот, рвет сирену или удар молотком или монтажная пена.
Все.
Можно разбираться с блокировками.
Так что закрытый капот на доп замок и секретка/доп. блокировка или иммо рулят лучше блокировки сигналки.
Писать об этом можно много. _________________ С Уважением Владимир http://vovik8.ru
vovik8
Абсолютно согласен с данным подходом к вскрытию авто , но грамотный подход к защите авто подразумевает в дополнение замок капота и пейджер как минимум , а на лампочку есть пред )))) в большинстве сиг . _________________ А иначе вам удачи не видать !
Важно найти в своем городе нормлаьного установщика или
Уважаемые эксперты научите как отличить нормального установщика ???Реклама-блеф.Мнения людей субъективны,одному нравится ,другому нет .Придумайте себе знак отличия"Нормальный установщик" и носите его на груди как гаишники. Шутка,конечно.Остается только ИЛИ...
Спасибо Вам и другим,что есть форумы по сигналкам,а так бы вообще тоска была бы.Каждый вечер у компа начинаю с прочтения новых постов _________________ Лучше сделать и жалеть чем жалеть, что не сделал.
Уважаемые МОДЕРАТОРЫ данного сайта ЧЕСТЬ ВАМ И ХВАЛА! УРА ТОВАРИШИ!
Сегодня вечером при распитии обязательно вспомним Вас добрым словом _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы