Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Прошу прощения , Kotmu , если ты считаешь , что я к тебе цепляюсь , практически все , описанные тобой проблемы берут истоки из неправильной эксплуатации авто . С уважением , Серый . _________________ А иначе вам удачи не видать !
Коллеги. Мои пять копеек. не первый день с сигами вожусь. На данный момент Шерик-5 - оптимуму цены и качества услуг. Хотя если долго ковырять, то минусов много. но среди других- это ВЕЩЬ. Насчет простоты угона и перевода в режим валет- дело трех секунд. Учитывая наличие обходчика с чипом- то обойти защиту легко. А среди других проблем не менее.
Прошу не пинать ногами. Раньше- года два назад считал шерик-V как девочку чистой, но со временем узнаешь ближе и ..... стерпится -слюбится.... Теперь шерик-5 на новой машине- доволен, но глюки есть. Разработчикам надо чаще смотреть на высказывания пользователей и много глюков можно было бы обойти.... _________________ За всё в жизни надо держать ответ!
:p)
В любой сиге с автозаводом уже заложена самая большая дыра , это собственно автозавод , мгновенно превращающий ее в просто кричалку с удобным сервисом , по сравнению с этим все остальное мелочи . Все познается в сравнении , был у меня и Аллигатор 700 на Toyota с автоматом (это полная ж... , не знаю как люди на механике с ним ездят) , был Бумеранг 2002 , он очень понравился , был Шерхан 5 старый , причем один из первых , ездит до сих пор без проблем . Сейчас Центурион , вроде бы и работает , но дальность никакая и душа не лежит . Думал недолго на этой машине ездить буду , вот и решил сэкономить чудак на букву м . Так что по моему мнению Шерхан 5 пока рулит , только не пинайте ногами по голове _________________ А иначе вам удачи не видать !
В любой сиге с автозаводом уже заложена самая большая дыра , это собственно автозавод , мгновенно превращающий ее в просто кричалку с удобным сервисом
А можно "на пальцах" - почему собсно?
Я вижу два "как-бы" слабых места - проникновение в УЖЕ заведенную машину
и
Проникновение и манипуляции с сигнализацией с целью заставить ее завести машину.
Первое - решается НЕотключаемым объемником, датчиком на АКПП (на паркинге далеко не уедешь , на палке - не знаю, никогда не было), педали, датчиком движения (как у ББ) в конце концов.
Второе - то же самое + полный запрет на запуск при срабатывании чего-либо кроме ударника.
Вот вроде и все дыры и прикрыли, нет?
НУ и само собой - кодовые реле, что бы нельзя было их отключить, выдрав провода из разъема ЦБ и запитав/закоротив их.
А за шерхан вообще, который фактически никаких ОХРАННЫХ ф-ций, не предоставляет, а только СЕРВИСНЫЕ - столько драть - ваще жлобство... имхо
Корни Шерхана корейские , а там будет вам известно машины не угоняют , у них в машинах для внутреннего рынка , как и у япов даже иммо нет . А вот последние модели пытаются адаптировать к русскому рынку , пока не все получается , но движутся они в правильном направлении , зато с сервисом на все 100% впереди всех . _________________ А иначе вам удачи не видать !
Берём авто с установленным шерханом5, ставим в охрану, и имитируем проникновение угонщика в салон. У угонщика есть брелок от шерхана5, в режиме охраны он пытается запрограммировать свой брелок. ВОПРОС..что у него получится? на кону литрушка.
Берём авто с шерханом 6, ставим на охрану, в режиме охраны открываем дверь ключом и в течении 1-1,5 секунд нажимаем на концевик двери. Вопрос тот же.
Семми
Я же говорю пока не все получается , поэтому без замка капота , иммо с цифрой и секретки не советую ставить . _________________ А иначе вам удачи не видать !
Господа, а может поднять отдельную тему? У меня есть вопросы к тем кто юзал по взрослому сиги. Я ставил Аллигаторы, Пантеры, Шерифы, Вайперы, Скрпионы, Сенмаксы и еще такую же кучу дерьма, тока раза в три больше. Хорошие впечатления оставил Клиф за профи подход, но это было 10 лет назад и Шерик 5 за брелок. Но как меня эаепали !!! продавленные кнопки, провалы в защите, провалы батареек, тупые автозапуски, которые то стартер перекручивают, то тахометра не видят... Ну может наконец-то кто скажет мне есть ли сига стабильная, навороченная, с симпатявым удобным брелком, с удобным запуском. или это после моей смерти в раю? если бы не брелок у МС нарно к ним бы пошел.. очень жду ответов, можно в личку
Это корейская версия ШерХанов, которую привезли непосредственно оттуда... у них инструкция на корейском даже _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы