ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Заводится и глохнет
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
SergeyT5
Студент


Зарегистрирован: 21.11.2006
Сообщения: 11


Статус: Вне форума

Сообщение05.02.2007 11:20    Заводится и глохнет [цитировать]

У меня Томогавк 9030, машина Volvo850, автомат
Попробую сформировать вопросы от важного к посредственным:
1. Машина по автозапуску прекрасно заводится, но проработав секунд 10-20 глушится. Причем на пейджере отображается как завод, так и глушение(зажигание выключается). Из этого вывод что это именно сигналка гасит движок. Сразу отмечу что если не заводится с первого раза - то сама гасит зажигание и пробует завести сново - все как бы ок.
С чего начать искать косяк?? Машина как часто опрашивает провод контроля заведеного двигателя??? (хотя в моем случае зажигание именно выключается, а не дижок глохнет с включеном зажиганием)
Может ли АБС както влиять ( у меня на кнопке пидали тормоза проводов много - я тупо тестером пробил на каком появляется напряжение при нажатии к нему и подвесил.
Еще у меня на замке два провода на которых появляется напряжение при включении зажигания и при выключении стартера оно остается. Я задейсвовал только один ( к стати без него не работал климат).

2. У меня с электоропривода идет 5-проводов. 2 провода на сам электородвигатель, а 3 провода на кнопочку встроенную в электоропривод. Я подключил сигналку именно к тем что на кнопку - правда задействовал только два провода, так как третий из них - это масса. При таком раскладе нихрена ничего не заработало пока я не перерезал эти два провода которые шли к кнопке. В итоге все работает, но при закрывании кнопкой вод. дверь, остальные замки не закрываются - понятно я же кнопку отрезалУлыбаюсь)). Можно ли было просто к электро приводу паралельно подключится??? Не трогая вооще эти контакты в кнопки????

3. Штатно к сигналке дается датчик удара. На сколько я понял у него принцип микрафона??? т.е. он срабатывает не на тряску, а на звук. Где именно в датчике находится микрафон??? На подошве??? Т.е. если да, то его надо как можно жеще к кузову крепить, к металу??? Я просто повесил его под приборкрй - в итоге он не реагирует даже на сильные удары.

4. Можно ли подсоединить датчик движения. Как это сделать что бы он был активен во время работы автозапуска??? Если его запаралелить к штатному, то он же отключается при автозапуске???

Спасибо, пытался написать как можно понятней
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение05.02.2007 12:37     [цитировать]

1. 99% косяк в подключении автозапуска к контролю двигателя, сигнализация "не видит" что двигатель завёлся, и пробует завести его заново. Проверь подключение.
АБС влиять не может (хотя не известно как и куда подключали сигналку)
На замке у тебя должен быть:
A.Постоянный +
B.Плюс при включении АСС
C.плюс привключении зажигания (может быть и два и три, надо прозванивать) Подключать надо все.
D.плюс при включении стартера

2. Надо подключить по такой схеме: http://www.autoset.ru/forum/viewtopic.php?t=5137
Любезно предоставленой нам господином serge-singer, спасибо ему Плющит и колбасит

3.Датчик микрофонный, если его разобрать, увидишь болтающийся грузик, микрофон не на подошве, а на "морде", прикрепить лучше к металлу, как можно ближе к центральной части авто (чего сложного то?) На двойной скотч его и к кузову.
4. Смотри принцип работы реле Wait-up от "альтроники".[/b]

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
SergeyT5
Студент


Зарегистрирован: 21.11.2006
Сообщения: 11


Статус: Вне форума

Сообщение05.02.2007 13:00     [цитировать]

Все понятно, кроме автозапуска.
Она же прекрасно заводится и прекрасно работает, правда не долгоУлыбаюсь)) а глушит двигло именно сама сигналка выключением зажигания и повторно уже не заводит. ( а повторно заводит если в момент времени запрограмированном на кручение стартера она не завелась).
Если проблема в датчике, то значит сигналка датчик опрашивает с какой то переодичностью??? и получит ответ от датчика ( не важно уже какой датчик) работает двигло или нет. Если работает - то все ок, если не работает, то по идеи она должна выключить зажигание и снова пробовать завести. Или я в чем то заблуждаюсь???
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение05.02.2007 13:06     [цитировать]

Вы правы, должна повторно завести. Надо смотреть куда подключен провод "контроль двигателя" и от этого плясать.
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
SergeyT5
Студент


Зарегистрирован: 21.11.2006
Сообщения: 11


Статус: Вне форума

Сообщение05.02.2007 13:42     [цитировать]

Подключен к лампочке давления масла на приборке! (это точно, ведь сам вчера и подключал у подъездаУлыбаюсь( надо было сразу на тахометр попробыватьУлыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение05.02.2007 13:45     [цитировать]

Если нет проблем подключите конечно к тахометру, это идеальный вариант, можно еще к лампочке генератора, а уж на крайняк к "маслу"
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kotmu
Эксперт


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 742


Статус: Вне форума

Сообщение05.02.2007 15:15     [цитировать]

Кулибин
АБС может повлиять на работу сиги.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение05.02.2007 15:19     [цитировать]

kotmu писал(а):
Кулибин
АБС может повлиять на работу сиги.

