Море удачи, и дачу у моря _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
На заборе тоже пишут По маслу она может работать, но много всяких но! Например вязкость масла в разную погоду, летом лампочка тухнет сразу после первого оборота стартера, зимой наоборот..... Вот сига и не понимает завела она двигло или нет (либо недокрутит, либо перекрутит стартёром). Можно подрубить этот провод к генератору (покоректнее, чем датчик масла), но оно надо при существующем, живом и здравствующем тахометре !?
Про тормоз : конечно можно "пока" "временно" на массу, но не стоит забывать, что нет ничего более постоянного, чем временное, что сложно на лягушку врубится !? Работы 5 мин и никаких проблем .....
Тем более этот провод, я про тормоз, контролирует закрытие дверей ( читай програмируемые функции).
Завел с запуска двигатель, пришел к машине, а её нету ! Потому что ты не подрубил этот провод, и сосед Вася поехал на твоём авто за пивом , БЕЗ КЛЮЧЕЙ. При первом нажатии на тормоз, автозапуск прекратит работу и двигатель заглохнет, а у тебя этот провод не подключён .
Так чего остались сомнения по поводу "кинуть этот провод пока на массу или нет!?
На самом деле я не ожидал такого ответа. Так может ответить только человек который плохо разбирается в том как вооще работает сигнализация, да видно и машина.
1. По маслу можно вешать и должно все работать (если конечно у вас не убитая копейка, на которой масло горит не только в мороз но и просто при погреве даже в теплую погоду)
2. В моем случае машина прекрасно заводилась, но работала 15-20 секунд. ( причем если не заводилась с первого раза- то пробовала крутить стартер заново). Машина глушилась именно по причине выключения сигналкой зажигания и повторного запуска уже небыло. (все это я описал)
От сюда причина в неработающем сигнале контроля заведеного двигатеря равна нулю.
Для того что бы найти причину надо знать что влияет на выключение зажигания во время запущенного автозапуском двигла. А влияет - концевики и тот самый провод что на тормоз ( у меня автомат)
Следовательно тут и была причина. Т.к. у меня машина с АБС,Трекшеном ....., то мозги через несколько секунд после того как машина завелась опрашивают систему на работоспособность. Вот именно этот сигнал и глушил сигналку.
3. Неужели кто то еще думает что сигналка данного класса реально может защитить машину от угона) Смешно. Данный клас сигналок делался просто для удобства пользования машиной (дистанционные замки, автозапуск, турботаймер), но ни как для того что бы спасти машину от угона.
Вот ты пишешь что если я подсоединю провод вместо кнопки тормоза на массу, то кто то может уехать??? Ну глупость же.
Для того что бы уехать надо разбить стекло, влезть в него не открывая двери (а то заглохнет) и поехать - при мигающих огоньках, да еще максимум 5 минут (программируется- и меня это устраивает)
Кто то этим будет заниматься???? Да конечно же нет. Разбить стекло могут и затем откроют дверь- на этом все закончится, а если человек будет извращаться как я описал выше, то тогда ему ничего не стоит поехать на машине с проводком что на педали тормоза - просто тупо откусываешь все от кнопки тормоза и едишь
Вощем итог таков - для того что бы реально быть профи - надо знать что делаешь и любить это делать, а не тупо прикручивать проводки по инструкции, чем многие и занимаются
Да вроде все равно на то что там 9030 делает, на сколько я понял в самой машине блокировка на перекручивание стоит (могу конечно ошибаться). По крайней мере заводя с ключя захочешь не перекручишь)
На заборе тоже пишут По маслу она может работать, но много всяких но! Например вязкость масла в разную погоду, летом лампочка тухнет сразу после первого оборота стартера, зимой наоборот..... Вот сига и не понимает завела она двигло или нет (либо недокрутит, либо перекрутит стартёром). Можно подрубить этот провод к генератору (покоректнее, чем датчик масла), но оно надо при существующем, живом и здравствующем тахометре !?
Про тормоз : конечно можно "пока" "временно" на массу, но не стоит забывать, что нет ничего более постоянного, чем временное, что сложно на лягушку врубится !? Работы 5 мин и никаких проблем .....
Тем более этот провод, я про тормоз, контролирует закрытие дверей ( читай програмируемые функции).
Завел с запуска двигатель, пришел к машине, а её нету ! Потому что ты не подрубил этот провод, и сосед Вася поехал на твоём авто за пивом , БЕЗ КЛЮЧЕЙ. При первом нажатии на тормоз, автозапуск прекратит работу и двигатель заглохнет, а у тебя этот провод не подключён .
Так чего остались сомнения по поводу "кинуть этот провод пока на массу или нет!?
На самом деле я не ожидал такого ответа. Так может ответить только человек который плохо разбирается в том как вооще работает сигнализация, да видно и машина.
1. По маслу можно вешать и должно все работать (если конечно у вас не убитая копейка, на которой масло горит не только в мороз но и просто при погреве даже в теплую погоду)
2. В моем случае машина прекрасно заводилась, но работала 15-20 секунд. ( причем если не заводилась с первого раза- то пробовала крутить стартер заново). Машина глушилась именно по причине выключения сигналкой зажигания и повторного запуска уже небыло. (все это я описал)
От сюда причина в неработающем сигнале контроля заведеного двигатеря равна нулю.
Для того что бы найти причину надо знать что влияет на выключение зажигания во время запущенного автозапуском двигла. А влияет - концевики и тот самый провод что на тормоз ( у меня автомат)
Следовательно тут и была причина. Т.к. у меня машина с АБС,Трекшеном ....., то мозги через несколько секунд после того как машина завелась опрашивают систему на работоспособность. Вот именно этот сигнал и глушил сигналку.
3. Неужели кто то еще думает что сигналка данного класса реально может защитить машину от угона) Смешно. Данный клас сигналок делался просто для удобства пользования машиной (дистанционные замки, автозапуск, турботаймер), но ни как для того что бы спасти машину от угона.
Вот ты пишешь что если я подсоединю провод вместо кнопки тормоза на массу, то кто то может уехать??? Ну глупость же.
Для того что бы уехать надо разбить стекло, влезть в него не открывая двери (а то заглохнет) и поехать - при мигающих огоньках, да еще максимум 5 минут (программируется- и меня это устраивает)
Кто то этим будет заниматься???? Да конечно же нет. Разбить стекло могут и затем откроют дверь- на этом все закончится, а если человек будет извращаться как я описал выше, то тогда ему ничего не стоит поехать на машине с проводком что на педали тормоза - просто тупо откусываешь все от кнопки тормоза и едишь
Вощем итог таков - для того что бы реально быть профи - надо знать что делаешь и любить это делать, а не тупо прикручивать проводки по инструкции, чем многие и занимаются
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы