Оранжевый подключать обязательно! На этот провод приходит "+" при включении зажигания, он одна из "охраняемых" зон авто. Программирование сиги без него невозможно.
Aron писал(а):
Я так понял, на него надо провод от 15 контакта замка зажигания протянуть?
Тут посмотрел как сигналка поставлена местными "профессионалами", мама не горюй. Сирена на скрутке под капотом (не надо про электрохимическую коррозию, за 2 года моя пайка под изолентой не потемнела даже) скрутка за полгода зелёная, не скрутка - одно название, поверх намотан 1 (ОДИН) виток изоленты. Все провода внатяг, дорогие наверно. На блоке сигнализации, под панелью (где-же ещё) налеплена распиновка контактов сигнализации. Я плакаль. Концевики приверчены прямо через обшивку без антикора, дырки уже ржавые. Питание через монтажную панель, от аккумулятора ни-ни провод кинуть. Долго работать наверно. Датчик объёма - слишком круто, обойдётесь. И так поставлена недешовая сигналка за 200 баксов в машину за 11 штук зелени. Что же с сигами за 50 баксов делают? В салон на сиденье кидают?
Наверное это называется - "подготовлена для угона". Так что - спасение утопающих, дело рук самих утопающих. И не надо ламеров обижать, мы ламеры народ гордый. Учимся на своих ошибках. Нам бы руководства попроще (Меге-Ф респект в этом деле - но только в этом , а то от фразы "восьмой уровень программирования" хочется в репу кому-нибудь дать. Войти на восьмой уровень программирования..., блин, проще в нирвану выйти. )
Я первый раз 2 дня сигу ставил, 3ий годок ей пошёл, у машины уже хозяин сменился - всё чики-пуки. Может в столице с профи получше, а с моей провинциальной колокольни вот так видно. Извините, если что. Тему почитал, вот и прорвало.
P.S. Мне в одном салоне после слова иммобилайзер, один "мегапрофессионал" попробовал Блак Бэг втюхать, хорошо не нашёл на складе.
P.P.S. Тут ещё с одним связался (тоже "профессионал" наверное), купил через интернет кое-что, так еле выцарапал - две недели звонил-писал.
P.P.P.S Аутосет в интернет-торговле рулит, ребята по моей просьбе товар с точки дёрнули и посылку за 3 дня довезли. Мегареспект. Всем рекомендую. НЕ РЕКЛАМА! Правда жизни.
Aleksey1
ну сорри,если обидели чем,просто работая инженером по ремонту автосигналок, то и дело хотелось за неграмотную установку и спалённую сигу по безолаберности засунуть эту сигнализацию в ухо тому кто ставил... Ладно нам действительно с нашей колокольни многого может и не видно... _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
[quote="serge-singer"][ то и дело хотелось за неграмотную установку и спалённую сигу по безолаберности засунуть эту сигнализацию в ухо тому кто ставил... quote]
Да вы батенька эстет .Я обычно в другое место Да еще и денюжкой наказать.
pisto
я не мог наказать, я на окладе сидел... _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Почему в таком дремуче-тупом устройстве как китайский блок питания за 10 унылых ежиков есть защита от переплюсовки и КЗ, а в таком мега-пуперском как сига за 200 енотов - нету? Вот если её впердолить и нет проблем. И тогда всем по нирване будет Профи, ну скажите, почему нету в жизни такого счастья? И зачем делать сгорающие резисторы на плату паянные, а не поставить в блок предохранители? Обычные флажковые? И нечего не надо паять. И в ухо или куда ещё ламеру пихать. А? Ну? Вот ламерские вопросы чисто, не правда ли? Заменил флажок и дальше ставь. В качестве защиты от воров? Так если вор нашел блок, ему уже никакие резисторы не помеха. Думаете ламеру прикольно блок палить, таки нет - ламер этим из экономии занимается. Ламер ведь денежки не из уха достаёт, он их куем закуячивает и фигой зафигачивает. А тут ему добрый молодец за два часа работы заряжает 100-200 баков "за инсталляцию", зачастую кривую. И никаких обид, просто правда жизни. Я тут съездил на местный Автоваз к установщикам сигналок и прочей шняги, и скажу - Я ПЛАКАЛ. Непуганные люди. Если бы я заранее до этого не слазил в интернет, не нарыл интрукций, не напечал, на вымерял и не разметил, не купил струмент и крепёж. ФИГ бы я уехал оттуда через 3 ЧАСА. Там дикие люди, они не имеют имбусовый ключ на 1,5 мм, они вообще ни разу не ставили электромеханический замок капота в жизни. Я показывал и рассказывал, прямо радионяня в прямом эфире. Они даже меня зауважали, так я им ещё и ЗАПЛАТИЛ ДЕНЕГ! (Они вообще спросили ЗАЧЕМ я к ним приехал? Ответ - машина на гарантии.) Оцените мою доброту. Кто кому вообще платить должен? До меня мужик вернулся к ним на новой калине, так после установки сиге было пофигу на концевики, причём все абсолютно. О,как! Если бы мужик не попался любопытный ламер, не почитал мануал, так бы и ездил, пока тачку не спёрли.
1. в блоке питания нет процессора, там принцип работы вообще другой и сравнивать эти устройства нельзя...
2.цепи ,защищёные резисторами, не предназначены для сгорания,если даже поставить передохранитель, сгорит скорее всего в 1 очеред печатный проводник.
3.кривую инсталяцию делают только кривые установщики, а стоимость установки и оплата происходят не за скручивание проводков, а за знание что и куда подключать.
4. Автоваз...