Я говорил, про статистику установок в разных сервисах, обычно не влияет, смотря как подключить!? Можно сделать что б SRS срабатывали с доп канала сиги Очень счастлив , а чего удобно, увидел, что угоняют, и дал им подушкой по башке Плющит и колбасит , а потом вызывай ментов со скорой Плющит и колбасит

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Серый
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1969
Откуда: г. Сарапул Удмуртия

Статус: Вне форума

Сообщение05.02.2007 21:43     [цитировать]

Кулибин писал(а):
а чего удобно, увидел, что угоняют, и дал им подушкой по башке , а потом вызывай ментов со скорой

А потом ходи , отписывайся , что повредил здоровье добропорядочным гражданам Очень счастлив , они ведь просто проходили мимо Офигевший

_________________
А иначе вам удачи не видать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kotmu
Эксперт


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 742


Статус: Вне форума

Сообщение06.02.2007 00:36     [цитировать]

Серый
А не надо сорую вызывать, что б не отписываться...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение06.02.2007 09:40     [цитировать]

Может с педали тормоза чего приходит и глохнет...
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение06.02.2007 11:08     [цитировать]

Алексей Попович писал(а):
Может с педали тормоза чего приходит и глохнет...

Неа, у него проблема в тахомаслогенераторном Улыбаюсь проводе, он его воткнул на масло, видимо датчик в процессе работы чего то выдаёт, вот она и глохнет. Надо к тахометру.....однозначно.

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
SergeyT5
Студент


Зарегистрирован: 21.11.2006
Сообщения: 11


Статус: Вне форума

Сообщение06.02.2007 11:24     [цитировать]

Блин, на самом деле я сначала все подключил кроме провода контроля завед. двигателя. Попробовал автозапуск, он так же заводился и глох через некоторое время - точнее сигналка выключала зажигание.
Можно вместо тормоза пока просто на массу кинуть и посмотреть что будет????
А если сигналка не работает по датчику масла - тогда нахрена вооще они пишут что работает и зачем по умолчанию ставят именно на контроль по датчику масла????
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение06.02.2007 11:32     [цитировать]

SergeyT5 писал(а):
Блин, на самом деле я сначала все подключил кроме провода контроля завед. двигателя. Попробовал автозапуск, он так же заводился и глох через некоторое время - точнее сигналка выключала зажигание.
Можно вместо тормоза пока просто на массу кинуть и посмотреть что будет????
А если сигналка не работает по датчику масла - тогда нахрена вооще они пишут что работает и зачем по умолчанию ставят именно на контроль по датчику масла????


На заборе тоже пишут Очень счастлив По маслу она может работать, но много всяких но! Например вязкость масла в разную погоду, летом лампочка тухнет сразу после первого оборота стартера, зимой наоборот..... Вот сига и не понимает завела она двигло или нет Не знаю (либо недокрутит, либо перекрутит стартёром). Можно подрубить этот провод к генератору Плющит и колбасит (покоректнее, чем датчик масла), но оно надо при существующем, живом и здравствующем тахометре Клево !?
Про тормоз Тема закрыта : конечно можно "пока" "временно" на массу, но не стоит забывать, что нет ничего более постоянного, чем временное, что сложно на лягушку врубится Не знаю !? Работы 5 мин и никаких проблем Улыбаюсь .....
Тем более этот провод, я про тормоз, контролирует закрытие дверей ( Тема закрыта читай програмируемые функции).
Завел с запуска двигатель, пришел к машине, а её нету Я в шоке ! Потому что ты не подрубил этот провод, и сосед Вася поехал на твоём авто за пивом Ура , БЕЗ КЛЮЧЕЙ. При первом нажатии на тормоз, автозапуск прекратит работу и двигатель заглохнет, а у тебя этот провод не подключён Упс .
Так чего остались сомнения по поводу "кинуть этот провод пока на массу или нет!? Улыбаюсь

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
SergeyT5
Студент


Зарегистрирован: 21.11.2006
Сообщения: 11


Статус: Вне форума

Сообщение06.02.2007 12:34     [цитировать]

Этот провод сейчас и так на лягушке, просто я думаю что мож что то абс выдает и вот из за этого глохнет двигатель ( блин ну а почему бы не попробоватьУлыбаюсь)).
И вооще уверен на 99% что мой глюк не из за датчика давления масла - ну не может все время ровно через секунд 15 работы сигналка выключать зажигание. Мож она через это время на охрану встает и из за не вернонго подключения отрубает зажигание, ну или к примеру мож не все провода на зажигание подключил - уменя ключем подается несколько + на зажигание (климат и еще что то..........), хотя вчера в момент включения зажигания при автозапуске я ключь повернул на зажигание и в итоге все тоже самое - запуск - 15секунд - гасит зажигание - а так как ключь в замке - пищитУлыбаюсь)))
Вощем ху....я какая то происходит.
Вощем если в выходные будет не мороз, то последовательно-
1. Кину на массу провод контроля тормоза
2. Сниму приборку, найду провод на тахометр ну и подключусь
3. Найду все + на зажигание ну и как бы подключу (хотя эксперемент с ключем - не исправил ситуацию)
4 - все больше делать нефигаУлыбаюсь)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru