|
Автор |
Сообщение |
SergeyT5 Студент
Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
05.02.2007 11:20 Заводится и глохнет |
[цитировать] |
|
У меня Томогавк 9030, машина Volvo850, автомат
Попробую сформировать вопросы от важного к посредственным:
1. Машина по автозапуску прекрасно заводится, но проработав секунд 10-20 глушится. Причем на пейджере отображается как завод, так и глушение(зажигание выключается). Из этого вывод что это именно сигналка гасит движок. Сразу отмечу что если не заводится с первого раза - то сама гасит зажигание и пробует завести сново - все как бы ок.
С чего начать искать косяк?? Машина как часто опрашивает провод контроля заведеного двигателя??? (хотя в моем случае зажигание именно выключается, а не дижок глохнет с включеном зажиганием)
Может ли АБС както влиять ( у меня на кнопке пидали тормоза проводов много - я тупо тестером пробил на каком появляется напряжение при нажатии к нему и подвесил.
Еще у меня на замке два провода на которых появляется напряжение при включении зажигания и при выключении стартера оно остается. Я задейсвовал только один ( к стати без него не работал климат).
2. У меня с электоропривода идет 5-проводов. 2 провода на сам электородвигатель, а 3 провода на кнопочку встроенную в электоропривод. Я подключил сигналку именно к тем что на кнопку - правда задействовал только два провода, так как третий из них - это масса. При таком раскладе нихрена ничего не заработало пока я не перерезал эти два провода которые шли к кнопке. В итоге все работает, но при закрывании кнопкой вод. дверь, остальные замки не закрываются - понятно я же кнопку отрезал)). Можно ли было просто к электро приводу паралельно подключится??? Не трогая вооще эти контакты в кнопки????
3. Штатно к сигналке дается датчик удара. На сколько я понял у него принцип микрафона??? т.е. он срабатывает не на тряску, а на звук. Где именно в датчике находится микрафон??? На подошве??? Т.е. если да, то его надо как можно жеще к кузову крепить, к металу??? Я просто повесил его под приборкрй - в итоге он не реагирует даже на сильные удары.
4. Можно ли подсоединить датчик движения. Как это сделать что бы он был активен во время работы автозапуска??? Если его запаралелить к штатному, то он же отключается при автозапуске???
Спасибо, пытался написать как можно понятней |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Кулибин Эксперт
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
05.02.2007 12:37 |
[цитировать] |
|
1. 99% косяк в подключении автозапуска к контролю двигателя, сигнализация "не видит" что двигатель завёлся, и пробует завести его заново. Проверь подключение.
АБС влиять не может (хотя не известно как и куда подключали сигналку)
На замке у тебя должен быть:
A.Постоянный +
B.Плюс при включении АСС
C.плюс привключении зажигания (может быть и два и три, надо прозванивать) Подключать надо все.
D.плюс при включении стартера
2. Надо подключить по такой схеме: http://www.autoset.ru/forum/viewtopic.php?t=5137
Любезно предоставленой нам господином serge-singer, спасибо ему
3.Датчик микрофонный, если его разобрать, увидишь болтающийся грузик, микрофон не на подошве, а на "морде", прикрепить лучше к металлу, как можно ближе к центральной части авто (чего сложного то?) На двойной скотч его и к кузову.
4. Смотри принцип работы реле Wait-up от "альтроники".[/b] _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
SergeyT5 Студент
Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
05.02.2007 13:00 |
[цитировать] |
|
Все понятно, кроме автозапуска.
Она же прекрасно заводится и прекрасно работает, правда не долго)) а глушит двигло именно сама сигналка выключением зажигания и повторно уже не заводит. ( а повторно заводит если в момент времени запрограмированном на кручение стартера она не завелась).
Если проблема в датчике, то значит сигналка датчик опрашивает с какой то переодичностью??? и получит ответ от датчика ( не важно уже какой датчик) работает двигло или нет. Если работает - то все ок, если не работает, то по идеи она должна выключить зажигание и снова пробовать завести. Или я в чем то заблуждаюсь??? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Кулибин Эксперт
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
05.02.2007 13:06 |
[цитировать] |
|
Вы правы, должна повторно завести. Надо смотреть куда подключен провод "контроль двигателя" и от этого плясать. _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
SergeyT5 Студент
Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
05.02.2007 13:42 |
[цитировать] |
|
Подключен к лампочке давления масла на приборке! (это точно, ведь сам вчера и подключал у подъезда( надо было сразу на тахометр попробывать |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Кулибин Эксперт
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
05.02.2007 13:45 |
[цитировать] |
|
Если нет проблем подключите конечно к тахометру, это идеальный вариант, можно еще к лампочке генератора, а уж на крайняк к "маслу" _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
05.02.2007 15:15 |
[цитировать] |
|
Кулибин
АБС может повлиять на работу сиги. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Кулибин Эксперт
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
05.02.2007 15:19 |
[цитировать] |
|
kotmu писал(а): | Кулибин
АБС может повлиять на работу сиги. |
Я говорил, про статистику установок в разных сервисах, обычно не влияет, смотря как подключить!? Можно сделать что б SRS срабатывали с доп канала сиги , а чего удобно, увидел, что угоняют, и дал им подушкой по башке , а потом вызывай ментов со скорой _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
05.02.2007 21:43 |
[цитировать] |
|
Кулибин писал(а): | а чего удобно, увидел, что угоняют, и дал им подушкой по башке , а потом вызывай ментов со скорой |
А потом ходи , отписывайся , что повредил здоровье добропорядочным гражданам , они ведь просто проходили мимо _________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
06.02.2007 00:36 |
[цитировать] |
|
Серый
А не надо сорую вызывать, что б не отписываться... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
06.02.2007 09:40 |
[цитировать] |
|
Может с педали тормоза чего приходит и глохнет... _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Кулибин Эксперт
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
06.02.2007 11:08 |
[цитировать] |
|
Алексей Попович писал(а): | Может с педали тормоза чего приходит и глохнет... |
Неа, у него проблема в тахомаслогенераторном проводе, он его воткнул на масло, видимо датчик в процессе работы чего то выдаёт, вот она и глохнет. Надо к тахометру.....однозначно. _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
SergeyT5 Студент
Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
06.02.2007 11:24 |
[цитировать] |
|
Блин, на самом деле я сначала все подключил кроме провода контроля завед. двигателя. Попробовал автозапуск, он так же заводился и глох через некоторое время - точнее сигналка выключала зажигание.
Можно вместо тормоза пока просто на массу кинуть и посмотреть что будет????
А если сигналка не работает по датчику масла - тогда нахрена вооще они пишут что работает и зачем по умолчанию ставят именно на контроль по датчику масла???? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Кулибин Эксперт
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
06.02.2007 11:32 |
[цитировать] |
|
SergeyT5 писал(а): | Блин, на самом деле я сначала все подключил кроме провода контроля завед. двигателя. Попробовал автозапуск, он так же заводился и глох через некоторое время - точнее сигналка выключала зажигание.
Можно вместо тормоза пока просто на массу кинуть и посмотреть что будет????
А если сигналка не работает по датчику масла - тогда нахрена вооще они пишут что работает и зачем по умолчанию ставят именно на контроль по датчику масла???? |
На заборе тоже пишут По маслу она может работать, но много всяких но! Например вязкость масла в разную погоду, летом лампочка тухнет сразу после первого оборота стартера, зимой наоборот..... Вот сига и не понимает завела она двигло или нет (либо недокрутит, либо перекрутит стартёром). Можно подрубить этот провод к генератору (покоректнее, чем датчик масла), но оно надо при существующем, живом и здравствующем тахометре !?
Про тормоз : конечно можно "пока" "временно" на массу, но не стоит забывать, что нет ничего более постоянного, чем временное, что сложно на лягушку врубится !? Работы 5 мин и никаких проблем .....
Тем более этот провод, я про тормоз, контролирует закрытие дверей ( читай програмируемые функции).
Завел с запуска двигатель, пришел к машине, а её нету ! Потому что ты не подрубил этот провод, и сосед Вася поехал на твоём авто за пивом , БЕЗ КЛЮЧЕЙ. При первом нажатии на тормоз, автозапуск прекратит работу и двигатель заглохнет, а у тебя этот провод не подключён .
Так чего остались сомнения по поводу "кинуть этот провод пока на массу или нет!? _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
SergeyT5 Студент
Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
06.02.2007 12:34 |
[цитировать] |
|
Этот провод сейчас и так на лягушке, просто я думаю что мож что то абс выдает и вот из за этого глохнет двигатель ( блин ну а почему бы не попробовать)).
И вооще уверен на 99% что мой глюк не из за датчика давления масла - ну не может все время ровно через секунд 15 работы сигналка выключать зажигание. Мож она через это время на охрану встает и из за не вернонго подключения отрубает зажигание, ну или к примеру мож не все провода на зажигание подключил - уменя ключем подается несколько + на зажигание (климат и еще что то..........), хотя вчера в момент включения зажигания при автозапуске я ключь повернул на зажигание и в итоге все тоже самое - запуск - 15секунд - гасит зажигание - а так как ключь в замке - пищит)))
Вощем ху....я какая то происходит.
Вощем если в выходные будет не мороз, то последовательно-
1. Кину на массу провод контроля тормоза
2. Сниму приборку, найду провод на тахометр ну и подключусь
3. Найду все + на зажигание ну и как бы подключу (хотя эксперемент с ключем - не исправил ситуацию)
4 - все больше делать нефига) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|