нашли куда поехать...
5.если это автосалон был(ВАЗ),то там не парятся с защитой авто,двери открывает,мигает, квакает сиреной ,и ладно...ИМХО _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
1. Ну почему же нет, вот как то прочитал про продвинутый блок питания, который определяет что за устройство для зарядки к нему подключено, тип аккумулятора, нужный ток и напряжение. И про отечественный аналог слышал. Как такую прелесть без процессора учудить, ну не знаю.
2. Ну вот, а в дискуссии шла речь именно о защитных резисторах, которые горят. Не понял значит. Да и что это за плата такая, PCB семислойная что ли, чтобы в ней дорожки раньше предохранителя горели? Такого даже в советских телевизорах не видел.
3. С этим не спорю, только вот на 1 толкового установщика - 10 бестолковых. И хорошо если 10, а не 20. И берут именно за скручивание, сам видел 3, нет уже 4 машины. Всё как по шаблону, точнее по мануалу. Только степень качества скручивания разная. Хотя по сравнению с мотористом, который на прошлой моей машине после регулировки клапанов прикрутил клапанную крышку так что масло фигарило толстой струйкой наружу, то урон от них конечно меньше. Денег он за регулировку не вернул, за масло тоже. Зато взял мою доливку и новую прокладку взамен изгаженной, хорошо ещё за устранение денег не попросил.
4. Ездил в 3 центра (ну центр это по нашим меркам конечно ), ни один не взялся ставить в гарантийную машину. На свой страх и риск сколько влезет, а так чтобы за клиента впрячься - дудки. Нет у них лицензии на это, да и не нужна она никому, сами сказали. Ведь дело то добровольное. Кстати ВАЗ взял по божески, остальные заряжали больше. И не думаю, что сделали бы лучше. Всё равно сам всё переделаю как мне надо, ведь нужная запись в сервисной книжке уже есть.
5. С этим тоже не спорю, только обидно - ставить сигналку за 200 унылых енотов, когда как для такой цели хватит блока за 40 таких же енотов.
P.S. Вот, почесал язык и доволен. Больше не буду. Честно-честно.
P.P.S. А что ВАЗа касается, так люди там учаться работать, потом в другие места ползут, стиль правда остаётся.
2. я лично видел как горят дорожки раньше предохранителя, он на 3А был, это я заменил его на 3 , а был на 15 _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
А такой предохранитель был по дефолту или "грамотно" заменили 3 на 15, потому что всё время горел? Я на такой ток меньше 1,5 мм2 не ставлю провода. Тогда понятно почему дорожка горела раньше предохранителя.
даже с предохранителем 3 А горела... _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
ЕСТЬ ЛИ У КОГО ОПЫТ РАБОТЫ С "TOMAHAWK 7010" ситуация такая:пытался сбросить в заводские настройки неуложился во времени тем не мение синхронизации с брелоком нестало и не прописывается как новый... а для сброса в заводские требуется брелок... может делаю чего не так?
В TOMAHAWK 7010 не должно быть проблем с подшиванием брелоков.
1.Выключить зажигание.
2. Нажать Valet 7раз.
3.Включить зажигание. Услышать 7 чирпов.
4.Нажать кнопки 3 и 4 . услышать 1 чирп и так далее для всех брелоков.
Может не сработать в случаях когда:
1 неисправен брелок
2 неисправен или отключен приемопередатчик
3 отключен или перепутан Valet ( и такое было ).
Интересная дискуссия...
Все направлено на то,что бы обращаться в сервисы. Ну,какие у нас сервисы, это отдельный разговор. Но ведь для того и форум,как я понимаю, что бы делиться опытом. Ну хочет чел сам попробовать установить сигналку!!! Да Бог с ним. И не надо его "... в ухо..." потом.Это же ваши деньги, господа сервисмены. Не нравится-не берись. Поверьте, бить по ушам у нас гораздо больше поводов.
На форумах по ремону авто люди нормально делятся что и как делать.А не говорять что если не знаешь законов механики, не хрена лезть в машину. И это должно быть ПРАВИЛОМ. Есть желание-помоги, нет- Бог с тобой.
Вот примеры из жизни. У меня наиппнулся электрокорректор фар не Шевике. Весь город объехал-нигде нет. Заехал на станцию тех.обслуживания. С меня запросили 1000 руб. Ну я договорился, что на следующий день заеду. Вечером снял девайс, разобрал. Там просто набилась грязь на резьбу по которой ходит шток. Ну, если коротко, прогнал резьбу плашкой, и всё. Вот уже 2 месяца всё ОК!
Вывод напрашивается сам собой. Так и с сигналкой. Ну почему бы не попробовать. Ведь я, в конце-концов, рискую СВОИМИ деньгами! А, в случае неудачи, ещё плачУ и вам.
Я, например, обслуживаю свою ( достаточно сложную) машину сам.
И потихоньку САМ разбираюсь в электрике. Честно-закон Ома ни разу не пригодился. Хоть я его и знаю. В любой инструкции достаточно популярно, как правило, всё расписано. И если следовать ей дотошно, то всё будет нормально. Ну, если чел не совсем дебил.
Может, конечно, и есть такие спецы, но я не видел. У нас-провинция. И в сервисах ставят сигу по ИНСТРУКЦИИ!!! ( Синий-к-синему, белый-к-белому. Чес.слово-сам видел) И никто не пользуется паяльником. Всё на скрутках. А за установку Star-а "залупили" 5000 руб.
Прошу прощения, если обидел профессионалов. Вообще-то попал на форум в надежде получить советы по установке, но... видимо, не туда попал...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы